Chevrolet Aveo 1.2
2008 г.
1.2 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Калуга
18 ноября 2009 → пробег 17000 км

Просто Авео.

Наконец и я решил поделиться своим опытом эксплуатации Шевроле Авео. Как и многие, долго выбирал. Из автомобилей в ценовой категории до 330000 тысяч можно было купить либо отечественную новую, либо бу иномарку. Так как до этого владел ВАЗом 2106 и 21099, то очень уж хотелось хоть скромную, но иномарку. Сразу скажу, что варианты с 7-10 годовалыми иномарками я отбросил, так как хотелось более-менее свежее, пусть и скромное.

И вот подвернулась Авео 2008 года с пробегом 11200 км. После тщательного осмотра я стал обладателем данного авто за 327000 рублей. Машине было всего 8 месяцев, это и стало главным фактором её покупки. Комплектация скромная - кондиционер, гур, одна подушка безопасности, двигатель 1.2 в 84 л.с., авто собирался в Корее.

На данный момент отъездил 5800 км. И вот что нравится. Очень хорошо работает подвеска. В салоне ничего не гремит и не скрепит. Нравится дизайн салона и кузова. Очень удобные сиденья. Места в салоне достаточно, хотя на вид машинка кажется маленькой. Багажник вместительный. Прекрасно работает кондиционер и печка. По безопасности сказать ничего не могу, так как до  аварий, Слава Богу, не доходило.

Нравится то, что Авео потребляет мало бензина, заливаю аи92. От аи95 отговорили в салоне, ссылаясь на то, что в нашем городе нет хорошего аи95. Расход у меня по городу примерно 6-6.5, за городом 5-5.5, при этом сразу скажу, что двигатель раскручиваю до 3000-3500 об. Если же крутить больше, то и расход бензина увеличивается намного больше.

А теперь о минусах Авео. Двигатель 1.2 шумноват, видимо из-за цепи . 84 л.с всё же маловато, хоть я и не гонщик. Клиренс тоже невелик, хотя понимаю, что это недостаток всех иномарок. Разочаровывает толщина метала кузова , досталось моей машине от града. Остались еле заметные на солнце вмятинки. Град был размером с вишню. Пока вроде всё. Тысяч через 10 напишу о дальнейшей эксплуатации.

Да, чуть не забыл, за время владения машиной ничего не ломалось, единственное - поменял лампочку ближнего света и соответственно было заменено масло в двигателе и фильтр. В целом машинкой очень доволен, а что будет потом - посмотрим. Не  судите  строго за отзыв, он у меня  первый.



Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 1.2 2008 г

На вкус и цвет товарищей нет, но, по-моему, авто очень даже неплохое.

Еще советы

Достоинства:

  • Маленький расход бензина
  • Надёжность
  • Неприхотливость

Недостатки:

  • Шумноват двигатель
  • Тонкий металл
  • Низкий клиренс
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
33155
Комментарии53 Добавить комментарий
19 ноября 2009 в 09:10
Я бы не сказал, что у неё маленький клиренс - тут, как говорится, смотря с чем сравнивать.
+1
19 ноября 2009 в 10:32
Корейские Шевроле никогда не славились экономичностью, поэтому в цифры по городу 6-6.5, за городом 5-5.5 л/100 км. никогда не поверю, тем более, что мой Авео 1,4 жрет около не менее 10.
И еще, он и с 1,4 совсем нетороплив, а с 1,2 вообще не представляю как на нем ездить можно.
-1
drvad
19 ноября 2009 в 11:10
Кто заминусил-то? Всё ж правильно, какие нах 6,5 в городе? Этим пока даже япы не могут похвастаться, а они передовики по экономичным движкам.
+1
killer
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 ноября 2009 в 11:14

Я заминусил за фразу: а с 1,2 вообще не представляю как на нем ездить можно.

Действительно, должно быть минимум 2 литра...

