Chevrolet Aveo
Машинка (Chevrolet Aveo 1.2 хетчбек) куплена в июне 2006 года. Сборка корейская. В настоящий момент пробег составляет около 5 тыс. км. Эксплуатируется преимущественно в городе. Исключения составляют выходные поездки за город на дачу.
Заказ машины был вынужденной мерой, поскольку к лету было необходимо купить новую иномарку, но с достаточно бюджетной стоимостью (итоговая составила $ 12 509), яркую и привлекательную, но не агрессивную (что поделать женщина).
Первоначально я была настроена на Hyundai Getz, поскольку начитавшись достаточно лестных отзывов в сети об этой машинке, решила, что данное соотношение цена/качество пожалуй потянет. Но сумасшедшие весенние очереди и отказ менеджеров даже ставить в очередь на эту модель корейского автопрома в легкой панике перевели меня через дорогу к другому представителю, коим оказался GM. В итоге был оформлен заказ на ярко красный цвет металлик хэтчбек Chevrolet Aveo.
До настоящего времени я об этой коллизии судьбы ни разу не пожалела.
Во-первых, экстерьер и интерьер машины гораздо интереснее, чем у ее конкурента. Про очаровательные реснички поворотники распростаняться не буду, поскольку могут обвинить в излишней эмоциональности, но то что салон Aveo выглядит гораздо достойнее Getz'a для меня вполне очевидно. Как тут не вспомнить итальянских дизайнеров. Да и качество отделочных материалов (пластика, обивки) на порядок выше. И потом такое ощущение, что Getz сейчас даже больше, чем 10-к, 11-х, 12-х и т.д. Оригинальным на нем вы точно не будете. Aveo же пока заставляет оглядываться.
Во-вторых, достаточно привлекательная комплектация Chevrolet. Настолько устраивает (отсутствует только ABS), что до сих пор ленюсь заменить штатную CD магнитолу (благо, не фанатка саббуферного звука).
Что еще... Очень чувствительна педаль тормоза, гидроусилитель руля неизменно радует. Немного шумновата, но считаю, что исключительно из-за заводских шин. Меня не раздражает. Опасалась за КПП, потому что есть мнение, что это одно из самых слабых мест этой модели, но до настоящего времени никаких проблем с коробкой у меня не возникало (тьфу,тьфу, тьфу). Передачи переключаются легко и четко.
У светофора со стоп-линии практически всегда уезжаю первой - при трогании с места машинка достаточно динамична. В городе, пожалуй, держится на равных с машинами представительского класса. Но на трассе, конечно, Шумахерами вам на ней не быть. Хотя 110 - 120 км/ч мне вполне хватает. Дальше - может и занести на поворотах.
Обзор. Ну, балки конечно широковаты у ветрового стекла, на крутых поворотах голову приходится иногда и покрутить. Понадобится время и для того, чтобы привыкнуть к практически полному отсутствию капота. Мне хватило недели. Подлокотники на заднем сидении не мешают, вполне хватает зеркал и открытой при необходимости двери (что случается крайне редко).
Что касается оценки безопасности, то ничего конкретного сказать не могу, потому что слава Богу, ситуаций таких пока не возникало.
Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 1.2 2006 г
Достоинства:
Недостатки:



