Опыт эксплуатации Aveo.
Доброго времени суток, форумчане!
Этот отзыв будет написан в несколько другом формате, чем предыдущие.
Итак о пациенте: 2005 г, МКПП, хетч, мотор 1.5 (опелевский), цвет серебристый (фото не её), пробег 45 тыс. км (реальный), компл. макс. Машина выпущена для украинского рынка, потому объем мотора и комплектация могут разниться с поставляемыми в др. страны СНГ. Находилась в моей эксплуатации немало времени в смешанном цикле трасса-город. Вся биография известна, т.к. находится в одних руках с момента покупки.
Что понравилось:
- Компактная машина для города, к габаритам привык за минут 20.
- Немаленький объем салона, несмотря на класс машины, достаточно удобные сиденья.
- Удобные боковые зеркала (лучше, чем на многих иномарках), т.к. на правом электропривод, можно его приопустить и парковаться к бордюру тютелька-в-тютельку.
- Хорошие прогнозируемые тормоза.
- Неплохое соотношение цена/качество, на момент покупки, сейчас не знаю.
- Хорошая печка.
- Динамики вполне хватает для размеренного(!) перемещения по городу
- Неплохой дизайн интерьера (имхо), хорошо читаемые приборы.
- Неплохая шумка, для своего класса, кроме колесных арок.
Что непонравилось:
- Пустой руль, который совсем не дружит с обратной связью, правда на маневры реагирует бойко. Об этом подробнее ниже(!).
- Развесовка авто, задницу подбрасывает и переставляет на раз.
- Тоннель переходящий от коробки в торпедо очень широк, из-за этого крупным и высоким людям (я такой:) будет неудобно. Постоянно затекает правая нога, т.к. приходится её изгинать.
- Клаксон выражен двумя кнопулечками на спицах.
- Не очень четкое в целом КПП, а вторая уже заедает и включается через раз.
- Огромные передние стойки, приходится вертеть головой. У меня в Жигулях, раз за стойкой не увидел школьника (всё окончилось хорошо), тут же вполне может спрятаться организованная группа людей!
- В городе для активной езды динамики маловато, а на трассе тем более, приходится крутить до 5-6 тыс. об. Когда первый раз раскрутил владельца чуть инфаркт не хватил, думаю больше 3.5-4 он ей никогда не давал.
- Уж очень мал багажник.
- Оставляет желать лучшего центральное зеркало заднего вида, так и не приловчился толком, пользовался в основном боковыми лопухами, а уж если дождь — то там просто амбразура.
- Сильно пытаются «защемить» на дороге, к слову, на своей 7-ке или иной машине такого не наблюдал особо. А тут... видимо ассоциация хетча с дамским авто и понеслась! Ну ничего, мы доказали правду! )).
- Слабый кондиционер. Если направить поток в лобовое — не холодит толком, если на себя - промерзают почки.
- Может кому и некритично, но не нравятся мне краш-тесты. ИМХО, негоже современной машине так проваливать безопасность.
- Шумка колесных арок )).
Ремонты (лампочки не учитываются):
- Самое главное, что на 20 с чем-то тыс. загорелось реле с проводами — тушили (без меня). Что горело не помню, но признали гарантийным случаем. Однако это не оправдывает производителя, т.к. не сориентируйся хозяин - мог бы сгореть автомобиль, а если бы из-за этого были жертвы?
- Плохо включается вторая передача.
- К 45 тыс. повело тормозные диски — бъет руль при торможении, это притом, что на каком-то из последних ТО их меняли и стиль езды владельца очень спокойный. Может я их добил?!))
Важное:
Помните, на этом авто попасть в снос передней оси на раз! А выехать из него на этом автомобиле(!) - это уже труд, т.к. переусердствуешь со сбросом газа или даже торможением - несет боком. И самое худшее, сбрасывай газ — не сбрасывай, рулем выловить машину из любого положения крайне тяжело, т.к. он пустой!!!
Расход 10-11 по городу меньше с моим стилем вождения не выходило. На трассе разгонял до 160 дальше было некомфортно, идеал 120-130.
Итоги: я не агитирую и не разубеждаю брать данную машину. Здесь описаны ощущения от эксплуатации авто, не более. Раздела Юмор не будет, т.к. многие неадекватно раегируют на него, особенно на житейский. За внимание спасибо!