Chevrolet Aveo 1.4 16V
2007 г.
1.4 л. бензин
94 л.с.
МКПП
передний привод
Челябинск
4 июля 2008

Chevrolet Aveo 1.4 16V

18.12.2007

Итак я являюсь обладателем Chevrolet Aveo седан 1.4. Пробег на сегодня 21000 км. До него я владел ВАЗ 2101 (1977), ВАЗ 2111 (2001), BMW 525I (1990), Hyundai Accent (2002).
Итак пришла весна 2007. На этот момент меня окончательно утомил Акцент. По этому поводу я начал поиски нового авто. Выбор естественно пал на RENAULT LOGAN 1.6, KIA SPECTRA, HYUNDAI ACCENT (?), Chevrolet Aveo.

Первая мисль была купить РЕНО. Но как только сел я в данный агрегат и проехался, сразу выявил следующее : двигатель задушен, передачи длинные, обзорность сомнительна. Правдя салон очень даже велик. Короче выдя из-за руля очень разочарованным и побрел дальше. Далее я хотел посетить еще кучу салонов, но предварительно заехал в Шевроле и сразу же получил возможность тест-драйва.

Итак свиду авто казался маленьким, но попав в салон я понял что он просторнее Акцента, т.е. я сразу понял что зимой не придется дышать по очереди что бы не стеснять соседа. Далее штатная магнитола которая очень хорошо вписывается в интерьер очень порадовала, кстати акустика тоже за эти деньги пристойная. Очень приятно выглядит салон, но на ощуп конечно жестковато. Опять же сравнив с Акцентом понял что в этой машине хотябы сделали вид что не жалели денег на ее производство. Оценив все прелести внутреннего убранства поворачиваю ключ и......... Тишина блин! Двигатель не слышно!

В Акценте я прекрасно слышал ВСЕ, что происходит снаружи и двигатель слышал даже на холостых. Здесь ТИХО. Последний раз я так наслаждался тишиной когда обладал БМВ. Поскольку это был май и было жарко я включил кондиционер, который входит в стандарт пакет, и начал движение. Динамика чуть хуже чем в Акценте т.к. 102 л.с. против 94 л.с. Но тем не менее мощности хватает что бы резво ускоряться. Впринципе 10 минут мне хватило что б понять что далее нет смысла в поиске и нужно брать АВЕО.

После 21000 км. пробега следующие впечатления:

ТРАССА - можно резво ездить. До 170 разгонял. Дорогу дуржит хорошо. Машина не гуляет.
ГОРОД - маленький юркий автомобильчик! Удобно. Длительные поездки (1000 км) - ВСЕ в поряде. После 1000 км на АКЦЕНТЕ у меня болела шея и спина. Здесь все ОК.

УДОБСВТО ЭРГОНОМИКИ - В целом все на месте и все просто. Бесит одно: поскольку я за безопасность движения, то езжу постоянно с ближним светом при этом индикация магнитоллы становится менее яркой (для ночного вождения), что днем абсолютно не читаемо!!! ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ - ПЯТЬ ЧЕЛОВЕК СИДЯТ ПОЛНОЦЕННО, хоть и тесно! Багажник БОЛЬШОЙ.

УПРАВЛЕНИЕ - В отличае от Акцента есть обратная связь с дорогой. Рулевое хорошее хотя "руль длинный" для маневрирования приходится резво крутить баранку плюс все это сопровождается большими кренами. Но как выяснилось они не страшны. Гонял на нем по картодрому со скрипом резины в повороте. Уверенно едит! КОМФОРТ - В целом все ОК. Только подвеска шумит на неровностях! ВОТ и УСЕ! Вывод один, за 350 т.р. оптимальный вариант!

04.07.2008

Сегодня пробег уже 38000 км. И есть что рассказать людям желающим купить данный апарат:

ГЛАВА 1. ФАКТ ОСТАЁТСЯ ФАКТОМ

Хоть и проехал я на своей машинке за год аж 38000 км. и были сложности (см ниже) убежденность так и осталась. Господа этот автомобиль за 350 т.р. самое лучшее предложение на рынке. И симпотичный, и комфортный, и уютный. Так что за год ( отмечу что впервые!!! Ни одна машина у меня не продержалась больше года) я ниразу не усомнился в правильности выбора!

ГЛАВА 2. А все-таки они ломаются ( о машине и о дилере).

