Шевроле Авео.
Добрый день, меня зовут Александр, 30 лет, Москва.
Это мой первый, так что если что упустил - спрашивайте.
За чуть больше года, с Июля 2010 по Сентябрь 2011, три существенные поломки нового авто Шевроле Авео 2010г., такие как: блок педали газа, гниение провода клемма аккумулятора, поломка заднего левого амортизатора. И это при всех мелких недочетах. Это очень много, даже для бюджетного авто. Т.О. за год пройдено 2 общей стоимостью около 14000р., да при такой «работе» сервисов, которые называются громким именем «Сетью официальных дилеров GM в России», я бы в дальнейшем не только не стал покупать Шевроле Авео, но и вообще предостерег потенциальных покупателей при выборе торговой марки концерна Дженерал Моторс.
В начале июля 2010 г. я купил шевроле (Авео) седан 2010 г.101 л.с. 1.4 мкпп в комплектации LS у официального дилера, отличия от базовой: АБС, подушка безопасности пассажира, стальные 15 диски + багажник открывается с брелка. За все это шла надбавка от базовой порядка 30 тысяч рублей, соответственно искал базовую модель, но в наличии нигде не было, так как в то время шла акция, условия кратко: купи машину с июня по июль - получи скидку. Собственно, из-за этого сначала выбор пал на не официальных дилеров, «ДУМАЮ, БОЛЬШЕ ТАКОГО НЕ СЛУЧИТСЯ СО МНОЙ», но это не из этой истории.
Вывод: в этом ценовом диапазоне есть предложения получше, лучше чуть добавить, чем потом мучится.
Менеджер по продаже предложил мне участие в данной акции и авто в комплектации LS по цене базовой модели после истории с не официалами, это было очень хорошо, т.к. до этого у меня было служебное (пежо), а с переходом на новую работу требовался свой авто.
Поначалу все было очень хорошо, даже несмотря на шум в салоне, грубую коробку, которая трудно втыкается (иногда надо два раза нажать на сцепление), посредственный звук колонок, не радовал только расход (выше заявленного) и динамика разгона, но после обкатки думал, что пройдет и то, и другое. Сразу оговорюсь, заправляться я старался на известных АЗС (BP, Лукойл, ТНК) 95м бензином. Но к моему удивлению не прошло, динамика осталась та же и расход по-прежнему не радовал - около 8,5л. на сотню, а в страховой идет повышающий коэффициент от 100 л.с. за мощность, которую не чувствуешь, мелочь, но все равно не очень приятно. Но все эти недостатки можно было простить, я ведь не «Ferrari» хотел купить за 446 т.р. Да и к тому же авто хоть и медленно, но разгоняется до 170 км/ч, кондиционер работает отлично, за бортом жара, а у меня прохладно, на прошлом авто кондея не было.
Всю зиму 2010 г. автомобиль заводился с пол-оборота, кондиционер прогревал салон быстро, однако возник еще ряд нареканий: щетки на машине пришлось сразу поменять, АБС на данной машине очень ненадежный, на мокрой или скользкой дороге машина временами практически не тормозит, только щелчки АБС и все был в шоке, лучше без него, также на 15 штампованные штатные диски очень часто и сильно налипает наледь, которую не могут отбить в автомойках не снимая колес (из-за этого на руль передается вибрация и машину трясет). Но думаю куплю литье и все будет в порядке.
В декабре 2010 г. прошел первое Т.О. на 15000 пробега у официального дилера за 6000р., новая машина у меня первая, поэтому был удивлен разной стоимостью Т.О. у разных дилеров, цена колебалась от 6000р. до 9000р.
В конце зимы случился первый неприятный сюрприз - загорелся чек, машина на время теряла и без того небольшую мощность, позже погас. Позвонил дилеру. Сказали, что сделать они ничего не могут, т.к. чек погас, я им говорю - ну чек погас, а ошибка-то осталась в компьютере, на что они мне - может осталась, а может и нет, если случай не гарантийный, то диагностика будет стоить 1800 р., что лучше приехать, когда он будет гореть). Сказано - сделано, чек загорелся, я отпросился с работы и приехал в сервис, дабы он (чек) опять не погас, в результате была замена блока педали газа по гарантии (он электрический и функционировал некорректно, из-за чего машина временами теряла мощность). Мелочь, но прошло только полгода эксплуатации, с двоякими чувствами уезжал я из автосалона.
Весной было сделано Т.О. 2 на 30000 пробега там же, правда уже 7800р., т.к. к стандартным 6000р. прибавилась чистка дроссельной заслонки за 1500 р. (правда оговаривалась регулировка оной, в надежде улучшить все-таки динамику) и замена предохранителя в прикуривателе 300р. Сразу оговоримся, динамике это не помогло, так что дополнительные работы были напрасной тратой времени мастеров и моих денег.
Так мы добрались до лета 2011г. В один из прекрасных дней лета 2 июня 2011 г. по дороге на работу из г. Королева М.О. в г. Москва в дикой пробке где-то в 8.30 прямо посередине Ярославского шоссе машина встала и перестала работать вся электрика, я вылез, отключил клемма на несколько минут, потом поставил обратно, но это не помогло. Оттолкав машину на обочину, позвонил в службу поддержки шевроле (благо при покупке машины мне была выдана карточка круглосуточной помощи), там мне посоветовали проделать туже операцию с клеммами, которую я уже делал, или вызывать эвакуатор, до места ремонта или стоянки он должен был довезти меня бесплатно. Но позвонив дилеру я узнал, что запись на электрику очень плотная и ближайшее свободное окно только через 6 дней, прозвонив большое количество дилеров я узнал, что везде большие очереди (от 6 до20 дней) на электрику и моя экстренная ситуация никак не влияет на продвижение в очереди. Отбуксировав своими силами авто к дому стал ждать, когда же настанет долгожданный день записи на ремонт электрики. И вот оно - 8 июня 2011 вызвал эвакуатор по карточке «шевроле» (бесплатно), отвез машину к официальному дилеру, по результату диагностики была выявлена неполадка - ПРОГНИЛ ПРОВОД КЛЕМА КОНТАКТА!!! Из-за этого не работала электрика и необходима его замена, случай этот гарантийный, но провода этого на складе нет, т.к. поломка нестандартная, на центральном складе его тоже нет и заказывать его надо из самой Кореи, идти он будет оттуда месяца два. И что же мне делать, говорю я, ответ - или оставлять машину у нас на 2а месяца, или кататься под свою ответственность, т.к. машина в теории работает, провод они пошевелили, но сколько и как она будет работать они сказать не могут, бесплатным эвакуатором я воспользоваться уже не смогу, при возникновении осложнений дальнейшие работы не будут покрываться гарантией. Ну что поделать, два месяца без машины я не мог и взял на себя ответственность кататься с таким проводом. Итог моего обращения - почти неделю без машины и ситуацию не исправили, плохо, но терпимо.
Через месяц или полтора пришел мой провод и был заменен по гарантии. Вторая поломка на новой машине, на которой еще года не отъездил, было очень обидно, что выбрал «Шевроле», хотя думал и про КИА риу, Шкоду октавию и Фольцваген поло. Ну да ладно, жить можно. Сейчас-то все в порядке, - успокаивал я себя.
Так прошло лето и первый не очень удачный год эксплуатации авто, и 35000 км. пробега. Но две поломки за 1й год... кто знает, может есть и хуже примеры, не стоит отчаиваться, - думал я про себя.
Наступил первый месяц осени, Сентябрь 2011. И вновь уже привычное разочарование на 37000км. пробега - задняя часть машины начала прыгать и на скорости 60-70 км.ч. в правых поворотах стало кидать вправо. Посовещавшись с друзьями пришли к выводу, что задняя левая стойка умерла, но подняв машину на домкрат привычных масляных подтеков не увидели. Стало ясно, что надо обращаться к официальному дилеру. Я позвонил по уже привычному номеру, записался на диагностику задней подвески к официальному дилеру, приехав туда рассказав о своей проблеме и о том, что масляных следов на амортизаторе я не увидел.
К неожиданности своей я услышал следующее - все, что мы, то бишь официальный дилер компании Шевроле, можем сделать для диагностики вашего авто (которая стоит 1500р.) - это поднять его на домкрат и в случае если масляных следов действительно нет взять с вас 1500р. за диагностику, т.к. видимых причин для гарантийной замены стойки будет маловато. Но дилер был бы не дилером, если б не предложил выхода из сложившейся ситуации, ведь не зря я у них два Т.О. делал за почти 14000р., на которых мне меняли только фильтры и масло. Мне объяснили, что в условиях оф. д-ра сделать диагностику стойки полностью нельзя, зато есть такой оф. д-р, в котором есть стенд «Маха» и в котором уже за 3000р. можно произвести полную диагностику амортизатора.
Ну, сказано - сделано. В очередной раз отпросившись с работы 29.09.2011, предварительно записавшись (правда на записи меня предварительно и очень конкретно предупредили, что диагностика на стенде «Маха» стоит 3000р., а случаев гарантийной замены амортизаторов еще на практике мастера приемщика не было), несмотря на это приехал на 74 км. к официальному дилеру. Где была произведена диагностика и стойка действительно была признана не соответствующей стандарту (то бишь сломанной), не по моей вине, то есть подлежала гарантийной замене, я уже было начал радоваться, что несмотря на поломку все может обойдется «Малой Кровью», но нет. Мастер приемщик официального дилера на 74 км. сообщил мне следующее, цитирую: диагностику они произвели в полном объеме и признали, что мой задний левый амортизатор подлежит гарантийной замене, но его нет в наличии, и как на зло на центральном складе тоже инвентаризация, так что при замене у них ожидание это займет порядка ТРЕХ НЕДЕЛЬ. Но официальный дилер 74 км. не был бы оф-м д-м., если бы не предложил выход. За диагностику они с меняя не возьмут ни копейки, т.к. случай гарантийный, так же они дадут мне ЗАКЛЮЧЕНИЕ, на основании которого я могу поменять задний амортизатор у любого другого официального дилера компании Дженерал Моторс (то бишь Шевроле), у которого данный амортизатор есть в наличии (номер амортизатора был любезно мне предоставлен мастером приемщиком). МММ, очень неудобно, подумал я, но ждать три недели тоже не хотелось, к тому же опять отпрашиваться с работы, чтоб опять приехать через три недели к официальному дилеру GM в России на 74 км. не хотелось, хотелось побыстрей все решить и устранить проблему бракованного амортизатора. Что я сделал, как мне казалось на тот момент. Я в этот же день там же из кафе на втором этаже оф-го дилера на 74 км. обзвонил порядка 8 ми дилеров, и только в одном был необходимый мне задний левый амортизатор на Шевроле Авео.
В этот же день я записался к этому официальному дилеру на замену амортизатора на 30 число на 8.15 утра, благо салон работал с 8.00, и я грешным делом подумал, что приеду пораньше, быстро все поменяют, опоздаю не на долго на работу и вся история закончится, но нет. 30.09.2011 я приехал в 8.15 к официальному дилеру компании Дженерал Моторс. Меня встретил мастер приемщик, отзывчивый и понимающий с виду менеджер, но сразу спросил, почему я делал все Т.О. в ********, а амортизатор приехал менять у них, несправедливо как-то, с его слов получается, что все сливки в ********, а нам, мол, гарантийная замена. Я ему все четко, спокойно и по порядку рассказал про все мои скитания по официальным дилерам компании дженерал Моторс в России, на что он посмотрев ЗАКЛЮЧЕНИЕ, выданное мне еще в одном официальном дилере компании на 74 км., сказал, цитирую: вас просто футболят, потому что никто не хочет связываться с гарантией, это не Т.О.–шки делать.
