Chevrolet Т 250: 1,5 л. 86 л.с.
2006 г.
1.5 л. бензин
86 л.с.
МКПП
передний привод
Днепропетровск
20 марта 2013 → пробег 102000 км

7 лет с Авео.

Добрый день.

Вчера продал свою Авео, и че-то так взгрустнулось, даже жалко ее стало. Коротко расскажу об эксплуатации - вдруг кому-то пригодится какой-никакой опыт.

Куплена новая в 06 году исходя из соображений на что были деньги и что было в салонах (в те годы у нас на Украине мини бум автопродаж был и дешевых машин в наличии редко встретить можно было). Смешно, что купил перед самой свадьбой, чтобы не вваливать  в нее кучу денег, а потратить на что-то полезное. До сих пор с теперь уже женой думаем, что сделали правильно.

По поломкам (километраж-поломка):

- 30 000 - замена по гарантии выжимного подшипника. Грешу на себя, т.к. это первая машина была.

- 45 000 - замена двух передних амортизаторов + сайлентблоков + косточек. Поставил каябы масляные обычные. До сих пор ходят без нареканий.

- 60 000 - замена задних амортизаторов. Тоже каябы, тоже ходят.

- На 30 000 примерно перестали работать салонные часы. Дилер не захотел заморачиваться и всячески отлынивал от замены по гарантии. Причем часы то работали, то нет. Как назло по приезду к дилеру включались, но потом опять сбои и время в памяти не сохраняли. В итоге плюнул на это дело. Окончательно перестали включаться к 90 000 пробега.

- 60 000 примерно - перегорела лампочка габарита. Остальные до сих пор работают. Читая отзывы о Рено и Ниссанах удивляюсь, как часто люди лампы меняют (сам хотел меган 2л. купить, поэтому и читал отзывы).

Все вышеперечисленное я отношу к мелким поломкам, т.к. по деньгам абсолютно не разорительно. С гарантии ушел как раз перед заменой амортизаторов, т.к. дилер за срочность ( неделя!!!) выкатил 1 200 грн за штуку (примерно 4 500 рублей), а это было еще до падения гривны с 5 грн за бакс до 8. Вот и считайте. В итоге обслуживался у одного мастера, так сказать в гаражах, но нареканий нет. Дешевле, чем у ОД раза в 3. А запчастей на нее - как грязи.

- 60 000 замена по ТО ремней и т.п. Самое дорогое ТО, не помню точно, но встало что-то около 1 200 - 1 300 грн с работой.

Самое неприятное случилось около 90 000 пробега - чашки, где крепятся амортизаторы, вокруг крепления вспучился металл и вылезла ржавчина. Не весь металл чашки, а как бы верхний слой металла отошел.

Подумали мы и решили, что пора расставаться, машине уже почти 7 лет и дальше ждут, наверное все больше возрастных поломок.

Да, еще на стыке крыла и бампера жучок появился от скола. При этом днище машины реально в идеальном состоянии, хотя ничего с ним никто не делал, да и езжу я не сказать, что сильно бережно к авто.

- 85 000 - умер родной аккумулятор ( 5,5 лет проработал)

По ездовым характеристикам:

- Мне всегда казалось, что даже среди одноклассников она не быстрая  (11, 5 вроде до 100 по паспорту, да и по жизни так же примерно), но когда смотрю на ТХ новых не турбированных машин В и С класса, то вижу, что не так это и мало. В общем, по разгону в городе ущербным себя никогда не чувствовал, тем более что максимальный момент в этом кадетовском двигателе достигается уже на 3 250 оборотов, так что даже сильно и не крутил его никогда.

- Несколько раз летом на паре машин с друзьями ездили из Днепра во Львов и дальше в горы. 1 100 км за присест с парой остановок на 5-10 мин. (один раз даже без обеда толком). Едет, не греется, не ломается.

- Если в машине 4 человека, естественно обгонять надо с умом (как и всегда, впрочем), здесь не 3 литра. С кондером чувствуется существенно потеря мощности. Иногда перед обгонами выключал.

- Понравилось, что машина не козлит на гребенке. Я даже не знал что это, пока не проехался 3 000 км за неделю на Гетце (без обид, просто факт). Задняя подвеска мне показалась ужасной, машина в быстрых длинных поворотах постоянно идет наружу. Короче, в этом плане лично мне Авео больше понравилась.

