Chevrolet Aveo 1.4 16V
2008 г.
1.4 л. бензин
94 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
12 июля 2009 → пробег 45000 км

Aveo - надежность.

Всем доброго всякого-разного времени суток!

Кратким быть не получилось, т.к. машинка была искренне любимой, и отработала каждую потраченную на неё копейку полностью!

Итак, до настоящего момента все ещё являюсь владельцем Chevrolet Aveo Sedan New 2008 года, комплектация последняя со всем-всем-всем по M, только коробка МКП.

За 1 год и 4 месяца я накатал 45 000, прошел ТО3… и попал в аварию, лобовая… после чего машину восстановить, конечно, можно, но цена баснословная.

Итак, по существу.

1) Машина надежная и это неоспоримый факт, возможно из-за того, что Корейская сборка, но за 45 000 единственное, что произошло – перегорела одна лампочка противотуманки. Никаких проблем ни с двигателем, ни с ходовой, ни с электрикой, ни с подвеской, ни с чем-либо ещё, не смотря на то, что машине очень прилично досталось в плане разномастных дорог и нон-стоп поездок, и камни с огромными ямами в горах Кавказа, и песок в лесу с барханами до днища и перепадами в 45 градусов, и 2000 км нон-стопа по июльскому пеклу по пробкам нашего чудного черноморского побережья. Отличная проходимость и достойная управляемость. Я не делал защиту картера, клиренс позволяет совершать ошибки и без последствий, единственное, что рекомендовал бы – поставить пластиковую, или как видел на некоторых машинах, что-то типа линолеума прикрученное снизу, подкапотное сразу станет намного чище.

2) ШУМ, проверили с владельцами на ещё на 4 аналогичных седанов, купленных не то, что в разных салонах, но даже в разных городах, одна и та же неприятная вещь… очень сильно портит впечатление о машине, и особенно оно сильно портится после общения с фирменным сервисом, у которых ответ один – это аэродинамика такая... я говорю про шум, проявляющийся на приличной скорости (от 120). Если вы будете ехать и услышите его в первый раз ничего о нём не зная – гарантирую – сердце уйдёт в пятки, неожиданный вой, далеко не напоминающий свист ветра, дарит полную убежденность, что либо навернулась коробка, либо привод, либо граната… причем на обоих колесах разом… либо задняя ось… С этим нужно разбираться, у меня вылечилось тем, что были проклеены соты пластика, находящегося под кожухом боковых зеркал, ну и вообще шумоизоляция на скорости у машину посредственная! Но, как показала практика, шумоизоляции арок успокаивает шумы почти на 50-60%, так что насчет полной шумки для бюджетной машинки можете подумать – уверен, на повседневность арок вам хватит (цена вопроса около 2 000р за арку).

3) КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ, чтобы кто не говорил, поверьте, вы НЕ переплачиваете за лишнюю электронику, с кондиционером сравнивать не стоит, это разные системы. И если вам не безразлично ваше здоровье, то подумайте несколько раз. НО… я понимаю, что это бюджетная машинка, и если вопрос денег критичен – тут не высоких технологий, поэтому разбиваю МИФ всех манагеров-продажников и кучи советчиков, машина тупит и есть бензин абсолютно одинаково, если и есть разница, она настолько незначительна, что вы её не поймаете. Про то, что на сервисе можно настроить фазы газораспределения, степень сжатия или работу кондера/климата так, что машина не будет тупить – тоже МИФ и бред – разница будет такой же неощутимой. Но все подобный проблем можно решить 4 000 об/мин %-)

3) КОМФОРТ, только сейчас, выбирая другую машину, я понял насколько AVEO подняла планку запросов, за свои деньги она предлагает максимум комфорта, начинаешь проникать уважением к GM за такую заботу. Удобные сиденья, спина никогда не болела ни на каких расстояниях, удобное управление магнитолой с руля, в 10000 раз удобнее кучи кнопочек на руле, как у Мазда3-6, Киа Сиид и подобные – учитесь! Бортовой компьютер, который делает все что нужно, и нет такого, как в прайсах других брендов – что температура воздуха снаружи – это супер опция за отдельный деньги – бред! Да, панель пластмасса и не мягкая, но выглядит она в разы лучше, чем аналоги Форда, той же Мазды, Киа, Мицубисии, Короллы… ничего лишнего, все в гармонии цвета, качество подгона идеальное! Когда сидишь в машине, ты держишься за руль, и вряд ли постоянно наглаживаешь панель или бьешься об неё… гораздо важнее, что она не скрипит, не пищит в мороз или жару, и не выглядит как кусок покрышки Белаза, которую производитель отрезал и швырнул в салон – вот вам, мол, просили мягкую – получите и подавитесь, так это выглядит в Форде и особенно Киа… Так что насчет качества салона не сомневайтесь, все очень достойно делалось, как у меня сложилось мнение, по идеологии дать владельцам максимум комфорта и уюта используя все, что возможно в формате бюджета, а не как у других производителей, которые чтобы уложиться в цену - накрысятничили на всем, что возможно, лишь бы только люди продолжали платить не за саму машину, а за Лэйбл производителя - жутко грешит этим Тойота и Мицубиси туда же…

4) Про колеса и багажник. Кто собрался покупать – имейте ввиду, по умолчанию в машине докатка, но если дилер ну бабуин полный, то как минимум сделает скидку на стоимость полноразмерки, которая отлично входит в ОФИГИТЕЛЬНО огромный багажник для своих размеров, это просто обалдеть сколько туда чего запихнуть можно. Кстати, шумные штатные шины КУМХО, не смотря ни на что – просто неубиваемые, если вы не гоняете по трассе постоянно, а больше катаетесь по городу с его ямами и прочей дрянью + вылазки на природу, не спешите менять эту резину – она шикарно отрабатывает, у меня даже закралось подозрение, что она из пластика, я умудрялся влетать в ямы и гнуть обод литого диска – на резине ни шишек, ни пробоев, зацепил боком колеса обломки Ж/Б на полном ходу, резина спустила чуть-чуть кожуры, я приехал на сервис – проверили, оторвали кусочек шкурки и сказали, что все ок – обалдеть! 45000 (- 4 месяца зимы конечно) - ни одного прокола и ремонта!