Итак за отчетный год мне пришлось столкнуться со следующими проблемами:

а) повело тормозные диски (замена)
б) вышла из строя штатная магнитолла ( замена)
в) протек радиатор охлаждения двигателя (замена)

Тормозные диски изломались на пробеге около 10000 тысяч и были заменены по гарантии. Штатная магнитола сломалась на 24000 км. и к счастью тоже была заменина по гарантии. И самое любопытное, потек радиатор на 32000 км. Вот это было уж совсем удивительно. Ладно на моей старой БМВ он тек ей было 15 лет, ладно на ТАЗ 2111 постоянно были проблемы с ситемой охлождения ( всем известный расширительный бачек), но здесь то не должно быть такого, машине то год!!!! И слава богу замена по гарантии.

Кстати по накладным GM все что мне заменили стоит эгэгей, скажем магнитола ( сейчас сядте) 21000 руб. ( не хило правда), диски 5000 руб. радиатор тоже гдето 5-7 тыров. Так что делайте выводы.... Если первые 2 поломки не мешають машин ездить, то последняя.....

ГЛАВА 3. Если тормошить звонками производителя дилер работает!!!

Почему потек радиатор? Ответ: от температуры повело вентилятор(!) и эта зараза начила потихоничку тереть радиато пока не образовалась дырочка. И прекрасно зная что если лужа образовалась под передним бампером то это 100% вытекает ОЖ. Итак обнаружил течь вечером, она была слабой, утром следующего дня я отправился на работу, доехав до офиса температура двигателя начала перешагивать через середину, и попытка перегрева двигателя была остановлена. После чего выдя из машины я познакомился с заправочной емкостью ОЖ которая вся была на асфальте. Далее на шнурке поехали в сервис.

Ответ сервисмэна поверг меня в уныние - 3-4 недели ждать. После этого я стал тихо ненавидеть GM. Не долго думая звоню в GM в отдел после продажного обслуживания, где менеджэр мне дал четкие указания как надо ставить разговор с дилером и сказал что как правило после произнесения фразы " я разговаривал с отделом послепродажного обслуживания" появляются не достающие запчасти.

Данная магия к сожаления не подействовала на дилера, но они справились за 1 неделю. Правда молодцы?! Так что цытирую фразу из фильма "Иван Васильевич меняет профессию" - ВОТ ЧТО КРЕСТ ЖИВОТВОРЯЩИЙ ДЕЛАЕТ! Так что вслучае проблем звоните сразу производителю т.к. это их работа, а мы юзеры редко пребегаем к таким мерам, если дилеру дать спокойную жизнь то мы никогда не догоним запад по качеству сервиса!!!

ГЛАВА 4. ЭПИЛОГ

Вцелом машина хорошая.
Да! у нее всего 1 звезда EuroNCAP,
да! у нее пластик очень жесткий,
ДА! у нее "длинный руль",
ДА! она заваливается в поворотах,
ДА! она не гоночный автомобиль.

Резонный вопрос: " а что Вы хотели за такие деньги?". Это не Бентили, Майбах. Это машина эконом класса и единственный косяк это одна звезда, но и здесь все очень просто БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ НА ДОРОГАХ.



Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 1.4 16V 2007 г

Если вы ищете авто на каждый день и у Вас бюджет 350 т.р., и Вы точно знаете что дилер в Вашем городе хорошо обслуживает клиентов ( Челябинску не повезло), то лучше авто Вы не найдете!
Еще советы

Достоинства:

  • Большой салон

  • Большой багажник

  • Хороший интерьер

  • Коморт при езде
  • Недостатки:

  • Шумная подвеска

  • "Длинный руль"

