31 мая 2009

Опыт эксплуатации Aveo.

Доброго времени суток, форумчане!

Этот отзыв будет написан в несколько другом формате, чем предыдущие.

Итак о пациенте: 2005 г, МКПП, хетч, мотор 1.5 (опелевский), цвет серебристый (фото не её), пробег 45 тыс. км (реальный), компл. макс. Машина выпущена для украинского рынка, потому объем мотора и комплектация могут разниться с поставляемыми в др. страны СНГ. Находилась в моей эксплуатации немало времени в смешанном цикле трасса-город. Вся биография известна, т.к. находится в одних руках с момента покупки.

Что понравилось:

- Компактная машина для города, к габаритам привык за минут 20.

- Немаленький объем салона, несмотря на класс машины, достаточно удобные сиденья.

- Удобные боковые зеркала (лучше, чем на многих иномарках), т.к. на правом электропривод, можно его приопустить и парковаться к бордюру тютелька-в-тютельку.

- Хорошие прогнозируемые тормоза.

- Неплохое соотношение цена/качество, на момент покупки, сейчас не знаю.

- Хорошая печка.

- Динамики вполне хватает для размеренного(!) перемещения по городу

- Неплохой дизайн интерьера (имхо), хорошо читаемые приборы.

- Неплохая шумка, для своего класса, кроме колесных арок.

Что непонравилось:

- Пустой руль, который совсем не дружит с обратной связью, правда на маневры реагирует бойко. Об этом подробнее ниже(!).

- Развесовка авто, задницу подбрасывает и переставляет на раз.

- Тоннель переходящий от коробки в торпедо очень широк, из-за этого крупным и высоким людям (я такой:) будет неудобно. Постоянно затекает правая нога, т.к. приходится её изгинать.

- Клаксон выражен двумя кнопулечками на спицах.

- Не очень четкое в целом КПП, а вторая уже заедает и включается через раз.

- Огромные передние стойки, приходится вертеть головой. У меня в Жигулях, раз за стойкой не увидел школьника (всё окончилось хорошо), тут же вполне может спрятаться организованная группа людей!

- В городе для активной езды динамики маловато, а на трассе тем более, приходится крутить до 5-6 тыс. об. Когда первый раз раскрутил владельца чуть инфаркт не хватил, думаю больше 3.5-4 он ей никогда не давал.

- Уж очень мал багажник.

- Оставляет желать лучшего центральное зеркало заднего вида, так и не приловчился толком, пользовался в основном боковыми лопухами, а уж если дождь — то там просто амбразура.

- Сильно пытаются «защемить» на дороге, к слову, на своей 7-ке или иной машине такого не наблюдал особо. А тут... видимо ассоциация хетча с дамским авто и понеслась! Ну ничего, мы доказали правду! )).

- Слабый кондиционер. Если направить поток в лобовое — не холодит толком, если на себя - промерзают почки.

- Может кому и некритично, но не нравятся мне краш-тесты. ИМХО, негоже современной машине так проваливать безопасность.

- Шумка колесных арок )).

Ремонты (лампочки не учитываются):

- Самое главное, что на 20 с чем-то тыс. загорелось реле с проводами — тушили (без меня). Что горело не помню, но признали гарантийным случаем. Однако это не оправдывает производителя, т.к. не сориентируйся хозяин - мог бы сгореть автомобиль, а если бы из-за этого были жертвы?

- Плохо включается вторая передача.

- К 45 тыс. повело тормозные диски — бъет руль при торможении, это притом, что на каком-то из последних ТО их меняли и стиль езды владельца очень спокойный. Может я их добил?!))

Важное:

Помните, на этом авто попасть в снос передней оси на раз! А выехать из него на этом автомобиле(!) - это уже труд, т.к. переусердствуешь со сбросом газа или даже торможением - несет боком. И самое худшее, сбрасывай газ — не сбрасывай, рулем выловить машину из любого положения крайне тяжело, т.к. он пустой!!!

Расход 10-11 по городу меньше с моим стилем вождения не выходило. На трассе разгонял до 160 дальше было некомфортно, идеал 120-130.

Итоги: я не агитирую и не разубеждаю брать данную машину. Здесь описаны ощущения от эксплуатации авто, не более. Раздела Юмор не будет, т.к. многие неадекватно раегируют на него, особенно на житейский. За внимание спасибо!


23
Нравится!
Мне нравится!
18761
Комментарии14 Добавить комментарий
1 июня 2009 в 13:28
хороший, честный отзыв
+1
изменен 5 января 2010 в 13:12
Комментарий удален автором.
1 июня 2009 в 17:10

drvad сегодня в 12:57 Не согласен — Хорошие прогнозируемые тормоза. — Неплохая шумка, для своего класса, кроме колесных арок.

 Не придерайся. Человек с ВАЗа пересел. После 7-ки любая иномарка покажеться 600-м. А так отзыв хорошо написан. Всё по делу. Удачи))

+3
mr-lucky
изменен 5 января 2010 в 13:15
Комментарий удален автором.
mr-lucky
НаВАЗ 2107 1 июня 2009 в 23:48
я не пересел, там честно написано in use )) Про авто нормального класса, думаю, тоже будет отзыв ))
+2
НаRenault Kaptur 2 июня 2009 в 12:28
Видимо в ресталинговой Авео косяк с коробкой исправили. Жалобы на вторую и заднюю обычно о модели автора. интересно, так ли это?....
+1
kenner
изменен 5 января 2010 в 13:11
Комментарий удален автором.
drvad
НаRenault Kaptur 3 июня 2009 в 10:13
Ну-у-у-у... я читал несколько иную инфу по поводу коробки. У меня пока претензий к ней нет, но и пробег у меня пока мизерный. Поживем - увидим)
0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 июня 2009 в 21:48
по поводу шумки - многих не устраивает шумка на машинах в разы дороже Авео и они готовы сразу же потратить немалые деньги на ее "улучшение". на места автора я бы даже не переживал - на бюджетных авто шумоизоляция примерно одинаковая. Авео - нормальный честный автомобиль именно за эти деньги. Все что лучше соответственно и дороже.
+3
3 июня 2009 в 15:08
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 3 июня 2009 в 15:19
только что то друга не видать. за отзыв 5+
+1
autobahn_racer
НаRenault Symbol 5 июля 2009 в 13:22
Лучше купить лохан, чем платить за красивый фантик. Жизнь дороже.
-1
НаKia Optima, Renault Kaptur 5 июля 2009 в 15:02
Очень практичный отзыв, ничего лишнего, зато куча информации! Просто руководство для тех, кто думает о приобретении!
0
4 июня 2011 в 00:18

Если надо добраться из пункта А в пункт Б, я бы вам посоветовал бег трусцой

0
Добавить комментарий