5) АВАРИЯ… лобовая, сработали обе передние подушки боковые, нужно отдать должное – ложного срабатывания не было. Пассажира не было, про пристегнутый – не пристегнутый ремень – это ещё один МИФ – подушка, если включена в бардачке – сработает по-любому, передние пиро-преднатяжители ремней тоже сработали на 5. Могу смело констатировать – не дай бог конечно, но машина отработает по вашей защите на 5!... только пристегивайтесь, пожалуйста, и машинка сделает по-максимум, чтобы вы остались живы… Но тут есть и другое НО… если авария не настолько и серьёзная (у меня не было высоких скоростей) – машина-то вас спасет, но сама умрет… ибо восстановить её именно так, чтобы у вас вопросов в качестве не возникало – нереально, она весьма и весьма хрупкая, там где многие машины реально кувалдой исправить с пары ударов – тут все отдано на спасение пассажиров – сама умру, но всех спасу. Так что будьте более заботливыми владельцами, чем я – не врезайтесь, и машинка, поверьте, отработает каждую копейку и каждую минуту потраченную на неё.

………P.S. У знакомой BMW 118 хэтч, копейка которая, когда она села и проехалась в Авео – просто обалдела, сказала, что BMW конечно берет шильдиком и харизмой, но по уюту и удобству Авео ей понравился в разы больше, говорит, что теперь салон её весьма недешевой бэхи вызывает приступы уныния и тоски и не понимания, почему баварцам было так принципиально содрать столько денег и дать за это только минимум комфорта, это конечно не касается инжиниринга, но не думаю, что Авео в этом проигрывает.



Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 1.4 16V 2008 г

Нужна надежная и безопасная  машина за честные деньги - это она! Конкурентов фактически нет, только б/у.

Если вас насторожили комментарии насчет хрупкости - я написал как есть, но при этом я не уверен, что её одноклассники или даже классом выше будут намного прочнее, зато достоверный факт, что защищены именно ВЫ и ваши пассажиры будете по-максимуму.

Официальный центральный офис GM при звонке по карточке поддержки владельцев - быстро протрезвит сервис вашего дилера, если он решит вам рассказать сказки, что нельзя самому ставить сигналку, привозить свои фильтра жидкости и т.д. Всё можно! С гарантии не снимается. Если вдруг что, то только по результатам СУДЕБНОЙ экспертизы.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность в эксплуатации
  • Максимум комфорта за минимум денег
  • Отличная безопасность
  • Забавная, хоть и шумная, не особо уютная для активного руления, но просто неубиваемая штатная резина

Недостатки:

