Chevrolet Aveo 1.4 16V
2007 г.
1.4 л. бензин
94 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
28 ноября 2012 → пробег 80000 км

Преданный Желток.

Решила поделиться своим опытом авеовладения. Покупался автомобиль после ВАЗ 2109 2001 г.в. и ВАЗ 2108 1986 г.в., как и многие, наверно, пересела с "тазика" в настоящую "иномарку!"=) Первые впечатления конечно просто космос - тут тебе и АКПП (что с ней делать вообще непонятно), и тишина полнейшая (по сравнению с отечественным авто это было именно так!), и пластик приятный на ощупь, да и дизайн интерьера по сравнению с одноклассниками в той же ценовой категории значительно их превосходит. Цвет ЖЕЛТЫЙ!!! был выбран от безысходности - покупался подержанным в несезон, смотреть было совершенно нечего, но данный экземпляр был в превосходном техническом состоянии без темного прошлого и косяков по кузову, да и бывшие владельцы - сплошь барышни среднего возраста, после них каких-то подвохов и не ожидалось. Спустя какое-то время оказалось, что желтый цвет - это самый лучший способ привлечь к себе внимание! Меня узнавали, запоминали, ориентировались ("подъезжайте к такому-то зданию, там еще желтая машина стоит, мимо не проедете"), а как удобно на парковке возле какого-нибудь Ашана -  не забудешь где стоит, за километр видно!=) Да и вообще очень приятно выделяться среди однообразной черно-бело-серебристой массы.

На момент приобретения авто проехал 54 тыщи км и выглядел (и пах в салоне) как новый, первый косяк был обнаружен спустя месяца 1,5 - навернулся датчик АБС, что чуть не привело к аварии от неожиданности, учитывая что ранее с таким зверем как АБС не сталкивалась и что это именно он, выяснилось только после штудирования тематических форумов. Датчик заменили (около 2500 р. за сам датчик+работы, по ценам неофициалов Мск), все хорошо, но спустя месяц навернулся другой датчик АБС. Как оказалось - у Авео это болезнь, кто-то лечит бесконечной заменой датчиков, а кто-то как я вытаскивает предохранитель, после чего АБС перестает работать вообще, и ездит себе спокойно дальше и больше ни о чем не парится. На самом деле конечно кому как, но лично мне АБС только мешает, и зимой на льду он не спасет.

И все! Больше не ломалось, не отваливалось, не барахлило, не стучало, не гремело ничего! Если конечно не считать пару сверчков в салоне, но это ведь и не мерседес, чтоб все было идеально. К минусам можно отнести очень жесткую подвеску, всякие логаны, поло седаны, не говоря уж о солярисах, значительно мягче, да и вообще ни одной машины (кроме таза) не встречала с настолько жесткой подвеской. На каждом лежачем ощущения, как будто сейчас все колеса отвалятся и сама машина рассыпется, но нет - подвеска еще и оказалась совершенно неубиваемая! Ямы со скорости, трасса Москва-Питер (от 60 до140 км/ч), проселочные дороги, отсутствие дорог - все нипочем, плюс довольно большой дорожный просвет (150 мм) позволяет проехать там, где многие легковушки не решились бы.

Еще к минусам можно отнести шумоизоляцию - её нет. По сравнению конечно с Тазом - тишина гробовая, но после того, как Таз забылся, стало ясно - шумоизоляцию нужно делать дополнительно, причем очень толстую. Аккумулятор достался родной - 5 лет ему исполнилось, по пришествии зимы отказывался заводиться, но что уж от него хотеть... Еще выявилась одна странная особенность, как оказалось не только этого автомобиля - при температуре ниже -3°С примерно до -12°С плавали обороты при заводе на холодную, машина билась в конвульсиях, но сама эти обороты выравнивала примерно через минуту и все становилось хорошо. Говорят у кого-то лечится, но у всех свои причины. Я забила - машине это ездить не мешает, глохнуть она не глохнет, обороты выравнивает сама (какая умничка!), а по прошествии года ничего не навернулось.

Музыка штатная хуже чем в Тазу, там-то и полка акустическая, и колонки JBL, а тут фигня какая-то еле играющая. Собственно, после замены на JBL стало поинтересней, появились басы, да и звук почище, но все ж бывает и лучше.

