8 сентября 2008

Chevrolet Aveo 1.4 16V

Начну с того, что как правило, отзывы про машины пишет по базовым комплектациям. Понятно дело, что чем выше класс машины, тем богаче базовая комплектация. Но давайте уж сравнивать машины по возможностям. Когда я читаю, что Логан лучше Авео –становится смешно. У логана нет климат-контроля, вещь просто незаменимая летом. И это не все.

Но обо всем по порядку.

Машину купил в марте 2008 года. За полгода накатал 15 000 км. При этом, большую часть накатал в первые два месяца, так как переезжал из Карелии в НН – пришлось 2000 км ( в одну сторону) ездить три раза за месяц.

Предыдущие машины: ВАЗ 2105, Мерседес-бенц, Ауди 100, Вольво S80 (правда, в основном как пассажир, но зато есть с чем сравнить) .

Итак. Процесс выбора и покупки.

Рассматривали несколько вариантов: Лада Калина (была отвергнута сразу), Форд Фьюжен, Шевроле Лачети, Форд фокус, Рено Логан, Шевроле Авео, Шкода Фабиа, остальные, вроде Грейт Вола, Киа и Хюндая, Нексии, как и Лада были отвергнуты практически сразу – потому что не удовлетворяли некоторым критериям.

Ах да, сначала думали: покупать новую или поддержанную. Выбрали первый вариант и не прогадали. Новая машина – есть новая. Она подстраивается под своего владельца.

В конечном итоге остановились на двух машинах – Авео и Фьюжике. Признаться честно, сначала хотели больше Фьюжик. Казался, более стильным. Но сейчас, я бы от Авео не отказался ради Фьюжика. Ни за что=) 

Условия покупки были следующие:

1. Не дороже 500 т.р.
2. Климат-контроль.
3. Малый расход
4. Удобный салон.
5. Качественная сборка.

Лади Логан отпали сразу. Форд Всеволожсой сборки мне не нравится. Лачети не понравился салоном. Остались Фюжик и Авео. Вот только с климат-контролем версия стоит за 500 т.р. А мы хотели именно топовую версию. Таким образом купили топовую Авео. Совет сразу – берите именно топовые версии. В остальных салон будет намного хуже. Сели в Авео более низкой версии – ведро-ведром. Все другое. Даже ощущения. Как будто сели в Калину. Теперь понятно, почему в обзорах Авео всегда проигрывает! Потому что обзористы юзают базовые версии. О чем и было говорено выше.

Не буду перечислять комплектацию, остановлюсь на нескольких важных деталях: климат-контроль, классная штатная магнитола, дистанционное открывание лючка бака. Минус один – нет подогрева передних сидений. Явное упущение.

Описание машины.

Снаружи выглядит как спортивная. Весьма выделяется. Купили яро-красную. Так все просто в восторге. Смотрится потрясно. Внутри тоже все симпатично. Салон не сказать, что большой, но очень удобный. Сзади тоже вполне комфортно. Понятно, что не бизнес-класс. Но гораздо удобнее чем в Жигулях. Особо радует футляр для очков, магнитола, климат-контроль, всяки подстаканники и прочая мелочь. И конечно, зеркало заднего вида с противобликовой хренью. Ночью – просто незаменимо.

Эргономика машины потрясающая. Пришлось ехать 2000 км за 20 часов. Останавливался только 4 раза чтобы заправиться. Когда приехал, только глаза устали. И все. Попа же обычно болела у меня даже в Мерсе и Вольво при путешествие не дальше 500 км. В общем, такой эрганомики кресел еще не встречал. Удобно заправляться – нажал и лючок открылся. Супер. Подлокотник тоже очень удобный. Но жена убирает его – ей он мешает при вождении.

Двигатель конечно мощный для 1,4 объема, но не очень мощный в принципе. Чувствуется, что не хватает. Когда один – еще ничего. Но когда машина полная, то разгоняется лениво. Кстати, машина лучше себя ведет и резвее едет, когда бак полон больше, чем на половину. Не знаю почему. Как только меньше, она уже становится ленивее. Очень меня радует, что машина легко кушает 92 бензин. Травить 95-м не хотелось. Да и дорого. А так….Поездка на 2 000 км. обходится в 2000-2500 рублей. Супер.