  • Хрупкая, заточена под спасение пассажиров, а не себя, что выходит боком, если авария несерьёзная
  • Обязательно сделайте шумоизоляцию арок, остальное по ощущениям - этого очень не хватает, но эти небольшие  затраты с благодарностью окупятся
  • Вместо полноценной запаски - докатка, моветон GM!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
27578
Комментарии123 Добавить комментарий
НаChevrolet Lacetti12 июля 2009 в 16:26
В самую пору секту создавать - авеоисты седьмого дня...
+1
slobodan
НаMitsubishi Lancer Xизменен 12 июля 2009 в 21:47
Точно, такого восторга об Авео еще не было. Машинку хаять не собираюсь она вполне ничего, но отзыв это перебор. При этом еще куча других машин незаслужено обкакана. Автору надо в салон GM авео продавать, глядишь и спасет фирму от банкротства подняв продажи на небывалую высоту:)
+4
vld
НаВАЗ 2114изменен 12 июля 2009 в 21:57
Почему надо?Думаю, он в нём уже работает, а сей отзыв - это скорее задание на дом от руководства салона.
+3
плебей
НаMitsubishi Lancer X12 июля 2009 в 22:38
Ну если это домашнее задание, тогда ставлю "5"
0
vld
НаHyundai Solaris, Peugeot 30713 июля 2009 в 11:08
Нет на салон не работю, написал как + так и -, просто все упирается в цену, но если смотреть сейчас 2009 году на ценники, то скажем честно - Авео этих денег уже не стоит никоим образом. Другие машины не обкаканы - всё исключительно ИМХО, т.к. я их всех облазил и не просто протестдрайвил, а накатал определенный километраж, то выводы написал не на пустом месте.
-1
vld
НаBMW 5-серия13 июля 2009 в 15:11
но отзыв это перебор. +1. сравнение с БМВ118 вабше не понимаю.
0
anty
НаHyundai Solaris, Peugeot 30713 июля 2009 в 15:36
ну это не я сравниваю, лично мне и дизайн и механика Бэхи нравится и сравнивать тут не уместно, тут вопрос только про салон. Он в бэхе и правда уныленький.
-1
slobodan
НаVolkswagen Jetta13 июля 2009 в 10:43
Конечно Авео -эталон, куда там бмв...Капец читаешь многие отзывы, а они как под копирку написаны. Читаю и кажется, что писал отзыв манагер, которого уволить хотят, а он кричит, что напишет отзыв которые прочитают миллионы людей и продажи вырастут в разы.)))))
+1
zhenyakiev
НаHyundai Solaris, Peugeot 30713 июля 2009 в 11:19
Авео - не эталон далеко, скажем при сравнении я бы сказал, что салон Пежо 308 - вот это ближе к эталону, а в остальном сколько людей столько мнений, так и тут - просто моё мнение.
+1
azimov
НаVolkswagen Jetta13 июля 2009 в 13:36
+1
+2
zhenyakiev
НаVolkswagen Golf13 июля 2009 в 14:25
что за бред,? покажи мне тут хоть один отзыв написанный именно менеджером?
+1
trinux
НаHyundai Solaris, Peugeot 30713 июля 2009 в 15:51
+1, я думаю во многом дело даже не в лени...просто их видимо уже просто тошнит от подобных тем и на работе :-)
...у меня есть 2-ва знакомых манагера из салонов - оба терпеть не могут авто-форумы любого типа :-))
0
azimov
НаMitsubishi Lancer X13 июля 2009 в 22:54
Менагера интересует, человек пришедший именно к нему, за честь автомарки он ничего писать не будет, на это ему на-ть.
0
vld
НаHyundai Solaris, Peugeot 30714 июля 2009 в 10:28
точно так :-)..и то....если разговор уже прям конкретно пошёл оот покупателя, что он созрел для машины именно в этом салоне :-)
0
НаChevrolet Spark12 июля 2009 в 17:36
А много денег потратили на ТО?
+2
ростовчанин
НаHyundai Solaris, Peugeot 307изменен 13 июля 2009 в 12:26
Ну скажем так 1-ое ТО, выбило меня из колеи сильно - 8500, т.к. умудрились и свечи поменть и фильтр климата, и масла 5 литров мне продать для двигателя 1,4 - бред...
К ТО-2 я был более готов - приехал и сказал - свечи не трогать меняли, фильтр не трогать, колодки не трогать - и вообще что собиретесь менять - сначала прозвоните, в итоге 4800.
С ТО-3 - началась вообще сеча, колодки до это я купил сам и поменял вообще в другом сервисе (итого около 2800 вместе с работой, и фирма LUK французского разлива, а не китай), а вот с моими фильтрами - топливый, воздушник, климат - дилер вообще уперся рогом - снимем с гарантии, хотя все расходки были GM - оригинал, просто разница по ценам итого под 2000 р выходила (это я сравнивал с 2008 годом!!! за 2009 расценки у дилеров и не знаю даже), в итоге позвонил в GM Ассист, те созвонились с дилером, но я к этому времени плюнул на них и поехал к другому дилеру GM, где мне все сделали совершенно без проблем, итого с учетом стоимости моих фильтровЖ ТО3 = 6700 р.
+1
НаJeep Grand Cherokee12 июля 2009 в 17:39
Просто Ваша знакомая не доросла до БМВ, хотя и маленького, а отзыв хороший, с любовью о машине.
+1
mivaxm
НаMitsubishi Lancer X12 июля 2009 в 21:50
Любовь любовью, но зачем нести охинею.
+1
vld
НаHyundai Solaris, Peugeot 30713 июля 2009 в 11:17
Это мое мнение + цитирование отзывов, не более, про охинею вы зря - выводы мои, на реальных сравнениях, я ничего не рекламирую и не продаю и никого не обзываю, на вкус и цвет, как говорится.
+1
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti12 июля 2009 в 17:48
н-да уж, толи пива много выпил, то ли покурил чего, столько эпитетов. да обыкновенная авео бюджетка со своими +ми и -ми, сравнивает с сидами, фордами и тд., да хуже она их на порядок, а не лучше... а при новых ценах дак авео уже вообще не катит... приятная конечно машинка ,но не более.
0
fktrc
НаHyundai Solaris, Peugeot 307изменен 13 июля 2009 в 12:25
согласен при новых ценах....это просто уже как за Чугунный мост платить, насчет Форда, может я чуть предвзят, но в Сиде я поездил достаточно - он абсолютно не соответсвует своему апломбу, НО вот сейчас он более соответсвует своей цене, чем Авео.
...
P.S. когда я услышал, от дилеров Мицубы, что Лансер X - хэтчебек, автомат + климат, 09 года будет стоить 799 т.р. - я мягко говоря офигел....830 т.р. стоит хоть и первая комплектация, но Ауди А3 спортбек.....вот и есть над чем задуматься.
+3
НаDaewoo Nexia12 июля 2009 в 18:02
Атжог автор. Очень интересно было читать.
+1
nexer
НаHyundai Solaris, Peugeot 30713 июля 2009 в 11:25
Ну, что смог :-)
0
НаВАЗ 211412 июля 2009 в 18:07
Либо так авария на него подействовала, либо менеджер салона писал. Так вот автор не упомянул про коробку, которая славиться "отличной" чёткостью и избирательностью, да и по безопасности Авео далеко не отличник!
+2
плебей
НаHyundai Solaris, Peugeot 307изменен 13 июля 2009 в 11:41
Ну в любом случае - лучше не проверять на практике, может и не повезти абсолютно на любой машине......Да не пишут тут манагеры салонов...моё общение с ними показало, что им вообще все пофих, ленивые как жвачные животные все...через губу разговаривают вечно...
.......про коробку - моё упущение ты прав, 1-ая передача правда проблемная..но....была, с этим мне повезло, т.к. на ТО1, мне не знаю что туда напихали или разобрали - но после этого вопросов у меня к ней не было никаких - четко, хотя и длинноват ход, + не очень нравится, что ручка чуть-чуть но всёдки "ходит" когда резко газ в пол делаешь...:-(...не красиво, портит общую эстетику, к прмеру на Мазде 6 именно новй, такого нет и подавно...но жизни это не мешает никак....
0
НаChery Amulet12 июля 2009 в 19:57
отзыв без комментариев...Про машину тоже ничего ни плохого ни хорошего не скажу, но вопрос знающим людям: пропорции машины (отношение ее высоты у ширине) создают проблему или, наоборот, удобство. Посмотрел как то на нее внимательно и задумался...
0
vshter
НаHyundai Solaris, Peugeot 307изменен 13 июля 2009 в 11:58
Насчет пропорций сложно - странная ситуация, если смотреть спереди, то все ок, если сзади, то ощущение, что слишком узкая и высокая, т.е. парусность и все такое...на трассе при обгоне фур или сильном боковом ветре это ощущается, но не более...по ощущениям так же как и на других машинах, хотя при колейности узкая база - это конечно минус.
Зато в салоне на удивление достаточно прилично места, больше места чем в 10-ках, приорах и т.д., и больше чем в Опель астра Хэтч. В седане не ездил не знаю.
0
НаMitsubishi Lancerизменен 12 июля 2009 в 21:09
"За безопасность водителя и пассажира при лобовом столкновении эта модель сумела набрать лишь три балла из шестнадцати возможных, получив еще и пенализацию за смещение передней стойки кузова внутрь салона. За безопасность при боковом ударе автомобиль набрал 17 баллов (или 94 процента от возможного максимума), однако и это не помогло ему получить итоговую оценку выше одной звезды. Столь плохой результат до этого "показывали" лишь автомобили, выпущенные до 2000 года." - из отчета краш-теста Euro NCAP.
Так что безопасность этого автомобиля является самым большим его минусом, и уж точно не плюсом, как написано в отзыве.
А в плане надежности и комфорта неплохой в принципе автомобиль, но далеко не лучший в своем классе!
+2
vulf
НаHyundai Solaris, Peugeot 30713 июля 2009 в 11:49
Я написал про то, как это выглядит в реале, а не в эталонных/лабораторных испытаниях ЕвроКара битья об кубик, в жизни мы бьёмся об автомобили, под разными углами и разными скоростями...на разных покрытиях......в моём случае машина сделала все по максимому и не подвела, и при чем тут кол-во звезд? Много их у наших Вазов-Приор?..при их цене под 400 т.р. ?
+2
azimov
НаMitsubishi Lancer13 июля 2009 в 13:19
Методика Euro NCAP - это не эталонные испытания, а ОДИНАКОВЫЕ для всех тестируемых автомобилей. Т.е. они позволяют оценить безопасность разных автомобилей в целом (прочность конструкции, работу легкосминаемых зон, работу подушек безопасности и т.д.) и выявить самых безопасных и самых опасных.
Я искренне рад, что авария прошла для вашего здоровья удачно, но это ваше везение, а не заслуга автомобиля. Просто указывая в плюсах автомобиля "отличная безопасность" на 5 вы можете ввести в заблуждение других участников форума.