Коробка автомат ни разу не вызывала никаких нареканий, говорят, что это одна из самых надежных коробок, пусть и старой разработки, четырехступенчатая, но видимо в этом их надежность. НЕ ТУПИТ!!!, отзывается на нажатие педали газа моментально, с места улетает (правда потом сложнее разгоняется, что-то около 13 сек. ведь по паспорту). Двигатель 1,4 л. 94 л.с., кто-то скажет, что такие не ездят, а я скажу, что многих одноклассников, да и не только, обходит легко, хоть со светофора, хоть в потоке (я не говорю про бмв и прочее, но те же фокусы с 1,6 л. запросто). Плюс к этому небольшие габариты, особенно ширина, маленький вес позволяют уверенно маневрировать в потоке и на скорости. На трассе никаких проблем с обгоном не возникает, только качает её от ветра, что не очень приятно, но на бок же не падает!=) Да, хотелось бы помощнее, но чтоб ползать по городу с бесконечными пробками в самый раз. Расход бензина по городу (активная езда, зачастую старт с тапки в пол, резкими торможениями и такими же резкими ускорениями) со средней тяжестью пробок - 10,5 л., по трассе до 140 км/ч - 7л. (на 90 км/ч чуть ли не 6 л.).

В целом машина очень надежная, что удивляет - для таких лет от такого производителя ожидаешь подвоха на каждом шагу, ан нет - за 1,5 года ничего глобального не выходило из строя (расходники, да по подвеске мелочи типа салентблоков), да и приятно осознавать, что можно уехать за полторы тыщи километров и приехать обратно, а в ней даже новый скрип не появится=). Климат-контроль летом приятно холодит (не замораживая до сосулек, как обычный кондиционер), зимой быстро разогревается, правда в Тазах печки все же получше - всегда зимой ездила снимая верхнюю одежду и удивляясь, почему же в иномарках все такие укутанные сидят)) Просторный салон (для меня маленькой и худенькой даже слишком), объемный багажник, хороший обзор, очень радуют большие зеркала - видно все!!!

Всем, кто осилил, надеюсь поможет, а меня сей агрегат продолжает радовать до сих пор!=)



Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 1.4 16V 2007 г

В этом классе и ценовой категории наиболее интересный вариант по дизайну и качеству, если нравится внешний вид - берите, остальное не подведет!

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Динамичность
  • Габариты
  • Внешний вид
  • Интерьер и эргономика

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Жесткая подвеска
  • АБС
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
28240
Комментарии17 Добавить комментарий
НаHyundai Accent, Hyundai Accent28 ноября 2012 в 17:36

За те деньги, очень хорошая машинка с автоматом. Конечно 1.4 АТ даже на 1100кг.. будет классическим овощем с шумным жужащим двигателем. Но повторюсь,  для своей цены автомобиль полностью оправдан и вполне симпотный.

0
НаRenault Kaptur28 ноября 2012 в 17:47

Со многим согласен, у самого была Авео 2 на МКПП 1,4. нактал с нуля 75 тыс. Подвеска удивляет жесткостью, зачем такую сделали чито городскому авто - загадка. Я добавил бы в минусы: крены на поворотах в пределах разумного, но напрягало, тонкое железо, отвратный сервис GM.

Расход бензина по городу (активная езда, зачастую старт с тапки в пол, резкими торможениями и такими же резкими ускорениями) со средней тяжестью пробок — 10,5 л., по трассе до 140 км/ч — 7л. (на 90 км/ч чуть ли не 6 л.)

Я замерил по чекам: 60% трасса 40% город при средней загруженности без резких стартов, максимально грамотное переключение - меньше 8 литров/100 не выходило. По пробкам по ощущениям больше 10 л/100. 140 км/ч для этой машинки предельная скорость по бензину, больше - жрать начинает усиленно, но дорогу держит неплохо. После 160 км/ч ехать страшно.

0
kenner
28 ноября 2012 в 17:53

Про то, что на 160 км/ч страшно ехать, точно, кажется, что она улетит или развалится)) А по поводу расхода - так это ж автомат, он по-любому будет жрать больше механики, хотя наверно и его можно довести до 8 л. по городу, но у меня даже если "пенсионерить" не получалось.

