Chevrolet 1.5 8 клапанный
2006 г.
1.5 л. бензин
86 л.с.
МКПП
передний привод
Харьков
23 декабря 2012 → пробег 110000 км

Шевроле Авео.

Привет всем форумчанам. Хочу поделиться опытом эксплуатации хорошего, простого автомобиля - Шевроле Авео. Двигатель 1,5 8 клапанный (86 л.с.).

Этот Шеврик был вторым в нашей конюшне. Первым купили отцовский Авео 1 поколения. Опыт эксплуатации показал Авео как простую, надёжную, неприхотливую и удобную машину для выполнения разносторонних функций. Поэтому, когда встал вопрос о покупке 2 мафыны), из всех вариантов (Хёнде Матрикс, Шкода Октавия) выбор в конце концов пал именно на Авео, только последнего на тот момент поколения.

Надо отметить очень гармоничную форму кузова, которая вкупе с вишнёво-металликовой окраской даёт замечательный визуальный эффект. Следует отметить видоизменённый и посерьёзневший (по сравнению с 1-м Авео) салон. Пластик остался жёстким, но стал фактурным, из-за чего смотрится солиднее. Что интересно, это вместимость. По моим ощущениям, по размеру салона Авео не уступает более крупному автомобилю Шкода Октавия - смею утверждать не понаслышке, и превосходит своего одноклассника Фабию (пользовался около года - см.отчёт).

Подвеска умеренно мягкая, достаточно комфортная, не такая зубодробительная, как на Шкодах, хотя и в поворотах машина кренится больше, в общем, не спортивная. Коробка неплоха, передачи включаются чётко, хотя и не так шикарно, одним пальчиком, как на Шкодах. Хода кулисы великоваты, но не критично. Печка работает неплохо, прогревает машину достаточно быстро. Разгонная динамика средняя, для меня вполне хватало. Некоторые пишут про большой расход топлива - понятие относительное. По трассе литров 7, по городу до 10. Это же всё-таки старый мотор. Шумоизоляция неплохая, хотя пластик в салоне поскрипывает.

Приятно удивил дорожный просвет - у меня авто на 15" дисках ни разу не чиркнуло об землю, хотя, признаться, приходилось и на охоту на нём выезжать. Но в говна, конечно, не лез.   

Отдельная песня, и, признаться, весёлая, это обслуживание авто. Запчастей валом!!! Цены вполне доступны. Поэтому можно позволить себе такое удовольствие, как оригинальные запчасти. За всё время поменял верхние опоры стоек (GM, около 200 грн.пара, усиленные), задние тормозные колодки (около 200 грн.)

Резюмируя, хочу сказать, что Авео - вполне достойный аппарат для людей, которые хотят иметь довольно современный, комфортный, надёжный и недорогой в эксплуатации автомобиль.      Поэтому, наверное, в Украине его стали собирать с 2012 года под маркой ЗАЗ Вида. 



Совет автора покупателям Chevrolet 1.5 8 клапанный 2006 г

Брать, если нравится, естественно после СТО.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Расходы на эксплуатацию
  • Просторный и достаточно комфортный салон
  • Надёжность
  • Практичность

Недостатки:

  • Жёсткий пластик (не критично)
  • Салон поскрипывает (вытекает из первого, опять же не критично)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
29057
Комментарии19 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 24 декабря 2012 в 09:53

Сдаётся мне, что некорректно сравнивать Октавию с Авео. Авто разных классов Октавия более высший класс и соответственно по всем параметрам превосходит Авео. Авео следует сравнивать с Фабией, а Октавию с Лачете, так будет правильней.

0
lov006
24 декабря 2012 в 18:23

Не спорю, Октавия авто другого класса, но я сравниваю не классы, а место в салоне. 

0
НаRenault Kapturизменен 24 декабря 2012 в 11:19

Подвеска умеренно мягкая, достаточно комфортная

Может на Украине ставили другие подвески, но мне она показалась жесткой, даже очень. Это с учетом того, что авто чисто городской. Небольшой вес вкупе с жесткой подвеской даввало эффекст подкидывания задницы авто на любом лежачем полицейском.....

0
kenner
24 декабря 2012 в 18:25

А вы на каком Авео ездили? На Украину поступали корейские, китайские- может, из-за этого разница?  

0
артамоша
НаRenault Kaptur25 декабря 2012 в 15:33

Авео 1,4 седан МКПП средняя комплектация (две подушки, кондей), сборка корейская. Проехал с нуля 75 тыс. Машина показала себя очень надежной, главная претензия как раз подвеска, для такого чисто городского авто слишком жесткая. На трассе ее жесткость на рудежку особо не влияет.

0
kenner
27 декабря 2012 в 21:55

Интересно, что комплектация с мотором 1,5 не встречается в документации- у меня в руководстве по эксплуатации написано о машинах с моторами 1,2; 1,4; 1,6 и ни слова про 1,5. Странно. Может в Россию шли машины с каким-то особым пакетом "плохие дороги", потому подвески субъективно разные? Как по мне, нормально)))  

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 декабря 2012 в 13:27

не, на шкоде ещё не зубодробительно, вы на фьюжине прокатитесь или на лансере 10-м, вот там гораздо жёстче, а места в салоне действительно достаточно это заметно даже снаружи авто вот только с пропорциями не совсем всё гладко получилось, задний впрочем как и передний свес будто неродной, некоторые журналы даже признали авео одним из самых худших в плане именно дизайна, хотя на спросе это не сильно отразилось, даже у нас в ХМАО я сегодня видел заз вида (вроде так их называют)

+1
-роман-
24 декабря 2012 в 18:28

На вкус и цвет... Как по мне, смотрится неплохо- я говорю о  Авео 3. А Зазовцы молодцы, что вместо того, чтобы изобретать свой велосипед, который наверняка вышел бы корявым, стали выпускать проверенную временем машину. Плохо только, что Славуту сняли с производства.

0
артамоша
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 декабря 2012 в 07:54

понятно конечно, что вкусы у всех разные и то, что для кого-то эта машина некрасива ещё ни о чём не говорит, кому то же нравится, а славута уже устарела и давно, это как с нашими жигулями, всё носились с ними как курица с яйцом, даже после окончания сборки на вазе перенесли конвеер в сызрань (вроде бы там собирали 2106), вместо того, что бы вообще снять эту рухлять с производства и начать выпускать что-то доступное на замену, а зазовцы конечно молодцы, если никаких изменений вносить не будут, то можно ещё леи пяток собирать и продавать.

0
-роман-
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 декабря 2012 в 14:44

У Славуты в последние года цена была демократичной 4600-4900$ за новую машину, более старая ВАЗ2107 как минимум 6500$))). Чувствуете разницу? По сотрудничеству с китайцами взамен Славуты, выплодили "народный" тарантас ЗАЗ Форцу, да цену установили для народа: от 10200$, дабы малоимущие продолжали мучиться на старых Москвичах и копейках и немогли даже взгляд поднять в сторону новой машины.

0
risk
НаRenault Kaptur25 декабря 2012 в 15:36

Никогда на дороге не видел ЗАЗ Славута.... Эта?

http://www.cardriver.ru/files/u2555/slav.jpg

0
kenner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 декабря 2012 в 15:37

Она самая)

0
risk
НаRenault Kaptur25 декабря 2012 в 16:07

Страааашнаааааяяяя)))) Собственная разработка ЗАЗ или содрали у кого-то?

0
kenner
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 декабря 2012 в 20:52

обычная таврия которая сначала была 3-х дверкой, а потом под именем таврия дана появилась на свет вот эта внешность, соглашусь с автором, что найти что-то новое за 4900 ЮСД практически невозможно, да наверное уже и не практически, но реально устарела эта славута как наш жигуль.

0
kenner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 28 декабря 2012 в 14:05

Пол машины - Таврия-а она то из рода зубил)). Заднюю часть действительно действительно страшной сделали, сказлили походу у Дачии Соленца. Зато лифтбэк))

0
risk
27 декабря 2012 в 21:50

Да, пожадничал ЗАЗ, при этом не ясно выиграл он от этого или потерял. Форцы что-то не особо раскупают, а вот Славуты брали неплохо. 

0
артамоша
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 декабря 2012 в 14:11

Потерял конечно, вон как Васадзе трубит, что скорей бы пошлины по утилизации вводить...На 44% сократилось производство из-за того, что нехотят приевшиеся Сенсы/Ланосы,  с нынешним отстойным качеством покупать, а уж дорогие совместно украинокитайские поделки в виде Форцы и подавно.

0
27 декабря 2012 в 21:47

Как бывший владелец Славуты 1,2 карбюратор могу сказать, что за свои деньги (а свеженькая Славута стоит как ушатанная классика Жигули), машинка вполне достойная- хороший металл, качественная покраска, очччень вместительный багажник. Конечно, удобств в ней не много, салон спартанский, огромный руль, маленькие зеркала- но в общем и целом это настоящий честный фольксваген, то есть народный автомобиль! 

+1
артамоша
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 декабря 2012 в 13:59

Подтверждаю и ставлю +

0
Добавить комментарий