Chevrolet Aveo (Sonic) 1.6 LT
2012 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
14 сентября 2012 → пробег 18000 км

Часть 3. Проехал 18000 км...

Приветствую всех автолюбителей!

Итак, набегала моя Авео (Sonic) 18000 км. Повидала немало, да и произошло кое-что...

Итак, что конкретно расстроило:

1) На 4000 км заметил подозрительный стук в области левого переднего колеса... Не было времени разбираться, забил, решил проверить позже... но... примерно через 200-300 км заметил ухудшение управляемости (проявлялось при затяжных поворотах на скорости > 60 км/час в правую строну, в виде большого крена, а также при проезде "лежачих полицейских", в виде ныряния "носа"). Остановился на стоянке, заглянул под левую переднюю арку... ба-а-а-а... Стойка-то вытекла, и похоже что вся!!! Ну что делать, позвонил дилеру, записался на осмотр и поехал дальше. Через пару дней приезжаю в сервис... почесали "репу", повздыхали, поохали и согласились с гарантийным случаем, сообщили, что стойку придется ждать недели две. Деваться некуда, стал ждать=) Но слава богу через 7 дней стойка прибыла из Кореи (!!!) и заменили без проблем (с извинениями) в течение 1 часа=) Как оценить этот случай не знаю (кстати, это нашло отражение в изменении моих оценок за надежность с "4" на "3"). Если бы это была абсолютно новая, так сказать "сырая" модель, - это одно (ну по типу соляриса), а эта машина была достаточное время в Америке и Европе. Ну если только списать на заводской брак (отпишитесь, владельцы авео, как ситуация у Вас?).

2) После 10000 км отметил появление сверчка в левой половине торпедо (около воздуховода). Не знаю, как бороться. Немного бесит...

3) Также снизил оценки за комфорт и ходовые качества. Объясню почему. У меня до этого была авео предыдущей модели... Да, подвеска была жесткая... Да, я отбивал себе пятую точку при дальних поездках по нашим дорогам... Но я её не слышал!!! В данной модификации она мягче, это бесспорно, но... почему я стал её очень хорошо слышать??? Особенно при езде по мелким неровностям (камешки, "ребристый" асфальт)... Вы скажете, что дело в улучшенной шумоизоляции, и что из-за отсутствия других звуков я слышу подвеску лучше... Но скажу сразу, улучшилась только шумоизоляция двигателя, а в остальном нет разницы. Сел на солярис... Да, подвеска конечно пожестче, но я не слышу тцтртртр-тцтртртр-тцтртртр, я слышу тк-тк-тк (извините за тупой пример, но так лучше поймете), это совсем другое дело... Думал, что дело в моей подвеске, но тормозил другие авехи new в городе, просил прокатиться, послушать... ну то же самое... блин, значит эта проблема массовая=(

4) Вначале под впечатлением новой машины и нового двигателя (короче, привыкал к машине), и учитывая обкатку, был на "небесах"... Но пришлось спуститься на "землю"... Да, двигатель 1.6.; да, динамика на трассе стала лучше... но где у машины спрятались 115 "лошадей"??? Искал я их под капотом, искал я их в "багажнике"... Ну нет их. Видимо 90 лошадок пашут, а 25 "серьезно заболели" (они не только прибавки силы не дают, да и ещё за собой остальных вниз тащут). Короче, ждал после обкатки "раскрытия двигла", не произошло... =(. Просыпается тупо после 4500... а расход становится 15 л на сотню... Приходится экономить, переключаться на 2500 с Shiftом или на 3000, и продолжать "овощевать", ибо с таким ритмом переключения сзади на светофорах начинают "подпирать". Короче, двигло, несмотря на увеличение объема, "дышать" лучше не стало (проклятый Euro 4). Но среди всей "бочки дёгтя" (знаю, что надо наоборот говорить) есть "ложка меда" - расход в пределах 2500-4000 на трассе особо не изменяется...

Что продолжает радовать:

1) Вместительность багажника (детская коляска и саб катаются в машине постоянно, практически являются частью машины). Все влезает без проблем, в салон груз не складываю=) При сложенных задних сидениях легко возить длинномеры (до 3.5 м, спокойно закрывается багажник).

2) Вместительность салона (есть ощущения машины на класс выше). Кстати, в том же солярисе таких приятных ощущений нет...

