16 июня 2008

Chevrolet Aveo

Купили данный автомобиль в июне 2007 года новым.Сразу отметили русский сервис: в начале дали акты приёмки подписать,а только потом автомобиль выдали на осмотр.Самое интересное ,что авто можно было посмотреть только в тёмном углу ремзоны.На просьбу осмотреть на свету категорически отказали.Приехав на стоянку у офиса обнаружили, что нет антенны.После оказалось что нет ещё одного комплекта ключей.Позвонив в сервис,получили ответ,что можно забрать недостающие детали в любое время.После того как через какое-то время приехали в автосалон,нам сказали,что мол ничего не знаем,не надо было акт приёмки подписывать.Вобщем,неважно как у нас сейчас называется страна,какие машины продают,как красиво величают себя автосалоны - хамство с советских времён как было так и осталось.Как деньги выманивать из клиента - всю ж...пу вылежут, а когда с купленной машиной проблемы - пошёл не х...р!!!

Переходим к авто.Сразу скажу что поездил на разных машинах, имею высшее автомобильное образование,работал в автосервисах - имею несколько специальностей.Автомобиль очень бюджетный.Дешёвый пластик панели и дверных обивок.Запахи фенола в салоне.Кондиционер выплёвывает в салон периодически какую-то гадость.Многие в форумах отмечают повышенный расход топлива,нас также эта учесть не миновала.При том ,что поездки в основном загородные (т.е. не стоим в пробках,редко переключаем передачи,редко и плавно тормозим) расход не опускается ниже 11 литров.
Для современного маленького автомобиля это много.Мы ездили на "Приоре" друга в Ростов Великий - средний расход 6.5-7.5 литров.

На автомобиле были установлены шины размерностью 195/55/ 15, но это бред , учитывая наши убитые дороги. Два колеса кончилились за 6 тысяч, грыжи по обе стороны. Одно умерло на ходу, хорошо,что сзади стояло - улетели с дороги но,Слава Богу, не перевернулись. Заменили за свой счёт на шины размерностью 185/60/ 14 и заодно диски новые купили.На ездовых способностях это никак не отразилось, чуть-чуть мягче ездить стала.Хотя надо отметить, что автомобиль достаточно жесткий на ходу, за день в сочетании с не самым лучшим профилем сидений спина устаёт. К назначенному времени (15 000 км) поехали в сервис на обслуживание.Там обслуживание оказалось дешевле на 1200 рублей и никаких очередей.К 18 000 км пошла трещина по низу лобового стекла (тепло было ещё - печка не виновата).Обратились туда где покупали. Записали нас на осмотр авто - сказали приехать через 1.5 месяца.После долгого и тщательного осмотра мастер подтвердил дефект по вине изготовителя.Мы было обрадовались, но мастер сказал , что фото нашего стекла они отправят в GM для потдтверждения диагноза. Вот так!!!

Официальный дилер,а решение по мелкому дефекту не может принимать.Вобщем,сказали - мы вам позвоним.Позвонили через 1.5 месяца - приезжайте поменяем.Меняли неделю - то стекло разобьют новое,то накладки не хватает и т.д. Таким образом, замена стекла длилась почти 3.5 месяца!!! А если бы у нас сломалась КПП? Для нас машина - наш хлеб,мы без неё дня не можем! Вы представляете 3.5 месяца без зарплаты сидеть! Хорошо машину вместе со стеклом не отправили в Корею на экспертизу!!!

Из хорошего.

Не плохо держит дорогу, очень цепко прохид повороты.В салоне двигателя и коробки не слышно, но очень сильный аэродинамический шум и плохая изоляция арок. В Приоре ,к примеру, всё наоборот.Может плохая аэродинамика и есть следствие большого расчёта.За 30 000 км кроме стекла никаких поломок(шины не в счёт, нормальный дилер должен давать рекомендации производителю о дорожных условиях в стране).Практически к ТО-2 кончились передние колодки, но это нормально.