+4
вега
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 ноября 2009 в 11:16
лучше 4:-) и товарищей побольше:-)
+1
вега
19 ноября 2009 в 11:17
А что не так? Ты хочешь сказать, что он с 1,2 поедет? Ой не смеши меня, он и с 1,4 еле ползает, при этом двигатель крутить надо до звона.
0
drvad
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 ноября 2009 в 11:22
Я хочу сказать что 1.2, 84 лс, механика не самое плохое сочетание...
+1
вега
19 ноября 2009 в 11:24
При весе автомобиля в 1,2 тонны - не самое плохое?
Рассуждения вещь несомненно хорошая, но опыт владения 1,4 подсказывает, что ехать она оооооочень вяло.
-1
drvad
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 19 ноября 2009 в 17:05
Приятель подвозил на такой - 1,2 л 5 дв. - в потоке без проблем держится. Хотя, конечно, если хочется все время стартовать "как в последний раз" - наверно не самый лучший вариант.
0
sma
19 ноября 2009 в 17:13
Как в последний раз на такой будешь в обгон ходить, а по городу в пробке, что 3,0, что 0,7 - все едино.
0
drvad
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 19 ноября 2009 в 18:19
Пожалуй, соглашусь: обгоны - не её стихия...
"а по городу в пробке, что 3,0, что 0,7 - все едино" - если не видно разницы, зачем платить больше? (с) :))))
+1
drvad
НаRenault Kapturизменен 19 ноября 2009 в 17:52
Так и ездить надо уметь)) Опять же с чем сравнивать, попробуйте проехаться на сиде 1,4 и авео 1,4 вам покажется ракетой)
+1
drvad
НаChevrolet Spark20 ноября 2009 в 19:28

а с 1,2 вообще не представляю как на нем ездить можно. я с объемом 1,0 литр езжу и не парюсь, все нормально и кондей включаю. ездят же люди... странно, как же они это делают???

+2
drvad
7 декабря 2009 в 23:21

Корейские Шевроле никогда не славились экономичностью

Да, но 1,2V16 исключение -- он действительно очень мало жрёт.

0
НаHyundai Matrix19 ноября 2009 в 11:13
В свое время меня отпугнили от покупки толщина металла и ЛКП, а так же расход топлива и тарахтящии двигатель. У нас в дворе такои живет- очень тарахтит при утрен прогреве, кроме того, очень много сколов краски по кузову- особенно на передн части. А вот интерьер очень даже неплох.
+1
руль
изменен 19 ноября 2009 в 11:20
Правильно сделал, что не купил - жесткости кузова нет вообще, она на каждом повороте скрипит всем салонным пластиком, из-за этого же на скорости плохо дорогу держит - гуляет, а краш-тест вообще говорит сам за себя.
Вообще, считаю эту модель крайне неудачной, а цены на нее меня просто шокируют.
+1
drvad
НаRenault Kaptur19 ноября 2009 в 17:54
))) вам не повезло с Авехой)) по тонкости метала - это правда. но ничего не скрипит. А вот на трассе свыше 120 км/ч ведет себя плохо. машина не для трассы, а вот в городе самое то.

0
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 ноября 2009 в 11:20
хороший пепелац. если до этого не избалован бентли-майбахами и не презираешь всех, кто ездит на бюджетных авто. все ведь познается в сравнении. купили такую же в июне, только новую - 1,2 84 л.с. - после "десятки" отцу не нравится только клиренс, всем остальным доволен. про расход топлива - смотря кто как ездит, тапку в пол и можно забыть об экономии. а вообще машина нормальная, в любом случае это городская машина на все случаи жизни. не для формулы-1 ведь купили и не для перевозки изделий трубопрокатного завода. удачи автору!
+1
topguns
19 ноября 2009 в 11:22
Хороший пепелац для тех, кто не избалован понятием безопасности, управляемости и надежности.
Марки Шевроле для меня вообще не существует.
Интересно, смогли ли испоганить новый Круз?
+1
drvad
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 19 ноября 2009 в 11:26
категорично:-) к сожалению понятие безопасность - только появилось в России, раньше ГОСТ был вообще "нечеловеческий". какие машины тогда вы считаете эталоном безопасности, управляемости и надежности в В-классе? если честно - у нас не сломалось пока ничего. да и управляемость - если не пятаки крутить, то ехать можно вполне. городской поток и чемпионат по дрифтингу - несколько разные вещи.
0
topguns
19 ноября 2009 в 11:35
Субъективно!
Пробег у тебя маленький еще, сломается! У меня их много перед глазами - болячки типовые и множественные.
Ну и что с того, что у нам безопасность не нормируется, есть авторитетные Европейские организации.