В салоне при низких оборотах – тихо. При большой скорости двигатель слышно. Ну а дороги такие, что шины слышно всегда. Но это не беда машины. Обзорность оставляет желать лучшего – слишком большие передние стойки. Мешают. Есть крены в поворотах. Но если не гонять, то нормально. Боялся, что на трассе будут проблемы ( в городе двигателя хватает с лихвой чтобы быстро перестроиться или куда-нибудь вклиниться) . Однако, на удивление, вполне сносно. Привыкаешь. И больших проблем не испытываешь. Идеальная скорость – 120-130 км. Идеальный расход топлива. Вооще, расход в городе – около 10 л. На трассе – 7 л. Наверное, великовато Но у меня всегда работает климат-контоль, да и езжу я резковато.

Эксплуатация авто.

Машина не доставила никаких хлопот. Вообще. Ничего не ломалось (тьфу-тьфу-тьфу). ТО не дорогие: Послеобкатное – 2 т.р. ТО-1 – 6 т.р. Даже не знаю что добавить.

Могу сказать определенно: за такие деньги машина лучшая в классе. И альтернативы нет. Нам обошлось в 460 т.р. Машина такой же комплектации и выше классом стоит 700 т.р. А покупать другую машину той же комплектации, но на 50 – 100 т.р. больше, смысла нет.



Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 1.4 16V 2007 г

Если у вас денег не так много, а хочется авто надежное, удобное, комфортное и экономичное - то Авео лучший выбор. Покупай только топовую версию и седан. Все остальное не стоит внимания.
Еще советы

Достоинства:

  • Лучшее соотношение цена/качество для авто до 600 т.р.

  • Потрясающая эргономика

  • Клевая "начинка" салона

  • Экономичная, но не дешевая

  • Создается впечатление машины более высокого класса
  • Недостатки:

  • Большие передние стойки

  • Крены при поворотах

  • Хотелось бы двигатель помощнее
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9961
    Комментарии7 Добавить комментарий
    изменен 8 сентября 2008 в 21:09
    «Лучшее соотношение цена/качество для авто до 600 т.р.» - конечно смешно за автомобиль Daewoo Kalos в прошлом, корейского производства (кстати большая часть авто по-моему собирается в Калиниграде). Aveo конкурентоспособен где-то до 400тыс. максимум, а с климатом и прочими опциями – очень много альтернатив, например сам заказал Opel Corsa 1.4 – 90л.с. Enjoy + климат+круиз+БК+mp3+ попогрейки+подогрев руля и зеркал+защита заводская – за 477тыс., так вот, по-моему, Aveo вообще не конкурент Corsa.
    Друг купил 1,5 года назад Aveo - базовую комплектацию с кондиционером+mp3+ электропакет за 330тыс., машина очень валкая, металл кузова тонковат, хотя интерьер один из лучших в классе + музыка родная довольно неплохая, в общем, за такую сумму конкурентов маловато, особенно если не безразлична внешность авто.
    0
    НаRenault Symbolизменен 8 сентября 2008 в 21:55
    Лучшее соотношение цена/качество для авто до 600 т.р

    Это конечно слишком...
    У меня, кстати, рено с похожим двигателем - 1,4 98 л.с., так вот ощущения точно такие же - один или вдвоем - нормально едет, а загрузишь - тяжеловато. И тоже кажется, что с полным баком она резвее. Интересно, почему?
    0
    изменен 9 сентября 2008 в 12:56
    создается впечатление, что отзыв писала женщина, а не мужик - машину выбрали из-за футляра для очков, яркокрасного цвета и подобной ерунды...
    0
    был 4 часа назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 9 сентября 2008 в 19:44
    Корса однозначно будет интереснее. Даже в красном цвете.
    0
    НаChevrolet Sparkизменен 9 сентября 2008 в 21:03
    Авео неплохая машина, однозначно! Но за эту сумму, корса предпочтительнее, пусть и движек слабее на 4 лошадки. Корса интресней, к тому же немец.
    0
    НаPeugeot 4007изменен 10 сентября 2008 в 11:33
    Про 600тыщ. Улыбнуло.
    Там не только корса, но и астра,мирива, ФФ, ФФьюжен, SX 4-на полном приводе(~611). Почти все хундаи .
    Да дохpена всего.
    0
    был 4 часа назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 11 сентября 2008 в 19:05
    Про 600тыщ. Улыбнуло.
    Там не только корса, но и астра,мирива, ФФ, ФФьюжен, SX 4-на полном приводе(~611). Почти все хундаи .
    Да дохpена всего.


    Автор погорячился teeth
    0
    Добавить комментарий