Chevrolet 1,4 101 л.с.
2008 г.
1.4 л. бензин
101 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
18 марта 2010 → пробег 15000 км

Мой первый собственный авто.

18.03.2010

Здравствуйте, дорогие товарищи.

Как и большинство здесь постящих, решил пополнить армию отзывов о своем железном друге.

Итак, г.в. 2008, КПП, цвет - бирюзовый, диски - штамповки 14, из оборудования: ГУР, кондишн, и штатная МП3 (она только родная и радует, поскольку на более старшие модели Шевроле, в том числе и джипы, ставят такую же).

Значит приобрел я ее в мае 2009. Радовался как ребенок, поскольку на свои собственные, хоть и в кредит. Первые впечатления были противоречивы, непонятны, но после продолжительной эксплуатации у меня сформировалось четкое мнение о данной модели, о чем я и спешу с Вами поделиться.

Начну с минусов, потому что они всегда на виду:

1. Панель приборов делали, как будто рубили топором. Позже я понял, что мне нравится, когда садишься за руль и ты полностью окружен пространством управления приборов. А в Авео ты сидишь высоко, типо в миниджипе, а тянешься до всего как будто в автобусе.

2. Жрет, зараза, бензин (летом с кондеем 11 стабильно, с учетом среднего скоростного режима, зимой от 13 до 15, практически без кондера).

3. Подвеска... супер жесткая, каждый раз ловя ямку или шовчик дороги чувствую попой, как отрабатывают стойки (особенно передние). И при легкой неровности дороги при медленной езде чувствуется легкая дрожь - тоже в передней подвеске.

4. КПП (механика)... Как-то один товарищ сказал, что она в Авео и Лачети как у Уазика. Не знаю, на Уазе не ездил, но ходы передач очень большие, не в пример фокусу или Хендай.

5. Двигатель (написано ЭКО). При переключении передач (ОСОБЕННО с 1 на 2) обороты не падают сразу, и двигатель "продолжает дожигать ваш бензин" (это я прочитал где-то сему объяснение).

6. Кузов. Как-то пришлось поехать на свадьбу. Так там один придурок лбом на спор ударился об мою машину. И вы думаете, не осталось на надверной дуге приличной вмятины???

7. "Спасибо" корейцам за лишнюю лошадь в 1.4 движке (101 л.с.).

8. Щетки дворников стерлись при первой зиме.

9. Как только вдарили первые морозы, заскрипело в ней всё, что можно. Петли заднего сиденья, багажника. Задребезжали стекла в дверях.

Плюсы:

1. Главный плюс Авочки - это, конечно, внешность. При постановке еще и литых дисков она смотрится гораздо дороже своей стоимости.

2. Мощный двигло, в легкую крутит до 4-6 тыс. оборотов. Но я стараюсь не увлекаться.

3. Спереди очень просторно даже для рослых пассажиров.

4.  Вместимый багажник (3 мешка картошки и внутренний обязательный сркаб (аптечки, насосы, зонтики) отлично вписались туда).

5. Выгодная цена/оснащенность по сравнению с одноклассниками.

Вот, вроде бы, если кратко.

На своей Авочке осуществил тур Волгоград - Ростов-на-Дону - Волгоград. В дороге машина вела себя стабильно, также бывали поездки по области 200 км туда-сюда.

Как говорится, машинку свою ругать нельзя... не дай Бог при ней, но хотелось высказаться и найти единомышленников.

Спасибо за внимание, товарищи!

31.03.2010

..вспомнил несколько деталек и захотелось продолжить.

1. По скрипам. Как только потеплело все скрипы пропали, но появился какой-то маленький, просто крохотный сверчок в районе торпеды.

2.  К плюсам забыл отнести, что движок отлично подхватывает на 1,5 тыс. оборотов и выше на 2 передаче (прям-типа спортивный). Но счастье заканчивается к 4-ой передаче.

3.  А я говорил, что в багажник свободно умещается 4 покрышки?

Ждем продолжения...



Достоинства:

-

 

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
17716
Комментарии28 Добавить комментарий
НаLand Rover Discovery, Volkswagen Tiguan18 марта 2010 в 15:40

Нормальный отзыв. Понравился п. 6 в минусах. Он что ли с Вами спорил? Относительно мощного двигателя, который крутит до 4 - 6 тыс. оборотов, уточните, пожалуйста, а машина при этом хоть хорошо бегает?

0
avi
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 марта 2010 в 16:15

в том то и дело, что при таких оборотах она уже не едет а бегает, вообще читая отзывы и по личному опыту могу сказать что пользы от 1,4 - 101 л.с. в сравнении с 1,6 - 100 л.с. НИКАКОЙ, расход тот же мощьность та же, а износ больше - какой был смысл изголяться и делать мотор с маленьким объёмом если момент выдаёт на пределе возможностей, хороший двигатель на такую машину это как раз 1,6 и мощности можно как на лансере 9-ом

+3
-роман-
НаRenault Kaptur19 марта 2010 в 09:38

Согласен, 1.4 задумывался как нечно среднее и экономичное, но в сравнении с 1.6 экономии мало, а в мощности теряет...

