Все, что я узнал о своем Aveo.
Приветик, любители Chevrolet!
Авео сейчас продал, владел машиной 2 года, так что есть чем с вами поделиться.
Обо всем по порядку. Авео стала первой моей машиной, денег было немного, думал брать новую десятку, много чего пересмотрел, но понял, что лучше немного б.у., но иномарка. И вот в 19 мая я стал обладателем синенького Авео хэтч с пробегом 2007, максимальная комплектация, только не было литья и автомата, купил в Москве в салоне по трейд-ину. Конечно, были машины, которые мне нравились, например, Сolt, но он был минимум за 350, в тот момент я не мог себе позволить такую цену. Теперь о самой машине по порядку.
За 2 года эксплуатации плановое ТО у официалов, потом масло менял сам, фильтра тоже на 40000 первый раз, были поменяны передние колодки+ пришлось поменять задние на 48000 - заклинила задняя тормозная колодка. Да еще по гарантии поменял заднюю пружину, была дефектной. Маленький минус - в последнее время начала плохо чистить левая щетка стеклоочистителя.
1) Кузов - подгонка деталей вполне на достойном уровне, пластик, конечно же, не мягкий, но такой во многих машинах и цена которых побольше. Сверчки периодически появлялись, но на самом деле мелкие есть в любой машине, ну так вот в результате мной было принято решение сделать дополнительную шумоизоляцию, о чем немного позже. Размеры салона вполне адекватны, спереди нормально, а вот по ширине немного не хватает, если крупный товарищ сидит, уже не так комфортно. Утверждение: “Cнаружи гораздо меньше, чем внутри” - полностью подходит Авео, чего только я с дачи не увозил при разложенных задних сиденьях, в общем для города размер очень удобный.
2) Подвеска - ну что сказать, конечно, по нашему отсутствию дорог жестковата, однозначно, весь профиль ты чувствуешь, но есть нюанс - таких подвесок на других машинах хватает, тестил Qashqai, там, конечно, шумоизоляция лучше, но сама подвеска очень жесткая, так что называется, кому что нравится. А если взять одноклассников - Opel Corsa, там, конечно, поинтереснее внутренне убранство, это да, но подвеска тоже жесткая, такая же на Getz. По управляемости машина вполне адекватная, но вот повороты заваливает, необходимо притормаживать.
3) Шумоизоляция - минимальная, на арках ничего нет, поэтому решил сделать сам, проклеил все двери + багажник + арки (из салона) + пол + частично приборная панель + капот. Что улучшилось - улица стала тише, посторонние скрипы ушли, так что я остался доволен, хотя арки надо битумной смазкой делать, музыка стала играть сочнее, двери стали закрываться хорошо. Когда делал, обнаружил, что на авео виброизоляции практически нет, только на полу что-то битумное лежало. Если кому интересно - спрашивайте, расскажу. Да, еще пистоны старайтесь не ломать, купить их у официалов проблема.
4) Климат у меня кондей, летом нормально охлаждает, зимой прогревается минут за 10 после начала движения.
5) Органы управления - да вроде все удобно, ничего не могу сказать, уселся очень комфортно.
6) Двигатель - у меня 94 л.с., не гоночный, конечно, но если крутить до 4 тыс, разгоняется уверенно, нормальная скорость по трассе - 120-130, дальше не очень. Расход сам всегда замерял, летом - 8.5, зимой - 9.5-10. Да, прожорливые двигатели у всех Chevrolet.
Из минусов - плоховатый завод зимой, не то, чтобы были момента не завода, но как-то напряженно. Правда, почитал форум и после вливаний вытеснителя влаги перед зимними заправками все нормализовалось.
Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 1.4 2005 г
Цена-качество-дизайн - вполне нормально, покупайте и ездите. Жене такую куплю. А поменял всего лишь потому, что машина побольше стала нужна, семья увеличилась.
Достоинства:
- Цена-качество
Недостатки:
-