Chevrolet Aveo 1.2
2008 г.
1.2 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Югорск
19 марта 2013 → пробег 38000 км

Авешка.

Здравствуйте, уважаемые авеоводы!!! Перед тем, как начну, прошу прощения за ошибки, я компом начал пользоваться совсем недавно! Итак, начну! Авео не первая моя  машина, начинал я с вазовской классики, потом были переднеприводнные, перечислять все не буду, была нива, газель, ауди80. Но тут жена захотела водительское удостоверение, поседели, подумали и решили сменить авто. Выбирали долго, рассматривали очень много вариантов, был момент хотели даже новую 2114тую взять, но все решил случай. У меня есть небольшой автосервис и как-то ко мне заехал друг моего напарника сменить масло на авео 2010 года выпуска. И я понял, что это то, что надо. Позвал жену, она тоже оценила, решили брать.

И опять это "но"- в таком кузове уже не выпускают, заз брать не хотели, посмотрели новую, не понравилась, решили взять с рук. Перелопатили объявления и нашли  авео 2008 года выпуска, один хозяин, 30000 пробега, машинка ухоженная, не битая, пробили через знакомых - юридически чистая, взяли. Забегая на перед скажу, что не жалеем. Сев за руль я понял, что машина для людей, сборка Корея дала о себе знать, машинка легкая на подъем, маневренная, удобная. Просторный салон, вместительный багажник, экономичный двигатель. Не скрипит, не гремит, пластик приятный, обивка сидений хорошая. 

Первое испытание прошла на ура. Мне нужно было в краевой центр, 400 км в одну сторону, получил номера и вперед. После всех своих авто я понял, что расстояния в 800 км можно преодолевать не напрягаясь. После возвращения домой, я понял, что не зря купил авео, по дороге пробовал разные режимы. Двигатель 1.2 84 л.с. слабоват на обгонах, но если понизить передачу, то совсем другое дело. Слава богу, тяговой силы предостаточно. Потом я посетил сайт, где прочитал о хитрой перемычке под капотом, нашел, снял и не поверил: расход топлива снизился на 15%. После нехитрых манипуляций с суппортами убрал брякот, проклеил двери теплоизоляцией и вуаля - авто для города готов.

Жена ездит каждый  день в детсад, на работу, по магазинам, при том что у нас средняя температура зимой около 35 машина ни разу не подвела. После четырех месяцев эксплуатации могу смело сказать, что машина стоит своих денег в наши времена, отвечает всем запросам и потребностям.   p.s. Думаем купить вторую такую же для поездок в отпуск, только с двигателем 1.4. Извините, что так мало написал, это мой первый раз, буду дополнять отзывы, прошу строго не судить.



Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 1.2 2008 г

кто еще думает не думайте берите не пожалеете

Еще советы

Достоинства:

  • Удобный салон
  • Вместительный багажник
  • Экономичный двигатель 

Недостатки:

  • Слабоват на обгоне 
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
27663
Комментарии18 Добавить комментарий
20 марта 2013 в 10:29
Здравствуйте, уважаемые авеоводы!!! 
Чтож Вы обделили своим приветствием всех остальных участников форума кто не является обладателем Авео?  ) 
 прочитал о хитрой перемычке под капотом, нашел, снял и не поверил: расход топлива снизился на 15%.
 Тему бы не плохо раскрыть, что за перемычка и т.д.  Каков был расход и какой стал... 15% ни о чём не говорит.
После нехитрых манипуляций с суппортами убрал брякот
Не хитрые манипуляции - это как и что..  ? Автор, как то сухо...   
+1
басота
НаFord Focus20 марта 2013 в 11:38
Присоединюсь;интересно что за перемычка,но ещё интереснее про супорта.Хоть и не авео,но летом тоже брякало.
+1
веселый молочник
был 2 недели назад
НаRenault Logan20 марта 2013 в 13:08

У брата на Нексии суппорта тоже брякали по кочкам как на телеге едешь, он вылечил одев куда то там термоусадочную трубку (изоляция которая при нагревании сжимается) и проблема исчезла, а вот на что и куда одел не знаю.

