Chevrolet Aveo 1.2
2010 г.
1.2 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
24 января 2011 → пробег 2000 км

Chevrolet Aveo Седан 1.2 МКПП Чёрный.

Доброго времени суток!

До покупки Авео ездил на изделиях отечественного автопрома: "семерке" и "четырнадцатой". Определился с выбором внезапно, т.к. хотел покупать что-нибудь из б.у. Рассматривал множество вариантов: Фолькс б5, Шкода Октавиа, Ауди А4 и т.п., но подумав решился на новое авто из салона. Выбирал из Киа Рио Седан, Фольксваген Поло Седан и Авео (бюджет 390-420т.р.). Приехал в автосалон Киа и  удивился очередью до апреля 2011, после позвонил дилеру Фолькса и узнав про очередь до третьего квартала - определился мгновенно.

Авто купил у оф.дилер Шевроле, ждать не пришлось, машинка была в наличии по цене 435 100 р. Ещё 50 000 р. вычли при покупке в кредит, через Райффайзен банк, итого 385 100. Оформление документов прошло за два дня. Заставили купить полис КАСКО за 30500 руб + ОСАГО и 3000 руб. И вот  я счастливый обладатель Шевроле Авео. Предложили установить сигналку за 14000, зимнюю резину за 16000 и защиту картера 3500 - естественно отказался (откуда такие цены?). Машину забирал на летней резине, пришлось ехать до ближайшего магазина за зимней.

Достоинства авто:

  • Отличный внешний вид (будет ещё лучше, когда затонируюсь)
  • Плавность хода
  • Экономичный двигатель
  • Отличная шумоизоляция (никаких скрипов!!! На зимней резине Кама в салоне тишина!!!)
  • Кондиционер
  • Замечательная работа печки
  • Четкое включение передач
  • Нормальный клиренс (уверенно лазию по заснеженным дворам Нижнего)
  • Большой багажник
  • Уверенный запуск в -30 градусов
  • Яркие фары
  • Большие зеркала

Недостатки авто:

  • Нет подсветки в бардачке
    • Отсутствие бортового (маршрутного) компьютер

Автомобилем доволен на все 100%. Думаю, что по соотношению цена/качество равных просто нет.



Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 1.2 2010 г

Хороший автомобиль за нормальные деньги.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
23967
Комментарии41 Добавить комментарий
НаBMW X2изменен 25 января 2011 в 07:22

Хороших автомобилей - много. И все стали какие-то одинаковые.

0
НаВАЗ 211525 января 2011 в 08:35

Движок экономичный,но дохлый. На вашей 14-й движок был веселее.

0
шурка
НаВАЗ 210625 января 2011 в 09:04

Да о двигателе... можно поподробнее... очень хочется знать, что за зверь?.. Как кондей тянет, и все прочее навесное? Динамика, тяговитость с низов...

Я не особый скептик насчет этого, но даже в салоне ничего не скажут-главное что он экономичный! А тестить дают уже с 1.4...

а по цене это уже другие пирожки...

Кстати, про микролитражки, на "лупоглазиках" -0.8 двигатель и ничего... пуляла как бешенная( ни низов, ни верхов естественно не было) но на средних вполне себе динамика-за педалью идет!)

0
feralia
изменен 25 января 2011 в 11:59

Дело не в объеме двигателя, а в том как передачи в КПП подобраны.

На меньших моторах ставят более короткие передачи, и машина может оказаться даже динамичнее.

По новому мотору нечего судить, он раскатается только к 20тыс.км. на полную катушку.

0
штиль
НаВАЗ 210625 января 2011 в 12:19

Ну 1.4 наверное будет динамичнее, вопрос привлекательности цены именно на 1.2(ГУР, Кондиционер),.

Такую присматриваю, вот непонятно как сие двигается? Машина вроде малютка, но вблизи уже не такой и маленький, сам за собой сажусь нормально-задний диван-только для двоих(как и на других одноклассниках) Спереди чувство плеча вроде как не присутствует.Только двигатель и смущает..

0
feralia
НаSkoda Yeti, Daewoo Matiz25 января 2011 в 14:20

Пусть еще посмущает НИКАКАЯ пассивная безопасность (2 звезды или даже хуже). Со слабым движком это особенно НЕХОРОШО: быстро не уедешь от критической ситуации.

