14 августа 2006

Chery Tiggo

Купил совсем недавно себе этот автомобиль. И поверьте очень рад что не зря потратил такую сумму, а это 18000$ У меня 2.4 полный привод правда он не постоянный но зато безотказный, решил я его попробовать в дачных условиях и после прошедшего ливня поехал на глиняное поле: впечатления супер машина как настоящий внедорожник проехала данную полосу препятствий на раз два, нигде не застряв причем скорость было не больше 20км/ч. Отделка салона сделана на отлично нигде ничего не скрипит ничего не болтается панель приборов как в гоночном болиде обидно, что нет бортового компьютера, и магнитолка без Mp3 зато на шесть CD.



Обслуживание авто так вообще копейки представьте: Стоимость 1 часа слесарных работ составляет 800 рублей. Стоимость 1 часа электротехнических работ - 1000 рублей. Стоимость 1 часа жестяно-малярных работ - 1000 рублей. Расход до грамма не засекал, а по примерным подсчетам 10-11 л в смешанном цикле. На самом деле я встаю в ряды Tiggo. и рекомендую ее всем. Съездите хотя бы на тест-дрйав и убедитесь сами что не так плох китаец как его малюют.


Совет автора покупателям Chery Tiggo 2.4 2006 г

Съездить на тест-драйв.
Еще советы

Достоинства:

  • Супер салон

  • Отличная динамика

  • Min Расход топлива

  • Дешевое обслуживание
  • Недостатки:

    Пока незаметил.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    51830
    Комментарии30 Добавить комментарий
    изменен 3 февраля 2007 в 19:08
    Извиняюсь конечно, но у вас русский авто до этого был? раз такие эмоции горячие omg

    Попробуйте другой нормальный кросоввер, например РАВ4 с которого в принципе и содрали ТИгу
    0
    изменен 3 февраля 2007 в 19:10
    Пиар чистой воды wink .
    0
    НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 5 февраля 2007 в 12:25
    хаказуха полная....
    0
    НаNissan Teanaизменен 4 марта 2007 в 21:58
    Ну с РАВ4 сравнивать не этично, тогда уж лучше с Х5 или Q7. На мой взгляд сравнивать надо с Шнивой.
    Но все равно, отзыв восторженный
    0
    изменен 4 марта 2007 в 22:15
    Внедорожник без блокировок дифференциалов, это цитирую КАК НАСТОЯЩИЙ ВНЕДОРОЖНИК, не более. На вашем месте, не уточнив наличие трактора в шаговой доступности, я бы вообще не съезжал с асвальта (на одном колесе далеко не уедеш даже с метровым клиренсом)!!!!!! bat
    0
    изменен 4 марта 2007 в 22:16
    метровый не клирес а клиренс
    0
    изменен 6 марта 2007 в 13:16
    Извиняюсь конечно, но у вас русский авто до этого был? раз такие эмоции горячие omg

    Попробуйте другой нормальный кросоввер, например РАВ4 с которого в принципе и содрали ТИгу


    Да, только цена раза в 2, на него выше. wink
    0
    изменен 7 марта 2007 в 13:04
    А она 5-ти летка столько-же стоит, и по качеству и по надежности нечего даже сравнивать.
    0
    НаRenault Koleosизменен 19 марта 2007 в 18:37
    На вашем месте, не уточнив наличие трактора в шаговой доступности, я бы вообще не съезжал с асвальта (на одном колесе далеко не уедеш даже с метровым клиресом)!!!!!! bat

    У трактора "Беларусь" Тоже нет полного привода и блокировки дифференциала..... Наверно он совсем не трактор.... И на нём "я бы вообще не съезжал с асвальта (на одном колесе далеко не уедеш даже с метровым клиресом)!!!!!!"! biggrin
    0
    НаRenault Koleosизменен 19 марта 2007 в 18:40
    А она 5-ти летка столько-же стоит, и по качеству и по надежности нечего даже сравнивать.

