Путешествие: МАЛЫШ АВЕО 1.2. Поездка в Лоо.
Шевроле «Авео» Седан 1.2. Пробег на момент поездки 12.300 км. Делюсь подробностями поездки по следующему маршруту: Саратов - Борисоглебск - Калач - Ростов - Славянск на Кубани - Витязево-Анапа - Геленджик - Джубга – Лоо – Джубга - Краснодар - Ростов - Анна – Тамбов - Саратов. Июль 2012 г.
Заправки: Саратов – 25 л, Калач - 30 л, Ростов - 20 л, Анапа - 25 л, Лоо – 25 л, Ростов - 25 л, Богучар - 20 л, Тамбов - 30 л.
Итого: 200 л. АИ-95. Километраж – 3500 км.
Выводы по машине:
- Расход топлива небольшой (днем почти всегда был включен Кондиционер).
- Этот самый кондей спасает от пекла, но все же хотелось бы еще похолоднее.
- Следи за ямами! Дорожный просвет бы повыше чуть…
- Показалось или нет? – Люфт руля великоват.
- Мотор 1.2 - проблемы начинаются только при обгоне на скоростях около 100 км. Авто медленно набирает скорость. Решение проблемы: перед обгоном раскрутить обороты хотя бы до 3200-3500 на низшей передаче. В принципе, не сложно. Начиная с этих оборотов машина несется довольно прытко.
- На серпантине (Геленджик - Лоо) не полихачишь. Объем двигателя не позволяет совершать резкие обгоны. И видимо для человека холерического склада это было бы большой проблемой.
- Кроме долива омывающей жидкости в бачок – никаких манипуляций не производилось.
- На скорости 80 км/ч периодически было какое- то посвистывание. Непонятно.
- Спину начинает ломить после 3-4 часов езды. Решение проблемы - выйти покурить, размяться.
Ну и по поездке может кому что-то интересно.
День первый. Довольно поздний выезд (15.00) Дорога Саратов - Борисоглебск убита напрочь, что ремонтировали, что нет. Скорость движения около 80 -100 км/ч Навигатор вывел на дорогу Борисоглебск - Калач – и выезд на трассу ДОН около Богучара. Дорожка хорошая, незагруженная. Места живописные, деревни на фоне заката, стареньких церквей, пацанов, резвящихся вдоль дороги. Правда, где-то в районе Новохоперска дорогу пересекают на протяжении 10 км около 7–10 канавок глубиной около 10 и шириной около 15 см. Вопрос: Кто их выкопал и зачем??? Лежачий полицейский наоборот? Дорога местами превращалась в перекрестки, без навигатора было бы совершенно непонятно куда двигаться. В Калач въехали после заката, пропустили нужный поворот, въехали в центр городка. Местная молодежь, проводящая теплый вечерок на свежем воздухе, тусила в центре. Разворот, 300 м обратно, вперед, к трассе Дон! Реку Дон около полпервого ночи переехал по какому-то железному мосту с реверсивным движением (ремонт?). Дорога мало загружена. Скорость движения 90 – 100. Ночная развязка около Богучара – хрен пойми, опять-таки если бы не навигатор - ошибся бы.
1.20. АААА! Нормальная трасса! После проселочных дорог, идущих между деревьями, требуется минутная адаптация. Скорость 110 -130 км/ч. Ну разок разогнался до 155. В принципе, ничего, по хорошей дороге не мотает. Фуры и авто идут приличным потоком. Пропускаю джигитов, которые несутся по левой полосе 150 – 170. Радио поймало Украинскую волну. Значит, близко граница.
2.30. Понимаю, что хочется спать. Решено свернуть в Миллерово. Ночевка в гостинице «Катюша» - 500 р с носа. В общем, нормально. День второй. Миллерово. Выезд в 9.00. Снова на трассу «Дон». Мчу до Ростова. Под Ростовым авария – Мазда 6 валяется в кювете. Поток авто приличный, фуры иногда идут в 2 ряда, обогнать нереально. Поворот направо в сторону Славянска на Кубани. Жарко. Включаем кондей. Дорога довольно загружена, двухполосная, скорость движения 90, постоянно кольцевые развязки. Слушаем «КАЗАК ФМ» . Остановка на обед в придорожном кафе. Прилично. Около 16.00 подъехали к Витязево. Здравствуй, море!
Если учесть, что это первый опыт дальних поездок, то я вполне доволен. Конечно проще лежать на полке в купе поезда и пить пиво. Но как приятно просто остановиться черт знает где и понять, что Вот она - матушка Россия. Поле подсолнухов. Березовая роща на закате. Ночная дорога, кажется ведущая в никуда.
Лепота.
Продолжение следует.
Если учесть, что это первый опыт дальних поездок, то я вполне доволен. Конечно проще лежать на полке в купе поезда и пить пиво. Но как приятно просто остановиться черт знает где и понять, что Вот она — матушка Россия. Поле подсолнухов. Березовая роща на закате. Ночная дорога, кажется ведущая в никуда.
Лепота.
да, это так