Chevrolet Aveo 1.4 16V
2005 г.
1.4 л. бензин
94 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
7 января 2009

3 года взаимопонимания с Шевроле Авео.

Пришло время поделится опытом эксплуатации с Авешкой, так мы ее любя все называли. Машина была приобретена в салоне 2005 году, сборка в то время еще Корейская, говорят что сейчас продаются тоже Корея - точно не знаю. В салоне из допов была установлена защита мотора, рез коврик багажника, остальная докомплектация салона через рынок. Коробка механика, АБС нет, музыка родная, резина на 14 мет диски с колпаками. Первое ТО через 15000 по книжке в салоне, больше не делал, посчитал, что если и должно что-то вылезти, то 29 999 км должно выйти, и как потом оказалось был прав.

За время эксплуатации 3 раза  менял свечи, но это расходник зависит от бензина, у нас считается хороший, лил все время 92. Если кто решит менять: пассатиж, тряпка и через какой-нибудь упор за наконечники - не в коем случае за провода, рез наконечники очень плотно сидят в колодцах. Во время замены масла двигателя каждый раз менял медное кольцо на сливной пробке, стоит оно 50 коп,  топливный на защелках, воздушный тоже меняется элементарно с отверткой, как и везде передние тормозные колодки, обычно их хватает на 25-30 тыс.

Фильтр салона за бардачком, но стоит дорого - около 2 тыс, выход - снимал старый, вырезал бумажную гофру и 2 варианта - вклеить или надеть прямо на пласмасовую основу куски женских колготок (гольфы с лукрой) женщины подскажут что это, второй вариант, я им и пользовался, - открываешь капот, снимаешь счетки, уже не помню - вроде 5 пласмас пистона пласмасовой накладки, снимал накладку и в два слоя москиную сетку, все на место. Пыль конечно проходит, но насколько знаю самые простые комплектации машины без кондиционера и на них не ставили вообще фильтр салона, конечно это не выход, можно и с вазовского вклеить, но это решает каждый сам.

Машина выносливая, ходила с прицепом, за 3 года была в Питере и не один раз в  Москве, в Пензе, Ростов и Ставрополь не вспомнить. Ходовая ЖЕСТКАЯ - это и плюс и минус одновременно, на плохих дорогах душу вытрясет, зато как держит горный серпантин!!!! 80 по Сочинскому серпантину не предел.

Кузов: за три года не одной точки коррозии, но машина низковатая, защита  поддона работает.

Двигатель без кондиционера хватает за глаза, а с кондеем откровенно не едет. Из самых весомых недостатков в первые полгода эксплуатации: широкие стойки в плотном городском движении, высоко поднята корма лечится парктроником.

Все хватит, мой совет - брать, а так на тест оцените простор салона, обзор, вместимость багажника и решение, конечно, за Вами. Напомню: все, что написано, касается машины 2005 года выпуска.



Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 1.4 16V 2005 г

Брать.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
32
Комментарии5 Добавить комментарий
НаChevrolet Aveo 8 января 2009 в 19:20
Видеть бы лица инженеров-фирмачей, когда им про фильтр салона из колготок с лайкрой расскажут....
+1
НаNissan X-Trail 8 января 2009 в 19:30
А колготки то ношенные были?
Если серьезно.... иномарки они такие - денех требуют.....
0
изменен 9 января 2009 в 12:08
Комментарий удален автором.
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 8 января 2009 в 22:27
Я тоже от владельцев авеов 1400 многократно слышал, что с кондеем данный аппарат с трудом передвигаеться
0
фдуч
11 января 2009 в 23:52
Дороговатое ТО, это правда. Я так и не понял зачем менять масло в коробке на 15000. Второе буду делать сам
0
Добавить комментарий