Chevrolet Aveo 1.4 16V
2007 г.
1.4 л. бензин
97 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
22 января 2009 → пробег 20000 км

Chevrolet Aveo 1.4

Машиной владею почти полтора года. Накатал не много... где-то двадцатку, ибо езжу исключительно дом-работа, лишь летом выбираюсь загород.

Описывать машину толком не буду, ибо обзоров и так по ней много, лишь отмечу те плюсы и минусы, которые заметил в процессе использования.

Минусы:

  • очень легкая на трассе, более 120 км/ч ехать реально страшно, машина не управляемая, приходится крепко держать руль обеими руками. Машина упорно наровить сбиться с пути истинного.
  • не очень удобные сиденья, после длительных поездок ноет спина, также торпеда мешает правой ноге в районе колена.
  • динамика из-за движка (у меня была на 1.4) слабовата... лишний раз подумаешь - успеешь на обгоне или нет. Представляю что на 1.2...
  • обзор из-за передних стоек не ахти... один раз чуть тетеньку на переходе на капот себе не посадил... ну не видел я ее в упор!
  • очень низкий передний бампер, все бордюры твои!
  • много хавает бензина... порядка 10-11 литров, а то и до 12 бывает догоняет.

Плюсы:

  • достойный салон, хоть и жесковат пластик (временами появляются жучки), но выглядит красиво.
  • отличная штатная музыка!
  • большой багажник при небольших размерах самого авто.
  • за все время не было никаких тех.проблем... машинка заводилась регулярно с пол-оборота.
  • относительно недорогое обслуживание... хотя, с учетом ее стоимости впосле сопоставимо.
  • очень нравится дизайн авто, куда лучше чем большинство конкурентов.



Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 1.4 16V 2007 г

Одним словом, отличная машина... но исключительно для города!

Еще советы

Достоинства:

  • Салон
  • Штатная музыка
  • Багажник
  • Отсутствие тех.проблем
  • Недорогое обслуживаним
  • Дизайн

Недостатки:

  • Очень легкая на трассе
  • Не очень удобные сиденья
  • Динамика
  • Обзор
  • Передний бампер
  • Потребление топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
27
Комментарии13 Добавить комментарий
НаAudi A4, Honda Accordизменен 22 января 2009 в 18:46
Здорово, коротко и все по существу. Но такую машину не купил бы себе после прочтения. Думаю, автор тоже выберет себе следующую машину не Авео)) Хотя, дизайн, правда, неплохой
+1
НаVolvo XC9022 января 2009 в 21:09
Если бы выбирал из этого класса, то всетаки взял бы ее еще раз, а сейчас уже езжу на Ssang Yong Kyron :)
0
НаVolkswagen Golf22 января 2009 в 23:32
blackpunt + mp3 довольно неплохо для штатной
0
23 января 2009 в 01:12
Все Согласен! НО Багажник мне не нравится!! ли Это про седан?? А ладно пофиг! а на трассе реально после 120 кидает попу!! ))
0
арбузов
НаVolvo XC9023 января 2009 в 10:29
Да, речь про седан. Багажник реально всех удивляет, когда его открываю... внешне он выглядит маленьким, а внутри оказывается весьма вместительным.
0
НаГАЗ 69, Saab 900023 января 2009 в 08:55
Неплохой отзыв, ибо все разложено по полочкам и пунктикам. Хоть и кратко.
0
pablo
НаVolkswagen Polo23 января 2009 в 09:00
тоже смотрел ее но выбрал polo / отвернула свим пластиком
минусов таких нет
0
shiza
НаVolvo XC90изменен 23 января 2009 в 10:36
Пластик действительно в минус. На 10 тысячах появился весьма громкий жучок в торпеде напротив пассажирского сиденья справа... но он как-то плавал - то есть, то нет. Потом окончательно пропал. Больше жучков не появлялось. Но минус еще и в том, что этот пластик, особенно который вокруг магнитолы и серая декоративная панель напротив пассажира - очень царапается.
0
23 января 2009 в 14:08
Сама езжу за рулем Chevrolet AVEO - скажу честно машинка при аварии гнется как пластилин, знаю, потому, что сама попала в аварию, хорошо все обошлось без жертв, в аварии я не виновата, но машина пострадала сильно. Сейчас на СТО.
Прошлую зиму хорошо откаталась, а в эту зиму стал аккумулятор садиться, машина постоит на улице 2 дня, на третий уже не заведешь, не смотря на то, что температура зимой у нас не ниже -10.
Передние стойки действительно не к черту, из-за них нихрена не видно, чуть было не сбила мальчика.... я его вообще видела. Ну вообщем в целом машинка не плохая, в салоне все прекрасно, лишь только стекло с водительской стороны начало стучать, при езде по не ровной дороге или по не ровному асфаоьту. Ездить можно, НО ТОЛЬКО В ГОРОДЕ. ХОТЯ!!!!! Я поднималась на горы по 12% склонам и подъемам на ней, на высоту более 5 000 м. над уровнем море. ОНА ПРОЕХАЛА БЕЗ ПРОБЛЕМ. Я ее называю мой "миниджип", она высокая, и не задевает камни, и пр, Не согласна с тем, что бампер на машине низкий, это не правда. БАМПЕР В НОРМЕ.
0
ruzi
НаVolvo XC9023 января 2009 в 14:14
Опять таки, писал лишь свое мнение и свой опыт. Машина действительно выглядит не низкой, а зад так вообще задран, поэтому и стараюсь парковаться задом, но перед... может у вас бордюры пониже, а мне вот попадаются исключительно те, которые упорно оставляют на бампере след. На самом деле уже давно приноровился, да и длинна машины позволяет не "стукаться колесом" о бордюр... короче, назвать это проблемой нельзя, но... дискомфорт присутствует.
Кстати, у вас седан или хэтч?
0
НаSeat Toledo28 февраля 2009 в 11:49
отзыв правильный, а машина - не правильная. Сам ездил на такой два года, по моему цена на нее должна быть раза в два ниже. При картонном кузове и немереном расходе топлива
-2
НаSkoda Octavia, Daewoo Lanos28 февраля 2009 в 12:06
Отзыв хороший и информативный -все по делу.
Только кузов не пластилин и картон,а обыкновенная фольга.Тоньше металла я ни на одной машине не видел.
В остальном машинка не плохая.Для трассы конечно слабовата,но это не критично.120 бежит и достаточно.После 120
устойчивость этого автомобиля оставляет желать лучшего,да и расход бензина увеличивается.Впрочем об апетитах Авео
уже много было сказано...
0
НаMazda CX-5, Chevrolet Aveoизменен 26 марта 2009 в 12:32
В корне не согласен, что машинка исключительно для города, это создает превратное представление. Она скорее для тех, кто обычно ездит по городу, а в отпуска выбирается туда куда душа лежит, т.е. для большинства из нас. Двигатель 1,4 не может быть конкуретном 2л мерсам, но обогнать фуру с третьей передачи не представляет никакой проблемы, пуляет очень достойно. За городом скорость зависит от качества трассы, по федеральным трассам средней паршивости (М6) на 120км/ч ведет себя достойно, на хороших участках (М4) 140км/ч не страшно, выше уже не комфортно по всем показателям, в том числе повышенного шума двигателя и нехватки мощности, хотя разбежаться можно и до 170, но это не ее скорость. Это все относится к 14-му радиусу шин, на 13-ом управляемость сильно убывает, на 15-ом наоборот можно насладиться управляемостью, но не забывать про ямы. Сиденья удобные, спина не ноет, причем боковая поддержка ощутима, но не навясчива, усесться можно и тучным телом. Проблема кроется в длине рулевой колонки. Когда комфортно отрегулируешь сиденье (в том числе чтоб не упираться коленом в панель), не хватает вылета руля, и он не регулируется. Есть среднее состояние когда консенсуса можно достичь, но оно не идеально. Чтоб ликвидировать этот минус раз и навсегда, я подложил под передние петли сидения две металические втулки высотой в сантиметр, и прикрутил болтами по длиннее. Сиденье слегка наклонилось(подушка стала ощутимо выше за счет рычага), ноги чуть вятнулись и комфорт стал досигаться при более пододвинутом кресле, так что к рулю тянуться не нужно и колено не упирается в панель, плюс нога четко огибает подушку сидения и находится в расслабленном состоянии. В комплектациях с регулируемым по высоте сидением этого недостатка нет. Обзор портят передние стойки - согласен. Очень низкий передний бампер - нерально согласиться, он выше большинства иномарок, все стандартные бордюры у супермаркетов проходят, но до упора в колесо не паркуюсь, не джип же это.
Когда во дворе установили новый бордюрный камень, а я забыл затянуть ручник и скатился на него, услышал такой скрежит, что думал от бампера живого места не осталось. Оказалось накатился на бордюр защитой картера, а бампер прошел на ура. С виду так не подумал бы что пройдет такой высокий бордюр. Бензина кушает впорядке по городу, около 10л, по трассе стабильно 7л, все ходы записаны (в екселе).
0
Добавить комментарий