3) Внешний вид. На любителя, конечно. Но меня не разочаровал до сих пор. Кстати, бесит сравнение передних фар с советской "шахой" во всех обзорах. А о БМВ все как-то позабыли... А у "Мерина" очкарика тоже 4 фары... Тупые сравнения... Прекратите, наконец (это для редакторов автожурналов послание). И ещё бесит сравнение с Лансером. У друга такой. Поставили рядом... Ну, кроме слегка, повторяю слегка, похожих линий решетки, в остальном ничего общего... Короче, тоже тупое сравнение... Да много машин похожих, а "козлом опущения" почему-то стал авео. Кстати, "за рулем" тоже увлекается "обливанием грязью" нашего брата... Они там зажрались походу... "вот ауди - это машина, ауди - этим все сказано"... да я и сам знаю, что ауди - это круто, и знаю сколько она стоит, и знаю сколько стоит авео... короче, куча необоснованных, поверхностных, забитых популистических высказываний, не без малого участия рекламы и конкуренции со стороны других авто=(. Ну че-то я увлекся... Дальше...

4) Вот КПП - это другое дело... переключение четкое, быстрое... И главное, что это одна из самых тихих КПП в классе... Короче, претензий к переключению нет...

5) Звук. После доработки (пищалки для задних пассажиров и саб в багажник) стал сказочным. Ну, что писать... оно и так понятно...

6) Головной свет - ночью ездить просто приятно. Особенно на дальнем свете (работаю все 4 фары), ксенон и не нужен. Кстати... ещё одно бесявое высказывание в обзорах... "Грязь забивается в щелях между фар" (!!!) Хочется спросить, господа, вы где ездите, на ралли, что ли?!?!? Ничего подобного не происходит... Обычная пыль, мелкий налет легкой грязи, максимум что вас ждет, к тому же мойка высокого давления для кого придумана... (похоже что те, кто так говорят, не знают, что это такое)...

7) Быстрый прогрев двигателя. При температуре +5 прогрев происходит в течение 1 минуты. Думаю, что в морозы будет тоже быстро (отпишу, как будет в -30 потом).

8) Интерьер. Не буду спорить, на любителя... но меня не разочаровал... все логично, все удобно и находится там, где ты этого и ждешь.

9) Тормоза ацкие. Схватывают на ура. Претензий нет.

10) Управляемость отличная. Есть легкие крены на поворотах при большой скорости, но на управляемость не влияют, сноса нет. Также отсутствует "колейность" и "парусность". Руль не "пустой". Обратная связь отличая.

11) Сцепление. За 18000 ни разу при трогании не заглох (ну знаете же - бывает, когда торопишься и параллельно на что-нибудь отвлекаешься). Реально претензий к работе нет.

Ну и хватит, наверное. Жду вопросов.

Спасибо за внимание!!!

P.s. Скажу, что, несмотря на то, что авео это прежде всего городской автомобиль, на трассе он более предсказуем, бодр, лучше управляем, более комфортен и готов двигаться вперед, несмотря ни на что... Короче, для меня авеха new - это прежде всего трассовый автомобиль, а уже потом городской...

Совет автора покупателям Chevrolet Aveo (Sonic) 1.6 LT 2012 г

Я бы поставил вопрос так:

1) Купил бы я такой же авто ещё раз?

2) Порекомендовал ли я эту машину другому человеку?

И отвечаю:

1) Нет. Лучше бы взял шкоду (ну в кредит, конечно же).

2) Сначала бы перечислил недостатки. Дал бы прокатиться. И если бы он не передумал, то сказал бы бери, ибо машина не плохая... но и не хорошая...

ВсЁ =)

Еще советы

Достоинства:

  • Современный, стильный, "молодежный" внешний и внутренний вид
  • Отличные тормоза
  • Слаженная работа "КПП-ДВС-КПП"
  • Безопасность
  • Хорошая управляемость
  • Вместительность
  • Хороший свет
  • "Теплая" печка
  • Хороший кондиционер
  • Звук (у меня) - построен на основе базовой системы
  • Хороший набор доп опций (у меня)
  • С трассой "на ты" (+малый расход на трассе)

Недостатки:

  • Проблемы с подвеской (надежность???; шумность работы)
  • "Флегматичный" двигатель (для города)
  • Появление "сверчков" (жесткий пластик торпедо)
  • Расход великоват в городских режимах (+не любит 92-й)
  • Большое количество предрассудков и сравнений авто с "шахой", лансером (просто бесит уже...)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
39606
Комментарии28 Добавить комментарий
НаCitroen C4, Mitsubishi Pajero15 сентября 2012 в 08:37
Звук (у меня) — построен на основе базовой системы

это как, что за звук?