  • Чуть-чуть бы мощнее была
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    28383
    Комментарии35 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 18 декабря 2007 в 19:57
    Ну то что "заказнуха" это точно))
    грустно другое - раз такое Авно уж пытаюся по инету всучить-совсем видать у шеви дела плохи,,,,
    в Твери шеви год торговал такими поделками-а потом гендилер сменил эти авеоканослечетти на "попель"
    не спроста ведь)?
    0
    изменен 18 декабря 2007 в 23:23
    Не знаю, кто Авно по инету толкает, но то, что Вы АВНО про все машины пишите это я заметил.
    0
    изменен 19 декабря 2007 в 06:48
    Вынужден согласиться с предыдущим постом об участнике "Тверь 1976". Даже "мерин" несовершенен, зачем же поливать и всех сотальных?
    0
    изменен 19 декабря 2007 в 08:52
    "Достоинства: Большой салон", ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ - ПЯТЬ ЧЕЛОВЕК СИДЯТ ПОЛНОЦЕННО, хоть и тесно! omg - это как?
    0
    НаVolvo XC70изменен 19 декабря 2007 в 09:31
    Ничего плохого про Авео сказать не хочу, но вот тут весь так называемый отзыв просто пропитан заказухой. Ну чётко прослеживается полный бред в виде типа сравнения с Акцентом. Акцент - машина не большая, но нам с женой воздуха вполне хватает. Управление для своего класса ну уж точно лучше чем в Авео. А вот про размеры и комфорт вообще писать глупо. По басням этого манагера Авео получается прямо апппаратом из сегмента люкс.
    Улыбнуло особенно сравнение с тишиной "как в BMW" teeth У вас был первая бэха выпуска 1929 "Dixi"?
    Вобчем не надо песен!
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 19 декабря 2007 в 09:39
    В семье был Авео седан (продан на 23000 км). Отзыв не заказной, там все абсолютно верно. Просто много эмоций у человека и плюсы преувеличены слегка.
    0
    НаChevrolet Blazerизменен 19 декабря 2007 в 12:00
    Уважаемый читатель! Обидно читать строки написанные Вами. Я думаю Вам необходимо пересмотреть свои взгляды на жизнь в целом, и самое главное продайте свой АКЦЕНТ и купите нормальный автомобиль. Думаю тогда Вам будет менее обидно так как Вы будете ездить на нормальном АВТО. Я не говорю про АВЕО.

    Улыбнуло особенно сравнение с тишиной "как в BMW" - вот когда продадите АКЦЕНТ поймете!!!! Да и для тех кто на бронепоезде г.в.1990 Е34 В25 М50. Легендарная Боевая Машина Братвы хотя вы тогда были еще совсем юным, и естесвтенно не знаете о чем идет речь.

    Не надо ЖЕЛЧИ ее и так в нашей жизни хватает. Хватит комплексовать продай свой ХЙУНДАЙ.
    0
    НаChevrolet Blazerизменен 19 декабря 2007 в 12:12
    ДЛЯ hatrak. МОЙ ЗАКАЗНОЙ ОТЗЫВ ПО ХУНДАЙНУ ( очень не просто писать название автомобиля класса мегапремиум)

    http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=10190

    ЧИТАЙ И ОПРОВЕРГНИ ХОТЬ ОДИН ИЗ ПУНКТОВ,
    0
    НаChevrolet Blazerизменен 19 декабря 2007 в 12:16
    ДЛЯ hatrak. МОЙ ЗАКАЗНОЙ ОТЗЫВ ПО ХУНДАЙНУ ( очень не просто писать название автомобиля класса мегапремиум)http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=10190
    ЧИТАЙ И ОПРОВЕРГНИ ХОТЬ ОДИН ИЗ ПУНКТОВ,
    0
    НаOpel Corsa, Opel Astraизменен 19 декабря 2007 в 13:40
    "Достоинства: Большой салон", ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ - ПЯТЬ ЧЕЛОВЕК СИДЯТ ПОЛНОЦЕННО, хоть и тесно! omg - это как?

    ну он же уточняет:
    Багажник БОЛЬШОЙ.

    smile
    0
    НаVolvo XC70изменен 19 декабря 2007 в 14:38
    Уважаемый читатель! Обидно читать строки написанные Вами. Я думаю Вам необходимо пересмотреть свои взгляды на жизнь в целом, и самое главное продайте свой АКЦЕНТ и купите нормальный автомобиль. Думаю тогда Вам будет менее обидно так как Вы будете ездить на нормальном АВТО. Я не говорю про АВЕО.

    Улыбнуло особенно сравнение с тишиной "как в BMW" - вот когда продадите АКЦЕНТ поймете!!!! Да и для тех кто на бронепоезде г.в.1990 Е34 В25 М50. Легендарная Боевая Машина Братвы хотя вы тогда были еще совсем юным, и естесвтенно не знаете о чем идет речь.

    Не надо ЖЕЛЧИ ее и так в нашей жизни хватает. Хватит комплексовать продай свой ХЙУНДАЙ.