0
-роман-
НаChevrolet Aveo23 марта 2010 в 13:29

На сколько я в курсе, то 1,6 сейчас на них не ставят!

0
avi
НаChevrolet Aveo23 марта 2010 в 13:28

Не спорил. Просто два молодца упились и когда я выходил они уже свое черное дело сделали!! Как думаете чем можно вмятину вытянуть??{#errm}

0
НаOpel Antara18 марта 2010 в 15:41

даже улыбнуло))) про товарища на свадьбе и благодарность корейцам за лошадь))) Им страховые и налоговые откат наверно платят.

0
НаRenault Kaptur18 марта 2010 в 15:43

Отзыв понравился)) Сам Авеовод тоже купил свою Авочку в мае 2009г. и тоже как первый авто! С некоторыми утверждениями не согласен.

По вашим минусам:

1. Странно, я как раз панель и салон в целом считал плюсом, даже одним из лучших среди своих одноклассников, а по поводу эргономики... когда у меня рука на ручке передач, то я спокойно дотягиваюсь пальцем до кнопок управления кондеем, рециркуляции и обогрева стекла, они там расположены как раз под руку.

2. про жрет тоже немного удивлен, у меня БК нету, но по ощущениям 11 литров - это в глухой пробке с кондеем, при нормальном движении в городе бензина есть минимум.

3. Подвеска жесткая - это да! ГМ заявляла Авео как городской авто, поэтому подвеску могли и помягче сделать, но ходовая крепкая.

4. Передачи.... в хендае не сидел говорить не буду, в фокусе действительно четче и ход короче, что несомненно удобнее. У Авео коробка немного "размазана", но перепутать сложно, я не путаю.

5. Не замечал, нужно обратить внимание. Но сам движок весьма эластичен, по началу малоопытности трогался со второй и при этом сцеплением и не пахло))

6. Железо тонкое :((( у самого на двери появилась вмятинка (уже исправил) при ситуации, когда на другом авто не было бы и следа. минус огромный.

7. 101 - не шибко и дороже))

8. Родные щетки - дрянь редкостная, пропуски начались уже через полгода, а на зиму купил зимние "Чемпион" и все просто супер.

9. Была проблема скрипа петел сидения, но смазал и забыл, а вот сверчков крайне мало, что-то скрипело впереди при морозе больше 25, но без напряго им негромко))

Еще отнес бы в минусы плохой краштест, отсутвие удобных мелочей (подлокотник, USB-вход и проч.) и широкие стойки.

Про плюсы, двигатель действительно для Авочки удивительно мощный и эластичный. Машинка хорошая, особенно как первая, но сейчас, к сожалению цены бессовестно задрали.

0
kenner
НаOpel Antara18 марта 2010 в 16:19

7. 101 - не шибко и дороже))

Не смертельно конечно, но обидно, налог платить 750 или 2600 из-за какой-то дохлой лошади, и ОСАГО рублей на 800 дороже.

+1
kenner
НаChevrolet Aveo23 марта 2010 в 13:30

По п.7. - дороже на 1 тыс. руб.

0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 марта 2010 в 15:44

Это не железо у Авео тонкое, это голова у товарища крепкая{#biggrin}!

+3
вега
был 32 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 марта 2010 в 07:54

+1! такую голову как таран легко можно использовать

+1
вега
НаChevrolet Aveo23 марта 2010 в 13:31

Я не проверил, а надо было..(добрый я наверно)

0
НаKia Rio, ВАЗ 210718 марта 2010 в 17:09

Так в любой современной машине не только головой, а даже пальцем можно вмятину сделать. Экономят производители :( А в целом машина неплохая, кстати тоже бесят двигатели в 101 - 105 лошадей (с точки зрения налогообложения)!

0
18 марта 2010 в 23:25

Взял бы объём 1,2 ,разница по мощности небольшая.Считаю с Фокусом сравнивать не совсем корректно,цены разные.

+1
rhjrjlbk
НаRenault Kaptur19 марта 2010 в 09:34

+1 Авео корректнее сравнивать с Рио, Спектрой...

0
rhjrjlbk
НаChevrolet Aveo23 марта 2010 в 13:31

Не соглашусь, разница реально чувствуется, ездил...Особенно если с кондеем!

0
19 марта 2010 в 01:08

не ребят, что не говорите, а не вижу я в Авео плюсов по сравнению с Ланосом (хэтчем 1,5 л), особенно по динамике...

0
мелитополь
НаRenault Kaptur19 марта 2010 в 09:36

Ланосом?)))) Никогда не видел хэтч Ланос, врать не буду, но обычный Ланос машинка классом пониже.