- Расход толком никогда не знал, т.к. литр туда, литр сюда при средних годовых пробегах в 15 000 для меня роли не играло. Пару раз для отчетности в командировках считал, выходило, что по трассе если около 100 ехать - 6,5-6,7 литра. В городе летом до 9 литров у меня и максимум 8 у жены. Зимой + 1-1,5 литра.  При езде 150-160 и включенном кондере расход мне показался около 12 литров. До 140 (по хорошей дороге) машина идет абсолютно нормально. После уже надо внимательнее быть и подруливать. Разгонял по Харьковской трассе до максималки в 175 км/ч. Ехал 5 минут так, идет мелкая противная вибрация ( до 165 км. ее нет). Стало жаль машину - больше так не делал.

Мои оценки машине выше продиктованы, как мне кажется, реальностью в плане безопасности, ездовых характеристик именно относительно В и С класса современных машин. Оценки надежность и внешний вид - именно мои ощущения от моей машины.

Если б жизненная ситуация повторилась - опять купил бы хэтч Авео. На свои деньги (тогда 12 000 долларов) она эти 7 лет отработала сполна.

Сейчас заказал Хюндай ай 30 на ручке 1,6 бензин Аксес комплектация. Хотя хотел Меган 2 литра на ручке, но их в стране уже/пока нет. Да и друзья отговорили в итоге. Перебрал все варианты за 20-25 тыс, поговорил с друзьями сто-шниками и все че-то советуют хюндай или киа как оптимальный вариант на 5 лет.  Проехался в ай 30 - понравилось. Сначала из-за опыта с Гетцем вообще не смотрел на корейцев, но на ай 30 многорычажка, да и отзывы хорошие. Поживем - увидим.

Спасибо, кто вытерпел.



Совет автора покупателям Chevrolet Т 250: 1,5 л. 86 л.с. 2006 г

Не знаю, что советовать. Таких уже не делают, а про новые Авео ничего не знаю. Если где-то найдете 06-08 годов с пробегом до 60 000 (что мало реально), брать можно. Дешево и как для города нормально едет.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешевизна обслуживания (если не у ОД)
  • Простота конструкции
  • Простой и надежный двигатель
  • Вместительный салон
  • Лично мне удобна посадка, слегка вертикальная, не полулежа

 

Недостатки:

  • Если не лечить глубокие сколы, будут ржаветь
  • Кондер отбирает мощность, что на трассе очень заметно
  • Ходы рычага переключения КПП могли бы сделать и покороче, но то такое
  • Маленький багажник, но если сложить сидения, то перевезти много чего можно
  • Мне кажется слабовата ходовая, хотя тут как посмотреть
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
21660
Комментарии8 Добавить комментарий
НаMercedes C-class21 марта 2013 в 15:30
Мне Ваш отзыв понравился - думаю, Вы объективно оценили машину за такой длительный срок эксплуатации. Только вот почему за надёжность 4? Она ведь у Вас и не ломалась по сути ни разу? Та мелочёвка, что была за 100ккм - это ерунда на постном масле! Я бы смело поставил 5ть! Да и по ходовым и комфорту в своём классе Авео заслуживает честную четвёрку. Автору удачи!
0
garisp
НаVolvo S80, Hyundai i3021 марта 2013 в 16:22

За надежность 4 потому что рановато, мне кажется, стаканы ржаветь начали. В остальном нет нареканий, всегда ездила ,всегда заводилась, никаких вообще проблем реальных с ней не было.

0
aromanm
НаMercedes C-class21 марта 2013 в 23:24
Сказать честно, стаканы меня удивили - не сталкивался с такой бедой на свежих машинах. Но думаю, это к надёжности самой конструкции отношения не имеет. Скорее дефект кузова конкретной машины.
0
garisp
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 марта 2013 в 18:36
У Авео мягкий кузов, однажды меняли даме заднее колесо, вздернули сторону на домкат-лопнуло заднее стекло...
Автору-земляку 5 баллов за отзыв. За сколько продали 7-и летку, если не секрет?
+1
risk
НаRenault Kaptur26 марта 2013 в 12:45
Это на первой или второй? Вотрая у меня была - не айс по кузову, железо как фольга... А вот про первый нареканий не слышал.
0
kenner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211326 марта 2013 в 14:25
Осенью 2011 года было, не скажу точно Авео1 или Авео2 , но машина по виду не старая и на гарантии была (звонила официалам). Наверно все же 2-я...
0
НаVolvo S80, Hyundai i3026 марта 2013 в 12:32
Так как уже заказал новую машину, то перекупам за 1 день сдал как есть за 6 000.
0
aromanm
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211326 марта 2013 в 14:21
Понятно, тоесть перекупы на 1 тыс.-1,5 вздернут цену...
0
Добавить комментарий