Chevrolet Aveo 1.4 16V
2007 г.
1.4 л. бензин
94 л.с.
МКПП
передний привод
Челябинск
16 января 2009 → пробег 51000 км

Часть 2. Опыт эксплуатации Авео

Вот решил в очередной раз добавить несколько строк о своей машине (ранее я писал уже отзыв http://www.avtomarket.ru/users/anton_s/garage/10194/opinions/10487/). Я думаю многие присматриваются к этому ПЕПЕЛАЦУ, и еще раз подтвержу, что это абсолютно правильно. Скорее всего я в ближайшее время продам свой замечательный автомобильчик, честно сказать очень жалко.

Итак, в период с 30000 до 51000 км у машинки появились следующие пунктики:

  • заскрипела обшивка (только на морозе);
  • зашумел выжимной подшипник сцепления;
  • ролики приводных валов двигателя уже тоже начинают напоминать о грядущей замене ремня ГРМ;
  • амортизаторные стойки тоже просятся под замену ( дороги АЦТОЙ).

Вот собственно и все. В принципе оглядываясь назад я понимаю, что автомобиль ни разу не подвел меня. Он и по асфальту едет хорошо, и, честно говоря, при определенной сноровке на нем можно и по буеракам покататься, клиренс хороший. Даже однажды я весной 2008 года в грязь по ступицу колес с дуру залез, дык на задней передаче вылез!! Хотя думал что все, приехали! И на бордюры залезать можно, и в зимнюю непогоду моторчика хватает, чтобы эффективно продвигаться вперед, и заносы контролируемые можно выполнять, и в меру шустрый. Так что в принципе ежели душа ДЖИПА не просила, наверное и продавать бы не решил.

Вкратце о расходах на авто:

  • ТО1 - 6000 р.
  • ТО2 - 9000 р.
  • ТО3 - 10500 р.
  • Резина зимняя комплект - 7000 р.
  • КАСКО и ОСАГО (за все время) - 60000 р.
  • Бензин (за все время) - 87720 р.

ИТОГО за весь период потрачено на авто:  180200  р.

ИТОГО на км.: 3,53 рубля.

Я любитель резво так прохватить, знаете ли, на хорошей скорости. Поэтому в стоимость ТО скажем включены 2 (комплекта) тормозных колодок, а это вместе с работой около 2500 р за комплект. И еще если не страховать машину по КАСКО, то соответственно стоимость км. будет равна 2,35 р.

Подводя, можно сказать, финальную черту, хочу отметить, что автомобиль заслуживает самых лучших оценок. Но брать нужно только с двигателем 1,4л., т.к. 1,2 очень слаб, и летом с кондеем будет очень грустно, т.к. даже на 1.4л.на трассе при обгонах иногда кондей отключаю, она тогда резвей становится. Так же не вижу особого смысла брать полностью упакованный авто, т.к. его стоимость соизмерима уже с Лачетти, а она, знаете ли, больше будет. Оптимальным считаю комплектацию 1,4 л. самую простую (353000 р. стоила в 2007). Авто с автоматом = МКПП 1,2 по субъективным ощущениям.

Вот собственно и все! Удачной покупки!



Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 1.4 16V 2007 г

Двигатель1,4 л. предпочтительнее 1,2 л.

Еще советы

Достоинства:

  • Удобно не только спереди, но и пассажирам сидящим сзади. Коленки в спинку сиденья не упираются
  • Хороший и вместительный багажник
  • Приличная звукоизоляция
  • Штатная стерео система
  • Удобные сиденья
  • Хорошая эргономика

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
13215
Комментарии4 Добавить комментарий
НаBMW 7-серия, BMW X517 января 2009 в 11:33
Вид машины как у цеплёнка!
0
s_k_i_p
НаRenault Kaptur 3 июня 2009 в 09:41
Вид классный!! Сам хотел желтую Авео, но в итоге купил серебристую.... желтой в нужной мне комплектации не было(((
-1
20 января 2010 в 17:35

Не машина а гавно, никакой шумоизоляции, КПП никакая, 60 тис. пробега и надо делать всю ходовую, супорта в 15 тис. начали болтатся

0
mobilexxxxxx
НаChevrolet Aveo16 апреля 2010 в 14:25

Шумоизоляции достаточно, чтобы не слышать мотор на низких оборотах. Я на 60 тыс. только передние амортизаторы поменял - по нашим дорогам газмасло лучше. Можно было и дальше на старых ездить. А вообще господин ездит с детства только на мерсах и бентли? {#biggrin}

0
Добавить комментарий