6 июля 2004

Chevrolet Astra

По универсальности применения машина просто уникальная. Можно и народ повозить - 3 ряда сидений, и груз повозить - объем, как у микроавтобуса фольксвагена, и для офиса использовать - вид довольно представительский, не хуже, чем у Вито, и лучше, чем у любого другого микроавтобуса (японского или европейского или корейского), и самому погонять на славу - движок 4.3. Короче, автобус, грузовик и джип в одном флаконе. Офис-дача-бездорожье-гонки по шоссе.

Машина очень мощная и приемистая, делает большинство иномарок. За исключением, может, только полугоночных малолитражек и мощных мерседесов с ауди. А с виду не скажешь, при таких размерах. Поэтому погоняться с зазнайками очень приятно. Даже груженому.

Машина крепкая. Передний пластиковый бампер выдерживает удары на ура. Однажды на скорости 150 снес форд ескорт, тайком переползавший трассу М1 поперек из одной деревни в другую. Дал ему в двигательный отсек, чтобы никто не пострадал. Больше ничего не успел сделать. Все живы и здоровы, форда перекосило в ромб на всю оставшуюся жизнь, а мой бампер получил маленькую впадинку и потертость.

Еще ударился колесом -поменял маятник и сделал сход-развал. Особого удара я не почувствовал и подушки не стали срабатывать. А сзади очень выручает фаркоп. Однажды наехал задом на опору ЛЭП на одном заводе. Крепко наехал - задний бампер с фаркопом погнулись. Но больше ничего. Бампер такой толстый, что исправить его нельзя, пришлось покупать другой б/у. Запчасти б/у есть, но придется поискать. Этих машин не так много в Москве, хотя последнее время народ стал просекать, и 1-2 я каждый день встречаю на дорогах.

Проходимость легко переоценивается. Полный привод здесь такой, что пока передние колеса не начнут пробуксовывать, задние не включаться. А когда они включаются, от передних уже никакого прока, они уже в буксе. Смысл - ?. А если эта машина застрянет, сядет на брюхо, вытащить ее уже весьма проблематично.

Короче, в грязь ехать стоит очень подумав, и с разгону. Зато зимой на льду одно наслаждение, как летом на асфальте.

Машина очень критична к замене масла. Это надо делать очень и очень часто. Поджирает масло благодаря большим размерам двигателя и мощности. Доступ к двигателю затруднен, двигательный отсек под капотом очень маленький (меньше чем у жигулей), т.е. его практически нет, и невероятно плотный.
Доступ из салона через небольшое окно тоже радости не доставляет. Пока поменяешь свечи, семь потов сойдет и весь порежешься. Ни один сервис любой мало мальски серьезный ремонт двигателя без его съема делать не будет. А это уже дороговато. Или ковыряйся сам. Благо литература есть и очень хорошая. Вообще этот двигатель Vortek известен давно и славится своей надежностью. Считается миллионник.

Бензонасос электрический и не любит работать без бензина, слабое место. Рессоры углепластиковые, комфортные, но быстро устают. Торсион однажды треснул. В остальном машина надежная. Большая внутри и маленькая снаружи. Короче Волги. Низкий пол и высокий потолок. Бензин 92 15-17 литров. Сравниваю с Блейзером - у того только по проходимости выигрыш. В остальном Астра мне больше нравится. Даже по приемистости, хотя двигатели одинаковые, а Астра весит больше.


Совет автора покупателям Chevrolet Astra 1994 г

  • Стоящий вариант для солидного владельца или фирмы. Одна машина на все случаи жизни.
  • Достоинства:

  • По универсальности применения машина просто уникальная. Автобус, грузовик и полноприводный джип в одном флаконе. Офис-дача-бездорожье-гонки по шоссе.

  • Машина очень мощная и приемистая, на дороге равных ей немного. и при этом представительская. Расход бензина 15-17л 92-го для такого агрегата очень неплохо.

  • Зимой нет проблем никаких. Огромный салон прогревает с нуля за несколько минут. Можно сауну устроить и одежду сушить.
  • Недостатки:

  • Очень критична к замене масла. Это надо делать очень часто.

  • Затруднен доступ к двигателю и его ремонт.

  • Большие пошлины из-за большого объема двигателя. Большие налоги и страховка.

  • Проходимость в грязи обманчива.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    31
    Комментарии4 Добавить комментарий
    изменен 26 сентября 2007 в 22:10
    Все это, конечно, хорошо, но к "Chevrolet Astra" отзыв этот не имеет никакого отношения. Он про минивэн "Chevrolet Astro" (чтобы почувствовать разницу, обратите внимание на последнюю букву).
    А "Chevrolet Astra" - это вариант компакта "Opel Astra", продающийся под этим именем в Бразилии...
    0
    НаВАЗ 2112изменен 26 сентября 2007 в 22:21
    Однажды на скорости 150 снес форд ескорт, тайком переползавший трассу М1 поперек из одной деревни в другую. Дал ему в двигательный отсек, чтобы никто не пострадал. Больше ничего не успел сделать. Все живы и здоровы, форда перекосило в ромб на всю оставшуюся жизнь, а мой бампер получил маленькую впадинку и потертость.
    omg omg А в целом отзыв норм. ЗЫ: где-то во дворах у нас живет весь раскрашенный аэрографией похожий на этот американский минивэн, красиво.. smile
    0
    изменен 26 сентября 2007 в 23:58
    omg omg А в целом отзыв норм.


    Вполне согласен smile Хорошо бы его перенести в положенное ему место smile И найти легче будет, и народ не будет в заблуждение вводить...
    0
    НаAudi A6, Volkswagen Multivanизменен 3 июля 2008 в 12:34
    ггг
    0
    Добавить комментарий