Chevrolet Aveo 1.4 16V
2007 г.
1.4 л. бензин
94 л.с.
МКПП
передний привод
Воронеж
28 апреля 2009 → пробег 28000 км

СHEVROLET AVEO 1,4.

На Авео сначала не обращал особого внимания, да и в городе у нас их было год назад немного (сейчас, правда, уже встречаются часто). Выбирал машину стоимостью до 400 тысяч. Оценивал больше по принципу "нравится-не нравится", хотя конечно читал отзывы, статьи. В итоге, конечно, вышло побольше: около 450 с зимней резиной, сигнализацией, замком на капот. Зато комплектация нормальная (ГУР, АБС, 4ЭСП, конд., лит. диски, комп., противотуманки, кож. руль и КПП, эл.пакет) и корейская сборка.

Первое впечатление от внешности машинки - на колобка похожа, особенно на колесах R13-R14, но на 15-дюймовых литых дисках смотрится вполне нормально. Вообще кажется, как будто седан и хэтчбек разные люди проектировали (особенно салон). Глядя на машинку снаружи не подумаешь, что внутри у нее столько места. Современный дизайн и материалы передней панели очень приглянулись, плюс большой запас по высоте. Лачетти может быть и пошире внутри, зато заметно ниже и, на мой взгляд, как-то поскучнее. По ширине места хватает. Сам за собой при росте 178см тоже сажусь нормально.

Музыка установлена такая же, как в Эпике (в моей комплектации - МР3, чейнджер на 6 дисков, 6 динамиков), что радует, хотя сами динамики можно было поставить и получше. Достаточно, но без излишеств. Очень понравилась подсветка ночью. Зеленый свет не напрягает, все вместе смотрится красиво. Только днем, когда на трассе включаешь ближний, яркость магнитолы уменьшается и в солнечный день не видно ничего.

Посадка высокая, зеркала отличные, есть регулировка водительского сиденья по высоте, но в поисках удобного положения все равно поставил в нижнее положение, так что наворот не особенно нужный. Баранка немного великовата в диаметре, но удобная и регулируется по высоте. Хорошая штука – управление магнитолой на руле: можно менять громкость, станции и треки не глядя. Неудобно – кнопки сигнала две маленькие по краям. Пока найдешь – уже проехал:) Но вобщем тоже дело привычки.

Когда после девятки поездил на ней первый день, не понимал, как люди еще чем-то могут быть недовольны в этой машине. Особенно порадовала тишина в салоне. После, конечно, стал замечать, что могло быть и потише, но это смотря с чем сравнивать, а не говорить, что типа всё кроме немцев г…о :) Двигатель слышно где-то после 3,5 тыс. оборотов, но голосок приятный и не напрягает. Подвеска плотненькая – стоят газовые стойки, я так думаю, что это из-за высокого кузова, чтобы в поворотах не валилась. И еще резина низкопрофильная - 185/55R15. Если ямы не ловить (что в Воронеже почти нереально), то ничего.

Машинка не вызывает желания жечь на все деньги, как та же девятка, зато нервы бережет. Вообще, движок 1,4 16V с низов тянет средне, но с 2,5-3 тысяч просыпается и легко раскручивается до 5 тысяч. Жаль только, что передачи включаются не так четко, как хотелось и быстро переключаться не получается. Кстати, сначала первая передача включалась с небольшим заеданием, но потом притерлось. Рулевое управление не острое и для больших скоростей не лучший вариант.

Читал в отзывах, что «очень большая парусность и ехать больше 120 стрёмно». Это конечно не Феррари, но я такого не заметил. По трассе разгонял до 180, идет нормально. Удачно выбрана форма кузова - в дождь вода и грязь с дороги не летят на лобовое стекло и кузов долго остается читым.

Заводится всегда с пол-оборота, прогревается быстро. Печки хватает в любой мороз, есть воздуховоды к ногам задних пассажиров. Зимой теплый воздух идет уже минуты через три. Зимой и осенью в дождь при включенной печке и кондиционере стекла всегда чистые.