0
nessaya
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X28 ноября 2012 в 18:40

Преданный желток! Улыбнуло от души!!! У знакомого был такой же только "Красный дьявол" прошел 200 000 км., был безжалостно продан.. Была у "Красного дьявола"  одна болезнь, отваливался задний бампер, после небольшого  дтп естессно.. клеили его и приклеевали всячески, очень регулярно, так и  продали без замены клееным ...

0
nessaya
30 декабря 2012 в 22:24

Отзыв понравился, как бывший владелец Авео, только с мотором 1,5 и механикой должен заметить, что машина надёжна, удобна, комфортна, доступна в обслуживании. 

0
НаHyundai Matrix29 ноября 2012 в 10:06

лично мне АБС только мешает, и зимой на льду он не спасет.

Это точно! Понапридумывают бестолковые буржуи лишь бы денег взять!

Самое действенное наше, проверенное народное средство - три иконки на торпеде над подушкой безопасности пассажира. И еще пристегнутый ремень смогих отправил на тот свет.

Спаси и Сохрани...

+3
konstapelli
НаRenault Kaptur29 ноября 2012 в 12:02

Тож от некоторых слышал, типа предохранитель вытащил от АБС и радуюсь классным тормозам.... Меня, к примеру, как раз на Авео АБС выручала несколько раз, когда казалось, что сейчас развернет....

0
konstapelli
был 5 месяцев назад
НаKia Mohave30 ноября 2012 в 10:41

Тоже улыбнуло про АВС, когда развернет на льду и выбросит в кювет, вот будет весело. Если услышал бы от пенсионера, которые любят отвергать все новое, еще понял бы, но от молодой девушки ??? Или тут по принципу - я не понимаю такой функции, значит она мне мешает.

+1
wik_1960
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211330 ноября 2012 в 12:00

И я не понял такой функции, когда на тесте Поло после разгона резко нажал на педаль перед ограждением, а она не останавливается))))

0
risk
НаRenault Kaptur30 ноября 2012 в 12:06

risk, что за педаль-то была? {#emotions_dlg.i_41}

0
kenner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211330 ноября 2012 в 19:31

))) Да уж не газа, иначе снес бы оградку, чем сильно "порадовал" бы мененгера)) А так вроде все же стала, в см 25 от нее) Из кабины подумал, что бампером прислонился, но хух ...пронесло))

0
risk
30 ноября 2012 в 12:18

Бывают ситуации, когда нужно нажать на тормоз и остановиться в ту же секунду, а АБС позволит подумать, в кого же  мягче прилететь? Может конечно я и не умею им пользоваться (до этого на тазах даже не возникало мысли, о том что нужен АБС), но мне кажется все-таки на авео он настолько несовершенен, что лучше без него. Ведь в любой нормальной машине вместе с АБС еще куча всяких стабилизирующих прибабахов идет, а тут ничего нет.

+1
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211329 ноября 2012 в 12:38

правда в Тазах печки все же получше — всегда зимой ездила снимая верхнюю одежду и удивляясь, почему же в иномарках все такие укутанные сидят))

Вам Тазики всю душу отдавали в виде тепла, как верные собаки-лайки согревали своего хозяина)

Может о них отзыв чирконете?

А вообще цвет машины хорош, особенно для дамы, на фоне большенства серибристо-серо-черного...

У многих брендов за серебро-металлик еще и приплати, а как по мне я бы лучше за более оригинальный цвет накрайняк приплатил.

+1
risk
НаRenault Kaptur29 ноября 2012 в 12:58

У этой версии Авео еще один цвет был улетный - яркий бирюзовый)) реально смотрелся классно и очень редкий!

+1
kenner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211329 ноября 2012 в 13:04

Согласен!

+1
risk
29 ноября 2012 в 14:35

Была мысля и про тазики написать, но уже подзабылось как-то, давно их уже нет. Могу сказать только, что Ваз 2108 была реэкспортная из Швеции, убить её было невозможно! Я на ней всего полгода покаталась, но так ни разу ничего не ремонтировала, кроме рассыпавшейся в прах помпы, и не потому что неохота было, а потому что не требовала)) Ездила, поскрипывала да и все, так и продала 1,5 года назад (за 30000 руб.{#emotions_dlg.i_37})

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 400730 ноября 2012 в 14:58

За цвет пятерка. У вокзалов есть шанс бесплатно на стоянке для такси запарковаться.{#emotions_dlg.i_blink}

0
Добавить комментарий