Chevrolet Aveo 1.2
2011 г.
1.2 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
27 сентября 2012 в 14:41

Путешествие: МАЛЫШ АВЕО 1.2. Поездка в Лоо.

Шевроле «Авео» Седан 1.2.  Пробег на момент поездки 12.300 км. Делюсь подробностями поездки по следующему маршруту: Саратов - Борисоглебск -  Калач - Ростов - Славянск на Кубани - Витязево-Анапа - Геленджик - Джубга – Лоо – Джубга - Краснодар - Ростов - Анна – Тамбов - Саратов. Июль 2012 г.

Заправки: Саратов – 25 л, Калач - 30 л, Ростов - 20 л, Анапа - 25 л, Лоо – 25 л, Ростов - 25 л, Богучар - 20 л, Тамбов - 30 л.

Итого:   200 л.  АИ-95. Километраж – 3500 км.

Выводы по машине:

  1. Расход топлива небольшой (днем почти всегда был включен Кондиционер).
  2. Этот самый кондей спасает от пекла, но все же хотелось бы еще  похолоднее.
  3. Следи за ямами! Дорожный просвет бы повыше чуть…
  4. Показалось или нет? – Люфт руля великоват.
  5. Мотор 1.2  - проблемы начинаются только при обгоне на скоростях около 100 км. Авто медленно набирает скорость. Решение проблемы: перед обгоном раскрутить обороты хотя бы до 3200-3500 на низшей передаче. В принципе, не сложно. Начиная с этих оборотов машина  несется довольно прытко.
  6. На серпантине (Геленджик - Лоо) не полихачишь. Объем двигателя не позволяет совершать резкие обгоны. И видимо для человека холерического склада это было бы большой проблемой. 
  7. Кроме долива омывающей жидкости в бачок – никаких манипуляций не производилось.
  8. На скорости 80 км/ч периодически было какое- то посвистывание. Непонятно.
  9. Спину начинает ломить после 3-4 часов езды. Решение проблемы - выйти покурить, размяться.

Ну и по поездке может кому что-то интересно.

День первый. Довольно поздний выезд (15.00) Дорога Саратов - Борисоглебск убита напрочь, что ремонтировали, что нет. Скорость движения около 80 -100 км/ч Навигатор вывел на дорогу Борисоглебск - Калач – и выезд на трассу ДОН около Богучара. Дорожка хорошая, незагруженная. Места живописные, деревни на фоне заката, стареньких церквей, пацанов, резвящихся вдоль дороги. Правда, где-то в районе Новохоперска дорогу пересекают на протяжении 10 км около 7–10 канавок глубиной около 10 и шириной около 15 см. Вопрос: Кто их выкопал и зачем???  Лежачий полицейский наоборот? Дорога местами превращалась в перекрестки, без навигатора было бы совершенно непонятно куда двигаться. В Калач въехали после заката, пропустили нужный поворот, въехали в центр городка. Местная молодежь, проводящая теплый вечерок на свежем воздухе, тусила  в центре. Разворот, 300 м обратно, вперед, к трассе Дон! Реку Дон  около полпервого ночи переехал по какому-то железному мосту с реверсивным движением (ремонт?). Дорога мало загружена. Скорость движения 90 – 100. Ночная развязка около Богучара – хрен пойми, опять-таки если бы не навигатор - ошибся бы.

1.20.   АААА! Нормальная трасса! После проселочных дорог, идущих между деревьями, требуется минутная адаптация. Скорость 110 -130 км/ч. Ну разок разогнался до 155. В принципе, ничего, по хорошей дороге не мотает.  Фуры и авто идут приличным потоком. Пропускаю джигитов, которые несутся по левой полосе 150 – 170. Радио поймало Украинскую волну. Значит, близко граница.

2.30. Понимаю, что хочется спать. Решено свернуть в Миллерово. Ночевка в гостинице «Катюша» - 500 р с носа. В общем, нормально. День второй.   Миллерово. Выезд в 9.00. Снова на трассу «Дон». Мчу до Ростова. Под Ростовым авария – Мазда 6 валяется в кювете. Поток авто приличный, фуры иногда идут в 2 ряда, обогнать нереально. Поворот направо в сторону Славянска на Кубани. Жарко. Включаем кондей. Дорога довольно загружена, двухполосная, скорость движения 90, постоянно кольцевые развязки. Слушаем  «КАЗАК ФМ» . Остановка на обед в придорожном кафе. Прилично. Около 16.00 подъехали к Витязево. Здравствуй, море!

Если учесть, что это первый опыт дальних поездок, то я вполне доволен. Конечно проще лежать на полке в купе поезда и пить пиво. Но как приятно просто остановиться черт знает где и понять, что Вот она - матушка Россия. Поле подсолнухов. Березовая роща на закате. Ночная дорога, кажется ведущая в никуда.

Лепота.

Продолжение следует.


12
Нравится!
Мне нравится!
10210
Комментарии13 Добавить комментарий
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 сентября 2012 в 18:16

Если учесть, что это первый опыт дальних поездок, то я вполне доволен. Конечно проще лежать на полке в купе поезда и пить пиво. Но как приятно просто остановиться черт знает где и понять, что Вот она — матушка Россия. Поле подсолнухов. Березовая роща на закате. Ночная дорога, кажется ведущая в никуда.

Лепота.

