Chevrolet Aveo 1.2
2005 г.
1.1 л. бензин
72 л.с.
МКПП
передний привод
Пермь
20 марта 2013 → пробег 140000 км

Хорошая бюджетная городская машина.

Подбирал авто для жены для езды по городу. В 2009 году располагал бюджетом в 220 тыс. руб. Смотрел Гетц, Рио, Акцент, отечественные не рассматривал. Гетц не вписывался в бюджет, Акцент категорически не понравился, Рио был неплох, но в продаже в нашем городе "свежих" агрегатов не было. В поле зрения попал Авео-хетч с пробегом в 80 тыс.км. Посмотрел, ну вроде ничо так, внутри больше лучше, чем снаружи. Взял за 219 руб. Корейская сборка. Особых иллюзий про надежность не питал. Но вот с каждым годом автомобиль радует все больше и больше. Радует своей "беспроблемностью", низкой стоимостью запчастей и ремонтопригодностью. Сам катаюсь на нем довольно часто, хотя есть служебный авто форд фокус. Субъективно места спереди в авео больше, чем в фокусе, и сидеть удобнее, хотя, возможно, что мне мой служебный авто просто уже поднадоел.

За 4 года безаварийной эксплуатации и 60 тыс. пробега (общий пробег 140 тыс.) были проведены следующие работы:

  • Замена ремня ГРМ с роликом, согласно ТО (вышло в районе 2 тыс. рублей)
  • Замена тормозных колодок спереди и сзади, согласно ТО
  • Замена всех ступичных подшипников
  • Замена одного рулевого наконечника
  • Замена бендикса стартера
  • Замена задних амортизаторов с опорами (4 тыс. рублей вместе с работой и запчастями)
  • Замена сцепления, примерно после 110 тыс. пробега (7 тыс. руб вместе с запчастями и работой)
  • Ремонт подвески: замена всех сайлентблоков и стоек стабилизатора (обошлось в 6 тыс. руб. вместе с запчастями и работой)

Самые дорогие последние 2 ремонта: замена сцепления и ремонт подвески. За 4 года подвеску перетряхнул только 1 раз. А дороги у нас после зимы, как правило, отсутствуют. По деньгам, в общем-то, копейки на ремонт уходит. Все есть в наличии, но заказывая через интернет можно еще и сэкономить. Обычно делаю так: мелкие расходники беру в местных магазинах, что-то более дорогое заказываю через интернет.

Машина ни разу не подвела. Ни разу нигде не "вставала". Всегда заводилась, даже в самые лютые морозы. Ну за машиной стараюсь следить, меняю все вовремя, не откладываю "на потом".



Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 1.2 2005 г

Если вам нужна неприхотливая машина без "наворотов" и вы ездите исключительно по городу. Можно смело брать. Я не пожалел, что есть такой в семье. И пока продавать не собираюсь, хотя и деньги вроде есть. Ездит, есть и пить особо не просит. По ремонту не напрягает. 

Еще советы

Достоинства:

  • Можно лить 92 бензин, причем на 92 двигатель работает ровнее и редко загорается Check Engine. Но на 95ом едет бодрее
  • Дешевые запчасти, все расходники всегда есть в наличии
  • Смешанный расход (город/трасса) зимой: 8.6л, летом 7л на 100 км. Двигатель 1.2/72 л.с.
  • Низкий налог
  • Хороший обзор, для женщин это важно
  • Хорошая управляемость на низких скоростях
  • Отличные тормоза, не раз выручали
  • Отличная геометрическая проходимость, гребет до тех пор пока не сядет на пузо. У меня стоят 15 диски с резиной 185/55, не знаю как на маленьких колесах
  • Динамики для города вполне хватает (если ездишь один, ну максимум c 1 пассажиром)
  • Продуманная эргономика салона: удобно сидеть, все под рукой, люди удивляются когда садятся, откуда так много места? (субъективно внутри места больше, чем в фокусе, спереди)
  • Неплохая отделка салона для такого бюджетного авто
  • Заводится в любые лютые морозы. Был случай, ночью температура опустилась ниже -40, а я накануне не унес аккумулятор домой. Завелась с полуоборота, когда почти все на стоянке прыгали и не могли завестись

Недостатки:

  • Тонкий металл и слабое ЛКП. Чуть небольшая царапка, сразу начинает ржаветь
  • Ватная коробка: плохо переключается со 2й на 1ю, задняя включается только после дополнительного выжимания сцепления со скрипом как на тракторе. Все переключения нечеткие, требуется привыкание. Большой рычаг МКПП с большим ходом
  • Слабая печка, до -20 нормально, но если на улице холоднее, то в салоне температура не поднимается выше 5 градусов и обдув приходится направлять в лобовое стекло, иначе оно будет подмерзать. В 30 градусный мороз, салон прогревается только до 0 градусов
  • В морозы часто гонит масло из под фильтра, необходимо следить за его уровнем постоянно. Если гонит, сразу менять фильтр, больше ничего не поможет. Говорят на ланосах и лачетти наблюдается аналогичная проблема
  • Плохо держит дорогу на высоких скоростях. Очень легкий зад, легко может уйти в занос. Неинформативный руль совсем "пустеет" на скорости
  • Плохая динамика. Я бы сказал, после 80 она уже "не едет совсем", если в салоне хотя бы 2 пассажира
  • Есть сомнения на счет безопасности данного авто
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
10633
Комментарии3
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class20 марта 2013 в 22:59
Сейчас его стали делать на ЗАЗе, вместо Таврии. Много их по Украине бегает - машина популярная. Не думал, что отличается такой надёжностью. Удачи Вам! Отзыв понравился - кратко и по существу.
0
garisp
НаChevrolet Aveoизменен 21 марта 2013 в 07:29

Про новые Авео ничего не знаю, не эксплуатировал. Вот что точно могу сказать, внешность у нового Авео - брутальная! Нравится. У нас новые Авео мало пользуются спросом. Люди в основном отдают предпочтение Kia Rio, H Solaris, VW Polo. 

0
refuge
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class21 марта 2013 в 12:16
Про новые и сам не знаю. Но уж больно дорого за него просят. А на ЗАЗе делают старые - называется Вида. Идёт не как Шевроле, а под собственным зазовским шильдиком. Но и конкретно Авео тут тоже очень много - думаю мудрые хохлы не случайно их покупают.
0
Добавить комментарий