Chevrolet Alero
Салон приличный и вместительный, сзади сидеть просто свободно, задние сидения складываются 1/3. Претензий к салону практически нет, за время эксплуатации ни каких скрипов нет.
Очень приличная музыка, понравилась сразу. Аппетит у мотора умеренный – около 12,5 литров на сотку, бензин АИ-92.
Проблем с машиной практически не было, если не считать мелочей - перегорела лампочка индикации обогрева заднего стекла, лампа стоп сигнала. От нашего грязного бензина засорился инжектор, на сервисе почистили, сейчас заправляюсь на «проверенных» АЗС.
Ходовая - жесткая подвеска, совсем не похожа на американскую. Динамика приличная, мощности хватает. Что не нравится в подвеске, так это на мелких неровностях чувствуется вибрация. Багажник - не очень большой, погрузка затруднена из-за выступающего бампера. Да, кстати передний бампер энергопоглащаюший, но на самом деле – это бампер, который немного больше стандартного и поэтому имеется зазор между фарами и бампером мне лично не нравиться - портит внешний вид спереди. Классная примочка- индикатор давления в шинах, очень нужная!
Пробовал разогнать до максимальной скорости - более 210 не идет. Пробег на сегодня порядка 40 тыс. Проходил ТО, вроде все нормально. ТО через 12 тыс. по показанию индикатора замены масла, стоимость ТО около 200$. Машиной доволен, как себя дальше поведет, покажет время.