да, это так{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
НаВАЗ Largus27 сентября 2012 в 19:53

Тоже ездил этим маршрутом! Только мне чуть дальше. В Богучаре нет моста- там понтонная переправа уже много лет. В маленьких городах Навител сходит с ума- это факт. Запросто под знак может отправить, или в гаражи какие то... Лучше держаться главной. Ну и местное население в помощ. СВ рация то же хорошая подмога. О засадах гайцов предупредит, а если сомневаетесь на счет маршрута, то можно проконсультироваться у дальнобоев... На крупных развязках если есть сомнения и возможность- то же лучше встать в хвост фуре, меньше вероятность нарваться на гайцов, которые там кормятся. Ну и следите за скоростью и радарами- их много. Кстати антирадар может окупиться за одну поездку.

0
egen76
НаChevrolet Aveo27 сентября 2012 в 23:35

Точно, это был понтон в Богучаре.Ночью особо не разобрался.Кстати, за весь маршрут гаишники ни разу не остановили и "писем счастья" со штрафами ни одного не пришло{#emotions_dlg.i_1}.Везуха.

0
был день назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke27 сентября 2012 в 21:24

Тоже ездили два раза в Анапу на Логане,первый огородами-5300км,потом решил не мудрить и по М4 -4850км(от Питера и обратно,понятно).Навигатор не в помощь,проще смотреть по знакам.А карта,что скачали из И-нета,ведет,действительно,мимо гайцов,но по времени на слабой машине получается дольше на 7 часов,т.к. едешь станицами.Главное на своей машине-свобода,вот случилась плохая погода,уехали на день раньше.И не важно,что штаны к сиденью прилипли!

0
kirilka
был 4 недели назад
НаOpel Zafira28 сентября 2012 в 15:18

Ну смотря какой навигатор - я со своим шпарю напрямик, и на М-4 выхожу только чуть севернее Воронежа - экономлю время и пробег :) Так что не все йогурты одинаково полезны {#emotions_dlg.i_41}

0
был день назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke27 сентября 2012 в 21:32

Насчёт антирадара думал,но не стал брать,не та машина.Отдал один раз тысячу ночью,на ноутбуке показали скорость 135,хотя огр 60-дорожные работы,спорил,но нет,конечно.Потом стартанул и погнал,стало самому интересно,разогнал Логан до 160 по спидометру,навигатор-150,так жена проснулась на заднем сиденье от воя/рёва двигателя,пришлось сбавлять.

0
kirilka
НаSubaru Outback / Lancaster27 сентября 2012 в 22:36

так а может проще ездить не превышая, и не париться? попробуйте :)

0
был месяц назад
НаVolkswagen Golf27 сентября 2012 в 21:44

Тот же путь почти. Только по дороге туда чуточку срезали и в Борисоглебск не заезжали (на обратном пути решил не срезать, заехали в Борисоглебск и оплевались). Навител очень достойно себя показал.  Под Новохоперском вообще красота неописуемая. Да и вся это дорога на задворках понравилась куда больше трассы Дон. Гаишников нет, машин нет, 100-120 идешь, из-за частых поворотов не засыпаешь...

 

Расход бензина очень мал... Если только основная скорсть была около 100. Даже для 110-120 уже слишком мало. Или движок суперэкономичный, что вряд ли...

0
navigobear
НаSubaru Outback / Lancaster27 сентября 2012 в 22:17

5.7л/100км нормальный расход по трассе для 1.2 если ехать не нарушая и если дорога не загружена фурами, которые нужно постоянно обгонять.

0
ray
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 1 октября 2012 в 21:01

5.7л/100км нормальный расход по трассе для 1.2 если ехать не нарушая и если дорога не загружена фурами, которые нужно постоянно обгонять.

Так я и написал - если скорость около 100км/ч. Это и есть "не нарушая".

Я, возвращаясь из Москвы, на последнем рывке в 730км ползабега  ехал по Татарии "не нарушая" кося взглядом на GPS, чтобы ехать 95-100км. В итоге на моем 1,4 получил расход 5,9л/100км. Т.е. как раз около 5,7л/100км при езеде со скоростью 90-100км/ч. При скорости 80-90км/ч получал расход 5,6л/100км зимой.

Так что такой расход реален, но при очень умеренной средней скорости. Ну и конечно свободная дорога.

Просто упоминается 110-130км/ч и при такой скорости расход ненормально мал. У меня при такой скорости будет жрать примерно 6,5, а может и ближе к 7-ми литрам. А 1,2, по идее еще более чувствителен к повышенной скорости должен быть.

 

Правда, позже я заметил, что автор указал не реальный расход, а только заправки. Т.е. перепад бензина в баке при начале и конце путешествия не учтен. И если он составил хотя бы 20л, то получаем уже 6,2-6,3л/100км, что уже более реально.

+1
НаSubaru Outback / Lancaster27 сентября 2012 в 22:40

Путешествие -- это хорошо! Машина для того и нужна, а не в ларёк за пивом ездить! Удачи на дорогах {#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
НаВАЗ Granta28 сентября 2012 в 08:23

Молодец! Я этим летом практически этим же маршрутом ездил в Крым, от туда в Новороссийск и домой. Читал и как будто заново побывал в тех местах.

0
НаВАЗ Granta28 сентября 2012 в 13:22

отличное, содержательное начало, буду ждать продолжения )))

0
Добавить комментарий