15 августа 2005

Chevrolet Aveo

Выбор при покупке у меня был невелик. Хотелось новую машину до 12000 без допоций ( с допами и страховкой 14500), и обязательно с кондиционером. Акцент отпал довольно быстро - сиденья в салоне показались неудобными, руль на ощупь неприятный - отделка глаз не радует, хотя машинка довольно резвая, к тому же седаны мне не нравятся - хетчи практичнее (вдруг стиральную машинку придется загрузить :-) ).



Гетц в итоге оказался дороговат - в салоне сказали, что придется доплатить сразу 1% от стоимости, плюс ко всему магнитолу пришлось бы ставить за отдельные деньги, сиденье, регулируемое по высоте добавило еще несколько сотен к стоимости - в общеми в бюджет я не укладывался, к тому же гетцов в Москве, кажется ничуть не меньше чем ВАЗов, а хотелось за небольшие деньги что-нибудь необычное...



Поэтому выбор пал на шеви деу, к тому же в этой ценовой категории авео оказался единственной машинкой, где водительское сидение регулируется по высоте - устроиться в нем можно ничуть не хуже, чем в офисном кресле. В итоге я приобрел комплектацию H5MF554 (1,4 л, 8кл, ГУР, 1 подушка, кондей, музыка с 2-мя колонками и передние эл стеклоподъемники), хотя правильное и подробное описание этой комплектации я смог найти только на европейских сайтах.



Заказ сделал в кларус-трейдинг - машину ждал 1,5 месяца.



За неделю, прошедшую со дня покупки мы почти притерлись, хотя я иногда "туплю" в дороге (на горке особенно - после жигулей большой рабочий ход сцепления и практически "ватные" педали кажутся непривычными, к тому же передачи не очень четкие и несколько раз я путал 2-ю с четвертой (ощутилось это сразу) - на первый раз решил поэкспериментировать и посмотреть что будет, и как ни удивительно машинка это проглотила, и спокойно разогналась с 20 до 80 км/ч, но мне кажется, что при достаточной практике ошибок не будет). Динамика разгона довольно приличная, но только до 100км/ч (хотя я не гонщик - я ученый и меня это устраивает), далее прыти никакой не наблюдается, да и не хочется ее "насиловать" слишком сильно. В настоящее время пробег чуть более 200км, не знаю, как она поведет себя в дальнейшем пока все ОК, можно еще добавить, что кондей дует так, что на заднем сидении люди замерзают... :-)



Боковые зеркала большие и очень информативные, хотя при поездке требуется одна регулировка, а при парковке другая. Шумоизоляция на высоте - двигатель слышно только при разгоне на 1 передаче, на холостых оборотах в салоне вообще почти мертвая тишина. Единственное, что не понравилось - так это то, что при поездке из автосалона до 1-й заправки машина дергалась при трогании с места на 1-й передаче, но все это вылечилось заправкой 95 бензином.



Общий итог - это единственный автомобиль (мне приходилось ездить на многих моделях авто - все ВАЗы, акцент, ситроен С2, форд фиеста, ГАЗ24-31), сидя в котором я смог расслабиться и по настоящему насладиться поездкой.

Лучший выбор (я думаю) за приемлимую сумму американских денег.

Через 1000 может быть я и поменяю свое мнение - время покажет.


Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 2005 г

  • Если вы не гонщик, а ученый - покупайте - не пожалеете!
  • Достоинства:

  • Большой удобный салон, отличная, четкая приборная доска, информативный руль, приемистый двигатель, мягкая подвеска, глотающая почти все неровности дороги, хорошая шумоизоляция, неплохая магнитола, кодиционер - почти торнадо в холодильнике, необычный дизайн.
  • Недостатки:

  • Нечеткое переключение передач, "ватные" педали, большой рабочий ход педали сцепления, слишком широкие передние стойки закрывающие обзор.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    24
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий