Aveo.
Всем привет.
Пишу отзыв в первый раз, поэтому сильно не пинайте.
До AVEO владел АУДИ 80 90г.в. и Lanos 2006г.в., периодически (более 15-20 раз) ездил на 2109 2001 г.в., Merсedes W124 2.6 sportline 1991г.в., BMW E34 525 1995г.в., BMW E39 528 1999г.в., dodge neon 2003г.в. и еще ряде тазиков (наши) и ведерков (не наши) по одному-два раза. Сравнивать все эти автомобили не буду, т.к. все они разные и у каждой есть свои достоинства и недостатки. На заре водительского стажа, получив права и сев на audi, думал, что машины лучше нет, и мечтал о более свежей A4 или A6 :) Время незаметно пролетело, поездил на разных машинах и взгляд на авто несколько поменялся.
Ну, а теперь по существу.
Покупка.
Отъездил 1,5 года на новом, купленном в салоне Lanos (замечу, без особых проблем, т.е. открутившаяся гаечка от дворников и фары, а так же отошедшая трубочка подачи водички в писалки не в счет), и тут лучший друг женатого мужчины (ТЁЩА) предложил мне купить у неё AVEO по интересной цене. Сначала даже не придал значения, не до того было, находился в командировке третий месяц. Приехав домой, настойчивость со стороны тёщи и жены усилилась, т.к. пешком тёще ходить не хотелось, а новая Corolla уже через месяц должна была придти. Сидел, курил, думал...
ЗА были:
- более просторная
- лучший комфорт
- лучше комплектация
- помощнее, чем ЛАНОС
- клиренс повыше, свесы поменьше
- сборка корейская
ПРОТИВ:
- год выпуска старше
- пробег побольше
- КРАСНАЯ
- была бита, правда по мелочи, царапинки там всякие (с её слов)
Взвесив за и против решил взять, тем более что цена, как писал уже выше, была интересная.
Первые ощущения.
Ну да... так... ничего... управление магнитолой на руле... электрические зеркала с подогревом... кожаный руль и ручка КПП... фильтр салона... шумка получше... порезвее. Немного поездив понял, что не всё так хорошо.
Проблемы и Проблемки.
1. Бьет при торможении руль - замена тормозных дисков + тормозных колодок (2100р.+2300р., неоригинал, но хороший).
2. Не горит лампочка подсветки одометра - фигня, нафиг не нужна, т.к. для замены надо снимать половину торпеды, что опять же время.
3. Плохо дует в салон вентилятор обдува - замена салонного фильтра (350 р., пять минут времени).
4. Стук в задней подвеске - замена задних амортизаторов у знакомого тёщи по его совету (3600р. + работа - 1500р.), жена из гаража горемеханика машину сама забрала, поехала на дачу, звонок - ВСЁ ПЛОХО, МАШИНА СЛОМАЛАСЬ,ЧТО-ТО ГРЕМИТ В ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Срываюсь, приезжаю на такси, отправляю родственников на этом же такси домой, смотрю: амортизатор пробил заднюю арку в багажник, нащупываю крепление верхней части амортизатора, резьба есть, гайки нет, начинаю закипать. Открываю багажник, достаю старые амортизаторы, которые там лежат, смотрю: амортизаторы в очень хорошем состоянии. КИПЛЮ, МАТЕРЮСЬ, КУРЮ... Помаленьку отхожу, но почему-то мысль сломать руки механику и харкнуть ему в рожу не пропадает... вызываю знакомый эвакуатор, везу в сервис к МОИМ знакомым, вердикт: я лох, старые хорошие амортизаторы могу прибить к себе на стену, чтобы напоминали до какой степени я лох и о том, что машиной нужно заниматься самому и проверять качество работы, если делаю на стороне + замена задней балки, т.к. она погнута в результате аварии в бытность принадлежности машины тёще (прямой удар в заднее крыло), от этого-то и был изначальный стук (см. заглавие пункта №4). Стоимость балки у дилера - 13000р., через неофициалов - 10000-11000р., на разборке - 8000-9000р., в результате взял новую оригинальную у нечистых на руку работников склада автозапчастей неофициалов за 4500р. :) Стук прекратился.
На этом проблемы с машиной, доставшиеся от предыдущей хозяйки, закончились и начались проблемы эксплуатации от жены. Описывать их подробно не буду, скажу только лишь, что цены на кузовню (б/у с разборки) примерно такие же, как и на BMW Е39.
Ну а в целом машина показала себя надежной и неприхотливой (несмотря на красный цвет :))). Кроме расходников ничего не просила, заводилась в любой мороз (до -27 градусов) с первого раза и это на родном аккуме, и ни разу не подвела.
Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 1.4 16V 2004 г
Если денег хватает только на неё и она нравится, то брать, аппарат надежный, но это про корейскую сборку, как собирают в Кёнигсберге (Калининграде) - не знаю.
Достоинства:
- Хороший ценник
- Энергоемкая подвеска
- Приемлемый комфорт за эти деньги
- Пока не гниёт :)
Недостатки:
- В городе с таким двигателем могла бы и жрать поменьше (12-13л., хотя это в принципе приемлемо, т.к. езжу активно, т.к. сказать "тапку в пол"), на трассе больше 6л на сотню еще не было





Как-то все запутано, по заглавию Шевроле, по отзову вроде Тойота, так и не понял о какой машине речь. Удачи на дорогах.