0
feralia
НаChevrolet Aveo25 января 2011 в 18:49

Для города вполне сойдет, да и не гонял особо пока, главное - экономичность, сейчас вот бензин за тридцатку перевалит и на более мощъных движках вообще не вариант по пробкам ездить будет со средним достатком то.

0
feralia
изменен 7 июня 2011 в 22:53
Динамика хорошая с 2.200 до 3.500 тысяч. После 4.000 (да это для 1.2 и не нужно) тухнет и сильно шумит - слышно в салоне (при открытых окнах) - на нижних передачах . Двигатель тяговитый. Но и соответственно расход удивляет (по городу до 10 л. - это -то при 1.2). В целом динамике 5+, расходу 3-. В автосолонах (в черте города + 5 км за ним по маршруту) на тест драйвах ощутимой разницы не почувствовал при выборе между 1,2 и 1,4. Всвязи с тем, что машина мне нужна была в основном по городу - при "низких стартах" взял 1,2 с 84 л.с. - да и в цене она на 30 т.р. дешевле, а на счет расхода бензина 1,4 в отношении к 1,2 окупится приблезительно к 200 тыс. километров. У меня сейчас 4-тая машина, в сумме я даше их и не проехал.
Кстати уважаемый "штиль" точно подметил на счет передач. 1 (до 15 км/ч), 2 (максимум 40 км/ч), 3 (очень длинная - рвет с 50 до 90 км/ч), 4 - для обгона (до 120 км/ч) - потом тухнет ( т.к на тахометре 4.000 оборотов), 5 - все остальное, но не для маневров в виде обгонов с 90 км/ч. Кстати включенный кондиционер не сильно, но все же влияет на 5 передачу . А так на 5-й 150 км/ч по трассе 4,200 тыс. оборотов по тахометру - дальше пробовал, но не по Вологодской области
В этой манине есть 2 существенных недостатка:
1. Низкая зашита картера в совокупности с широким ростанянием между осями (парковка на бардюрах)
2. Сервисное обслуживание (Советую на всех ТО лично присутствовать, при чем рядом с машиной, а то все может пройти только по бумагам, соответственно потом все последующие "регулировки" за Вас счет - ну наверное как и везде в нашей стране
0
шурка
изменен 7 июня 2011 в 23:09
Увожаемый Шурка, ну вы и шутник! Все да но оборот
0
шурка
изменен 7 июня 2011 в 22:59
Комментарий удален автором.
НаRenault Koleos25 января 2011 в 09:49

Кугда я после 6-и пересел в новый Ланос 1,6, то думал, что лучшего автомобиля не бывает. Потом понял всю ошибочность этого утверждения. Все в сравнении.

0
25 января 2011 в 09:57

Это не отзыв. А так .. тупо реклам Авео.

0
басота
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 января 2011 в 12:21

особенно про плавность хода и шумку-наверно с мопедом сравнивал

0
ameniks
НаВАЗ 210625 января 2011 в 12:28

До покупки Авео ездил на изделиях отечественного автопрома: «семерке» и «четырнадцатой».

Меня это вполне убедило, хотя, на калинках, на арки стали что-то клеить-сам видел, теперь все жалуются на шум трансмисии...

Все в порядке там с шумкой-пробовал, но не на шипах....

0
НаRenault Duster25 января 2011 в 13:05
Ну народ у нас - "динамика", "реклама"... Где тут релама Шевроле? Скорее, антиреклама дилеров. Если автор что и рекламирует, так это банк :-))
Купил человек новый нормальный автомобиль после отечественных - абсолютно понятные положительные эмоции! В процессе привыкания и эксплуатации появится и адекватное отношение и критика (а, может - и нет?!). И сколько не говорите, что на 14-й "движок веселее", ну НИКОГДА ВАЗ не переплюнет GM!
Автору - удачи! А хороший отзыв напишите позже :-))
0
egrsv
25 января 2011 в 13:18

хм...антиреклама конкурентов, и есть реклама своего любимого. Отзыва нет. Сухой перечень "достоинств" как в рекламе по телику. И какие эмоции должны быть у читателя? Ломиться к дилерам и Авео 1.2 скорее брать в кредит=)))

0
egrsv
НаSkoda Yeti, Daewoo Matizизменен 25 января 2011 в 14:16

egrsv написал "НИКОГДА ВАЗ не переплюнет GM!"