    Уважаемый, предлагаю советовать своей маме. Я как-нибудь сам разберусь на чём мне ездить и когда продавать и покупать. Ровно как и с комплексами у меня всё в порядке, езжу на том, на чём могу позволить себе ездить и не комплексую по этому поводу, так что иногда хоть почитайте о таком понятии как логика.
    Желчи никакой не изливал, а вот у вас явные проблемы со здоровой критикой. Всё высказываемое в каментах - имхо, и никто не претендует(если чел в здравом уме) на абсолютную правоту, что только моё мнение верно. Не воспринимаете критику - не постите свои "писульки".
    ЗЫ: а вот коверкание вполне уважаемой марки - вот это как раз пошло, уже просто банально и избито. И как раз вот тут и прослеживается закомплексованность. Мне вас жаль.
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 19 декабря 2007 в 15:05
    г.в.1990 Е34 В25 М50. Легендарная Боевая Машина Братвы


    Боевая машина вымогателей
    0
    НаChevrolet Blazerизменен 19 декабря 2007 в 15:26
    Уважаемый Hatrak! Любую критику воспринимаю с пониманием! Вот только глупое стебание за БМВ было не понятно. И заметь в моих словах нет ни намека на хамство, в отличае от Вас. И что-то мне кажется МАНАГЕР то собственно Вы голубчик!
    Так что ездий со своей женой и радуйся! ХУНДАЙ хорошая машина! Хотя как корабль назовешь.......

    СПИСОК УВАЖАЕМЫХ МАРОК С КОТОРЫМ НЕПОСПОРИШЬ:
    MB, BMW, AUDI, WV, TOYOTA, LEXUS, MAZDA, MITSUBISHI если ТЫ считаешь что здесь есть место РЕПЛИКАРАМ под названием ХУНДАЙ, давай спорить!
    Для справки - РЕПЛИКАР - точная либо приближенная к оригиналу копия автомобиля. В случае с ХУНДАЕМ за который Вы голубчик так переживаете МЫ имеем дело с копиями автомобилей МИТСУБИШИ. А ваш любимый акцент, в девичестве LANCER. И призраки МИТСУБИШИ видны во всей линейке ХУНДАИНА.
    Что касается Шевроле, то всем известно что на родине она ДЭУ КАЛОС. Название не ахти, но ездить можно. Приятная машинка и надо сказать посовременней АКЦЕНТА. Хотя что тот, что другой обычная дешевка! Поэтому голубчик имею возможность преобрести автомобиль по достатку и поэтому продаю свой АВЕО, и покупаю Mitsubishi Outlander XL 2.4. Это конечно не настолько уважаемое авто как ХЕНДЭ. Успехов.
    ЗЫ: С мамой посоветовался, она одобрила!
    0
    НаVolvo XC70изменен 19 декабря 2007 в 15:30
    2 Xenon
    Давненько уже пеший? Заказал что-нибудь уже?
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 19 декабря 2007 в 15:47
    2 Xenon
    Давненько уже пеший? Заказал что-нибудь уже?


    Уже неделю. Но не пеший. Езжу на A6. Поехал сегодня в салон заказать Авео седан, а там цены поднялись. Вот теперь думаю, может тащить из Германии Астру какую-нить или Бору в годах. Всё дорожает...
    0
    НаVolvo XC70изменен 19 декабря 2007 в 15:55
    Уважаемый Hatrak! Любую критику воспринимаю с пониманием! Вот только глупое стебание за БМВ было не понятно. И заметь в моих словах нет ни намека на хамство, в отличае от Вас. И что-то мне кажется МАНАГЕР то собственно Вы голубчик!
    Так что ездий со своей женой и радуйся! ХУНДАЙ хорошая машина! Хотя как корабль назовешь.......

    СПИСОК УВАЖАЕМЫХ МАРОК С КОТОРЫМ НЕПОСПОРИШЬ:
    MB, BMW, AUDI, WV, TOYOTA, LEXUS, MAZDA, MITSUBISHI если ТЫ считаешь что здесь есть место РЕПЛИКАРАМ под названием ХУНДАЙ, давай спорить!
    Для справки - РЕПЛИКАР - точная либо приближенная к оригиналу копия автомобиля. В случае с ХУНДАЕМ за который Вы голубчик так переживаете МЫ имеем дело с копиями автомобилей МИТСУБИШИ. А ваш любимый акцент, в девичестве LANCER. И призраки МИТСУБИШИ видны во всей линейке ХУНДАИНА.
    Что касается Шевроле, то всем известно что на родине она ДЭУ КАЛОС. Название не ахти, но ездить можно. Приятная машинка и надо сказать посовременней АКЦЕНТА. Хотя что тот, что другой обычная дешевка! Поэтому голубчик имею возможность преобрести автомобиль по достатку и поэтому продаю свой АВЕО, и покупаю Mitsubishi Outlander XL 2.4. Это конечно не настолько уважаемое авто как ХЕНДЭ. Успехов.
    ЗЫ: С мамой посоветовался, она одобрила!

