Chevrolet Aveo
Запала мне эта машинка с первого взгляда - безумно понравился салон, с его талантом казаться больше, чем на самом деле есть (хотя и на самом деле он не из тесных). Почти не вылезаю из машины уже почти год, но до сих пор не надоел, на столько, что пока даже не смог найти конкурента из других машинок, которые по старой привычке примериваю периодически.
Для своих объемов вполне приличный мотор, не для гонок, но и не раздражает заторможенностью, ну, разве что на пятой передаче. Ну, и пять пассажиров весьма ощутимы.
Трансмиссия - странная. Такое ощущение, что узкие пазы - без привычки в них можно и не попасть. При том, что сказать, что включается не четко - не могу. Короче, агрегат, к которому нужно привыкать. По началу первая передача капризничала, потом сдалась и разработалась так, что сейчас могу воткнуть километрах на пятидесяти. По-моему, не плохо. Вот только с задней бывают проблемы - порою с первого раза может и не включиться. Рулевая - одно удовольствие. Без претензий на спортивность, очень вальяжная, но четкая, информативная и банально приятная. Дорогу держит, едва ли стоит гонять за 130, в остальных же случаях чувствуешь себя вполне уверенно. Сцепление мягкое, тормоза - супер, легко ловятся на грани блокировки, недавно грузовик меня не заметил на МКАДе, пришлось с сотни тормозить - остался доволен. И жив.
Подвеска на мой вкус хороша, сидения удобны - говорю это как радикулитчик. Спина не болит и после 7 часов за рулем.
При наличии панорамного зеркала, снятом центральном подголовнике и навыке подаваться вперед для просмотра мертвых зон боковых зеркал, обзорность при движении вперед можно признать удовлетворительной. А вот парковаться как следует, увы, до сих пор не научился. При движении задним ходом всегда есть риск что-то не увидеть, подъехать к машине ближе, чем на метр не рискую - габаритов-то не видно. Да и боюсь заноса носовой части при поворотах (тоже не видимых).
Вентиляция впечатляет - даже жарким прошлым летом удавалось не корить себя, что пожадничал на кондер.
Жаль, что в максимальном режиме слишком шумит. А вообще шумоизоляция не плоха - даже за сотню говорить можно не напрягаясь. Да и салон пока не склонен скрипеть и дребезжать. Приятно.
Расход - под 9 литров на трассе, если гонять за 130 и играть в Шумахера на светофорах. А так - летом чуть больше 6 в смешанном цикле. Зимой, понятно, поболе.
Кстати, ни разу не подвела в эти морозы - а живу я за городом, и ниже тридцати холодало у нас не однажды.
В плане надежности - вроде все ничего. Несколько раз пыталась загореться лампочка неисправности двигателя, всегда после затяжного использования левых заправок, и всегда проблема решалась возвращением к своей испытанной колоночке. Заливаю 92-й.
Не знаю, доеду ли до ТО без замены колодок - стали поскрипывать. Да какой-то звук стал появляться при езде на четвертой и пятой передаче при раннем включении. В остальном вроде перезимовали без потерь.
Посадка вполне высока - была, пока не поставил защиту.
На счет безопасности - к счастью, по своему опыту сказать ни чего не могу. Пока не узнал о провальных результатах краш теста, был уверен, что в этом плане все должно быть круто. Как узнал - расстроился. Больно уж мила машинка, обидно.
Пожалуй, могу лишь сказать об остром угле панели напротив правого колена. Впрочем, мне нравится отодвигаться далеко назад. В этом случае указанной проблемы не существует.
Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 2004 г
Достоинства:
Приятна в управлении, довольно динамична, послушна. Комфортна и симпатична. Мало ест, хорошая подвеска, не шумна. Пока не доставляла хлопот своим техническим состоянием, да и собрана на совесть.Недостатки:
Странности коробки передач, средненький обзор, трудности при попытке попасть по маленьким кнопочкам бибикалки, явно просматриваемый предел управляемости где-то на 130 км.час (при 13` резине). Подозрительные показатели краш-теста (5 звезд в Америке, менее 2-х в явропе)