0
kenner
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 марта 2010 в 09:43

Я видел, у друга был ещё корейской сборки, лет так 10 назад, тогда казался нереально красивый аппарат!{#grin}

А человек из Мелитополя, если не путаю это на Украине, там Ланос хэтч наверное и собирают...

но обычный Ланос машинка классом пониже.

А по моему они одного класса.

0
был 32 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 марта 2010 в 08:03

шевроле-авео нормальный авто своего класса. автор утверждает,что ему тянуться нужно до кнопочек как в автобусе - это какой же у него простор. нужно просто просить кондуктора отрывать билетики, а самому следить за дорогой:) 101 л.с. - это не корейцы придумали российское налогообложение. примеров в- и с-класса очень много, где 101-102-105 и т.д. л.с. фольксваген, я уверен, и в 2030 году будет ставить на свою продукцию 1,6MPI и даже глазом не моргнет:) кпп как у уазика - вы действительно не ездили на уазах, вот вам и рассказывают:) дворники любой автовладелец чуть ли не сразу меняет на свое усмотрение. а скрип зимой присутствует и в более дорогих авто. в любом случае авео хороший выбор за свои деньги, тем более в кузове седан.

+5
НаChevrolet Blazer19 марта 2010 в 20:51

Отзыв подробный. Но готов спорить с минусами:

1) Значить панель приборов на 5 баллов. Для сравнения смотрим акцент и логан. Там вообще дизайнер уснул......

3) Подвеска абсолютно замечательна. Опять же смотрим конкурентов. Про логан не скажу, а вот акцент попробуйте и поймете что авео просто самолет... в прямом смысле.... :-)

4) Про кпп, товаристч просто завидует :-) ....  Хотя насчет форда не спорю и изберательность кпп канеш неочем на АВЕО.

5) Опять же хочу попросить ознакомиться с Хундаем там вааще такое ощущение что он из фольги. Попадал на своей авео в дтп (правда в задний бампер) уменя царапка у десятки тресунул бампер и разбилась фара.

8) Щетки прослужили 2 года и 60 тыщ пробега.....

9) А вы что хотели за такие деньги?????

0
anton_s
НаChevrolet Aveoизменен 19 марта 2010 в 22:59

По поводу подвески не согласен с автором!Подвеска лично мне очень нравиться,да жестковата , но это на любителя.Панель приборов у меня ни разу не заскрепела и во всём салоне нет ни одного жучка.По расходу :если крутить движок до 5000-6000 оборотов,то расход у вас будет всегда таким,даже если вы это делаете временами.По кузову согласен-метал тонкий,но это не только у авео.Жаль ничего не написали о том,были ли поломки или нет,ведь это один из главных факторов говорящих о надёжности авто.Автору конечно удачи и получать удовольствия от эксплуатации АВЕО! 

0
костян 13
НаChevrolet Blazer20 марта 2010 в 20:45

Всем кто хочет узнать о поломках, милости прошу читать мой отзыв там я все написал. Кому неохото напишу вкратце: тормозные диски выжили 5 тыщ, радиатор потек на 30 тыщах, умерла штатная магнитола и после коряворукой замены ремня с обрывом прямо в сервисе выяснелось что головка блока была поведеная уже с завода...... либо про это мне просто напи%:?*ли.

0
НаChevrolet Aveo19 марта 2010 в 23:50

У меня тоже Авео 1.4 101 л.с.(см.отзывы), кушает совсем не много: на трассе 5.5-6 л/100 км; в городе 7-8 (с кондиционером)...

Движок надо крутить на оборотах 2500-3300 (по скорости 100-110 км/ч), иначе расход увеличивается намного...

А панель отличная! Для своего класса - лучше всех!!!

Удачи в дальнейшей эксплуатации:-)

+1
НаToyota Corolla, Renault Logan20 марта 2010 в 18:39

По своему опыту главные недостатки в дальнейшей эксплуатации к 60 тыс скрип резинок ходовой, привередлев к бензину

0
cedoi55
НаRenault Kaptur22 марта 2010 в 10:20

Самое смешное, что я тоже думал, что крипят резинки ходовой, но оказалось, что скрипят замки и задней спинки, смазал и забыл про скрип. Щас он опять стал после зимы проявляться.... опять смажу)))

0
kenner
НаChevrolet Aveo23 марта 2010 в 13:32

Чем смазывал???

0
НаChevrolet Aveo23 марта 2010 в 13:28

Спасибо всем товарищам за комментарии! Очень улыбнуло, что есть поклонники этой машинки. Конечно, в данном варианте у машины скорее больше плюсов, но хочу объяснить свою придирчивость, т.к. это мой первый собственно купленный пепелац и поэтому планка к нему завышена. Поскольку, ожидал от нового авто такую схему: купил, сел, поехал, получаю удовольствие и не знаю проблем (минимум 3 года)!!!{#smile}

0
Добавить комментарий