    Рад что мама одобрила! teeth Аут - достойный выбор, без всяких ухмылок и двойного смысла рад за вас. И зря вы так, никакая хёндэ не любимая, просто езжу на ней и воспринимаю адекватно. А сравнение с БМВ просто улыбнуло - я сидел в АВЕО - шумка там и рядом с БМВ не стояла, так что лукавить не стоило. Кстати, переводится Хёндэ с корейского как "Современность". Очень актуально для Акцента teeth Но за те деньги которые он стоит - вполне.
    Зато вот Qarma - вот тут полностью всё соответствует.
    Про репликары тоже брешете. Хёндэ до определёного времени использовали лишь двигатели митсу, пока не разработали свой. Вот, пополняйте знания, прежде чем писАть. http://www.avtomarket.ru/scripts/info/brands/?id=40
    Не злитесь, смысла в этом нет. Ведь Хёндэ не моя компания teeth и не ваша. Так что пустое всё это
    0
    НаVolvo XC70изменен 19 декабря 2007 в 15:58
    2 Xenon
    Давненько уже пеший? Заказал что-нибудь уже?


    Уже неделю. Но не пеший. Езжу на A6. Поехал сегодня в салон заказать Авео седан, а там цены поднялись. Вот теперь думаю, может тащить из Германии Астру какую-нить или Бору в годах. Всё дорожает...

    ИМХО, уже смысла нет, из-за разности курсов евро и бакса. Тогда уж пендоса, хотя стрёмно.
    0
    НаNissan Almeraизменен 19 декабря 2007 в 16:08
    for hatrak/Anton_s
    Начали с авто,а закончили чьей - то мамой ... undecided Не ссорьтесь, горячие финские парни teeth teeth
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 19 декабря 2007 в 16:10
    СПИСОК УВАЖАЕМЫХ МАРОК С КОТОРЫМ НЕПОСПОРИШЬ:MB, BMW, AUDI, WV, TOYOTA, LEXUS, MAZDA, MITSUBISHI если ТЫ считаешь что здесь есть место РЕПЛИКАРАМ под названием ХУНДАЙ, давай спорить!

    Давай. Хундай входит в 10ку крупнейших мировых производителей, имеет в гамме машины B, C, D и E классов, SUV (Туссан для информации лидер в своем классе в России), MPV, LCV и т.д. По качеству и оснащению своих автомобилей они давно уже сравнялись с япами и порой выигрывают в сравнительных тестах:
    http://www.gzr.zr.ru/articles/53632/?p=1
    http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/ceed_mazda3_astra_auris/index.php?phrase_id=2667324
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 19 декабря 2007 в 16:26
    2 Xenon
    Давненько уже пеший? Заказал что-нибудь уже?


    Уже неделю. Но не пеший. Езжу на A6. Поехал сегодня в салон заказать Авео седан, а там цены поднялись. Вот теперь думаю, может тащить из Германии Астру какую-нить или Бору в годах. Всё дорожает...

    ИМХО, уже смысла нет, из-за разности курсов евро и бакса. Тогда уж пендоса, хотя стрёмно.


    Нет, америкоса не возьму, наxep, наxep. Понес за неделю первые потери - оттоптали в автобусе мои новые лакированные ботинки, мля. и ещё толкаются все как черти. На работу приезжаю каждый раз с испачканым правым краем пальто, ибо, сцуко, народ ваще звереет и прямо придавливает меня к автобусу.
    0
    НаVolvo XC70изменен 19 декабря 2007 в 16:59
    2 Xenon
    Давненько уже пеший? Заказал что-нибудь уже?


    Уже неделю. Но не пеший. Езжу на A6. Поехал сегодня в салон заказать Авео седан, а там цены поднялись. Вот теперь думаю, может тащить из Германии Астру какую-нить или Бору в годах. Всё дорожает...

    ИМХО, уже смысла нет, из-за разности курсов евро и бакса. Тогда уж пендоса, хотя стрёмно.


    Нет, америкоса не возьму, наxep, наxep. Понес за неделю первые потери - оттоптали в автобусе мои новые лакированные ботинки, мля. и ещё толкаются все как черти. На работу приезжаю каждый раз с испачканым правым краем пальто, ибо, сцуко, народ ваще звереет и прямо придавливает меня к автобусу.

