Совсем другой Aveo, но тот же Chevrolet
Доброго времени суток. Полгода прошло с момента, как я выставил объявление о продаже своего красного авео 2007 года, и вот в начале февраля он продался. О той машинке остались только положительные воспоминания, никакими болячками, неисправностями и поломками она меня не доводила, просто заводилась и ездила так, как я от нее хотел. Поменять авто решил только из-за того, что возраст уже 7 лет, пробег за 100 тысяч, и ездил на ней больше 2 лет. Была сумма ограничена 450 тысячами рублей. Вот и приходилось выбирать из б.у. авто этого ценового диапазона.
Мониторил кучу объявлений каждый день, очень много подстав, типа позвонишь, там какая-нибудь чурка отвечает с акцентом, просит внести предоплату или машину можно посмотреть только завтра вечером за 100 км от города, и в итоге оказывалось еще и со счета сняли кучу денег за звонок. Раза 3 или 4 так накалывался.
На тот момент решил не торопиться с выбором, а подойти к этому вопросу тщательно, без суеты. Тем более на время пешеходства взял у знакомого 21-ю ниву, так что она скрашивала мою временную не транспортабельность полным приводом и прокладыванием дороги там, где ее в принципе нет.
Цель была- купить максимально свежее авто, с минимальным пробегом, сносной комплектации и уложиться в цену. Опуская подробности скажу, выбор пал на авео в новом кузове. Стоял он в салоне трейдиновом, максимальная комплектация LTZ, есть все кроме автомата, цена 445 тысяч рублей. Прокатился, осмотрел, протыкал прибором на предмет дтп, загнал на подъемник и обнаружил течь передней правой стойки. Слышал много как хорошего так и плохого про подвеску этой генерации авто, поэтому не удивился течи, выяснилось что водителем была девушка. Так как машина на гарантии эта мелочь меня не напугала и я пошел оформлять договор купли-продажи.
Теперь субъективные ощущения в сравнении с предыдущим авео.
Начну с того, что машина абсолютно другая. Нет ничего общего ни по кузовным деталям, ни по запчастям, ни по подвеске, ни по общему восприятию авто от управления им. Это большой шаг вперед. Кузов очень жесткий, на неровностях полностью все отрабатывает стойка и пружина, кузов не перекашивает и не играет. Не даром где то читал что шевролетовцы похвастались, что сделали очень жесткий кузов в сравнении с конкурентами. Салонный пластик молчалив, звуков не издает. Подвеска работает неимоверно тихо, не ожидал такого, не зависимо от качества дороги, в салоне тихо и нет левых шумов. Известная проблема с гремящими суппортами меня обошла на обеих авео. На той просто почему то не гремели, а на этой уже поменяны по гарантии на модернизированные, и тоже не гремят. Единственно что мешает, это при езде по мелким неровностям, какой то звук разносится сзади. То ли стойки в верхней чашке раскрутились и немного погромыхивают, то ли лонжероны багажника плохо зафиксированы, пока не разобрался. Кстати как я выяснил задние амортизаторы менялись по гарантии за 2 тысячи до моего приобретения. Так что это еще один факт что ездила девушка. Как можно при пробеге 30 тысяч убить задние стойки-не понимаю. Громко работает двигатель,особенно на скорости по трассе, вот его не плохо бы зашумить получше.
Коробка передач включается на удивление мне очень приятно и плавно, не сравнить с прежним. Четкость включения лучше чем на служебном фольксвагене. Но на трассе катастрофически не хватает 6 передачи. При скорости 100 км в час тахометр показывает 3000 оборотов и рычание движка становится очень отчетливо слышно. Если скорость больше, то соответственно и голос мотора повышается заметно. Рука тянется воткнуть 6-ю. Это сказывается и на расходе топлива- если валить больше 100 то цифры на компьютере показывают порядка 7-7,5 литров на сотку по трассе. Если Ехать в пределах сотки то 6,5 в среднем получается.
Радует настройка тандема коробка- двигатель. Движок тянет с самых низов, можно включить на трассе 5-ю и забыть про переключения, так как она уверенно везет с 55 даже. По городу при такой же скорости комп показывает что пора включать 5 передачу. Движок очень эластичный, а передаточные числа коробки не требуют частых переключений.
Подвеска сначала показалась жестковатой, сейчас вроде привык, но по кочкам не погонять-здорово трясет. Хотя не сравнить с деревянной рио - вот там как на табурете, а на трассе некоторые кочки проходит так, что внутренние органы отбивает аж. На авео кренов нет, дугу проходит уверенно, не заваливается. Я доволен. Недавно протекший амортизатор мне поменяли по гарантии, так что проблем с подвеской я не испытываю. Езжу аккуратно, надеюсь в дальнейшем тоже не будет досаждать мне.
Не перестает радовать багажник. Часто вожу крупные акустические системы на банкеты, так что раньше вставало в багажник в распор и только в одном положении, сейчас размещается как угодно и остается место. 500 литров себя оправдывают. Конечно убрать бы дуги крышки в идеале, но пока они мне не мешали еще.
Не привычно отсутствие стрелки температуры двигателя. На мой взгляд часто включается вентилятор, хотя лампочка перегрева пока не загоралась слава Богу.
4 фары светят отлично, если включить противотуманки еще то едешь как днем. В ближний и дальний поставил лампочки Koito whitebeam, светят белым светом, выглядят красиво, как будто ксенон.
В целом я доволен машиной, меня она устраивает. Внешность на любителя. Мне нравится хмурый взгляд спереди и стремительный силуэт сбоку, особенно на штатном 16-ом литье.
Далее буду дополнять общую картину, пока катаюсь. Пробег 38 с чем то тысяч.
Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 1.6i 2012 г
Если понравилась, то надо брать. Как относишься к машине, тем и она будет платить в ответ.
Достоинства:
- Внешний вид
- Огромный и правильной формы багажник
- Большие колеса
- Мощный эластичный двигатель
- Сбитая подвеска
- Просторный и оригинальный салон
Недостатки:
- Жесткость подвески
- Отсутствие указателя температуры двигателя
- Слабоватая шумоизоляция двигателя и колесных арок





Судя по испытаниям Авторевю и данному отзыву - подвеска очень слабая у него. Поэтому затраты на неё будут. На обороты и отсутствие 6 передачи можно жаловаться большинству владельцев машин, особенно этого класса. Машинка вроде как универсальна, но больше городская, где обороты не будут досаждать. Есть вариант держать скорость по ПДД и тоже проблемы не будет.