    Для того что бы сравнивать... нужно для начала иметь с чем сравнивать! У вас есть Тигго и РАВ4???
    0
    изменен 19 марта 2007 в 20:14
    А на тигго стоят такие-же колеса как и на беларуси teeth teeth teeth Ну тогда беру свои слова обратно teeth teeth teeth И я так понял вы сильно сомневаетесь в надежности Toyota, Honda, Subaru, и свято верите в качество Made in China wink ну чтож, флаг вам вруки, а я уж как-нибудь на субарике лучше поезжу и сравнивать ее с тиггой считаю просто абсурдом.
    Кстати был на тест драйве тигго. Мнения о этой машине у меня не изменилось. Настоящий PaVasonik.
    0
    НаRenault Koleosизменен 19 марта 2007 в 22:28
    А на тигго стоят такие-же колеса как и на беларуси teeth teeth teeth Ну тогда беру свои слова обратно teeth teeth teeth

    Почему "беру свои слова обратно"?! А как же отсутствие блокировки дифференциала?! Или всё же дело не только в нём?;-)

    И я так понял вы сильно сомневаетесь в надежности Toyota, Honda, Subaru, и свято верите в качество Made in China wink

    Мне в отличии от некоторых теоретиков, на практике а не на тест-драйве сравнить пришлось. И сравнить не с Субаркой, лохматых 90-х годов! biggrin
    0
    НаRenault Koleosизменен 19 марта 2007 в 22:30
    А на тигго стоят такие-же колеса как и на беларуси teeth teeth teeth Ну тогда беру свои слова обратно teeth teeth teeth

    Почему "беру свои слова обратно"?! А как же отсутствие блокировки дифференциала?! Или всё же дело не только в нём?;-)

    И я так понял вы сильно сомневаетесь в надежности Toyota, Honda, Subaru, и свято верите в качество Made in China wink

    Мне в отличии от некоторых теоретиков, на практике а не на тест-драйве сравнить пришлось. И сравнить не с Субаркой, лохматых 90-х годов! biggrin
    0
    был 11 часов назад
    НаFord Mondeoизменен 19 марта 2007 в 22:36
    У трактора "Беларусь" Тоже нет полного привода и блокировки дифференциала.....

    У трахтора и дифференциала то нет teeth ...
    0
    НаRenault Koleosизменен 20 марта 2007 в 01:16
    У трактора "Беларусь" Тоже нет полного привода и блокировки дифференциала.....

    У трахтора и дифференциала то нет teeth ...

    Вот! Значит даже дорогу в повороте нормально держать не будет! biggrin
    0
    изменен 20 марта 2007 в 23:06
    Для практиков. Блокировки дифференциалов нужны, когда колеса начинают проскальзывать, с учетом диаметра и рисунка протектора колеса трактора беларусь ему ни то-что блокировки ему даже полный привод не нужен. Если на тигго поставили бы такие же колесики получился-бы трактор, а не кроссовер, тогда ему тоже не нужны были-бы блокировки. Я говорил о том, что такому паркетнику как тигго нужна хотябы меж-осевая блокировка, иначе от обычного монопривода он отличается только повышенным клиресом. А с чем вам удалось сравнить тиггу в эксплуатации. Кстати 2002 год это никак не лохматый 90-й, хотя оутбеки и импрезы 90-х дадут фору большинству современных авто.
    0
    НаRenault Koleosизменен 24 марта 2007 в 03:00
    ДЕсли на тигго поставили бы такие же колесики получился-бы трактор, а не кроссовер, тогда ему тоже не нужны были-бы блокировки.

    Ну колёсики там поболее чем у среднестатистического легкового автомобиля. Так что проходимость уже лучше.


    Я говорил о том, что такому паркетнику как тигго нужна хотябы меж-осевая блокировка, иначе от обычного монопривода он отличается только повышенным клиресом.

    И большими колёсиками. (полезно для лучшей проходимости;-) )

    А с чем вам удалось сравнить тиггу в эксплуатации.

    С многими машинами. Пришлось водителем поработать. И на наших машинах и на НЕ наших. Наверно перечислять нет смысла?
    0
    изменен 4 апреля 2007 в 14:10
    У трактора "Беларусь" Тоже нет полного привода и блокировки дифференциала.....