    Ты ж сказал, что на А6 катаешьсо? omg Или не всегда?
    Вот они, суровые будни пешеходов - они чуют в тебе чужого, норовят затравить, на нейронном уровне воспринимают твои бибиканья их собратьям teeth
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 19 декабря 2007 в 17:28

    Ты ж сказал, что на А6 катаешьсо? omg Или не всегда?
    Вот они, суровые будни пешеходов - они чуют в тебе чужого, норовят затравить, на нейронном уровне воспринимают твои бибиканья их собратьям teeth


    Верно мыслишь. Поясняю: А6 отцовская. Я езжу на ней потому, что он ездит на рабочей машине, которую ставит в свой гараж около дома, где обычно стоит А6. Т.к. Ауди на улице оставлять нет мазы она стоит в рабочем гараже и мне каждое утро приходится за ней ехать на автобусе, а уже оттуда на работу. После работы снова гнать в гараж и ехать домой на автобусе. Вот так вот. Гемор, конечно, но зато мобилен днем и домой обедать можно ездить. На автобусе не успеваю.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 19 декабря 2007 в 18:24
    глюк
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 19 декабря 2007 в 18:27
    глюк
    0
    НаChevrolet Blazerизменен 20 декабря 2007 в 10:08
    СПИСОК УВАЖАЕМЫХ МАРОК С КОТОРЫМ НЕПОСПОРИШЬ:MB, BMW, AUDI, WV, TOYOTA, LEXUS, MAZDA, MITSUBISHI если ТЫ считаешь что здесь есть место РЕПЛИКАРАМ под названием ХУНДАЙ, давай спорить!

    Давай. Хундай входит в 10ку крупнейших мировых производителей, имеет в гамме машины B, C, D и E классов, SUV (Туссан для информации лидер в своем классе в России), MPV, LCV и т.д. По качеству и оснащению своих автомобилей они давно уже сравнялись с япами и порой выигрывают в сравнительных тестах:
    http://www.gzr.zr.ru/articles/53632/?p=1
    http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/ceed_mazda3_astra_auris/index.php?phrase_id=2667324


    Не смотря на то что я хочу купить Аут 2.4, честно говоря в глубине души мечтаю об Х3. Я не отношусь почетателям азиатских марок, я с уважением отношусь к европейским и являюсь фанатом БМВ. И честно говоря, грусно мне видеть ТУВ в котором именитые европейские марки в середничках. ЗАЖРАЛИСЬ!!! И самое основное за что я не понимаю корейцев - это ЦЕНА! Согласитесь что SANTAFE NEW за почти 1200 т.р. и Аут 3.0 за теже деньги. В журнале TOPGear по этому поводу есть интересная статья про один корейский автомобиль: "....хорошая отделка салона, неплохой двигатель, низкий расход топлива, приемлемая цена...." и самая фишка:"...а простите как вы сказали Ваш автомобиль называется?". Просто отношение к корейским маркам у меня как к выскачкам, которые на мировом рынке всего ничего, а ценник ломят уже на уровне японцев. Всему свое время, и через 10 лет я думаю Хендэ и успешный человек будут понятия совместимые. А пока MB, BMW, AUDI и т.д. Ждемс господа!
    0
    НаChevrolet Blazerизменен 20 декабря 2007 в 10:10
    Уважаемый Hatrak! Любую критику воспринимаю с пониманием! Вот только глупое стебание за БМВ было не понятно. И заметь в моих словах нет ни намека на хамство, в отличае от Вас. И что-то мне кажется МАНАГЕР то собственно Вы голубчик!
    Так что ездий со своей женой и радуйся! ХУНДАЙ хорошая машина! Хотя как корабль назовешь.......

    СПИСОК УВАЖАЕМЫХ МАРОК С КОТОРЫМ НЕПОСПОРИШЬ:
    MB, BMW, AUDI, WV, TOYOTA, LEXUS, MAZDA, MITSUBISHI если ТЫ считаешь что здесь есть место РЕПЛИКАРАМ под названием ХУНДАЙ, давай спорить!
    Для справки - РЕПЛИКАР - точная либо приближенная к оригиналу копия автомобиля. В случае с ХУНДАЕМ за который Вы голубчик так переживаете МЫ имеем дело с копиями автомобилей МИТСУБИШИ. А ваш любимый акцент, в девичестве LANCER. И призраки МИТСУБИШИ видны во всей линейке ХУНДАИНА.
    Что касается Шевроле, то всем известно что на родине она ДЭУ КАЛОС. Название не ахти, но ездить можно. Приятная машинка и надо сказать посовременней АКЦЕНТА. Хотя что тот, что другой обычная дешевка! Поэтому голубчик имею возможность преобрести автомобиль по достатку и поэтому продаю свой АВЕО, и покупаю Mitsubishi Outlander XL 2.4. Это конечно не настолько уважаемое авто как ХЕНДЭ. Успехов.
    ЗЫ: С мамой посоветовался, она одобрила!

