Chevrolet Aveo 1.2 8V
2006 г.
1.2 л. бензин
72 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
3 июня 2011 → пробег 37500 км

Хороший автомобиль.

Покупал я этот автомобиль летом 2010г. Именно в это лето наблюдался страшный ажиотаж, машины уходили с авторынка как горячие пирожки, т.е. мгновенно. На новую я не рассчитывал особо, так как хватало только на ваз (калину и приору), но в связи с утилизацией не было и их. По крайней мере в комплектации, которую я хотел. В кредит брать не хотелось. Очень хотелось Приору универсал, каждый день объезжал вазовские салоны, но всегда слышал один ответ: "В наличии нет, ждите, мы вам перезвоним". До сих пор звонят... Также хотелось б\у Логан, Ниссан Альмеру (седан), Ланос или Фиат Альбеа. Логан не нравился своим внутренним "бюджетным" салоном, Альмеры попадались все больше битые, в Ланосе посидел и понял, что это вообще не мой автомобиль (сидишь как будто на земле). Ну а в Фиате лобовое стекло заканчивается над головой, причем очень низко.

Ничего не хочу сказать плохого про эти автомобили, просто они не для меня.

Случайно набрел на этот аппарат, даже не знал, что это и с чем его едят. Сел, понравилось. Потолок высокий, в салоне не тесно, торпеда симпотная, багажник большой, по деньгам тоже вроде подходит. Не битая (так сказал знакомый, занимающийся кузовным ремонтом). И все равно бы, наверно, не взял, если б не жена. Уж больно ей понравилась авеха. До этого в мае продал Киа Спортейдж 94г.в., 2 месяца без машины было тяжеловато. Поэтому не устоял.

Хоть и проверили ее на ходу, но, видимо, кочек было недостаточно. Ибо в течение ближайшей недели было выявлено, что при проезде ж\д путей и подобных неровностей по днищу как будто лупят кувалдой. Приговор в автосервисе - замена сайлентблоков задней балки. Цена - 10000 руб. Типа отдельно их нет, только в сборе с балкой. Почитал форум авео-клуба, купил фордовские за 560 руб. и в другом автосервисе поменял за 2000р. Проблема исчезла.

Дальше поменял масло (790 руб - эссо синтетика), фильтра (не помню сколько, вроде рублей 400 оба), колодки передние (1200 руб) и задние (тож не помню. По-моему, 1500), задние тормозные цилиндры. Горела лампа АБС. Выяснил, что это "болезнь", делать не стал (нафиг она вообще нужна, эта АБС). Все. Больше за 11 месяцев ничего не делал.

Был неприятно удивлен, что на таком маленьком движке расход топлива (лил Аи-92 и 95 - разницы не почувствовал): в городе около 10 л на сотню, по трассе 6,5-7,5 (при скорости 100-120 км\ч). Масло не ест вообще, антифриз тоже, жидкость в ГУР добавлял 1 раз - 50 грамм максимум.

По салону. Бюджетность сквозит во всем. Сравниваю опять же с Киа Спортейдж, Форд Фокус, Фольсваген Пассат 4 и Мицубиси Аутлендер. Пластик жесткий, местами поскрипывает, но не критично. Зеркала без электрорегулировки и подогрева, всего 2 ЭСП (может, конечно, комплектация...). Сиденья в норме, удобно и не устаешь, когда ехать неблизко. Довольно просторно и спереди, и сзади, плюс потолки высокие. Неудобно расположена центральная панель торпеды, правой ногой упираешься. Особенно замечаешь, когда едешь долго. Рычаг КПП также расположен слишком близко к сиденью, при переключении локоть упирается. Кнопки сигнала на руле по бокам - тоже спорное решение, при маневрировании неудобно. Маленький бардачок. Остальное вроде все нормально, удобно и эргономично. Пожалуй, кондей мог бы быть похолоднее, а печка потеплее.

По двигателю. Ожидать от 1,2/8v/72 л.с. какой-либо суперрезвости трудно. Да еще задушенного евро-4. Пятерки-семерки обгоняю. При желании на уровне четырнадцатых-пятнадцатых моделей жигулей, да и то недолго (потом обгоняют). Это если двигатель крутить хорошо. Но по городу, я считаю, достаточно. Вот за городом, где иногда нужно для обгона втопить как следует, 1,2л маловато. Тем более, когда кондей включаешь.

Кпп. Это тоже "болезнь" (как, говорят, еще и рулевая рейка, тьфу-тьфу-тьфу). Задняя иногда не включается не только с 1-й попытки, но и со 2-й. Первая со второй тоже тяжеловато. Задняя жужжит как в москвиче.

Тормоза. Про них сказать особо нечего. Они вроде есть, и достаточно эффективные, но с тем же Фокусом и Аутлендером не сравнить. Сцепление мягкое, только при нажатии слышен шелест, когда прогреется (по-ходу выжимной, тоже "болезнь").

Стандартная магнитола и акустика очень приличного качества. Остался у меня со старой машины сабвуфер, хотел воткнуть сразу, но послушал и решил, что и так неплохо. Хотя шумоизоляция у авто средненькая, или даже ниже среднего. Также на скоростях от 100 слышен свист от зеркал.

Багажник. Достаточно большой (что являлось не последним фактором в приобретении автомобиля). Жаль только, что мешают дуги капота, скрадывая приличный объем. И колесные арки - ничего широкого не положишь. Для сравнения, на Киа Спортейдж при гораздо меньшем объеме багажника перевозил поддоны (5 штук), что Авео даже не снилось. Металл багажника, да и вообще всей машины по кругу - излишне тонкий (случайное нажатие может обернуться вмятиной). В багажнике, вернее под его днищем, либо пенопласт с инструментом и докатка, либо просто полноразмерное запасное колесо, третьего не дано.

Еще не понравился водительский коврик, нога его постоянно цепляет, в результате он рвется.

Головной свет хороший, бампер крепкий (проверяла нива, скатившись с горки, и проверил разок сам, уткнувшись в сугроб). Зимой заводилась отлично, хоть и АКБ стоит, видимо, родная, и всего лишь 45-я. Правда, пробовал только до -27, было несколько дней холоднее (до -33), но в эти дни у меня как раз выходные были, так что... Вообще во дворе все заводились, кроме Форда Фьюжна. Ну и ВАЗ-2106 тоже заводился только тогда, когда АКБ из дома тепленький приносили.

О подвеске. Однозначно жестковата. И поскрипывает немного.

Купив, поставил резину побольше, чтоб чуть-чуть приподнять машину. До этого клиренс был маловат, а теперь в самый раз, причем ущерба для управляемости я не заметил.

Ну, вот и все. Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 1.2 8V 2006 г

Если не париться по поводу краш-тестов, то брать смело.Цена-качество рулит. К остальному можно привыкнуть.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон (конечно, всё относительно)
  • Большой багажник
  • Современная торпеда
  • Надёжность
  • Цена
  • Заводится всегда
  • Приличное качество магнитолы
  • Хорошее качество покраски (не ржавеет)

Недостатки:

  • Довольно большой расход топлива для малолитражки
  • Неудобное расположение рычага КПП и центральной консоли торпедо
  • Кнопки звукового сигнала на руле
  • Кондей и печка
  • Маленький бардачок
  • Подвеска жестковата
  • КПП
  • Тонкий металл
  • Плохие результаты краш-тестов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
16298
Комментарии35 Добавить комментарий
НаBentley Continental Flying Spur 3 июня 2011 в 09:29

нах он нужен!лучше Мерин Ешку года 93 взять!НО каждому свое!Автору удачи.

0
2114_922
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 июня 2011 в 10:32

На вкус и цвет... Тут кому,что нравится. А отзыв хороший. Правда,  я не представляю, как после кроссовера, почти джипа, пересесть на такую малютку.

0
саныч39
НаBentley Continental Flying Spur 3 июня 2011 в 10:37

НУ и  я и написал каждому свое!)

0
2114_922
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 июня 2011 в 10:43

Вы написали - " нах он нужен!". А это разные понятия.)))

0
саныч39
НаBentley Continental Flying Spur 3 июня 2011 в 10:44

Но потом написал каждому свое!!Это для меня нах он нужен!А для автора Ешка 93 года нах  не нужна!))

0
2114_922
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 июня 2011 в 10:46

Мне тоже на работе скучно.

0
саныч39
НаBentley Continental Flying Spur 3 июня 2011 в 10:47

а это к чему??я не понял если честно!)))))))

0
2114_922
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 июня 2011 в 10:48

Да пишем ни о чём!)))

0
саныч39
НаBentley Continental Flying Spur 3 июня 2011 в 10:54

Ахаха!это да!))как будто накуренные!))))

0
2114_922
3 июня 2011 в 13:18

норм тачка

0
саныч39
НаIveco Daily, Chevrolet Aveoизменен 3 июня 2011 в 14:10

Утром сажусь на авеху,и на работу.Там-на газель,в течении дня возможно еще на валдай и мицубиси.А вечером снова на авеху.Так что без проблем{#smile}Но авеха далеко кстати,не малютка(имею ввиду конечно седан,а не хэтчбэк).Ставил рядом с волгой-меньше,но ненамного.

0
andre152
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 июня 2011 в 14:10

Тогда понятно!)))

0
2114_922
НаIveco Daily, Chevrolet Aveo 3 июня 2011 в 14:17

После Киа-спортейдж 94 г.(можете почитать,кстати-отзыв есть)для себя решил-следующий автомобиль-только новый.Ну или почти новый{#smile}

0
2114_922
7 июня 2011 в 21:33
И тут же здать этот его в утиль по гос. программе!!!
0
НаВАЗ 2115 3 июня 2011 в 20:44

"Цена-качество рулит" ???

Вы смеётесь или как? 388500 за базу с динамикой хуже ваза и комплектацией "эхо в пустой бочке".

0
шурка
НаЗАЗ 968, Lexus GS 3 июня 2011 в 21:11

По вашей логике лучшее сочетание цена/качество - у китайцев.

0
ramplstilskin
НаВАЗ 2115 3 июня 2011 в 21:16

Зачем же в крайности бросаться? И без китайцев варианты есть. Без навязки конечно,кому что!

0
шурка
НаIveco Daily, Chevrolet Aveo 3 июня 2011 в 22:50

Так про новую никто и не говорит,б.у. можно за 250-300 взять.Да если даже про новую-ну что дешевле и качественней,назовите.Месяц назад авео "люкс" стоила около 400,а там далеко не "эхо".Да и купите вы сейчас не 72 л.с.,а 84,или если повезет{#smile}-101.Уже не хуже ваза.

0
4 июня 2011 в 00:37

Если надо добраться из пункта А в пункт Б, я бы вам посоветовал бег трусцой)))

0
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 июня 2011 в 13:43

не знаю как на 72-х силах,но на 84-сильный двигатель делает Авео достаточно резвым аппаратом. я понимаю, что кому-то и 300 л.с. бывает мало, но если сравнивать с одноклассниками, даже теми же вазиками, авео едет неплохо в плане разгона и управления динамикой

0
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 4 июня 2011 в 14:43
Комментарий удален автором.
topguns
4 июня 2011 в 15:18

управление динамикой? Мой 75летний дед лучше управляет своей динамикой!

А если конструктивно, то автомобиль, который "едет неплохо в плане разгона и управления динамикой", имеет более отзывчивую педаль акселератора и в горку с 80 до 100 разгоняется секунд за 7, хотя бы.

На таких автомобилях ездят только те, кто не любит автомобили.

0
mcd
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 июня 2011 в 15:34

искренне завидую вашему деду. приятно, что есть люди кто ездил на авео 1,2 и может дать вполне объективную оценку этой машине.

0
topguns
изменен 4 июня 2011 в 16:28

Я ездил на 1.5.

1.2 наверно ззади надо подталкивать, чтобы она ехала

0
mcd
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 4 июня 2011 в 16:33

нет, на лямках за собой тащить)

Я ездил на 1.5.

и не знал, что бывают авео 1,5.. 1,2-1,4 видел.
0
topguns
4 июня 2011 в 16:34

{#grin} возможно у вас не получится конструктивной беседы...

0
topguns
изменен 4 июня 2011 в 17:08

Я ездил на 1.5.

и не знал, что бывают авео 1,5.. 1,2-1,4 видел.

Надо расширять кругозор))

0
mcd
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 4 июня 2011 в 17:26
Комментарий удален автором.
mcd
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 4 июня 2011 в 17:27

согласен. поэтому прежде чем что-то комментировать, советую вам проехать на 1,2))

ЗЫ. зашел на украинский сайт шевроле, действительно 1498 см3 рабочего объема. а сейчас на чем передвигаетесь? это авто подталкивать не надо?

0
topguns
НаЗАЗ 968, Lexus GS 4 июня 2011 в 18:15

В Украине они преимущественно с 1,5 и бывают. Реже - с 1,6. А 1,2 вообще только недавно появились. Вот такЪ

0
ramplstilskin
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos 5 июня 2011 в 00:23

У Рашы Лачики бывают 1.4,у нас только 1.6(как на авео лт и новой нексии) и 1.8

0
topguns
изменен 4 июня 2011 в 18:36

osnovnoy наверное прав. Тут и коментировать нечего.

P.S. Спасибо за совет

0
mcd
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 июня 2011 в 18:47

тогда желаю удачи!

0
topguns
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo 6 июня 2011 в 13:42

Я езжу на 1.2 84 силы. и в жару с кондером нормально прет. Ущербным не чувствую. Кто говорит что мало сил и все такое, тот не ездил и не знает. Про КПП не согласен. Залить нормальное масло и все будет хорошо включатся и ездить. У машины есть свои косяки, но не критичные.

0
НаIveco Daily, Chevrolet Aveo10 июня 2011 в 14:05

Поправка насчет расхода топлива.Вчера ездил в Москву,расход получился(по трассе) 5,6 л. на сотню.Скорость была трасса-110 км/ч в среднем,населенные пункты-70 км/ч,без пробок и без кондиционера.

0
Добавить комментарий