Да ведь всё зависит от полноты налитого стакана ;=)

Вот представьте: GM скупают на корню китайцы (типа как Вольво) и штампуют там махровые чайнакары, а ВАЗ прибирают господа из Рено-Ниссан ... ну и делают что-то хорошее, типа Логана ;=)))

0
sgpu
НаRenault Duster25 января 2011 в 21:17
Ну, через призму налитого стакана и не то привидится... :-)) Но только поверить в ВАЗ, делающий "что-то хорошее" - так и до "белой горячки" недалеко!
0
egrsv
НаChevrolet Aveo25 января 2011 в 18:58

В своей деятельности я далек и от кредитов и от банков и рекламировать ничего не хочу, а просто описывыю моменты, которые (надеюсь) помогут сомневающимся определиться с выбором. Данный сайт очень полезен и перед покупкой я его про интересующие модели внимательно перечитывал В отзыве я подчеркиваю что автомобиль достойный и цену 385 100 вполне оправдывает.

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion25 января 2011 в 14:09

но подумав решился на новое авто из салона.

Правельно сделали! Кредит дело добровольное. Если без особого ущерба расплатитесь, то можно поменять на авто "по-выше" и т.д. и т.п.. Удачи! Начало положено!{#thumbs_up}

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 25 января 2011 в 16:45

Кто-то тут написал, что ваз никогда не переплюнет джиэм . Вот фраза " И сколько не говорите, что на 14-й "движок веселее", ну НИКОГДА ВАЗ не переплюнет GM!" - то в разгоне как раз переплёвывает ваз этот джиэм только в путь ! всё таки 1.6 и 1.2 это огромная разница в разгоне на таких авто. Лачетти 1.6 = примерно приоре 1.6 (там уже от прокладок зависит, а движки по мощности и разгону почти одинаковые) . Ну у приорки чуточек резвее )) 

0
дапохнаник
НаВАЗ 210625 января 2011 в 17:14

дык непонятно, с этим кто спорит?-наши строят реальные спартанские пепелацы, которые уделают многих однообъемников ино...

У ино другая прелесть, как бы я не обожал наше-комфорт, красивую обертку-которая частенько меняется, а насчет силовых агрегатов-они консерваторы еще те!)

Когда владельцы "наших" отчаянно уделывают "ихних" - и владельцы иномарок частенько это и пытаются донести-они не хотят в этот момент никого "уделывать" они наслаждаются в этот момент комфортом, а излишняя дерготня наоборот все бы разрушила.

И не забывайте все таки стереотип мечту-ИНОМАРКА!-каждый имеет право воплотить ее в жизнь)

0
feralia
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat25 января 2011 в 17:22

"они не хотят в этот момент никого "уде лывать" они наслаждаются в этот момент комфортом" - да, многие не хотят , но их всё-таки видно, кто не хочет, по старту сразу видно,  "хочет, или не хочет" потягаться, померяться этим ... двигателем ) Вообще это всё - юношеский азарт и т.д. И кто-то хочет потягаться раз в год и в 50 лет и на комфортной иномарке и на ВАЗе . 

0
дапохнаник
НаВАЗ 210625 января 2011 в 17:40

Вопрос зачем? Здесь много возможных ответов... Возможно правильно(правдиво) ответив на этот вопрос получим и ответ.

Представляете если у кого-то это скрытая зависть или желание что-то доказать? Или просто хамство откровенное, презрение.

Автомобиль не важен-важен человек и его качества-кои измеряются не в кубиках и не разгоном до сотни...

Для меня например важно иногда очень быстро стартануть... давая возможность другим быстрее преодолеть перекресток или перестроится в нужный ряд(не подрезая)... и только, и еще- пустая улица за полночь-может с кем то и стартанешь до 60кмч и только порадуешься если у кого-то резвее авто) Чем это навредит мне как человеку.?.. Свою пользу принесет -порцию эндорфина+андреналина!)

0
feralia
НаChevrolet Aveoизменен 30 января 2011 в 08:46
Комментарий удален автором.
виктор1986
НаВАЗ 210625 января 2011 в 20:59

Ну свой долг перед отечеством,  как я понимаю вы выполнили!) теперь без зазрения совести... Причем и Авео не совсем то и не "наш". Хотя, если и правда наши силовые агрегаты будут ставить на иномарки отеческой сборки, то по-моему авео первый кандидат на получение жгучего вазовского сердца! И наступит мир... Вот Авео с вазовским мотором купить можно(все таки не мелитополь)....

0
feralia
НаChevrolet Aveo25 января 2011 в 21:13

Я где то в новостях видел, что вскоре Авео в Родном Н.Новгороде выпускать будут

0
дапохнаник
НаRenault Duster25 января 2011 в 21:47
Хотите быть адептом ВАЗа - будьте им! Ни кто Вам не вправе помешать! Да, никто и не мешает... :-)) "Каждый выбирает по себе" - сказал очень умный человек. Только вот, выбирают большинство вариант НЕВАЗа - значит, это что-то значит?! Спор застарелый и бестолковый... Удачи Вам на "Приорках"! Разгоняйтесь! Вот только - ЗАЧЕМ? А нам - сирым и убогим - остается "инохлам"...
0
25 января 2011 в 20:44

Уважаемый автор отзыва, вы опрометчиво оценили безопасность своего а/м пятью звездами. От всей души желаю вам не попасть в ситуацию, которая даст понять насколько глубоки ваши заблуждения.

0
dyadyaku
НаChevrolet Aveoизменен 25 января 2011 в 21:54
Краш-тесты в интернете видел... Надеюсь проверять непридется... располагал бы большим бюджетом купил бы вольво...
0
26 января 2011 в 01:22

да, некоторые отмеченные достоинства вызывают удивление с улыбкой даже учитывая, что автор пересел с нашемарок..

0
НаRenault Kaptur26 января 2011 в 10:44

У меня Авео 1,4 (Корея) уже почти два года. Салон действительно не скрипучий и не сверчковый, а вот шумка напрягает: шумки колесных арок и капота нет, может в сравнении с ВАЗами и нормальная, но одноклассникам проигрывает, как не печально.

Коробка хорошая: крайне редко заедает, да и то задняя, но вот четкости ей не хватает, на том же Логане мне коробка больше понравилась. Но тут дело привычки - переключаю быстро и не ошибаюсь))

Плавность хода - этого как раз мало, хотя Авео задумывалась как городской авто, подвеска все-таки жесковата, хотя после того как прокатился на Сиде (дорейсталинговом) понял что такое жесткая подвеска и к своей стал относится менее критично)))

Динамика мне нравится: пошустрее Сида 1,4 (там масса больше) и Рио. Тянет с низов нормально, а вот после 3 тыс. оборотов отлично - просто оживает движок. После 5 - 7тыс. на одометре движок стал немного шустрее на низах.

Ходовая - это большой плюс! За 50 тыс. ни одной проблемы по ходовой, хотя ухал в ямы (три штамповки на выброс).

Безопасность - краш тесты пугают, честно говоря, если и буду менять данный авто, то мотивация будет - слабая безопасность Авео. НО! Побывал в пару ДТП и в одном получил сильный удар Х-трейла с кенгурятником в задницу, если учесть плохие баллы краш теста Авочка удивила: кенгурятник Трейла сложился, а у меня только немного вогнулся бампер (с креплений не слетел) и чуть поехала крышка багажника.

В остальном с вами согласен во всем! У меня данный авто первый и в целом сам им доволен. Вам удачи в эксплуатации!!!

0
НаSuzuki Swift, Citroen C226 января 2011 в 11:52

Автомобил как автомобиль, главное что автору, он же хозяин, нравится.

Смущают конечно результаты краш тестов, но зато авто новое, а это незабываемые впечатления.

