Часть 3. Проехал 18000 км...
Приветствую всех автолюбителей!
Итак, набегала моя Авео (Sonic) 18000 км. Повидала немало, да и произошло кое-что...
Итак, что конкретно расстроило:
1) На 4000 км заметил подозрительный стук в области левого переднего колеса... Не было времени разбираться, забил, решил проверить позже... но... примерно через 200-300 км заметил ухудшение управляемости (проявлялось при затяжных поворотах на скорости > 60 км/час в правую строну, в виде большого крена, а также при проезде "лежачих полицейских", в виде ныряния "носа"). Остановился на стоянке, заглянул под левую переднюю арку... ба-а-а-а... Стойка-то вытекла, и похоже что вся!!! Ну что делать, позвонил дилеру, записался на осмотр и поехал дальше. Через пару дней приезжаю в сервис... почесали "репу", повздыхали, поохали и согласились с гарантийным случаем, сообщили, что стойку придется ждать недели две. Деваться некуда, стал ждать=) Но слава богу через 7 дней стойка прибыла из Кореи (!!!) и заменили без проблем (с извинениями) в течение 1 часа=) Как оценить этот случай не знаю (кстати, это нашло отражение в изменении моих оценок за надежность с "4" на "3"). Если бы это была абсолютно новая, так сказать "сырая" модель, - это одно (ну по типу соляриса), а эта машина была достаточное время в Америке и Европе. Ну если только списать на заводской брак (отпишитесь, владельцы авео, как ситуация у Вас?).
2) После 10000 км отметил появление сверчка в левой половине торпедо (около воздуховода). Не знаю, как бороться. Немного бесит...
3) Также снизил оценки за комфорт и ходовые качества. Объясню почему. У меня до этого была авео предыдущей модели... Да, подвеска была жесткая... Да, я отбивал себе пятую точку при дальних поездках по нашим дорогам... Но я её не слышал!!! В данной модификации она мягче, это бесспорно, но... почему я стал её очень хорошо слышать??? Особенно при езде по мелким неровностям (камешки, "ребристый" асфальт)... Вы скажете, что дело в улучшенной шумоизоляции, и что из-за отсутствия других звуков я слышу подвеску лучше... Но скажу сразу, улучшилась только шумоизоляция двигателя, а в остальном нет разницы. Сел на солярис... Да, подвеска конечно пожестче, но я не слышу тцтртртр-тцтртртр-тцтртртр, я слышу тк-тк-тк (извините за тупой пример, но так лучше поймете), это совсем другое дело... Думал, что дело в моей подвеске, но тормозил другие авехи new в городе, просил прокатиться, послушать... ну то же самое... блин, значит эта проблема массовая=(
4) Вначале под впечатлением новой машины и нового двигателя (короче, привыкал к машине), и учитывая обкатку, был на "небесах"... Но пришлось спуститься на "землю"... Да, двигатель 1.6.; да, динамика на трассе стала лучше... но где у машины спрятались 115 "лошадей"??? Искал я их под капотом, искал я их в "багажнике"... Ну нет их. Видимо 90 лошадок пашут, а 25 "серьезно заболели" (они не только прибавки силы не дают, да и ещё за собой остальных вниз тащут). Короче, ждал после обкатки "раскрытия двигла", не произошло... =(. Просыпается тупо после 4500... а расход становится 15 л на сотню... Приходится экономить, переключаться на 2500 с Shiftом или на 3000, и продолжать "овощевать", ибо с таким ритмом переключения сзади на светофорах начинают "подпирать". Короче, двигло, несмотря на увеличение объема, "дышать" лучше не стало (проклятый Euro 4). Но среди всей "бочки дёгтя" (знаю, что надо наоборот говорить) есть "ложка меда" - расход в пределах 2500-4000 на трассе особо не изменяется...
Что продолжает радовать:
1) Вместительность багажника (детская коляска и саб катаются в машине постоянно, практически являются частью машины). Все влезает без проблем, в салон груз не складываю=) При сложенных задних сидениях легко возить длинномеры (до 3.5 м, спокойно закрывается багажник).
2) Вместительность салона (есть ощущения машины на класс выше). Кстати, в том же солярисе таких приятных ощущений нет...
