Первый новый автомобиль...
Доброго времени суток всем посетителям данного ресурса!
Давно собиралась написать про свой первый новый автомобиль... поскольку нечасто приходится покупать новую машину, а он был ещё и первым ...
С того времени прошло несколько лет, но впечатления сохранились (как, впрочем, и некоторые квитанции по расходам, связанным с покупкой данного авто)...
Немного предыстории: ещё в январе 2008 года я ездила на праворульной Мазде FAMILIA... Но попала в ДТП и стала пешеходом... Авария была серьёзной - "лобовое"... и ремонт (восстановление) авто грозил затянуться... Промаявшись на автобусах около месяца - поехала в автосалон... Сначала посмотрела Мазду3 (хетчбэк), но по деньгам мне было её "не потянуть" даже в кредит...отступилась, хотя машинка очень понравилась...
В другом салоне были автомобили марки шевроле: Ланос - недорогой, но сразу не понравился внешним видом, да ещё и зеленоватого цвета... Лачетти - красивая, чёрного цвета, но дороговато... Авео (седан красного цвета) - вроде бы ничего: подходит и по деньгам , и внешне - вполне не плохо смотрится... Постоянно делаю акцент на внешний вид - именно тогда я так и выбирала авто: по принципу нравится - не нравится, не особо обращая внимание на технические характеристики и ходовые качества... Теперь это меня несколько удивляет...
Выбор, в итоге, остановился на Авео - V1.4..94 л.с. АКПП...(по ПТС 2007 г.в.)...
Самым странным было то (как сейчас понимаю), что даже тест-драйв на нём я не проходила: посидела в салоне, вроде удобно, посмотрела на панель приборов - ничего особенного...
КОМПЛЕКТАЦИЯ
-усилитель руля
-кондиционер
-регулировка руля по углу наклона
-эл.стеклоподъёмники
-регулируемое по высоте сиденье водителя
-штатная магнитола с МР3 проигрывателем
-иммобилайзер
-центральный замок
-ABS
-подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Тканевая обивка сидений, жёсткий пластик... Стоимость автомобиля в данной комплектации была 434т.р. Приобретался он в кредит: 1-й взнос 15% стоимости авто, с включением КАСКО и ОСАГО (порядка 36т.р.) в сумму кредита... Всё достаточно быстро оформили и через пару дней я получила новый автомобиль. По сегодняшним меркам авто было не дорогим (но тогда мне так не показалось)...
Кроме того, по заказ-наряду на доп.оборудование и его установку было потрачено:
- сигнализация с автозапуском (STAR LINE - TWAGE A9) - 5150р.. За установку - 3960р.
- защита картера - 2060р. За установку - 500р.
- блокиратор руля Viking Sentry - 1500р. За установку - 700р.
- коврик багажника - 830р. За установку - 100р.
- коврики салона 1200р.
- брызговики "Элегант" универсальные 2шт. по 320р. За установку - 500р.
- блок обхода Saturn - 490р. За установку - 500р.
- Установка подкрылков - 500р.
Ну и разумеется, пришлось сразу менять резину: почему-то все новые авто ( не зависимо от сезона ) продаются на летней резине...
Автомобиль был "нашей" крупноузловой сборки - в Калининграде... Делаю на это акцент, т.к. буквально через месяц пришлось менять "датчик скорости" - по гарантии...
Вскоре, во дворе дома кто-то отковырнул эмблему с крышки багажника... Стоимость оригинала была 350р., но я купила от Нивы за 70р... И где-то потерялся (соскочил) колпак с колеса - оригинал 650р. Пожалуй, на этом неплановые расходы и закончились... В течение полугода никаких проблем в процессе эксплуатации автомобиля не возникало. Заливала 92-й бензин, иногда 95-й... Машинка оказалась достаточно прожорливой... АКПП влияет на расход топлива, в сторону увеличения, но не до такой же степени... Доходило до 14 л./100км. при смешанном цикле... Её предшественница, имея V1.6 и 125л.с. МКПП - была с более скромным аппетитом, не смотря на полный привод. И это при том, что тогда я не гоняла по трассе, по скольку Авео не очень хорошо держит дорогу: чувствует колейность и "заваливается" в поворотах (приходилось заметно скидывать скорость)... Подвеска полужесткая... мелкие дефекты дорожного полотна ощутимы. Клиренс средний, но ездила аккуратно - днищем не цепляла. . Объём багажника небольшой - но необходимое вмещалось... Руль не пустой, но малоинформативный... Машина неплохо управляется, но как будто туповата... ABS именно на Авео мне не понравилась - заметно удлиняет тормозной путь и с педали тормоза идёт выраженная "отдача"... По габаритам она была меньше праворульной мазды, по этому проблем с парковкой не возникало (привыкать не пришлось)...
Следует отметить "мягкое" (если так можно выразиться) кузовное железо. От удара тупым предметом (много позже, уже у нового владельца) на крышке багажника осталась вмятина... В целом, автомобиль меня устраивал: без проблем заводился в любой мороз, был достаточно надёжным - больше не ломался... За полгода эксплуатации не появилось ни одного сверчка...Посадка на водительском сиденье вполне удобная. Места в салоне спереди достаточно, а на заднее сиденье лучше брать двоих пассажиров (троим там тесновато). ЛКП довольно неплохое: после трассы ( с участками щебёнки) сколов краски на кузове не оказалось. Но всё-таки главным его достоинством было то, что он был новым... И наверное я бы ещё на нём ездила ну может года 2-3...но...это был 2008год и магические цифры 8.08.08 (8 августа 2008года) позвали молодёжь в ЗАГС...
А поскольку достойного подарка не оказалось - я не придумала ничего лучшего, чем подарить им на свадьбу свой автомобиль с пробегом 16000км...
Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 1.4 16V 2007 г
Пусть каждый выбирает для себя (перефразирую) - спутника, машину и дорогу...
Достоинства:
- Не интересует угонщиков
Недостатки:
- Большой расход топлива
- Мягкое кузовное железо