p.s.Кстати, если Вас это интересует, то Лада-приора (с подушкой безопасности) набрала 10,5 баллов из шестнадцати возможных, т.е ее оценка 3- балла, а у Авео - три балла из шестнадцати возможных, т.е. его оценка - 1.
+1
vulf
НаVolkswagen Golfизменен 13 июля 2009 в 14:32
ага все блин, приора эталон, а то что там эти подушки не закреплены нифига, усилок глючит (судя по статьям за рулем) это ерунда и уж, думаю, машину , которую били сделали и подготовили все как надо, а не так как те, которые с завода
+1
trinux
НаMitsubishi Lancerизменен 13 июля 2009 в 15:41
Про Приору не я начал разговор. А до эталона им обоим еще очень далеко, хотя в плане надежности Авео скорее всего будет лучше.
Но то что металл кузова Авео хуже Приоры, это факт. У моего друга на новый Авео было установлено газовое оборудование. После пробега 80т.км в багажнике под газовым баллоном пошли трещины металла! А на предыдущей его десятке при пробеге 230т.км ничего такого небыло (эксплуатация одинаковая).
p.s. Я не против Приоры или Авео (сам его раньше хотел купить), просто указываю на те недостатки автомобиля, которые мне известны.
0
vulf
НаHyundai Solaris, Peugeot 30713 июля 2009 в 15:49
Насчет металла согласен, но увы, на иномарках бюджетного уровня он походу весь такой, на понравимше мне Пежо, крылья вообще из пластика :-(
+1
azimov
НаMitsubishi Lancer13 июля 2009 в 16:13
Ну Пежо это совсем другая машина. Как купите, не забудьте написать про первые впечатления после Авео.
Удачи на дорогах!
0
vulf
НаKia Ceed13 июля 2009 в 16:27
)) интересно все таки на каком пежо крыля из пластика?
107?
0
суровый
НаHyundai Solaris, Peugeot 30713 июля 2009 в 17:07
307
+1
azimov
НаPeugeot 308изменен 13 июля 2009 в 18:48
и 308. Не только крылья, но и передний клюв. А капот из люминия
0
liverpool
НаKia Ceed14 июля 2009 в 07:41
если настанут трудные времена - завсегда можна в цветмет капот оттарабанить))))))))))))
+1
azimov
НаKia Ceed14 июля 2009 в 07:40
паняна...я тут имел случай убедиться в оцинкованности кузова своего пепелатца...
Проникся....
0
azimov
НаVolkswagen Golf13 июля 2009 в 18:43
задние тоже? не такая уж это и большая проблема, это даже больше + чем -, не будет гнить и ржаветь
+1
trinux
НаPeugeot 30813 июля 2009 в 18:49
Задние нет. Там пол-крыла это бампер, он из пластика.
0
liverpool
НаHyundai Solaris, Peugeot 30714 июля 2009 в 15:31
+ 1 да, на 308 передние пластик - это точно, э..не гнить и не ржаветь -то все классно, до первыйх расколов, т.к. варить этото пластик, я так понял не очень получается, но вроде и цена подешевле, спасбо Китай с Турками в этом подсобляет.
0
trinux
НаHyundai Solaris, Peugeot 307изменен 13 июля 2009 в 15:51
Эталонные я имел в виду, что именно лабораторные испытания...
+ 1, особенно про усилители...их собирают в моём фактически родном городе, и на этом предприятии трудятся мои знакомые, приколов я слышал много....спасибо 10-ка у меня была и денег в превращение в приличное авто было вбито прилично, нее не в обиду Приоре, она вроде другаяно я как-то не видел теста по Приоре...

http://prioraclub.com/bezopasnost/krash-test.html#more-33

Во всем этом тесте меня не устраивает ключевая фраза ТАКИЕ ЖЕ КАК Euro NCAP.....
+1
vulf
НаVolkswagen Jettaизменен 13 июля 2009 в 12:37
Комментарий удален автором.
vulf
изменен 15 июля 2009 в 01:08

За безопасность водителя и пассажира при лобовом столкновении эта модель сумела набрать лишь три балла из шестнадцати возможных, получив еще и пенализацию за смещение передней стойки кузова внутрь салона. За безопасность при боковом ударе автомобиль набрал 17 баллов (или 94 процента от возможного максимума), однако и это не помогло ему получить итоговую оценку выше одной звезды. Столь плохой результат до этого "показывали" лишь автомобили, выпущенные до 2000 года." - из отчета краш-теста Euro NCAP.

Когда я хотел брать aveo, то был в шоке от этих результатов, но покопался и выяснил:

"European New Car Assessment Program"  тестировала старый седан 2006 года

http://www.euroncap.com/tests/chevrolet_aveo_2006/250.aspx

А организация "National Highway Traffic Safety Administration" протестировала седан 2008 года.

http://www.safercar.gov/portal/search?model=4569

(там кнопкой "Refine Search" можно посмотреть результаты других автомобилей)

В итоге я успокоился и купил aveo sedan new с хорошей безопасностью.

+1
vermilion
был 6 часов назад
НаFord Fusion14 июля 2009 в 20:55
А били они по какой методике? Европейской или американской?
0
mikl 7
изменен 14 июля 2009 в 21:08

Не важно по какой, а важно что на сайте www.safercar.gov можно сравнить aveo sedan new с другими автомобилями данного класса, которые проходили краш-тест по одной методике.

Aveo sedan 2008 по безопасности не хуже одноклассников !
0
mikl 7
НаMitsubishi Lancer X14 июля 2009 в 22:56
Какая там методика били просто по морде.
0
vld
14 июля 2009 в 23:49
Правила проведения краш-тестов NHTSA в вопросах и ответах:
http://cartest.omega.kz/usa_rules.html
- там есть про фронтальный удар.
0
vermilion
был 6 часов назад
НаFord Fusion15 июля 2009 в 00:00
Да и так известно,что бьют без перекрытия,а просто в "стену". Почему то не стали бить по евро методике,она по жёстче будет! =0)
0
mikl 7
изменен 15 июля 2009 в 02:02
Комментарий удален автором.
vermilion
НаHyundai Solaris, Peugeot 30716 июля 2009 в 00:05
Выбор правильный, можешь не беспокоиться!
...спасибо за ссылки на статьи, а то у меня только рекламный проспект на руках был при покупке, где особых вопросов к безопасности не было. Достойная в ряду одноклассников.
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer12 июля 2009 в 22:59
не нужно путать "грамотно просчитанные сминаемые зоны" у машин типа Вольво, с "удачно развалилась при ударе, не задев пассажиров"