Что разочаровывает, так это толщина внешних металлических деталей - легкое нажатие пальцем и вмятина, тоже от летящих камней(не пристраивайтесь к впереди идущим авто близко).На Логане всё тоже самое - вот она экономика!Лучше такие машины беречь от столкновений.Как специалист скажу,кузов одноразовый,при ударах просто жуткие дефформации силовых элементов.Посмотрите на сайте auto.ru объявления о продажах битых Логанов и Aveo, кто понимает в кузовах тот всё поймёт.Кстати, у Ланоса намного металл прочнее. Не хочу всё омрачать, но не должен такой автомобиль стоить так дорого!!!
Да у него есть плюсы и минусы, как у любого другого, но цена завышена.Многие на форумах говорят о таких машинах,мол что хотите за такие деньги,это же бюджет.Я так скажу - бюджет это Форд фокус,Элантра,Киа сид, а Авео,Логан,Ланос,Акцент это полшага от российского автопрома и не всегда вперёд.

У моего отца Волга за год прошла 68 000 км,из поломок : трещина в клапанной крышке с самого начала и поломка вилки сцепления на 48 000 км и всё. Зато как красиво описывает бесконечные поломки наших авто пресса!!! Я считаю цена Авео не должна начинаться выше 200 000 рублей и Логана тоже, а иначе это просто переплата ни за что. Не все иномарки могут называться хорошими машинами. То что делали в 80 - 90 года даже в бюджетном исполнении имело право носить гордое имя Иномарка. А сейчас сплошной ширпотреб за серьёзные деньги. Но мы сами в этом виноваты,создаем ажиотаж на любые модели,записываемся в очереди,а те и рады ещё цены повысить. За качество нужно голосовать рублём, а не хватать как сумасшедшие всё подряд да ещё влезая в кредиты.



Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 2007 г

Думайте,сравнивайте,считайте свои кровные,потратить как правило легче чем заработать,себе бы такую не купил.Ничего личного - только факты.
Еще советы

Достоинства:

  • Вместительность

  • Мало место для парковки

  • С нормальными колёсами достаточно высокий чтобы не задевать ничего днищем

  • Неплохая управляемость
  • Недостатки:

  • Жёсткая подвеска

  • Шум в салоне

  • Расход топлива

  • Слишком широкие передние стойки-перекрывают обзор

  • Плохая жесткость кузова, как следствие 1 балл по EURO NCAP за безопасность
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9
    Комментарии4 Добавить комментарий
    изменен 17 июня 2008 в 15:13
    Что-то не пойму, это реклама Приоры что ли была??? Ну не нравится Авео, так не покупайте. С понятием спроса и предложения под него знакомы? Не расхватывали бы машинки как горячие пирожки, глядишь, может и цена была бы ниже.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 17 июня 2008 в 15:20
    Лучше такие машины беречь от столкновений.Как специалист скажу,кузов одноразовый,при ударах просто жуткие дефформации силовых элементов.Посмотрите на сайте auto.ru объявления о продажах битых Логанов и Aveo, кто понимает в кузовах тот всё поймёт.Кстати, у Ланоса намного металл прочнее. Не хочу всё омрачать, но не должен такой аVтомобиль стоить так дорого!!!



    Утомили уже с этим. Вы что хотите прочность кузова 21ой волги? Тогда все будет не так: Удар, пыль садится, авто стоит с поцарапаным бампером, но как новый, а вот в салоне кровавое крошево из тел. Толщина металла на капоте и дверях не особо влияет на безопасность, есть куда более значительные вещи.
    0
    изменен 25 июня 2008 в 12:58
    Я бы озаглавил отзыв"Ложка мёда в бочке дёгтя" wink По-моему это просто пиар ВАЗовских "новых разработок". Самое поганое ,что я бы и сам поверил отзыву ,если бы не пришлось достаточно много на АВЕО покататься.Из недостатков соглашусь с мягким металлом и "аппетитом" машины. И ещё-Автор ннаверное очень крутой мен ,если его бюджетные авто начинаются от 20 килобаксов! confused Желаю опять купить Вам ВОЛГУ ! teeth
    0
    изменен 3 июля 2008 в 19:59
    неприкрытая реклама Вазов и тазов ....
    0
    Добавить комментарий