Шевроле Авео.
Привет всем форумчанам. Хочу поделиться опытом эксплуатации хорошего, простого автомобиля - Шевроле Авео. Двигатель 1,5 8 клапанный (86 л.с.).
Этот Шеврик был вторым в нашей конюшне. Первым купили отцовский Авео 1 поколения. Опыт эксплуатации показал Авео как простую, надёжную, неприхотливую и удобную машину для выполнения разносторонних функций. Поэтому, когда встал вопрос о покупке 2 мафыны), из всех вариантов (Хёнде Матрикс, Шкода Октавия) выбор в конце концов пал именно на Авео, только последнего на тот момент поколения.
Надо отметить очень гармоничную форму кузова, которая вкупе с вишнёво-металликовой окраской даёт замечательный визуальный эффект. Следует отметить видоизменённый и посерьёзневший (по сравнению с 1-м Авео) салон. Пластик остался жёстким, но стал фактурным, из-за чего смотрится солиднее. Что интересно, это вместимость. По моим ощущениям, по размеру салона Авео не уступает более крупному автомобилю Шкода Октавия - смею утверждать не понаслышке, и превосходит своего одноклассника Фабию (пользовался около года - см.отчёт).
Подвеска умеренно мягкая, достаточно комфортная, не такая зубодробительная, как на Шкодах, хотя и в поворотах машина кренится больше, в общем, не спортивная. Коробка неплоха, передачи включаются чётко, хотя и не так шикарно, одним пальчиком, как на Шкодах. Хода кулисы великоваты, но не критично. Печка работает неплохо, прогревает машину достаточно быстро. Разгонная динамика средняя, для меня вполне хватало. Некоторые пишут про большой расход топлива - понятие относительное. По трассе литров 7, по городу до 10. Это же всё-таки старый мотор. Шумоизоляция неплохая, хотя пластик в салоне поскрипывает.
Приятно удивил дорожный просвет - у меня авто на 15" дисках ни разу не чиркнуло об землю, хотя, признаться, приходилось и на охоту на нём выезжать. Но в говна, конечно, не лез.
Отдельная песня, и, признаться, весёлая, это обслуживание авто. Запчастей валом!!! Цены вполне доступны. Поэтому можно позволить себе такое удовольствие, как оригинальные запчасти. За всё время поменял верхние опоры стоек (GM, около 200 грн.пара, усиленные), задние тормозные колодки (около 200 грн.)
Резюмируя, хочу сказать, что Авео - вполне достойный аппарат для людей, которые хотят иметь довольно современный, комфортный, надёжный и недорогой в эксплуатации автомобиль. Поэтому, наверное, в Украине его стали собирать с 2012 года под маркой ЗАЗ Вида.
Совет автора покупателям Chevrolet 1.5 8 клапанный 2006 г
Брать, если нравится, естественно после СТО.
Достоинства:
- Внешний вид
- Расходы на эксплуатацию
- Просторный и достаточно комфортный салон
- Надёжность
- Практичность
Недостатки:
- Жёсткий пластик (не критично)
- Салон поскрипывает (вытекает из первого, опять же не критично)





Сдаётся мне, что некорректно сравнивать Октавию с Авео. Авто разных классов Октавия более высший класс и соответственно по всем параметрам превосходит Авео. Авео следует сравнивать с Фабией, а Октавию с Лачете, так будет правильней.