Часть 2. Первые 1000км.
Проехал первую тысячу на этой машинке.Впечатления пока положительные.Радует хорошая динамика.Даже при включении кондея вполне сносно разгоняется.Чётко реагирует на движение рулём(удобно перестраиваться в пробках).Уудобно расположены педали и органы управления .Для меня дискомфорта нет.До этого ездил на многих авто,есть с чем сравнить.Двигатель шумом не досаждает.Хотя звук его работы похож на дизель.Но это особенность этого движка.Скрипы в салоне незначительные есть(но это не мерседес)вполне можно смириться.Достаточно ёмкий багажник надо только сделать полик пожёстче а то посередине небольшой провал в запаску.).Подвеска работает без пробоев.Колдобины(небольшие)и леж.полицейских проезжает достаточно мягко.
Из минусов:слабая шумоизоляция арок колёс ,а точнее её вообще нет.Туго открывается крышка багажника(может спецом так сделано,а то с кнопки откроешь,а она как взлетит)) ).Передний бампер низковат и выдаётся вперёд,надо быть поаккуратнее при парковке передом к высокому бордюру.
Прошлый хозяин похоже Т.О. вообще не проходил.Поэтому в первую очередь сменил масло(после 15000 слилось чернющее),фильтры и поставил защиту картера.Заодно посмотрел машинку снизу на подъёмнике.Днище чистое в заводском антикоре.трубопроводы проложены аккуратно,нигде ничего не трётся.Из движка течей пока нет.Выпускная система конечно чвета ржавчины))ну а у кого она не ржавеет?
Не понравилось расположение топливного насоса в правом углу заднего бампера.Правда спрятан в пластиковую коробку.Но при аварии не самое удачное место.
Пока всё.Теперь напишу после 10000 км или 26000 родного.
Про надёжность пока сказать ничего не могу.А про безопасность и не хотел бы что бы пришлось говорить.
Достоинства:
- Удобная
- Хорошая управляемость и динамика
- Комфортная подвеска
Недостатки:
- Шум в салоне
- Низкий передний свес
- Тугой багажник