На этой машине ехать можно вполне только прямо и только до 100 км в час. Она даже в стандартных ситуациях опасна - легко срывается в занос при попытке маневрирования, а не дай Бог случится аварийная ситуация - совладать с ней будет не просто.

Вот даже престарелый Акцент на порядок (именно на порядок) лучше рулится - потому как отзывчив и предсказуем, не то что эта корова.
А из В класса в ее деньги есть альтернативы.
+2
drvad
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 ноября 2009 в 11:41
вот с этого и нужно было начинать - со слова - Субьективно! :-) про безопасность в курсе - все сам видел в ютубе. никому не пожелаю попадать в дтп и в танке, там как бог пошлет. по поводу управляемости акцента не соглашусь, там тоже не все супер и примером хендэ в этом плане служить никак не может, может быть дело привычки. пробег - небольшой, однако товарищ на королле за это время 16 раз побывал на сто оф дилера с лампочками (какая хрень), а покупали день в день:-) про альтернативы в классе всем известно, но за деньги мазды-2 (720 т.р. 1,5 акпп) я лучше куплю что-то покрупнее. а авео обошелся нам в 362 т.р. - это невеликие деньги по нынешним временам за современный автомобиль.
0
topguns
изменен 19 ноября 2009 в 11:48
Конечно субъективно, я свое мнение высказываю, помноженное на опыт, есть возможность наблюдать за несколькими Авео.

Акцент, как ни странно значительно лучше и рулится и едет.

Альтернативы есть, значительно лучшие.
0
drvad
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 ноября 2009 в 11:48
хорошая арифметика - мнение помноженное на опыт:-) не прибавили опыт, а именно умножили:-) может быть вы не за теми Авео наблюдаете, а может быть все так и есть как вы говорите.я говорю за собственный Шевроле и там гемора нет и в помине. ттт
0
topguns
изменен 19 ноября 2009 в 12:22

Chevrolet Aveo 1,2 мкпп (2008 г.в.) Серебряный 5 дв. хэтчбек, МКПП, 1.2 л., 84 л.с., бензин, руль слева, привод передний Куплен в июне 2009 г. , продан в сентябре 2009 г.

Вот этот чтоли, продан в сентябре с пробегом 5000 тыс? О, так это просто супер объективность, судить по машине которая еще обкатку не прошла.

А чего так быстро продал?

+2
drvad
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 ноября 2009 в 12:07
нет, я не продал. вначале он у меня висел как мой личный - затем я его просто перевел в "эксплуатировавшиеся ранее", т.к. авто вижу чаще из окна. пробег порядка 9т.км - все нармуль
0
topguns
НаHyundai Accent19 ноября 2009 в 14:35
У друга авео 1.4 16V, лично его слова - акцент более динамичен и рулится приятнее, в отличие от авео, но авео комфортнее и в салоне просторнее, это факт. Так авео и стоит дороже.
0
artem kulagin
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 ноября 2009 в 14:37
авео дороже стоит? не сказал бы:-) видели последние цены на акценты - там уже цифра 500 не редкость. я не спорю - акцент 1,5 102 л.с. - быстрее, но там своих проблем хватает
0
drvad
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 ноября 2009 в 11:27

Марки Шевроле для меня вообще не существует. Ну про Дэу-Шевроле соглашусь, а вот Комаро, Тахо, тож ф топку?omg

