Chevrolet Aveo 1.4 16V
2008 г.
1.4 л. бензин
94 л.с.
МКПП
передний привод
Тула
5 августа 2011 → пробег 33500 км

Отзыв Chevrolet Aveo 94 л.с. (31.12.2008 г.).

Наконец-то я решил сесть и написать отзыв про свой первый автомобиль. Почему я решил приобрести именно Авео? Все просто - за 310-330 тыс. руб. с годом выпуска не ранее 2008 и пробегом до 30 000 км  весной 2010 г. можно было купить немного автомобилей иностранного производства. После долгих поисков на авторынке попался он самый, который подкупил своим ухоженным видом и укомплектованностью. Черного цвета, двигатель 1,4 л., пробег 22 000 км.,  приобретен прежним собственником в салоне 31.12.2008 г., с кондиционером, тонированный, проантикоренный, с зимней резиной и мухоотбойником на капоте, в идеальном состоянии. В салоне еще чувствовался запах нового автомобиля. В общем, купил.

Плюсы: просторный салон. При моем росте 198 см. я легко усаживался за руль, чего нельзя сказать при езде, например, на Деу Нексия. Кстати, еще и для пассажира сзади оставалось место. Красивая торпеда со встроенной магнитолой, в отличие, например, от Лачетти (хотя на вкус и цвет...). Качество звука среднее. Лучше, чем в Нексии, но хуже, чем в Опеле Астра, Форд Фокус,  Мазде 3, Митсубиси Ланцер и т.д. Очень вместительный багажник. Расход по городу летом - 9 л., если не гонять, зимой с учетом прогрева - 10-10,5 л. При скорости 140-150 км/ч автомобиль немного начинает покачивать на трассе из-за соотношения небольшой ширины и значительной высоты автомобиля. Очень понравилось автоматическое выключение габаритных огней и ближнего (дальнего) света при вынимании ключа из зажигания, т.к. не раз сажал аккумулятор подобным образом на других машинах.

Про стоимость запчастей ничего не могу сказать, т.к. практически за год езды (с 22 000 км до 33 500 км) ничего не ломалось. Правда зимой, когда немного погнул защиту картера и приехал в автосервис ее выпрямлять, мастера сказали, что подкапывает левый передний сальник. Ничего менять не стали, сказав, что возможно на морозе немножко выдавило (на тот момент ночью морозы стояли минус 25-30 градусов). Периодически просматривал место под авто, когда забирал его из гаража, никаких следов масла не было. Так и ездил. Зимой машина заводилась при минус 25-27 нормально.

Недостатки: не хватает датчика температуры за бортом. Заметное падение мощности двигателя при включении кондиционера (характерно для всех автомобилей).

Но самый большой недостаток, который просто выводил меня из себя - это постоянно потеющее во влажную погоду лобовое стекло. Казалось бы выход простой - включить обдув на лобовое стекло. Однако при переводе печки на лобовое стекло автоматически включается кондиционер, который в этом положении нельзя отключить. При езде зимой, когда шел мокрый снег или в дождь, приходилось переводить печку на лобовое стекло и ездить с принудительно включенным кондиционером, при котором на трассе все-таки проблематично идти на обгон.

Весной 2011 года продал, хотя решающей была не эта неприятность. Просто хотел купить автомобиль чуть покомфортнее и помощнее.

В целом автомобиль очень неплохой, но покупать его новым за 450 000 руб. я бы не стал, подкопив немного на авто чуть выше класса, что, собственно, и было сделано. Сейчас езжу на Опель Астра, 140 л.с., очень радует расход топлива при этой мощности: по городу - 8,5-9л., по трассе - 6,5-7 л. при скорости 130 км/ч, но это уже другая история...



Достоинства:

  • Вместительный салон и багажник
  • Высокие сидения
  • Красивая торпеда

Недостатки:

  • Постоянно запотевающее лобовое стекло
  • Невозможность отключения кондиционера при переводе обдува на лобовое стекло
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
15166
Комментарии10 Добавить комментарий
НаKia Optima 8 августа 2011 в 09:14

Пиши про астру

0
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 8 августа 2011 в 09:21

Проблема с автоматическим включением конюка при направлении потока на лобовое стекло решается за 3 минуты. Даже прямых рук, растущих из нужного места не надо. На форуме авеоводов давно с этим разобрались. Читайте инэт!

0
xenon
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo 9 августа 2011 в 13:13

На сам деле нормальная функция. Не зря её сделали. При среднем положении крутилки "теплый-холодный воздух" например, компрессор кондиционера работает не постоянно, а набегами. Так что потери мощности нет.

0
фёдор3
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 9 августа 2011 в 14:23

А почему у Авео кондей не отключается при сильном нажатии на педаль газа? Насколько я знаю, это есть даже на Калинах. Последняя машина (с дохлыми моторчиками, имею в виду) на динамике которой включённый кондей сильно отражался, был Гётц. Ни Пунто, ни Поло этим не страдают.

0
7777777777777
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveoизменен 9 августа 2011 в 15:53

Как раз и отключается. Говорю тебе как владелец авео. не скажу что кондей много забирает мощи. после обкатки мотора почти незаменто. Не занешь не говори)))

0
фёдор3
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 9 августа 2011 в 17:06

Так автор же жалуется, что кондей много мощщи забирает

0
7777777777777
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux10 августа 2011 в 09:29

У меня 1,2 был. Понятно, что кондюк не постоянно работает, а с перерывами. Но! Мощности забирает ощутимо. Не думаю, что на 1,4 этого не заметно. Щаз на 1,6 катаюсь, тоже заметна потеря мощи. Так что автор прав.

0
НаRenault Kapturизменен 8 августа 2011 в 11:02

Очень понравилось автоматическое выключение габаритных огней и ближнего (дальнего) света при вынимании ключа из зажигания

Тоже радовала подобная функция, а потом стали прогорать лампы подсветки приборки, причем самому менять их тяжело - торпедо снимает геморрно. В сервисе (оф) мне честно сказали, что если я не хочу раз в три месяца менять лампочки, то перед или после выключения двигла нужно гасить приборку вручную, иначе при заводе идет скачок напряжения и лампы прогарают)))

 

0
kenner
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveoизменен 9 августа 2011 в 13:10

Ну вопщет приборка снимается не геморно. Я пока езжу, не замечал перегораний.

0
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo 9 августа 2011 в 13:16

А вопще в инструкци к машине написано "использовать и ездить до -25". Мое мнение при больших температурах надо менять штатное масло на более жидкое. А потом при -30 у меня вопще не прогревается.

0
Добавить комментарий