Ближний свет на 4+, очень удобно ехать с противотуманками - вся обочина как на ладони.

Сначала озадачил расход бензина. Точно не засекал, но больше 10 литров (кстати, бортовой компьютер показывает все, кроме расхода топлива). Думал обкатается – одумается, но потом на форуме вычитал, что под капотом установлена перемычка на 95-й бензин. Нашел, снял. Двигатель стал работать ровнее, расход уменьшился где-то до 9 по городу и 7 по трассе. Перемычка находится под расширительным бачком.

Тысячам к 15 появился слабый стук спереди при проезде мелких неровностей, поехал в сервисный центр, там загнали на подъемник и нашли люфт в рулевой рейке. Где-то недели через две рейку заменили целиком по гарантии.

Как говорили и до меня, не стоит ждать от машины за 400 т.р. того, что можно купить за 900 т.р. Но мне машинка нравится, езжу каждый день и с удовольствием.



Достоинства:

  • Большой салон
  • Современный дизайн

Недостатки:

  • Переключения МКПП
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
37
Комментарии11 Добавить комментарий
НаMercedes GLK, Audi S528 апреля 2009 в 20:17
она щас дороже стоит. пусть сами ездят на ней, а мы построем всей страной забор, отгородимся, чтоб нам завидовали.
-1
НаHyundai Matrix29 апреля 2009 в 11:25
Цена на Авео явно завышена (во всяком случае у нас). Гетц стоит дешевле (правда распродовали остатки) и Нью Симбол дешевле. Не совсем понятно откуда такая цена ? Думаю что не зря в наших краях это очень редкая машина, а те кто избавляется от почти новых здорово снижают цену.
0
29 апреля 2009 в 13:30
Отличный отзыв! Удачи Вам!
0
изменен 29 декабря 2009 в 12:39
Комментарий удален автором.
drvad
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 апреля 2009 в 14:19
Ух ты ё-моё и как это люди то на такой "помойке" ездят? В Москве их немеренно, бедные мученики...
Вас послушать так ВАЗ 2114 всяк лучше!
0
drvad
НаChevrolet Blazerизменен 30 апреля 2009 в 15:01
Владею АВЕО.
- Рычаг КПП реально шлак. Выбор передач тяжело происходит.
- Шумка считаю хорошая.( хотел бы посмореть список машин этого класса с лучшей шумкой)
- Прямую держит. Крены есть. Пластик хрустит только на кочках. Комфортно проехал 5000 км.
- Тормоза канеш не шедевр, но таки тормозит. Остановите 10-ку после 120 со штатной тормозной системой. Впечатления обсудим :-)

УСПЕХОВ НА ДОРОГЕ!
+1
anton_s
НаOpel Astra, ВАЗ 211416 мая 2009 в 11:16
Про переключения - не так уж всё плохо.
Про шумоизоляцию - тоже.
Про траекторию - согласен с drvad.
Про тормоза - соглашусь с anton_s.
0
anton_s
НаRenault Kaptur 3 июня 2009 в 09:44
Все в точку, кроме КПП. Своей КПП на Авео очень доволен и слышал жалобы больше от владельцев предыдущей модели Авео.... или раз на раз не приходится?
0
kenner
НаChevrolet Aveo19 июня 2009 в 11:49
Вообще я слышал (не уверен на 100%), что на 1,4 стоит опелевская КПП, в отличие от 1,2. Сама коробка неплохая, передачи подобраны нормально, но вот привод не очень - ватный какой-то. Для обычнного режима ничего, но если хочешь быстро перейти на повышенную передачу, то это с трудом.
Кстати, вопрос по поводу 101л.с. на последних моделях, напишите, если кто сравнивал дв. 1,4 98 и 101л.с., есть ли разница и на сколько заметная? А то есть мысли по поводу прошивки контроллера. Заранее спасибо!
0
НаBMW 7-серия, BMW X529 апреля 2009 в 17:17
Отличный отзыв!
+1
НаPeugeot 300830 апреля 2009 в 23:59
Хороший отзыв. Все по делу.
Удачи в эксплуатации!
+1
Добавить комментарий