 

0
anvar
НаChevrolet Aveo15 сентября 2012 в 12:00

Родные передние колонки и голова, а дальше мое - 2 пищалки назад и саб (через усилок)...

0
il-vip
3 октября 2012 в 18:32

а фэдер заработал?

0
15 сентября 2012 в 11:45

хороший отзыв {#emotions_dlg.i_1}

0
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 сентября 2012 в 13:21

автор сколько музыка обошлась? и я думал что астровский 1.6 на более легком авео весьма динамичен.

0
cobra33
НаChevrolet Aveo15 сентября 2012 в 14:12

Саб и усилок был, пищалки - это недорогая покупка, устанавливал сам, так что только моё время=)

0
НаМТЗ 82, Honda Civic15 сентября 2012 в 13:40

Отзыв понравился. А по поводу ассоциаций не стоит париться у каждого они свои. То, что шевроле заимствует чьи-то черты такое есть. Мерседес, БМВ, Ауди, Хонда Тойота, а сейчас КиА и Хёндай имеют свои черты ассоциаций они не вызывают.

0
НаToyota Land Cruiser15 сентября 2012 в 21:20
Шоха... Смешно стало. Я когда увидел впервые, подумал, что разбились стекла фар... Своеобразно, конечно, получилось у дизайнеров.
0
был 3 месяца назад
НаKia Cerato15 сентября 2012 в 21:25

у жасная дешевка-посмотрел в салоне,что круз,что эта-тихий ужас!

-3
ssw72
на сайте
НаHyundai i4015 сентября 2012 в 22:19

Ну почему же::::))))??? Вся Бразилия и Египед  на них катаются{#emotions_dlg.i_1}

0
finn100
был 3 месяца назад
НаKia Cerato15 сентября 2012 в 22:20

хорошо хоть торпеду крузу буду менять!!

0
finn100
был 4 дня назад
НаRenault Logan15 сентября 2012 в 22:50

Был в Каире - не видел ни одной!

0
15 сентября 2012 в 23:14

Хороший отзыв с подробным фотоотчетом. Читал с интересом. А Шкоду с каким двигателем выбрали бы? Неужели  1,6 Шкоды был бы "честнее", чем двигатель Авео?

0
konatohod
НаChevrolet Aveo16 сентября 2012 в 11:38

TSI =)

0
il-vip
НаFord Mondeo17 сентября 2012 в 08:55

1.6 нету TSI на шкодах

0
uisgeb
НаChevrolet Aveo17 сентября 2012 в 20:12

Я 1.4 имел ввиду=)

0
НаSkoda Superb, Opel Meriva15 сентября 2012 в 23:49

У нас в фирме купили 4 корпоративных авто,2 на акп и 2 на мкп

на акп расход смешанный 7.7 ,на мкп 6.9 с учетом пробок результат отличный.Я за неделю на авто акп накатал 2100км,скажу ,что авто сбалансированный для корейца и цена,просторный салон,для водиделя и пассажиров ростом 1.8м вообще отлично,мотор для него даже избыточный,шумоизоляция даже  по новому шоссе посыпаному гравием хорошо,управляемость и подвеска отличный компромис,такое впечатление ,что автор это авто вообще не юзал или гонял только тест драйв))))))

 

0
руслан 21150
НаChevrolet Aveo16 сентября 2012 в 11:39

Юзаю уже 18000 =) Я просто придирчивый... и помню какой был авео до этого (правда тот был чистый кореец)...

0
был 53 минуты назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster16 сентября 2012 в 14:06

хороший, и, что самое главное, честный отзыв с подробными замеченными субъективными недостатками. удивлен, что не хватает двигателя 1,6..., удивлен появлению сверчка..., удивлен что есть вопросы к шумке. ибо юзал авео предыдущего поколения, так реально там 1,2 радовал и шумка была какая-то "незаметная". видимо автор вырос из в-класса))) уверен, что многие не заметили бы и половины "недостатков", перечисленных в отзыве, а кто-то бы еще и своих добавил. как обычно в общем - эксплуатация все раскрывает, и плюсы, и минусы. автору удачи - отличный отзы! 5 баллов! ЗЫ: может ну его, шевролюшку, в трейд-ин и на октаху менять))))))

0
topguns
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux17 сентября 2012 в 10:13

Когда ездишь на машине за 350 т.р (это я про предыдущее поколение), то много чего не замечаешь. А вот когда за неё отдал больше полуляма, то на многое обращаешь внимание.