+1
веселый молочник
НаChevrolet Aveo21 марта 2013 в 21:15
цена вопроса 150р термоусадочная трубка и силикон одеваем трубку на направляющие на супорте нагреваем смазываем силиконом и собераем сколько проходит не знаю я проехал 8600 пока не брякают фото сделаю когда будет время
0
басота
НаRenault Kapturизменен 20 марта 2013 в 11:43
Тема старая, перемусоленная на форуме авеоводов, типа позволяет 92-й лить вместо 95-го. Я снимать не рискнул.
http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=441
0
kenner
НаFord Focus20 марта 2013 в 11:44
Это вам авеоводам тема старая,подробнее можно?
0
веселый молочник
НаRenault Kapturизменен 20 марта 2013 в 22:14

Если коротко, то это полумиф так как ОД и вообще GM не подтверждено. По паспорту нужно лить не ниже 95-го, но как гласит легенда под капотом есть магическая фишка, которая подключена к электронным мозгам и что если вытащить эту фишку, то можно лить 92-ой без потери мощности, без проблем для катализатора и с уменьшением расхода. Копьев сломано не мало, фишка есть и это факт, но так как доподлинно не известно на что она точно влияет остается только гадать. Да, на фишке есть надпись про октановое число не ниже 95-го. 

Я не спец, но знаю, что на АИ 92 можно лить  до 10.0 степени сжатия двигателя, а у Авео (на двигле 1.4 точно) заявлена степень сжатия 10,5 на сколько я помню. Сильно сомневаюсь, что вытащенная фишка уменьшает степень сжатия на 0,5.

0
веселый молочник
НаChevrolet Aveo21 марта 2013 в 21:06
под капотом под разшерительным бачком  в районе левого ланжерона в жгуте проводов спрятана фишка с одним проводом и наклейкой 95 при снятии фишки разъем лучше заизолировать в нексиях она в салоне
0
басота
НаChevrolet Aveo21 марта 2013 в 21:01
доброго времени суток я своим приветствием никого не хотел обидеть исправлюсь!!!!!!!!! расход топлива снизился с 12 литров до 10 по городу загородный режим как и прежде 5.5 с супортами я чуть позже напишу комент и приложу фотки дабы не быть голословным и фото фишки приложу!!!!!!!!!!!!
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux20 марта 2013 в 11:43
Там пластмассовая штучка стоит, типа переходничка, в нем пару проводков с контактами, на нем даже цифры есть "92" или "95" (не помню точно). На форумах верование, что её изъятие пипец как влияет на расход и динамику. Я на своей снимал, динамика такая же осталась, расход не упал. Так как ничего не изменилось - ставить обратно не стал.
+2
xenon
НаFord Focus20 марта 2013 в 11:47
Спасибо,а смысл какой в ней?Может что то вроде датчика детонации.Хуже после изьятия не станет:D.Смотрю по профилю нету,поломался?
0
веселый молочник
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta20 марта 2013 в 12:11
Сдается мне что похожая перемычка была на Нексии,только в салоне а не под капотом,по крайней мере на старых
0
веселый молочник
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux20 марта 2013 в 12:33
Да хрен его знает какой в ней смысл. Тогда, когда я сидел на форумах авеоводов, тема про перемычку только появилась. А машину я давно продал, потому не слежу за перепетиями исследования функционала этой фиговины.
0
xenon
НаRenault Kaptur20 марта 2013 в 22:16
А я как раз только купил)) Много читал, но адептом святой перемычки не стал. Есть товарищи на форумах, которые рассказывали, что мощность возрастала на 15-20% и на столько падал расход)))) может там еще есть перемычка турбину тайную активировать))?
0
веселый молочник
НаChevrolet Aveo21 марта 2013 в 21:29
хуже не станет так как она предусмотрена заводом тоесть завод изготовитель устанавливает данную перемычку для ЭБУД дабы уменьшить выбросы вредных веществ при ее снятии изменяются некоторые параметры работы двигателя в частности время впрыска  работы нейтрализатора корекции угла зажигания  с фишкой машина работает как по шаблону не зависимо от качества топлива погоды и стиля вождения а без нее ЭБУД начинает запоминать параметры работы двигателя и применять их соотетственно стиль вождения играет огромную роль если гашетка в пол то никакая фишка не поможет  
0
НаMercedes C-class20 марта 2013 в 23:22

Отзыв небольшой,, но для начала - зачёт. Я вот только не понял, для чего вам в семью второй Авео, "что бы в отпуск ездить"? А что, одного мало? Я бы понял, для путешествий взяли универсал типа ФФ Пассат, или Омегу. 

0
garisp
НаChevrolet Aveo21 марта 2013 в 21:35

дело вкуса мне нравится да и вторая машина нужна одной мало жена по своим делам ездит я по своим да и в отпуск мы ездим только на авто а этот слабоват

0
autoho
НаMercedes C-class21 марта 2013 в 23:03
Вы не подумайте, я не в плане критики. Просто две одинаковые машины обычно не покупают, а прирост в виде 200 кубиков ничего не даст. Для путешествий хорошо иметь большую, мощную машину, которая в городе эксплуатируется по минимуму... Но дело вкуса, Вам решать. 
0
Добавить комментарий