3) Внешний вид. На любителя, конечно. Но меня не разочаровал до сих пор. Кстати, бесит сравнение передних фар с советской "шахой" во всех обзорах. А о БМВ все как-то позабыли... А у "Мерина" очкарика тоже 4 фары... Тупые сравнения... Прекратите, наконец (это для редакторов автожурналов послание). И ещё бесит сравнение с Лансером. У друга такой. Поставили рядом... Ну, кроме слегка, повторяю слегка, похожих линий решетки, в остальном ничего общего... Короче, тоже тупое сравнение... Да много машин похожих, а "козлом опущения" почему-то стал авео. Кстати, "за рулем" тоже увлекается "обливанием грязью" нашего брата... Они там зажрались походу... "вот ауди - это машина, ауди - этим все сказано"... да я и сам знаю, что ауди - это круто, и знаю сколько она стоит, и знаю сколько стоит авео... короче, куча необоснованных, поверхностных, забитых популистических высказываний, не без малого участия рекламы и конкуренции со стороны других авто=(. Ну че-то я увлекся... Дальше...
4) Вот КПП - это другое дело... переключение четкое, быстрое... И главное, что это одна из самых тихих КПП в классе... Короче, претензий к переключению нет...
5) Звук. После доработки (пищалки для задних пассажиров и саб в багажник) стал сказочным. Ну, что писать... оно и так понятно...
6) Головной свет - ночью ездить просто приятно. Особенно на дальнем свете (работаю все 4 фары), ксенон и не нужен. Кстати... ещё одно бесявое высказывание в обзорах... "Грязь забивается в щелях между фар" (!!!) Хочется спросить, господа, вы где ездите, на ралли, что ли?!?!? Ничего подобного не происходит... Обычная пыль, мелкий налет легкой грязи, максимум что вас ждет, к тому же мойка высокого давления для кого придумана... (похоже что те, кто так говорят, не знают, что это такое)...
7) Быстрый прогрев двигателя. При температуре +5 прогрев происходит в течение 1 минуты. Думаю, что в морозы будет тоже быстро (отпишу, как будет в -30 потом).
8) Интерьер. Не буду спорить, на любителя... но меня не разочаровал... все логично, все удобно и находится там, где ты этого и ждешь.
9) Тормоза ацкие. Схватывают на ура. Претензий нет.
10) Управляемость отличная. Есть легкие крены на поворотах при большой скорости, но на управляемость не влияют, сноса нет. Также отсутствует "колейность" и "парусность". Руль не "пустой". Обратная связь отличая.
11) Сцепление. За 18000 ни разу при трогании не заглох (ну знаете же - бывает, когда торопишься и параллельно на что-нибудь отвлекаешься). Реально претензий к работе нет.
Ну и хватит, наверное. Жду вопросов.
Спасибо за внимание!!!
P.s. Скажу, что, несмотря на то, что авео это прежде всего городской автомобиль, на трассе он более предсказуем, бодр, лучше управляем, более комфортен и готов двигаться вперед, несмотря ни на что... Короче, для меня авеха new - это прежде всего трассовый автомобиль, а уже потом городской...
Совет автора покупателям Chevrolet Aveo (Sonic) 1.6 LT 2012 г
Я бы поставил вопрос так:
1) Купил бы я такой же авто ещё раз?
2) Порекомендовал ли я эту машину другому человеку?
И отвечаю:
1) Нет. Лучше бы взял шкоду (ну в кредит, конечно же).
2) Сначала бы перечислил недостатки. Дал бы прокатиться. И если бы он не передумал, то сказал бы бери, ибо машина не плохая... но и не хорошая...
ВсЁ =)
Достоинства:
- Современный, стильный, "молодежный" внешний и внутренний вид
- Отличные тормоза
- Слаженная работа "КПП-ДВС-КПП"
- Безопасность
- Хорошая управляемость
- Вместительность
- Хороший свет
- "Теплая" печка
- Хороший кондиционер
- Звук (у меня) - построен на основе базовой системы
- Хороший набор доп опций (у меня)
- С трассой "на ты" (+малый расход на трассе)
Недостатки:
- Проблемы с подвеской (надежность???; шумность работы)
- "Флегматичный" двигатель (для города)
- Появление "сверчков" (жесткий пластик торпедо)
- Расход великоват в городских режимах (+не любит 92-й)
- Большое количество предрассудков и сравнений авто с "шахой", лансером (просто бесит уже...)





это как, что за звук?