По тексту есть пара вопросов:

  • Отличный внешний вид (будет ещё лучше, когда затонируюсь) - я надеюсь тонировка в соответствии с законом а не глухая. Просто по статистике глухая тонировка самая лучшая для отличного внешнего вида. И пжалста, не тонируйте заднюю оптику, а то по ночам какието привидения по дорогам катаются.
  • Отличная шумоизоляция (никаких скрипов!!! На зимней резине Кама в салоне тишина!!!) - тут мой мосх дал осечку. По моему скрипы салона и шумоизоляция разные вещи. Или имелись в виду скрипы подвески, тогда еще рановато.
  • Кондиционер - как я понял тут речь идет о его принципиальном наличии а не о работе.

Вот собствено и все, чистой дороги.

+1
ahb3005
НаChevrolet Aveo26 января 2011 в 17:12

не напрягайте мосх:

Шумоизоляция автомобиля — технологический процесс, предназначенный для уменьшения степени проникновения посторонних звуков в салон автомобиля и снижения уровня шумов различного происхождения. Шумоизоляция является одним из необходимых шагов при проведении тюнинга автомобиля. Обработка автомобиля шумоизоляционными материалами так же позволяет повысить пассивную безопасность и придать антикоррозийные свойства. Комфорт - одна из главных эмоций в жизни любого человека.

Главная цель — комфорт водителя и пассажиров. Манипуляции, выполняемые с автомобилем с помощью шумоизоляционных материалов, можно классифицировать по следующим задачам: 1) Собственно шумоизоляция 1.1. Снижение уровня дорожного шума 1.2. Снижение уровня шума от мотора 1.3. Устранение скрипов декоративных элементов салона 2) Улучшение звучания акустической системы 3) Теплоизоляция салона

а наличие кондера после лета 2010 просто необходимо

0
виктор1986
НаSuzuki Swift, Citroen C229 января 2011 в 09:44

Это типа лекция, ДАААААААААААА??????

Если вы машину уже разбирали, то другой разговор.Но раз в отзыве об этом ни слова, то скрипы, сверчки и т.д. (или их отсуттвие) относим к качеству сборки салона а не к шумоизоляции. Новый салон не должен издавать шумов не из-за звукоизоляции, а по причине качественной сборки (звукоизоляция как конструктивный элемент может отсутствовать совсем).

Я не против кондиционера, я сам включил эту конструкцию в список обязательных при покупке авто. Я к тому, что его работу оценить возможности не было.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS26 января 2011 в 13:06

У нас, в Украине, Авео очень популярен, но продаётся только с двумя древними моторами - 1,5 (как на Ланосе) и 1,6 (как на Лачетти), а про 1,2 и 1,4 у нас и не слышали))))) И, как по мне, 1,5 для этого авто - как раз то, что надо. Да, он чуть более прожорлив, чем 1,2 , но более тяговит ,почти как дизель, что хорошо подходит для спокойной езды. А подвеска Авео как раз располагает к неспешной, плавной езде, тем более, что управляемость, по чесному, у него не очень.

Мне доводилось ездить на Авео 1,5 и с автоматом, и с "ручкой", и ,скажу я вам, по сравнению с ВАЗами это небо и земля!  Возможно, ВАЗ чуточку быстрее разгоняется, но на этом преимущества заканчиваются! У Авео очень добротный, просторный салон, такая огромная торпеда, как у минивена, ничего не скрипит, подвеска мягенькая, посадка за рулём высокая, едешь себе спокойно, никому ничего не доказываешь ,а просто наслаждаешься.

Моё личное мнение: Авео - это Тойота Камри для бедных (хоть это и разные классы) и вообще очень удачный автомобиль!

0
НаRenault Symbol26 января 2011 в 23:14

Что можно рассказать, проехав на авто 2000км? Какой он клевый и прикольный? Со временем уже видимо не до отзывов, лишь бы спихнуть кому по-быстрее.

0
29 января 2011 в 13:57

У меня Авео 2006г, пробег 130т.км, серьезных проблем не было. Простая и не дорогая!

0
29 января 2011 в 14:56

покупаю!

0
20 февраля 2011 в 03:34
Комментарий удален модератором.
НаChevrolet Aveo26 мая 2011 в 18:26

Бортовой компьютер есть на всех авео в кузове t250, просто в минимальных комплектациях окошко скрыто. Надо прорезать, как и где - гугл в помощь.

0
Добавить комментарий