+5
андрэич
НаHyundai Solaris, Peugeot 307изменен 9 августа 2009 в 13:11
да нет, как раз таки ничего не развалилось, я даже на эвакуатор заехал своим ходом, но это не спасает от дорогущего ненужного ремонта, я написал, что системы безопасности сработали четко, тогда когда это нужно и в том кол-ве, которое нужно...
Не забывайте что эту машину все равно разрабатывал GM, а они поверьте знают какие зоны сминать и зачем....ну и к слову Шевроле они оставили, а Опель все равно продали с молотка...т.е. ждем улучшений и развития...
...Вольво как марка легковых машин увы считай уже умерла...посмотрим что смогут собрать китайцы или индийцы...
0
НаCitroen C413 июля 2009 в 00:18
Прочитаешь такое... так на другие авто и смотреть уже не хочется. Вот он эталон, Авео! Хотя написано весьма интересно.
0
mavr100
НаHyundai Solaris, Peugeot 307изменен 13 июля 2009 в 15:52
Слова эталон там не было :-)))
Если сложилось такое мнение...нууу...я рад, т.к. впринипе за свои деньги, поправлюсь правда исходя из цен 2008 года, это удачный выбор.
0
НаHyundai Matrix13 июля 2009 в 00:22
Нормальная машина особенно по тем ценам по котор ее сечас у нас продают. А продают по цене от 6050Евро (Логан от 6200). Сегодня разглядывал такую- да, не идеал, но салон не плох да и передок ничо так. И как уже говорили обратил внимание на пропорции и маленькие колеса.
0
НаВАЗ 211213 июля 2009 в 05:53

машина-то вас спасет, но сама умрет… ибо восстановить её именно так, чтобы у вас вопросов в качестве не возникало – нереально, она весьма и весьма хрупкая, там где многие машины реально кувалдой исправить с пары ударов – тут все отдано на спасение пассажиров – сама умру, но всех спасу.

Соглашусь - у коллеги на работе была авария, догнал шестерку по ледку. Результат - у шохи погнутый бампер а ремонт Авео потянул на 95 тыс!!!

+2
terrorist
НаFord Focus13 июля 2009 в 10:28
Ахренеть! Лучше не биться!
0
brians
НаVolkswagen Jetta13 июля 2009 в 10:51
Я уверен если владелец еще чуть чуть надавит на педаль, то злые каены, Х5 и порше карерра останутся далеко позади. Это авео, КОРЕЙСКОЙ СБОРКИ.
-2
zhenyakiev
НаHyundai Solaris, Peugeot 307изменен 13 июля 2009 в 11:58
Ой ну ладно утритровать, про скоростные параметры, старты со светофора и прочий бред я не писал, это машина для езды из точки А в точку Б и с этим она нормально справляется.
.........но однозначно - лучше не биться, это так.
+3
brians
НаHyundai Solaris, Peugeot 307изменен 13 июля 2009 в 11:36
Комментарий удален автором.
terrorist
НаHyundai Solaris, Peugeot 30713 июля 2009 в 11:39
Увы это так, и спасает в этих случаях только КАСКА, т.к. самому отдавать за ремонт такие деньги - это далеко от понятий бюджетной машины. Так что КАСКА, куча нервов на страховые, куча потяреного времени, и хотя конечно, лучше не биться, но в жизни всяко бывает
+1
НаMitsubishi Lancer X13 июля 2009 в 11:34
Да уж сравнили ж..пу с пальцем, даже смешно стало... Авео лучше бумера... не смешите народ!!
-2
shurik_spb
НаHyundai Solaris, Peugeot 30713 июля 2009 в 11:35
Не лучше, это разные машины, я просто написал коммент девочки, который касается только салона.
+1
azimov
НаVolkswagen Jetta13 июля 2009 в 13:37
Вежливые ответы на комменты и аргументированую позицию автору респект +
+4
zhenyakiev
НаHyundai Solaris, Peugeot 307изменен 13 июля 2009 в 16:06
тхенкс, но не за что :-) ....есть вопросы, это нормально - ну а ужж какие есть, такие и есть ответы :-)
0
НаRenault Kapturизменен 13 июля 2009 в 11:50
Сам езжу на Авео, со многим в отзыве могу согласится, особенно с качеством железа. Притерся на стоянке к бамперу девятки...совсем чуть-чуть. Дверь под замену :( Хоть КАСКО есть и то счастье))) Вот теперь дверь жду. А вообще машинка приятная. Ужасного свиста после 120 не наблюдал, но уровень шумки после 120 - 130 км/ч сильно падает - это факт. Сильно просторным салон я не назвал бы, но багажник для габаритов Авео седан действительно классный!
Автору вопрос: какой бензин заливает, 92 или 95?
А еще у меня проблемка: после набоа скорости 150 - 160 км/ч чек "двигатель" мигает... если остановится и перезапустить двигатель, все проходит. В мануале причину не нашел... Может кто-нибудь знает в чем дело?
+1
kenner
НаHyundai Solaris, Peugeot 307изменен 13 июля 2009 в 12:25
Дилер рекомендовал однозначно 92 , хоят ради экперемента заливал 95, особой разницы не почувствовал. на мой взгляд - всё одно - лажа, хотя смотря какая заправка :-), свечи хотел поставит а-ля иридивые, говорят им не так страшен нагар и прочая дрянь от нашего топлива.
Салон просторный по сравнению с ФВ Поло, Киа Рио, Хьюндай Аксцент, Приора - это его одноклассники и тут он явно и лучше и удобней, Форд, Сид и Мицуба - просторнее, но и сегментик-то уже другой и цены тоже, сейчас причем разница ещё болезненей.
Ого...160 для Авео это крутовато, 130-140 - это его нормальный кресер полет, то что чек сбрасывается перезапуском это нормально, мигает он чаще именно из-за топлива, если часто летаете на таких скоростях, то думаю лучше на 92 ездить, а если 95 - то с максимально проверенных опытом заправок и храните чек оплаты на всякий....
Рекомендую так же проверить воздушный фильтр, может уже забит и просто воздуха в двигатель не хватает, замерьте расход масла, всё ли ок, и обязательно напрягите дилера на следующем ТО на проверку, может просто ошибка или электрики глюк, никто не застрахован от подобного.
0
azimov
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 июля 2009 в 12:18
Ох уж этот диЛер! В мануале написано не ниже 92, так-что по поводу однозначно 92-очередной вопрос к уровню их квалификации! В 2007 году купил Лачу и хотел у дилеров узнать какое масло лить, ответ: "Мобил, полусинтетика", не поленился посмотреть в мануал, там 5W30 (синтетика), так-что меньше слушайте нерадивых дилеров!
+3
вега
НаHyundai Solaris, Peugeot 30713 июля 2009 в 15:34
Согласен, диЛеры ( :-) ) бывают разные, но увы с бензином, особенно в ЮФО, нужно буквально нормальные заправки заносить в красную книгу, поэтому рад и честно сказать был удивлен, но Чек-инжена у меня не было не разу, хотя у отца на Лачетти 1,8 мех, он на 95 ругается ....нуу...минимум 2-ру раз в месяц. Откуда вообще идея лить в современные двигателя (у которых весьма нездоровая степень сжатия) полусинтетику - честно сказать не понимаю, хоят на мой взгляд 5W ...это несколько тоже передоз, для Шевов мне кажеться и 10W отлично, 5-ка это туда...ближе к Сибири :-)
0
azimov
НаRenault Kapturизменен 13 июля 2009 в 15:26
У меня в мануале стоит 95 и ссылки на ГОСТ, то есть, я так понимаю, ГМ в курсе какой у нас бензин... Хотя другой вопрос есть ли он в природе, соотетствующий ГОСТу-то... На 95-ом моя Авео ведет себя шустрее, но 92-ого потребляет заметно меньше. Плюс на 95-ом при переключении передач машину иногда потрясывает, на 92-ом такого не наблюдается.... Запраляюсь почти всегда у Роснефти.... Черт его знает какй бензин лучше, уже по-моему все копья в спорах сломали, а истина все еще где-то рядом.....
+1
kenner
НаHyundai Solaris, Peugeot 307изменен 13 июля 2009 в 16:08
Это точно...Я купил...ээээ..именно купил %-) топливную карту ..эээ..некой синего цвета популярной, постоянно рекламируемой топливной компании, это чтоб за рекламу не прокатило, и стараюсь заправляться только там, не из-за того, что супер качество и т.д., а пототому что все продажи зафиксированы, и от этого как-то на душе спокойнее...ибо ситуёвина с выгоревшими клапанами у моего близкого друга была...долго и мучительно, но тем не менее топливная компания была вздрюкнута и бабла отдала прилично, чел в итоге и чинить не стал :-)))) продал, как есть и купил новую :-)
А истина и правда где-то там.....в далеких странах :-)
...бедны кстати братья Украинцы....за это же топливо, даже на забытых богом заправках цена за 92 - около 28-29 р за литр!!!!
0
azimov
НаKia Ceed13 июля 2009 в 16:36

