Chevrolet Aveo 1.6i
2012 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
12 августа 2013 → пробег 6500 км

Авео т-300

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Спасибо вам за оставленные отзывы, которые не раз открывали  мне глаза на разные авто, которые, вроде бы, нравились мне внешне...

Свой Авео я купил почти случайно. До него ездил на ваз 2113 2005гв.  Пробег на момент продажи был сто тысяч км и всего замена стартера и пару раз подшипники ступицы. Брал новой в салоне. Завёл, поехал. Ну, вот не ломалась и всё...  От добра добра не ищут.  Все плюсы и минусы - вы и так знаете. Единственное, чего мне не хватало, это кондея. Ржаветь начала сильно... Если бы не это, может и катался бы дальше... Продал за полчаса по объявлению. Первые кто приехал, те и забрали.

За пару дней до продажи бороздил ближайшие автосалоны. Единственное условие - новая и за пол-ляма не уходить. Поскольку ваз мне хлопот не доставлял, никаких предубеждений не испытывал. Хотел даже гранту в люксе взять. Но решил "всех посмотреть"... Гранта выходила за 380тр. На сотню дороже можно было взять лачетти. Хотел вагон, но были только две - чёрная и белая. "Других не будет!" - сказал манагер. Всё. Теперь вместо лачи будет Кобальт. Посмотреть предлагали в журнале на картинках ))). Да и на кой вам кобальт, говорит, посмотрите авео...   Пошли  смотреть, благо стоят в наличии.

Первое, что резануло, показалось, что стоит без стёкол на фарах... Оказывается так и задумано. Второе - цифровая панель. Немного неожиданно, но вполне удобно и очень информативно. Платформа от новой корсы, двигло и коробка от астры, сборка ю.корея...  Пошли тест драйвить и через час решение было принято. Поскольку брал авто 2012 гв, а на дворе весна 2013, дали скидку в тридцатник. LT с R16 литьём и ещё двумя доп пакетами. Руль по наклону и вылету и что-то ещё, уж не помню. За всё 485тр в кассу... Т.е на сотню дороже, чем гранта.  Я как-то даже забыл, что можно было ещё солярисы и рио посмотреть... Так как-то спонтанно получилось. Но я доволен.

Авто радует.  Шумка арок могла бы быть получше. Двигло тянет довольно резво и уже на 50км/ч просит воткнуть пятую. Там на электронном табло загорается "shift", т.е. подсказывает на какой передаче максимальная экономия топлива будет. До ста двигло не слышно, а вот дальше, подбираясь к 4000 оборотов, начинает заводить спортивным рыком, провоцируя поддать газку... Крутится до 6000 об вполне охотно. Ходовая довольно  упругая. Внутри по салону всё очень аккуратно, ничего не скрипит и не досаждает. Тормоза - адские! Я первые пару дней получал регулярные гудки в спину, ибо авто подпрыгивал даже не при торможении, а мне так казалось, всего лишь от того, что я переносил ногу с газа на тормоз... На него жать не надо, так, слегка поглаживать... Зато теперь стал постоянно мониторить, кто висит на хвосте. Реально побаиваюсь жигулей. Не в обиду парни, сам ездил, ну, не оттормозится жигуль так... Это я только теперь понимаю, что всё это время на восьмёрке ездил почти без тормозов ))) Хотя, когда ездил, мне так не казалось... 

От кондея и абс - только удовольствие. Кстати, очень приличная магнитола стоит. Через блютус подключается к телефону и все настройки тоже через медиа систему. Руль хваткий, весьма информативный. Не радует меня в авто только петли в довольно объёмном багажнике и круглые фонари сзади. По мне, так как-то аляписто выглядят...  Из минусов пока ничего не нахожу. Не знаю, как там дальше пойдёт, но хочу на официалов сразу большой и толстый положить... Если 15 тыщ пройдёт без нареканий - точно положу, ибо сами знаете какие они "суперские" по суперским ценам... Но, при всём при этом, считаю себя придурком. Ведь только придурок мог зажабить ещё 35 тыщ и получить авео в полной комплектации с шестиступенчатым немецким автоматом, люком, климатом и R17 литьём! Как манагер меня уговариваааал.... Чего я ступил... Зажабил или стреманулся, что слишком манагер наседал...   Зря, зря я его не послушал!  Как-то убили в нас веру в добрые поступки... Вот только об этом я сейчас жалею. В остальном рад, как слон после купанья ))). 

Пока всего 6 с половиной тыщ накатал, далее по мере продвижения буду дополнять отзыв.

Если есть вопросы - отвечу. Только заранее извиняюсь за обратную связь... Дача, стройка, времени не много.. )))

Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 1.6i 2012 г

Обратите внимание на авто. Потестите. Конечно это не мерин, но авто приятный, хочется верить, что и надёжный.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
17643
Комментарии7 Добавить комментарий
был месяц назад
НаKia Optima13 августа 2013 в 10:43
Рио и Солярис лучше.
-1
nekit-007
НаChevrolet Aveo13 августа 2013 в 11:11
Чем? Очень субъективно всё это, да и по цене в таком снаряжении они дороже...
0
larsen
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander13 августа 2013 в 11:29

Такая-же фигня, серенькие середнячки!)

0
вега
НаChevrolet Aveo13 августа 2013 в 11:36
Так никто и не говорит, что это высшее достижение автопрома. Речь идёт о новом не дороже 500тр. По мне, так за эти деньги - лучшее соотношение."цена- качество".
0
larsen
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander13 августа 2013 в 11:43

Я и не говорю что это плохо, как и Лачетти в своё время (когда ещё машины стоили боль-менее адекватно), тупо возит каждый день!

0
вега
НаChevrolet Aveo13 августа 2013 в 11:49
))) Меня до этого ваз 2113 также тупо восемь лет возил... В сервисе (внепланово) был два раза всего... И кто говорит что наши делать не умеют? Умеют, когда захотят.
Вот бы и мой авео также беспроблемно меня повозил..., да ещё и с лучшим комфортом )))
+1
larsen
был 2 часа назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 августа 2013 в 20:58

С новым приобретением и ни гвоздя ни жезла!

А 13-ки возможно из-за того, что малыми партиями клепаются, понадежней будут, ходит такой слушок...

0
Добавить комментарий
2012 г. 375 000 руб. подробнее
2013 г. 398 000 руб. подробнее