    Рад что мама одобрила! teeth Аут - достойный выбор, без всяких ухмылок и двойного смысла рад за вас. И зря вы так, никакая хёндэ не любимая, просто езжу на ней и воспринимаю адекватно. А сравнение с БМВ просто улыбнуло - я сидел в АВЕО - шумка там и рядом с БМВ не стояла, так что лукавить не стоило. Кстати, переводится Хёндэ с корейского как "Современность". Очень актуально для Акцента teeth Но за те деньги которые он стоит - вполне.
    Зато вот Qarma - вот тут полностью всё соответствует.
    Про репликары тоже брешете. Хёндэ до определёного времени использовали лишь двигатели митсу, пока не разработали свой. Вот, пополняйте знания, прежде чем писАть. http://www.avtomarket.ru/scripts/info/brands/?id=40
    Не злитесь, смысла в этом нет. Ведь Хёндэ не моя компания teeth и не ваша. Так что пустое всё это


    РЕСПЕКТ и УВАЖЕНИЕ ВАМ.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 20 декабря 2007 в 20:52
    Не смотря на то что я хочу купить Аут 2.4, честно говоря в глубине души мечтаю об Х3. Я не отношусь почетателям азиатских марок, я с уважением отношусь к европейским и являюсь фанатом БМВ. И честно говоря, грусно мне видеть ТУВ в котором именитые европейские марки в середничках. ЗАЖРАЛИСЬ!!! И самое основное за что я не понимаю корейцев - это ЦЕНА! Согласитесь что SANTAFE NEW за почти 1200 т.р. и Аут 3.0 за теже деньги. В журнале TOPGear по этому поводу есть интересная статья про один корейский автомобиль: "....хорошая отделка салона, неплохой двигатель, низкий расход топлива, приемлемая цена...." и самая фишка:"...а простите как вы сказали Ваш автомобиль называется?". Просто отношение к корейским маркам у меня как к выскачкам, которые на мировом рынке всего ничего, а ценник ломят уже на уровне японцев. Всему свое время, и через 10 лет я думаю Хендэ и успешный человек будут понятия совместимые. А пока MB, BMW, AUDI и т.д. Ждемс господа!

    Ну на самом деле цена высокая, но все же оправданная. По оснащению машины порой лучше японок-одноклассников. Другое дело, что трудно привыкнуть к тому, что корейские машины стоят так дорого, как японцы. Все ж привыкли, что они дешевые.
    Пока престижа не хватает, но это дело времени. А мерс, БМВ и Ауди - конечно другой уровень как по комфорту и престижу, так и по цене.
    0
    изменен 28 декабря 2007 в 18:30
    Как владелец авео,(чуть меньше года0 могу сказать,что отзыв излишне восторженный,НО и АВНОМ ее не назовешь.
    с чем не согласен :
    - дорогу держит
    ,что имелось ввиду?
    руль легкий,на высоких скоростях надо крутить осторожно!
    0
    изменен 31 декабря 2007 в 04:19
    Ну то что "заказнуха" это точно))
    грустно другое - раз такое Авно уж пытаюся по инету всучить-совсем видать у шеви дела плохи,,,,
    в Твери шеви год торговал такими поделками-а потом гендилер сменил эти авеоканослечетти на "попель"
    не спроста ведь)?


    Во многом согласен с отзывом, много конечно там лишнего, но на заказуху совсем не похоже. У друга Акцент, езжу на нем (не за рулём) очень часто. Себе же взял авео не так давно.

    Во-первых странно сравнивать машину разработки прошлого года и машину, выпускающуюся уже много-много лет.

    Преимущества акцента это управляемость на трассе (авео городская машина, это понятно с первого взгляда), более мощный движок, тише и мягче подвеска (но НИЖЕ).

    Шумоизоляция примерно одинаковая, что движок в авео намного тише я бы не сказал.