+1
xenon
был 53 минуты назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomsterизменен 17 сентября 2012 в 10:54

а мне иногда кажется, что мы подвержены общему влиянию. почитав статейки об тюнинге иногда проскакивают мысли что-то внедрить в свой автомобиль. пообщавшись на форумах или тематических сайтах начинаешь заострять внимание на вещах, на которые раньше внимания не обращал.

0
был день назад
НаKia Venga, Toyota Avensisизменен 17 сентября 2012 в 10:30

Отзыв понравился, но думаю, что автор слишком придирчив))) Я сам откатал на Авео преведущего стайлинга 75 тыс. и есть к чему придраться, но надо ж понимать, что это бюджетное авто. Правда, за 75 тыс. по подвеске не меняли ничего, но были другие обращения по гарантийным случаям.

Автор, вы не замечали дубения подвески на сильном морозе? Именно на морозе "слышно" подвеску, у меня на авео такое бывало иногда.

По поводу мощности...  в характиристиках указано, что 115 л.с. достигается при 6 тыс. оборотах. Переключаясь на 3 тыс. всего табуна не увидите....

0
kenner
НаChevrolet Aveo17 сентября 2012 в 20:13

Было на прошлом авео... Сейчас поменьше!

0
был 5 месяцев назад
НаChevrolet Aveo, Volkswagen Caddy11 марта 2013 в 14:05

Хороший отзыв, и в тоже время противоречивый. Сейчас сам уже полтора года езжу на авео седане 07 года и 3 недели никак не могу продать. В объявлениях города появились предложения выгодные на новые кузова с пробегом до 15 тысяч. и ручки и автомат,и теперь не знаю стоит ли менять авео на авео или смотреть ноуты и прочее.. хочется год свежий и минимальный пробег.

0
НаVolkswagen Passat22 марта 2013 в 23:53

Скажите, пожалуйста, по каким дорогам и как вы ездите? Просто, чтобы объективно оценить подвеску.. Течь в стойке на 4000 у нового авто?Если это не заводской брак, а реальный ресурс, то очень грустно.

0
был 2 месяца назад
НаKia Rio, Mazda 315 мая 2013 в 14:35
автор молодец, отличный отзыв!
0
26 октября 2013 в 05:58

Молодец автор! Все тонко подметил!

Отвечу на твои вопросы, как смогу))

По расстройствам:

1) С подвеской все в порядке, огорчают только короткие ходы - плохо справляется с поперечной колейностью - но только с ней! С рельсами порядок.

2) У меня грохотал сам воздуховод, правда, справа - если так, ты сунь прямо в него пальцы и поверни (он крутится) - у меня после этой процедуры стук исчез.

3) Я объясняю это немного по-другому - по неровностям мелким у меня лачетти "топала", а авео "шлепает")) но это на любителя.

4) Вот с движком - не знаю, у меня на низах 1500-2000 "выпирает". Конечно, мож это просто после лачетти, там-то вообще внизу яма, а тут прямо радует. А после 11000 (сейчас 13000) вообще все раскрылось, движок "задышал" так, что я это реально почувствовал. стал эластичнее, (тоже езжу на механике) и,например, после первой (2300) вторую бац (обороты соотв до 1700 падают), он только так "мррррр" и давай машину из-под задницы выдергивать. И никаких 4500 я ему не даю, а солярисы и прочие кии с полами со светофора сзади едут)) бывало и 4500 конечно, но это если какую-нибудь мазду 6 догоняю)) и вроде обыч ный атмосферник, но такая динама от соотношения крутящий момент/вес, это я выяснил точно. Возвращался тут из деервн (500 км), наклал соотв.даров природы 200 кило и понял, что разгоняться она стала как лачетти (там как раз 180 кг разницы).

Ну а по радостям ты и сам все знаешь))

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212128 октября 2013 в 14:53

А сборка ГАЗа?

0
Добавить комментарий
2013 г. 420 000 руб. подробнее
2015 г. 510 000 руб. подробнее