+1
вега
19 ноября 2009 в 11:30
Имею в виду конечно только GM DAT, т.к. с американскими знаком только понаслышке.
+1
drvad
НаCitroen Xsara19 ноября 2009 в 11:37
Любопытно, но у нас чуть ли не вторая по популярности машинка (после Ланоса). С надёжностью у них на порядок лучше ВАЗов, много вполне качественных корейских запчастей по доступным ценам.
А какая марка для вас существует (имеется ввиду в классе с Daewoo Kalos)?
+1
denys00d
19 ноября 2009 в 11:42
У Вас это где? В Украине что ли?
Наслышан, действительно.

С порядком, я бы не стал так спешить - это в 10 раз, такого нет, за 40 тыс. с ней уже не раз в сервис ездили и компетентность сервисменов также оставляет желать лучшего.
По мне, это та же 10-ка, только чуть комфортней.

Алтьтернатива - теже Корейцы (Хёнде, Киа), Японцы (Сузуки).
+1
drvad
НаCitroen Xsaraизменен 19 ноября 2009 в 12:06
Именно в Украине! В такси у нас поцентов 70 - ланос-авео.
Насчёт порядка я, сознаюсь, преувеличил, но всё же.
По моим наблюдениям старый прожёрливый двиг 1.5 вполне тяговит и не сильно шумён. В Италии тестил Авео 1.2 трёхдверку (ну и кучу других машин) - согласен, не едет. Единственное, что запомнилось - педаль газа почти всегда утоплена до упора в пол для нормального перемещения. Хотя, манагер мне сказал, что у них там редкость 1.4, поскольку популярны городские машинки с как можно меньшим (!)объёмом (вероятно, налоги).
А ещё заметил, когда стояли рядом Гетз и Авео хэтчбеки - так они ж на глаз почти одинаковых размеров! В Авео (третьем) лучше интерьер, в пердыдущих -дешевизна.
Так же хочу добавить активную рекламу Авео на бигбордах Германии, Австрии - сам видел.
0
denys00d
19 ноября 2009 в 12:17

Дизайн интерьера Авео лучше, только за счет недавнего рестайлинга, но у Гетз есть неоспоримое преимущество - за ним числится репутация очень надежного автомобиля (что и сам могу подтвердить), а уж едет он несравнимо интересней (все-таки это главная задача автомобиля) и безопасней. Опять же, сейчас уже новый i20 вышел. Кстати, вот сравнительный тест одноклассников - про повадки Авео там очень правильно написано.

+1
drvad
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback19 ноября 2009 в 12:47
Аveo в России и у нас-несколько разные автомобили.Наши собираются в Польше и оснащаются 1,5 8 клапанным(кроме седанов 1,6 китайской сборки),а в России продаются корейцы
0
sobol
19 ноября 2009 в 14:42
1,5 8 клапанный - это ведь от Нексии и Ланоса?
0
drvad
НаCitroen Xsara19 ноября 2009 в 15:41
Он самый вместе с коробкой. Разработка фирмы Опель 80-х годов, который дооснастили распределённой системой впрыска.
Считается очень удачным и неприхотливым. Жрёт, правда много...
0
drvad
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 ноября 2009 в 17:02
drvad , прочитал статью авторевю на которую вы сделали ссылку. и со всем согласен. опять же - там ничего не указано про то, что машина плохо управляется, ненадежна и т.д., как утверждали вы. более того, она победила в номинации "комфорт", а это означает, и все прекрасно понимают, что разные производители уделяют по разному внимание той или иной дилеме управляемость-комфорт. там где эталонная управляемость - там комфорта почти нет , а где комфорт, там нет и в помине спорткаровского чувства руля. а корейцы всегда делали ставку именно на комфортные настройки шасси. у мазды-2 управляемость куда лучше, но она как табуретка. да и стоит на 150 т.р. больше. за деньги Авео 1,2 литра соперников еще поискать.
P.S. желаю вам успехов. я понял вашу точку зрения и мне приятно было с вами поговорить.
0
topguns
изменен 19 ноября 2009 в 17:24
Надежность они в этом тесте и не оценивали.