    Будучи студентом, в последние годы советские в колхозе доводилось оседлать несколько моделей ММЗ, ЮМЗ (типа "Беларусь"). У них бывает и полный привод и блокировка дифференциалов. Вот на чём бы сейчас пожиганить!
    0
    изменен 4 апреля 2007 в 14:59
    субару ваще не тронте, хоть лохматых годов хоть причесанных. Все рафы трейлы тигги и т.д. паркеты-по проходимости просто курят проттив субариков.После езды на субе мне мой трейл даже паркетом назвать стыдно, так-недоразумение с амбициями. субаре бы дизайн получше да салон попросторнее и нет им цены.
    0
    НаВАЗ 21099изменен 26 апреля 2007 в 11:17
    Пиар чистой воды wink .


    Нормальный отзыв человека, который только купил новую тачку, а зачем ему много писать, если всё равно вы его обосрёте, вы так любите свои "корыта", что не хотите смириться, что у кого-то есть лучше и солиднее...слабо на тест-драйв китайца съездить, а то только болтаете... bat
    0
    изменен 3 мая 2007 в 13:18
    У трактора есть и деффиренциал и блокировка, просто не у всех модификаций есть привод на передние колеса. Принцып работы деффиринциала и для чего он нужен найдете в технической литературе. Скажу одно, что без него мягко сказать будет проблематично поворачивать из-за разницы угловых скоростей колес.
    Ну а насчет кятайцев, съездийте посмотрите, если времени нежалко, я смотрел внедорожники Грен вал (не знаю как пишется), человек взравом уме врятли это купит и щё и за такие деньги. Что крайне не нравится - это салон маленький и убогий, наверно хуже жигулей.
    Кузов рамной конструкции не оставляет шансов для водителя и пассажирав выжить при лобовом ударе, даже на малых скоростях движения. На счет Тигго врать не буду не удолось ещё посмотреть надеюсь авто лучше, но за такие деньги почти 20000$ можно посмотреть что-то другое. Если вам нужен только внедорожник то УАЗ это лучший вариант. А паркетник вмысл внем я не понимаю. Приезде в городских условиях полный привод не нужен, если только нилазить по обочинам. На бездорожье паркетник не пойдёт.
    0
    изменен 26 июня 2008 в 21:26
    Вот почитал немного этот форум и даже зарегился))
    Ну очень нравиться визжание многих по поводу китайцев))
    Я еще немного добавлю))Пусть визжат качественнее ведь наверняка отреагируют))
    Вот про тиго))Пиар пишут-точно-распиарили и теперь этот автомобиль продается активно не только в Россиии а еще в Канаде и только потому что там много русских и все читают пиар форума))
    Тиго ну совсем не внедорожник-конечно куда ему))
    А японский 7-10летний сопоставимый по цене раф
    Достойный автомобиль))
    И ничего про него не пишут)))
    Тут товаритчь ысчо с ростом 190 на форуме побывал-Высооокай
    Ну в китайском никак не поместился((((
    И чет про аналоги молчал-беда- наверное отнялся язык-печатал пока им)))Причем похоже перечислил все модели))
    Да я забыл сказать))У меня тиго нет-к сожалению((
    Но есть 2 не плохих знакомых -у них есть))
    И млин - пусть и мне перепадет китайской какашки))как тока соберу бабло))
    Ну не хАчу крутого немца или япошку 10 летнего -НАЕЛСЯ. Езжайте сами на авто 10 лет отроду.
    Я----Не хочу ездить в 10 летнем раф4.
    В новом китаезе-лучше буду.
    А что гниют там -метал г.. еще чего.Мне как то пофиг.
    Все машины гниют-даже ауди)))
    И мой 7 автомобиль будет не потрепаная 10 летка брэнда.(А я брал и 6 летнюю из германии)
    А китаец -так обкаканый тут-и так чудесно проявивший себя в жизни))
    0
    был 4 часа назад
    НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 27 июня 2008 в 08:12
    У нас и про Тигго есть)
    http://www.usedcars.ru/dorozhnye-proisshestviya/na-prospekte-engelsa-proizoshlo-sereznoe-dtp.html
    0
    НаAcura RDXизменен 27 июня 2008 в 19:40
    вы так любите свои "корыта", что не хотите смириться, что у кого-то есть лучше и солиднее...:



    ЖЖёшь!!!!!! teeth teeth teeth
    0
    изменен 27 июня 2008 в 19:48
    Вы говарите про праходимость Тиго ? teeth Прикольно . У моего соседа тиго . Я его из сугроба дергал зимой . Правдо говарит есть и полноприводные модельки , но дороже . Потусил всалоне . Прикольный светленький из самого дешового пластика . Едит пока новый нормально . Но такая фигня , а не машина если честно .
    0
    НаRenault 1124 марта 2010 в 22:31

    Главное в автомобиле - удовлетворять своего владельца. Главное в коментах на форуме - дать понять владельцу, что есть автомобили лучше того, на который написан отзыв. Я бы не обращал внимания на всякую ерунду о том, что РАВ4 круче Тиго. Они в цене в 4 раза отличаются. Сравните хотя бы с тушканом или КИА. Они правда тоже почти в два раза дороже. Ближайшее по цене - КИА Рио, у которой перед Тиго одно достоинство - это не Китай и никто не обвинит тебя в том, что "ездишь на китайском вырезанном цензурой устройстве" :-)

    А предвзятость по отношению к Китаю иногда оправдана, но сплошь и рядом построена на большом числе заблуждений. Чем больше таких заблуждений, тем ниже будет цена китайских авто, так что дерзайте :-) Я так француза покупал, который обошелся мне в 3 раза дешевле точно такого же немца, потому что французы они кто? Лягушатники - что с них взять. И машины у них такие же. А немцы - огого!

    0
    garieshko
    НаNissan Pathfinder25 марта 2010 в 10:12

    Рав 4 действительно круче Тиго, и знаете не все смотрят только на цену. В том числе и автор отзыва. Вот например Тиго круче Жигулей, но 2,5 раза дороже.

    0
    nnikov
    НаRenault 1126 марта 2010 в 09:29

    Не все, и я к этим "не всем" отношусь. А должны бы все учитывать, что сравнивать только по качеству смысла нет никакого. Равно как и только по цене. О чем и написал - незачем обращать внимания на сравнения Тиго и РАВ4 с последующими выводами, что Тиго - полный хлам.

    0
    НаGreat Wall Safe (SUV G5) 2 июня 2010 в 20:27

    Народ,как автолюбитель с двадцатилетним стажем хочу тоже сказать.Кто помнит начало девяностых,когда мы только начали осваивать иномарки.Что покупали-исключительно немцев.Кто тогда знал про корейский автопром-никто даже не слышал.И где теперь немецкие авто-в ж...пе,Корея рулит по цене и качеству.Вот так же будет и Китай рулить через год два.А теперь о себе.Были-Wv Polo,Фиат Брава,Киа шума,Киа церато,Сузуки Джимни и Витара.Теперь езжу на Great Wall Safe.Пробег 106000 км.Ни разу не подвел.,а гоняю его в хвост и гриву.Теперь о расходах-замена радиатора печки,замена шаровых(после 90000 км сам поменял на всякий пожарный).Сейчас Шрус левый постукивает,поменяю.А еще четыре лампочки(габариты,фары.ВСЕ!!!!!Остальные мои иномарки денег высосали намного больше,чем китаец.Короче так-следующее авто возьму точно такое же.А теперь о Субару-у жены Субару аутбек.50000 км-радиатор накрылся,65000 км-коробка автомат задурила.Ремонт обошелся в кругленькую сумму.Про мелочевку (типа замена аммо и прочей фигни ходовой писать не буду).И не надо здесь всякую хрень писать про надежность японских авто.Когда то были и надежность и вечность-все в прошлом.А китайцы еще нос всем утрут:))

    0
    НаRenault Scenic, Renault Megane 2 июня 2010 в 21:29

    УТРУТ НО НЕ РАНЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ ЛЕТ 10...имхо

    0
    Добавить комментарий