Далее он сказал, что заключение, выданное мне у официального дилера на 74 км., для них обычная бумажка, как если бы я ее сделал в сервисе возле дома. Я почувствовал, что что-то идет не так. Но дальше мастер приемщик сказал следующее: стенд «маха» у них не работает, но несмотря на это они могут произвести диагностику моей стойки, а при наличии у меня заключения он и не сомневается в гарантийной замене моего амортизатора. Ну я подумал, что может для них важно тоже продиагностировать мою машину, чтобы в дальнейшем при согласовании в GM России заработать еще и на диагностике. Ну, сказано - сделано. Оформили заявку, подняли машину на подъемник, собрали комиссию человека 4, посмотрели, посветили, потратили на это около часа времени и дружно мне сказали, что запотевание амортизатора есть, будем согласовывать с инженером по гарантии и менять. Я простоял возле машины в цехе еще полчаса и ничего, вернулся в зал, стал ждать там, еще через полчаса вернулся мастер приемщик и сообщил мне следующее. Цитирую: по результатам диагностики запотевание амортизатора есть, но это не является причиной для гарантийной замены амортизатора, а т.к. стенд «Маха» не работает, то установить точно поломку амортизатора они не могут, и по гарантии менять его не будут, и более того за диагностику, которую они произвели, я им должен заплатить 650р., т.к. случай не попадает под гарантию, но как я уже говорил ранее, что это отзывчивый и понимающий человек, он сделал мне скидку в 150р. Я должен заплатить за диагностику задней подвески всего 500 р., также он обязательно поможет написать мне жалобу на работников оф.дил. на 74 км., которые так бессовестно меня отфутболили вместо того, чтобы поменять мне амортизатор по гарантии.
Мягко говоря, офигевая от такой нежности (сарказм), я был возмущен таким решением и решил идти на принцип, я не собирался платить за услугу, которую мне не оказали. Мастер приемщик видя мое несогласие позвал инженера по гарантии, который слово в слово повторил слова о невозможности гарантийной замены моего амортизатора из-за запотевания. Далее я позвонил в горячую линию GM в России, тел.8-800-200-00-76, телефон бесплатный, в отличии от остальных, объяснил всю ситуацию полностью им. Они мне дали телефон отдела работы с клиентами компании GM России, я и там все им объяснил, но уже за свои деньги с мобильного, и они в свою очередь дали мне еще один телефон 411-53 -98, то есть уже третий и тоже платный, там мне ответила ********* я ей спокойно, подробно и четко все объяснил три раза подряд, так что у меня начало создаваться впечатление, что ********* нарочно меня игнорирует, или пытается вывести из состояния спокойствия, далее поняв, что делать этого (то бишь выходить из себя) я не собираюсь, спустя 40 мин. разговора *********сказала, цитирую: она не может отдать приказ о гарантийной замене моей стойки, но может зарегистрировать мое обращение и я могу написать жалобу на руководителя официального дилера, но перед этим можно вызвать его и поговорить с ним, что я и сделал. Мастер приемщик позвонил с его слов руководителю, попросил его спустится, но ко мне никто не спустился, далее все пошло, как в сказке Андерсона про голого короля, меня опять позвали в цех, загнали машину на сломанный стенд «Маха» (как мне еще до этого эпизода сообщил мастер приемщик), попытались протестировать, но стенд оказался сломан, начали пробовать еще раз…. Я устал смотреть на все это и сказал, что буду сидеть в зале и ждать руководителя, и еще сидел 30 мин. За это время ко мне никто не вышел: ни руководитель, ни инженер по гарантии, даже мастер приемщик куда-то пропал. Устав и от этого, я подошел на ресепшен и начал орать, что хочу видеть руководителя, писать жалобу. После этого моего заявления вышли все и сказали, что дико извиняются за недоразумение, и что все, все не так поняли. Что они в течение двух часов поменяют мой амортизатор абсолютно бесплатно, что мне могут принести чай или кофе, и это после 4 часов нервов звонков и доказательств своей правоты.
Вывод: за чуть больше года три существенные поломки нового авто Шевроле Авео 2010г., такие как: блок педали газа, гниение провода клемма аккумулятора , поломка заднего левого амортизатора - это очень много даже для бюджетного авто, а при такой «работе» сервисов, которые называются громким именем «Сетью официальных дилеров GM в России», я бы в дальнейшем не только не стал покупать Шевроле Авео, но и вообще подумал бы на счет приобретения авто концерна Дженерал Моторс.
Достоинства:
- Цена
- Внешний вид
Недостатки:
- Ненадежная
- Плохой сервис от дилеров
- Недостаточная динамика
- Расход топлива больше заявленного
- Шум в салоне
- Посредственный звук аудио





У Вас автор проблема не с авто, а столкнулись с человеческим безразличием. Думаю что у многих официалов также обходятся с клиентами, этоже век рыночных отношений, где человек человеку волк и пища