эээ..некой синего цвета популярной, постоянно рекламируемой топливной компании, это чтоб за рекламу не прокатило

я блин бак залил на выезде со щелчка в область - бензина вот этой самой компании - так утрам думал движок нах выпрегнет...так его ни разу не ломало....грешу на пустой резервуар на запраффке

0
azimov
НаВАЗ 211413 июля 2009 в 21:01
Ну ничего страшного! Мы тоже упорно стремимся к этим цифрам, литр 92 уже стоит 21,70 рублей за пару месяцев рост почти 4 рубля!
0
плебей
НаHyundai Solaris, Peugeot 30714 июля 2009 в 13:08
да ужж поспорить трудно :-( не радует это все нифига
0
kenner
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 июля 2009 в 15:25

Сам езжу на Авео, со многим в отзыве могу согласится, особенно с качеством железа. Притерся на стоянке к бамперу девятки...совсем чуть-чуть. Дверь под замену...

Фольга?shade

0
вега
НаRenault Kaptur13 июля 2009 в 15:30
Фольга не фольга, а мастер сказал, что сам лист отошел (теперь проминается) и такое не рихтуется. Хотя к лакокрасочному покрытию претензий нет: сколов и трещин нет, это не смотря на то, что ловил иногда копотом из-под проезжающих машин камешки, а один раз хрень какае-то отвалилась от ВАЗа прямо мне на капот, потом по крыше пошла.
А так, конечно, если не притераться к соседним машинам как я по неопытности, то все ок)))
+2
kenner
НаВАЗ 211413 июля 2009 в 21:06
А также не гонять 160 км/ч. НЕ знаю к в Москве и Московской области, но Ивановской области современных дорог нет, и чтобы оказаться на встречке достаточно одного неверного движения!
+1
плебей
НаRenault Kaptur14 июля 2009 в 17:27
В принципе дороги-то хорошие, местами даже очень. Да я и не гонял, просто разогнал по пустому Киевскому шоссе до 160 ради интереса. Не зря, про мигающий чек вот выяснил))) надо будет сказать сервисменам.....
0
вега
НаHyundai Solaris, Peugeot 307изменен 14 июля 2009 в 15:32
Ну не фольга конечно...пластиковый бампер вообще забавный - много косяков прощает....а вот крылья, двери....особенно с учетом спицифики дизайна, там линии с заломами....пууфф....реально проблема, рихтовка тут не в помощь, если вмятина плавная и края не слишком резкие, то есть технология выправления без рихтовки...я один раз только видел на чужой машине сам процесс работы, и у меня закралось подозрение, что это какое-то шоу и работают иллюзионисты - слишком все идеально и гладко выглядело.
+2
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron13 июля 2009 в 15:22
недавно посидел в салоне копейки бмв... с авео рука не поднимается сравнивать... молчу про эксплуатационные характеристики и удовольствие от вождения....
+3
foxe39
НаHyundai Solaris, Peugeot 30713 июля 2009 в 16:06
на вкус и цвет как говорится :-)
Я вот например сравнивал в своё время с Маздой3, т.к. выбирал между ними, и Авео мне пришелся больше по вкусу...и т.к. меня не убедили за что я преплачиваю больше 150 т.р. на тот момент, то остновился на Авео...о чем не жалею.
0
azimov
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron14 июля 2009 в 10:01
мазда по всеем параметрам лучше авео, а бмв копейка сейчас по цене не далеко от мазды, 1.8 на автомате порядка 800 тык, а 1.6 на автомате около 750 тык... ну и ощущения не как в мазде) + полно мало б.у. навороченных вариантов по таким же ценам...
0
foxe39
НаHyundai Solaris, Peugeot 307изменен 14 июля 2009 в 15:33
Ну мазда..по всем параметрам, сильно сомневаюсь, что лучше, это долгий раговор, но даже те + которые у неё есть, при равнозначных комплектациях (101 и 105 л.с по двигателю не в счет вообще), но при этом климат идет у М3 только от 2 литров (но 150 коней!) и цена там на механике 781 р, против 550 Авео. А более менее приличная на механике Мазда - 686 т.р Вот и считайте разницу
0
foxe39
НаVolkswagen Golf13 июля 2009 в 23:33
там даже запах другой...
0
trinux
НаHyundai Solaris, Peugeot 307 9 августа 2009 в 13:14
Я покупал машину, а не парфюм ;-))
0
НаKia Ceedизменен 13 июля 2009 в 16:33
нармальный отзыв...машину любит аффтар...соплей в меру...другие бы марки бы не трогал)))
на критику реагирует нармальна - тухлыми фруктами - овощами не кидаецо))
+2
суровый
НаHyundai Solaris, Peugeot 30713 июля 2009 в 17:09
Смысл с киданий :-)
Про другие марки....ну кому-то нравица, а меня лично ценники сбесили :-))) особенно 09 года и типа со скдками....
...поеду смотреть Sx4 ^-)
+1
azimov
НаKia Ceed14 июля 2009 в 07:50
седан? Хэтч?
насчет ценников - у некоторых в наличии еще 08 года машины...
Недавно - шкоду помаркетил....1,8 на ручке - оч козырно можно взять...октавия тур ...
упорно не хотел рассматривать именно шкоду (по причине древности) - но потом малость прикинул....стоимость расходников, наличие (выбор - оригинал неоригинал), ремонтность ( в любом сервисе), неприхотливость, ДИКИЙ просто багажник...можно простить аскетизм прошлых лет)))
0
суровый
НаHyundai Solaris, Peugeot 30714 июля 2009 в 15:36
Да шкода достойный вариант, у меня просто личная непрязнь к их эмблеме - шильдику :-)) кой-то зелёный попугай, а не стрела :-)))...но это уже мои глюки. Я просто сейчас уже смотрю коробку АКПП, как бы они мне не нравились, но увы они серьёзно сказываются на ликвидности машины при продаже.
0
azimov
НаKia Ceed16 июля 2009 в 08:33
1,8 на АКПП б/у Шкоду тяжко найти - 90 % ручка.
Шкода ив нешне даволна дедушкин дизайн. НО. Зараза - в содержании оч интересна). Никада не думал - што начну Шкоду штырить и маркетить - думая купить).
Нужен в принципе нармальные сарай. НО Фокус не ахото и дорого. ХС 70 б/у недорого (2-3 года) - содержание Не будет радовать. Аутбэк опасаюсь брать с етими субарафскими движками. И как топотихоньку пришел в Октавии.
Сх4 в любом кузове ДЛЯ МЕНЯ - не вариант-ибо с моим 206 не особо различается в размерах салона, багажника.
0
суровый
НаHyundai Solaris, Peugeot 307изменен 16 июля 2009 в 18:17
Ауди А6 Авант - посмотри б/у. Оллроад сложно советовать, т.к. моторы турбированные и в приличной комплектации - там пневмоподвеска...а тут и с обычной-то не знаешь иногда, что делать :-)

0
НаKia Optima, Renault Kaptur13 июля 2009 в 19:06
Очень переживаю за владелицу БМВ - как бы не было депрессии. А если серьезно - отзыв несомненно выиграл бы, если бы автор не отзывался столь негативно о других марках, которыми, к слову, судя по всему, не владел. Не в обиду, просто несколько провоцирует.
+2
13 июля 2009 в 23:04
У меня тоже Авео седан New корейской сборки, поменяли по гарантии за 10 месяцев - ГУР, сальники КПП, сейчас вот красят багажник, т.к там вздулась краска в одном месте. Так себе качество, благо есть гарантия.
+2
vladimir48
НаHyundai Solaris, Peugeot 307изменен 16 июля 2009 в 13:45
Ну тут конечно как повезёт, у одного из владельцев вообще масло через 3 000 км ушло из движка, по гарантии быстро все исправили, пробег под 30 уже тфу-тфу все ок....
....Просто по оставльным машинам-то мало кто пишет минуса....вот точно могу сказать по Мицубам, что 3-ое человек в течении года поменяли стойки - потекли. По фиату браво - симпотная машинка, но очень нежная - у обоих владельцев - по гранате умерло, ямы наши не оценились, у одного сцепление сгорело полностью, у другого уже подванивает :-)...150 турбированные - комплекстация спорт, цена заоблочная машин.
+1
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti14 июля 2009 в 06:17
вчера другу машину подыскивали. зашли в шевроле. лачетти-вообще не подьемные. самый интересный вариант-реззо (467 тр)-он так стоил и 2 года назад, но ему не понравился. стоит авешка седан 1,4, смотрю цена 411-о, зер гуд!!! читаю компл.-одна подуха и кондер и все!!! причем эта машина 08 гв и скидка на нее 60 штук, вот и получается , что пустая авешка стоит около 480 тр. пошли в другой салон, стоит сид 499, хэтч 1,4, тоже пустой, но там 2 (или4?) подухи, кондер, авс+евд и еще чего то. отметили его как претендента. стоит спортаж 599-но это я уже для себя в будущем присмотрел-мне понравилась тачанка. заходим в салон джили-от он, вижн, почти д-класс, есть все (климат и тд и тп), 1,8, 136 лс, правда обивка сидений мне не очень понравилась, облазили ее всю, собрана очень-очень даже прилично (по крайней мере не хуже моей), стоит 388-отметили ее как 2 претендента. смотрели еще спектру 430 вроде, ему чето не понравилось. так что получается, что авешка стоит как сид, но сид то все равно лучше (современнее, богаче, хэтч и тд)
0
fktrc
НаKia Ceed14 июля 2009 в 07:51
надо брать джилли))) - пока не увели
+1
суровый
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti14 июля 2009 в 08:56
без шуток, вполне приличная тачанка, вот только как она в эксплуатации будет, по крайне мере снаружи и внутри (салон) узкоглазые стали делать не плохо. еще смотрели эстину (фора), на тагазе собирают. вот это жопа, таких косяков по салону даже на 10ах не найдешь
-1
fktrc
НаKia Ceed14 июля 2009 в 11:16

да уж какие тут шутки...вот только как она в эксплуатации будет

-1
суровый
14 июля 2009 в 15:34
Получит высокий статус "недвижимости" за свои скромные 388:)
0
fktrc
НаHyundai Solaris, Peugeot 30714 июля 2009 в 15:28
Да фора конечно не радует, лучшеб на Тагазе ченть придумалибб чтоб аксцент удешивить, былаб цена поменьше - былаб разумная машина.
0
azimov
был 6 часов назад
НаFord Fusion14 июля 2009 в 15:40
Тагаз- С-100 замутил.
0
fktrc
НаRenault Kaptur14 июля 2009 в 17:34
Может у вас в Кургане так везде??? Я свою покупал в мае в комплектации 2 подушки, АБС и кондей за 399 тыс. по акции, машинка собрана в Корее 08 года. И недавно в салон заходил, цены те же... А хетч в такой комплектации можно взять и того дешевле.....
0
kenner
был 6 часов назад
НаFord Fusion14 июля 2009 в 18:54
А почему тогда взяли не хетч? Он то краш-тест не провалил.
+1
mikl 7
НаRenault Kaptur15 июля 2009 в 16:17
Мне хетч не очень нравится у Авео....
+1
kenner
был 6 часов назад
НаFord Fusion15 июля 2009 в 16:39
Ну,это не оспоришь. =0)
0
fktrc
НаHyundai Solaris, Peugeot 30714 июля 2009 в 17:53
Согласен на 100% - сейчас цены просто с ума сошли, и при общих раскладах - Ид за эти деньги + 5!!! лет гарантии выглядит уже гораздо приятнее, чем Авео, но если начинать сравнивать по топ комплектациям, где есть климат абс и ты-ды...то становится всеравно грустно.
+1
azimov
НаKia Ceed16 июля 2009 в 08:34
не верь гарантии дилеров КИА.))) - тем более пятилетней
0
суровый
НаHyundai Solaris, Peugeot 30717 июля 2009 в 11:29
...мдяя...почитал тут, как с владельцами обходятся на сервисе....не порадовало...
0
fktrc
изменен 14 июля 2009 в 20:07

стоит авешка седан 1,4, смотрю цена 411-о, зер гуд!!! читаю компл.-одна подуха и кондер и все!!! причем эта машина 08 гв и скидка на нее 60 штук, вот и получается , что пустая авешка стоит около 480 тр.

Вас не верно информировали в салоне, т.к. самая дорогая комплектация с одной подушкой (B4LD554 или 1AK69GU57) + металлик у aveo sedan со скидкой стоила 381тыс. с копейками.

0
vermilion
НаChery Amulet14 июля 2009 в 21:51
салон салону, дилер дилеру - рознь, у вас - так, у него подругому
+1
vshter
14 июля 2009 в 23:35
Вряд ли она где-нибудь стоила 411. Скорее всего это цена вместе с дополнительным оборудованием (сигнализация, коврики, защита и т.д.)
0
vermilion
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti15 июля 2009 в 09:14
ну не знаю, стоит синего цвета, написана цена и ее компл. допов нет никаких, зеркала без обогрева и руками, ну и тд... да мне собственно все равно, но цены в этом салоне вообще то как и везде у официалов и такие же как и в инете вывешены, если говорите, что такого не может быть, значит я че то наверное напутал, а может и нет...
0
vermilion
30 декабря 2009 в 13:13

Вряд ли она где-нибудь стоила 411. Скорее всего это цена вместе с дополнительным оборудованием (сигнализация, коврики, защита и т.д.)

Согласен...Но стоить она так может...и тем более Автосалон-автосалону рознь..у одних цены одни,у других -другие..Я в салоне оформлял Aveo седан 2009 года,он был 444 630 т.р. -без кондера и гидроусилителя(да..что уж тут говорить),благо я заметил,что на жопе,в районе места для номера сделана ниша,так где шел выступ,так там скол был величиной со шлябку от гвоздя...так я ещё жене решил показать,так колупнул ногтем-она(краска)еще больше отвалилась.Дилеры(если их так можно назвать) сразу предложили другую, но уже с кондером и усилителем,но уже 2008 года.Пришлось брать,так как уж очень хотелось тачку в пределах этой стоимости.На данный момент выбрать толком было нечего(Джелли,Матиз-аж в трех цветах) ,ну и с нашего отечественного автопрома(Вазы).

0
НаHyundai Solaris, Peugeot 30715 июля 2009 в 11:26
Не сочтите за рекламу, но вот что нашел в инете в Москве, кому интересно-может звякнет проверит, лишь бы только не кидалово было. Это когда в договоре о предоплате прописаны % которые не вернут, если откажешься и идет второй договор с уже бешаной суммой
http://www.autosalon-chevrolet.ru/aveosedan/
+1
azimov
НаRenault Kaptur15 июля 2009 в 16:28
Этого дилера нет в списке офицалов на сайте Шевроле.
Найти дилеров можно тут http://www.chevrolet.ru/index.html
Покупать что-либо я бы там не рискнул... все, надеюсь, слышали как в классном автосалоне "Чертаново-моторс" денежки к рукам менеджеров прилипали.... а на их сайте цены на шевролешки просто сказочные. Так-то.
0
kenner
НаHyundai Solaris, Peugeot 30716 июля 2009 в 13:43
Согласен, залипушников видел уже много, просто если есть вариант проверить - вай нот?
0
НаВАЗ 2112изменен 15 июля 2009 в 16:52
Название отзыва позабавило...
Ну, дык, есть знакомый один у мну, который реально считает свою лачетти ЧИСТО амереканской машиной.. " У мну, грит, шевроле.. легенда автопрома, типа... чистый америкос. Американские машины - рулят... " и все в этом духе... Хотя в пиндосии и не слыхали, наверно, коренные пиндосы, что они еще и такие чудесные машины делают... АВЕО, ЛАЧЕТТИ, ЛАНОС, СПАРК и еже с ними... :-)))
0
вадим_3
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti15 июля 2009 в 19:05
пусть считает, по мне дак наоборот, хорошо что не америкосовская, а то бы было в ней 5 литров и 120 коней, жрала бы она литров 30 и ломалась бы каждые 100 км:)))))))), а тут дэу и есть дэу ,ездит себе и ездит
+3
вадим_3
НаHyundai Solaris, Peugeot 307изменен 9 августа 2009 в 13:17
Я вас однако удивлю, "НАВЕРНО", вы написали не зря, т.к. и Авео и Лаачики в америке есть и неплохо торгуются...кризис топливо и все такое.... Другой прикол, что у Авео там кожаный салон и двигло 1,6 на автомате 109 кобыл есть...сдвижные люки и на парпризе сверху хитрый бордачек для документов...для европы как всегда, все упростили... А Лачетти - твой знакомый прав, косвенно конечно, т.к. не подготовленная, но кузовных кубков никто ещё не отменял, Шеви там участвует и именно на Лачетти. И история разработок GM - до кризиса, как не крути автогиганта номер 1 в мире, просто нет смысла даже сравнивать, и с более звучными марками, нежели с корейскими компаниями, которые живут на этих же патентах по договорам.
Нужно было массировано выходить на Европу, потому скупили Дэу, Опель и прочии Саабы.
Лачик например продается в Англии и именно в том виде, как и у нас, да и выглдит он достойно - кузов делали в Pininfarina, жаль салон не делали :-(
Но понятно, что американскому духу ближе чтонть вроде:
http://www.avtorinok.ru/photo/Chevrolet_HHR_WCC_model_3668.html
+1
azimov
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 16 июля 2009 в 18:46
про лачик, штаты-сузуки форенза, корея и прочее-дэу нубира, европа-дэу лачетти , дэу нубира и шеви лачетти (все от кузова зависит). по двиг. и комплектациям есть отличия. по кузову-хэтч и седан рисовали две разные итал. фирмы (вышенаписанная и еще какая то), универ-сами корейцы. авео-в корее дэу калос, в других местах не знаю. про штаты-лачка заведомо не шевроле (считая его истиным америкосом) и вообще не американец, а истинный европеец-японец-кореец (близки по духу). в америке любят (любили) все большое (толстое), прожорливое ,что бы было удобно возить их безразмерные телеса и надежностью истиные америкосы никогда не славились

0
fktrc
НаHyundai Solaris, Peugeot 30717 июля 2009 в 11:30
точно....Шевроле Каприсс - яркий тому пример :-)))
0
Добавить комментарий