За эти деньги есть как вариант теже корейцы - Hyndai i20 и Kia Rio, которые безопасны, надежны в управлении и комфортны.
0
drvad
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 ноября 2009 в 17:59

drvad я прочитал несколько Ваших постов про Авео, сложилось впечатление что моя предыдущая 14-я просто образец управляемости, экономичности и динамики! Чем Вам Авео так насолил, я не утверждаю что это супертачка, но по-мойму крепкий середнячёк!!!

0
вега
изменен 19 ноября 2009 в 20:32
На Самарах поездить не довелось, но вполне возможен такой вариант.
0
drvad
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 ноября 2009 в 21:47

Не переживайте, ещё посчастливится, какие наши годы!biggrin

0
вега
НаВАЗ Priora, ВАЗ 210920 ноября 2009 в 11:37
а что вполне может быть:)) На 14-ой не ездил, но от управления 9-кой остались самые приятные ощущения,
помоему на самрах очень достойное управление!
0
drvad
НаRenault Kaptur19 ноября 2009 в 17:55

Видимо существует для вас марка Шевроле, раз вы ее так активно везде обсира обсуждаете))))

+1
kenner
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 ноября 2009 в 17:59
Во, во, и я про тож...
0
вега
изменен 19 ноября 2009 в 20:35

biggrin

0
topguns
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 ноября 2009 в 13:07
какой-то упырь снова минусует. хоть бы обьявился, герой-авеоненавистник
0
topguns
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 ноября 2009 в 13:11

Я думаю здесь не Авео, а личное. PS это не яshade

+1
вега
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 ноября 2009 в 14:31

наверное. спасиб wink

+2
topguns
НаRenault Kaptur19 ноября 2009 в 17:56
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
держи +
0
НаChevrolet Aveo19 ноября 2009 в 16:45
Несогласен с тем ,что машина прожорливая.Извените ,но это кто как ездит.И совсем несогласен про скрипы в салоне!У меня их нет ! и надеюсь не будет
+2
НаMazda CX-5, Chevrolet Aveoизменен 20 ноября 2009 в 15:41
Основной плюс Авео, который выделяет ее от всех бюджетников, это салон. Красивая торпеда, фактура пластика, штатная магнитола, ощущение простанства это то, от чего не смогли отказаться большинство покупателей Авео в пользу акцентов, логанов, ланосов. Лично я не смог отказаться даже в пользу ланцетти. По поводу лошадок, у меня 1,4л 94лс, абсолютно не понимаю для чего нужно больше, разве что поймать кайф от вжимания в кресло. Бывают моменты когда надо резко ускориться, на 2-3 передаче крутануть движек и ты в потоке выше 80км/ч через несколько секунд. При этом я всегда ощущаю запас дури движка, которую редко использую, но могу вдавить без проблем, если загружен салон. И транспортный налог не расстраивает, и Евро4 радует. Машина очень маневренная в городской толчие, а по раздолбанным федеральным трассам еду с крейсерской скоростью 130 км.ч, это для нее оптимально. Надежность у Авео не плохая, но встречаются отдельные проблемные экземпляры. У меня за 30 тыс.км ничего не ломалось, даже мелочи. Скрипы бывают зимой. Тонкий металл безусловно минус. Ну и непредставительный вид наверное, поэтому ГИБДДшники меня не замечают. :) Рано или поздно после Авео берется авто классом выше, там тебе и безопасность и устойчивость свыше 180 км/ч. А B-класс это изначально городские маневренные авто, с возможностью раз в год в отпуск на 1000км съездить и чтоб спина отвалилась.
0
karpol
22 ноября 2009 в 15:43
есть в В класее машины с отменной управляемостью втой же ценовой категории, еще и безопасные при этом.
0
Добавить комментарий