    Салон авео намного просторнее (визуально по крайней мере), в основном эффект создается длинной передней панелью. У авео капот в 2 раза короче (всё в пользу салона пошло). Интерьер в авео на мой взгляд самый современный и приятный в своей цене.
    0
    изменен 31 декабря 2007 в 04:19
    Ну то что "заказнуха" это точно))
    грустно другое - раз такое Авно уж пытаюся по инету всучить-совсем видать у шеви дела плохи,,,,
    в Твери шеви год торговал такими поделками-а потом гендилер сменил эти авеоканослечетти на "попель"
    не спроста ведь)?


    Во многом согласен с отзывом, много конечно там лишнего, но на заказуху совсем не похоже. У друга Акцент, езжу на нем (не за рулём) очень часто. Себе же взял авео не так давно.

    Во-первых странно сравнивать машину разработки прошлого года и машину, выпускающуюся уже много-много лет.

    Преимущества акцента это управляемость на трассе (авео городская машина, это понятно с первого взгляда), более мощный движок, тише и мягче подвеска (но НИЖЕ).

    Шумоизоляция примерно одинаковая, что движок в авео намного тише я бы не сказал.

    Салон авео намного просторнее (визуально по крайней мере), в основном эффект создается длинной передней панелью. У авео капот в 2 раза короче (всё в пользу салона пошло). Интерьер в авео на мой взгляд самый современный и приятный в своей цене.
    0
    изменен 31 декабря 2007 в 04:20
    Ну то что "заказнуха" это точно))
    грустно другое - раз такое Авно уж пытаюся по инету всучить-совсем видать у шеви дела плохи,,,,
    в Твери шеви год торговал такими поделками-а потом гендилер сменил эти авеоканослечетти на "попель"
    не спроста ведь)?


    Во многом согласен с отзывом, много конечно там лишнего, но на заказуху совсем не похоже. У друга Акцент, езжу на нем (не за рулём) очень часто. Себе же взял авео не так давно.

    Во-первых странно сравнивать машину разработки прошлого года и машину, выпускающуюся уже много-много лет.

    Преимущества акцента это управляемость на трассе (авео городская машина, это понятно с первого взгляда), более мощный движок, тише и мягче подвеска (но НИЖЕ).

    Шумоизоляция примерно одинаковая, что движок в авео намного тише я бы не сказал.

    Салон авео намного просторнее (визуально по крайней мере), в основном эффект создается длинной передней панелью. У авео капот в 2 раза короче (всё в пользу салона пошло). Интерьер в авео на мой взгляд самый современный и приятный в своей цене.
    0
    НаPeugeot 4007изменен 7 июля 2008 в 10:59
    Акцент и Авео "друг друга стОят", акцент не смотря на возраст модели, по савокупности характеристик получше Авео (независимая задняя подвеска, более мощный двигатель), шумка примерно одинаковая, Авео- больше размером, но разница буквально чуть. Достигается за счет более вертикальной посадки. Любителям покапатся в "генеколоческом древе"smile этих машин: Это обе не самостоятельные разработки. Но иметь в "предках" Лансер(7 кажется) 97 года всётаки лучше, чем ДЭУ , которые все небольшие машины с не большими переработками ( восновном внешние) лепят из опеля кадет -83 года.
    При всём при том акцент заметно дешевле авео( почти на 3K$).
    ДЭУ по рейтингу (в корее ) занимает более низкую ступень посравнению с хундаём
    0
    изменен 7 июля 2008 в 12:31
    нормальный отзвыв - не заказуха.... нечнего более менеджерам делать как тут в сайте сочинять...
    0
    НаMazda CX-5, Chevrolet Aveoизменен 7 июля 2008 в 22:31
    С отзывом согласен на все 100%. Радиатор потек у многих первопроходцев, это недоработка новой модели и решается подкладываем двух шайб, 5 мин работы. Дорогу держит при 160, если не по колейке ехать, разгонял ее на приличных кочках трассы М6. Динамики на обгоны хватает более чем, 3 или 4 скорость и пулей. Спина и другие части тела после 1000км за рулем не отваливаются. Сам был в восторге после дальней поездки, до этого считал что машина чисто городская, совсем нет.
    0
    изменен 15 июля 2008 в 10:34
    Бесит одно: поскольку я за безопасность движения, то езжу постоянно с ближним светом

    Ну и в чем здесь безопасность??? Ослеплять встречных водителей своим гребаныим светом bat ? Вот попадаешь с яркого солнышка на затененную улицу или , например, только начинаются сумерки: видимость супер, а навстречу вам - нате ! такой вот урод: типа крутой он. Ничего не видно от 3 до 20 сек. - вот вам и авария.
    0
    Добавить комментарий