30 марта 2006

Chevrolet Aveo

Приветствую Вас, уважаемые обладатели автомобиля АВЕО (с больших букв, как дань хорошему авто) и будущих его владельцев. "От "маленького" автомобиля, никогда не зарекайся" - эта автоистина стала и мне понятной - держателю Тойоты Камри (см. отзывы). Возникает логичный вопрос "почему" приобрел. Ответ очень простой: потому что, знаете ли тесный стал московский мегаполис, потому что, видите ли зима, потому что понимаете ли бензин дорожает, потому что нравится своей компактностью.



Если этой зимой, как в прочем и в другие зимы, понаблюдать за автовладельцами машин "средних" или "крупных" размеров, приходишь к неутешительному выводу: готовь деньги на разбитые "противотуманки", замену или ремонт свесов, кромок передних (задних) бамперов, малярку кузова, а также оплату штрафов ГАИчникам и т.п.

Парковки, стоянки в условиях города, который с трудом убирается от снега, наличие снежно-ледяных сугробов превращают автолюбителя как минимум в каскадера и риском "побить" своего механического коня. Но и это не самое главное.

Американы уже давным-давно пережили бум автомонстров и теперь дружно пересаживаются на МАЛОЛИТРАЖКИ, а они не дураки и умеют все просчитывать, ну и европейцы не "пальцем собранные", тоже пересаживаются на малышки.



Шевроле Авео 2005 г/в, 1,4 литра (16 клап. 94 л/с), механика, серого цвета, со всеми опциями. Отдельно приобретены брызговики, защита картера двигателя, сигнализация, ОСАГА (все про все получилось в районе 15500 дол.).

Чувствую, что часть читателей сейчас поднимет "шум", типа-опа " да за такие бабки лучше взять поддержанные БМВ, Мерсюка, японцев и кучу другого скоростного б/у. Ребята, ну нет вопросов, на вкус и цвет...



Машину для своего класса считаю очень удачной как для города, так и для среднедальних поездок; как для женщин, так и для МУЖЧИН; как для чайников, так и для "минишумахеров".

Качество сборки снаружи и внутри заслуживает только положительной оценки, пластмассы много, но качественной и "выделанной" под кожу. Налет спортивного стиля придает "ляминивость" части декора панелей и ручек, но в меру. Кресла немного узковаты, но тяжести в спине не создают. Трансформация задних кресел быстра и по объему багажника превосходна.

Обзорность средняя, поэтому "пристегните" более обзорное зеркало заднего вида, но без оптической удаленности. Средний подголовник задних кресел снимите он только мешает. Грязевой налет (очень актуально в межсезонье) легко смывается и чиститься передними "дворниками", задним хуже (жидкость запаздывает). Подъем грязи на боковые стекла очень удачно тормозиться формовкой дверей.
Ватности в педалях не ощутил, а вот переключения в коробочке это точно имеют "тыковой" характер, но есть надежда, что разработается. 3-я и 4-ая передачи в полной мере обеспечивают весь скоростной диапазон.

Бензин употребляем АИ-92, но на проверенных заправках (без рекламы). Прошел только 1200 км., замечаний нет. Все соответствует цене, уж коль мы считаем деньги.



И еще - АВЕО машина не "семейная", она эгоистична по своей габаритной сути и эргономике. АВЕО для "одного", для себя и под себя, а запихнуться можно и впятером.

Пристегивайтесь ремнями безопасности господа, скоро выйдут на трассы "подснежники" и "дачники". Удачи.






Еще несколько моментов по АВЕО, которые были упущены в предыдущем отзыве. Обладатели комплектации с "кожаным рулем", я думаю, будут не в восторге от его супер скользкости. Очень опасно в поворотах с одновременным переключением коробки передач. Руль так и норовит вернуться в прямолинейное положение, поэтому или затереть ("залапать") или перчатки.

Бензин АИ-92 для АВЕО можно употреблять без опаски, но крейсерская скорость автомобиля "снижается" в среднем на 20 км/час (проверено) с 100 до 80. Сам заливаю 50% на 50% (АИ-92 и АИ-95).

Трудно судить о внешней привлекательности АВЕО седан, который выходит в продажу, но АВЕО хэтчбеком (корейской сборки-со слов продавцов) доволен.

Скорость из-за жесткости подвески, газовых амортизаторов, небольшого кузова (межосевое), "всесезонки" родной корейской резины (хорошо справляется со льдом и снегом при скорости до 40 км/час, дальше проблемы - не повторять и не пробовать) начинает ощущаться со 100 км/час и выше. Существенная поперечная раскачка на МКАДе (г.Москва) в колее - осторожнее.

Хотя "попик" у АВЕО и короткий, но лучше поставить парктроник. Багажник только для одной сумки и набора для ГАИчника (лекарства, огнетушитель и прочее), но если сложить только спинки задних кресел, то получается очень объемно.

Повторюсь (личное мнение)- автомобиль не для семейного пользования (с детями, собаками, кошаками, тещами, мешками с огородными дарами).


Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 1.4i 16V 2005 г

Почитайте отзывы и сделайте вывод
Еще советы

Достоинства:

Много.

Недостатки:

Мало.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13857
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий