Авешка не подведет.
11 января 2013
Доброе время суток Вам. Приобрел эту машинку в 2008 году, перед этим была БМВ е30 318 моноинжектор 115л.с., машинка быстрая, но года взяли свое. Так вот купив Авео понял, что шумка явно проигрывает предыдущей машинки. Проехав 700км на ней полетел блок предохранителей в салоне, хорошо что по гарантии поменяли, правда блок ждал две недели, пока приедет с Китая. Поменяв его начал кататься, хорошая в управлении, резвая. Расход умеренный. Летом при включенном кондере 9 литров, не более, по трассе 7.7л со скоростью 130 км/ч. Зимой картина другая: 10-11 л, наверное сказывается то, что машина много стоит и греется))), по трассе 8-9л при 130 км/ч. Спустя 25000 км начали сильно стучать стойки, думал полетели, заехал на станцию, сказали, что полетел опорный подшипник, это их болезнь, зависит все как попадаешь в ямки, примерно каждые 20 тыс. км. меняю их. На 90 тыс.км поменял задний сальники передних рычагов. И лямбду-зонд на 100тыс. км. И заметьте, ей 4 года, пошел 5. Поломок явно мало. В общем, машинка отличная. Цена-качество.
27 февраля 2013
Вот сошел снег, подсох асфальт, показалось очень много ям на дороге))) Решил поехать на СТО для диагностики ходовой. Вот такой диагноз у меня получился:
— передние сайлентблоки передних рычагов
— втулки стабилизаторов
— правый передний подшипник ступицы
— опорные подушки, поставил от фольксваген поло
— правый наконечник
Это уже сделано, еще предстоит поменять все колодки и оказалось что передняя правая и задняя лева стойка запотела. Думаю, что скоро придется менять их. И все это вылилось на 107000км. Бдите за своими машинками))))
Достоинства:
- Цена
Недостатки:
- Электроника





За такой пробег...думаю можно о машине написать больше............