Chevrolet Aveo 1.4 16V
Начну с того, что как правило, отзывы про машины пишет по базовым комплектациям. Понятно дело, что чем выше класс машины, тем богаче базовая комплектация. Но давайте уж сравнивать машины по возможностям. Когда я читаю, что Логан лучше Авео –становится смешно. У логана нет климат-контроля, вещь просто незаменимая летом. И это не все.
Но обо всем по порядку.
Машину купил в марте 2008 года. За полгода накатал 15 000 км. При этом, большую часть накатал в первые два месяца, так как переезжал из Карелии в НН – пришлось 2000 км ( в одну сторону) ездить три раза за месяц.
Предыдущие машины: ВАЗ 2105, Мерседес-бенц, Ауди 100, Вольво S80 (правда, в основном как пассажир, но зато есть с чем сравнить) .
Итак. Процесс выбора и покупки.
Рассматривали несколько вариантов: Лада Калина (была отвергнута сразу), Форд Фьюжен, Шевроле Лачети, Форд фокус, Рено Логан, Шевроле Авео, Шкода Фабиа, остальные, вроде Грейт Вола, Киа и Хюндая, Нексии, как и Лада были отвергнуты практически сразу – потому что не удовлетворяли некоторым критериям.
Ах да, сначала думали: покупать новую или поддержанную. Выбрали первый вариант и не прогадали. Новая машина – есть новая. Она подстраивается под своего владельца.
В конечном итоге остановились на двух машинах – Авео и Фьюжике. Признаться честно, сначала хотели больше Фьюжик. Казался, более стильным. Но сейчас, я бы от Авео не отказался ради Фьюжика. Ни за что=)
Условия покупки были следующие:
1. Не дороже 500 т.р.
2. Климат-контроль.
3. Малый расход
4. Удобный салон.
5. Качественная сборка.
Лади Логан отпали сразу. Форд Всеволожсой сборки мне не нравится. Лачети не понравился салоном. Остались Фюжик и Авео. Вот только с климат-контролем версия стоит за 500 т.р. А мы хотели именно топовую версию. Таким образом купили топовую Авео. Совет сразу – берите именно топовые версии. В остальных салон будет намного хуже. Сели в Авео более низкой версии – ведро-ведром. Все другое. Даже ощущения. Как будто сели в Калину. Теперь понятно, почему в обзорах Авео всегда проигрывает! Потому что обзористы юзают базовые версии. О чем и было говорено выше.
Не буду перечислять комплектацию, остановлюсь на нескольких важных деталях: климат-контроль, классная штатная магнитола, дистанционное открывание лючка бака. Минус один – нет подогрева передних сидений. Явное упущение.
Описание машины.
Снаружи выглядит как спортивная. Весьма выделяется. Купили яро-красную. Так все просто в восторге. Смотрится потрясно. Внутри тоже все симпатично. Салон не сказать, что большой, но очень удобный. Сзади тоже вполне комфортно. Понятно, что не бизнес-класс. Но гораздо удобнее чем в Жигулях. Особо радует футляр для очков, магнитола, климат-контроль, всяки подстаканники и прочая мелочь. И конечно, зеркало заднего вида с противобликовой хренью. Ночью – просто незаменимо.
Эргономика машины потрясающая. Пришлось ехать 2000 км за 20 часов. Останавливался только 4 раза чтобы заправиться. Когда приехал, только глаза устали. И все. Попа же обычно болела у меня даже в Мерсе и Вольво при путешествие не дальше 500 км. В общем, такой эрганомики кресел еще не встречал. Удобно заправляться – нажал и лючок открылся. Супер. Подлокотник тоже очень удобный. Но жена убирает его – ей он мешает при вождении.
Двигатель конечно мощный для 1,4 объема, но не очень мощный в принципе. Чувствуется, что не хватает. Когда один – еще ничего. Но когда машина полная, то разгоняется лениво. Кстати, машина лучше себя ведет и резвее едет, когда бак полон больше, чем на половину. Не знаю почему. Как только меньше, она уже становится ленивее. Очень меня радует, что машина легко кушает 92 бензин. Травить 95-м не хотелось. Да и дорого. А так….Поездка на 2 000 км. обходится в 2000-2500 рублей. Супер.
В салоне при низких оборотах – тихо. При большой скорости двигатель слышно. Ну а дороги такие, что шины слышно всегда. Но это не беда машины. Обзорность оставляет желать лучшего – слишком большие передние стойки. Мешают. Есть крены в поворотах. Но если не гонять, то нормально. Боялся, что на трассе будут проблемы ( в городе двигателя хватает с лихвой чтобы быстро перестроиться или куда-нибудь вклиниться) . Однако, на удивление, вполне сносно. Привыкаешь. И больших проблем не испытываешь. Идеальная скорость – 120-130 км. Идеальный расход топлива. Вооще, расход в городе – около 10 л. На трассе – 7 л. Наверное, великовато Но у меня всегда работает климат-контоль, да и езжу я резковато.
Эксплуатация авто.
Машина не доставила никаких хлопот. Вообще. Ничего не ломалось (тьфу-тьфу-тьфу). ТО не дорогие: Послеобкатное – 2 т.р. ТО-1 – 6 т.р. Даже не знаю что добавить.
Могу сказать определенно: за такие деньги машина лучшая в классе. И альтернативы нет. Нам обошлось в 460 т.р. Машина такой же комплектации и выше классом стоит 700 т.р. А покупать другую машину той же комплектации, но на 50 – 100 т.р. больше, смысла нет.
Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 1.4 16V 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




Друг купил 1,5 года назад Aveo - базовую комплектацию с кондиционером+mp3+ электропакет за 330тыс., машина очень валкая, металл кузова тонковат, хотя интерьер один из лучших в классе + музыка родная довольно неплохая, в общем, за такую сумму конкурентов маловато, особенно если не безразлична внешность авто.