Г машина
Как не привыкает человек к своей машине, как ее не хвалит...но иногда наступают моменты, что приходится признаться...производитель, что то с машиной намудрил. Вот свежий пример: Поехали на озеро карасей порыбачить, так отдохнуть. 100 км по асфальту и по полю метров 500. Но вопрос не в этом. Отъехали километров 40 от города и......и ОТКАЗ КОРОБКИ АВТОМАТ!!!!!!!!! Такое может быть???? Симптомы: ехал нормально километров 90 в час. Раз что то двигатель "буксанул", имеется в виду тахометр поднялся до 4-4,5 об/мин. Тут же в норму вернулся. Ну еду дальше и.....и ВСЕ!!!! Двигатель работает, "автомат" не работает. Я остановился, прижался к обочине. Двигатель работает ровно, температура в норме, контрольные лампочки не горят. Я и "D" и 2-ю и 1-ю и HOLD.....все все по "нулям" Машина встала и стоит. Пошел уровень масла смотреть....все в норме....тосол есть, охлаждение масла значит идет....что за "беда". Заглушил машину, завел....chek загорелся. "втыкаю" коробку....машина дергается едет метров 10 и опять обороты двигателя растут, а машина не "живая" т.е не едет. Такое чувство как "вылетает" скорость, только без рывков и дерганИй. И пришлось разворачиваться...и "ползти" назад до дому...каким образом? А вот так.....глушишь машину, опять заводишь, включаешь скорость, разгоняешься как можно быстрей и катишься по инерции, промучился так километров 20, потом "плюнул" на это дело, позвонил товарищу (слава цивилизации и мобильному телефону :-) ) и на веревке до дому. Ночью сегодня приехал, с утра позвонил в диллерский центр, сказали привози на эвакуатаре, будем смотреть (про то, что сломалось напишу позже, как узнаю).
Вот такие дела...и, что это такое???? На "японках" ездил...ни чего подобного с коробками не было даже близко!!!!! Что еще ломалось за эти 3,5 года???? Пожалуйста: 1) загоралась лампочка не исправности подушки безопасности....была гарантийная, поменяли какой то датчик
2) вытекал тосол из расширительного бочка- загонял по гарантии сказали какой то клапан на крышке "запал"...отремонтировали быстро, на автобусе не успел доехать до работы...позвонили, сказали чтоб уже забирал.
3) Тоже на рыбалке было....приехали, переночевали, машину завел, даю "газ"...он не реагирует, т.е вообще не реагирует обороты на 850 стоят и все..да еще chek. загорелся, .делать было нечего......заглушил, снял клемму на аккумуляторе....постоял, завел, chek горит, но машина стала хоть педаль газа слушаться, доехал до города, как раз 2-е ТО подошло, загнал машину на ТО заодно сказал про проблему с "газом" (chek к тому времени потух). Когда забирал, то мастера сказали: "Не пробовали менять воздушный фильтр по чаще". Оказывается забило пылью дроссельную заслонку. для себя сделал вывод, что 15000 км от ТО до ТО это похоже рекламный трюк.....не тянет машина в наших условиях такие расстояния. Буду делать его через 10000 км, как и раньше на других машинах. Кстати на этой машине педаль газа электронная. Вот отсюда и проблема.
Про комфорт: 1) Вот были, а у кого и еще есть" Москвич"....тот помнит как откидывается сидение на машине....ручку с боку надо крутить....не тяжело, но долго...так такая же система и на моем "АВЕО"..(последнюю модификацию смотрел, вроде исправили.....нормальная жигулевско-японская система). И вот сидишь ждешь, то жену из магазина, то сына с тренировки....хочется откинуться, наклонить спинку сидения, а уже лишний раз не отдохнешь. Крутить "муторно".
2) Кто ездил на "японках" тот знает, что у них есть зеркало на противосолнечных козырьках, ну там чтоб блондинкам прическу поправить или макияж навести :-). Такие же зеркала стоят и у меня в машине, причем на обоих козырьках. Что в этом плохого скажите? Да все просто...у японцев эти зеркала закрываются, а здесь они не чем не прикрываются. И когда козырек откидываешь, зеркало закрыто шторкой. А здесь они открыты!!! На что это влияет???. Да отсвечивают они, дают еще больше бликов, и слепят глаза....ну представте, мало того, что солнце в глаза слепит, панель дает блики, а эти блики попадают на зеркало так еще и зеркало дополнительно в глаза слепит....скажите мелочь???? Ни черта...это безопасность езды!!!!.Выхожу из положения просто....одеваю затемненные очки.
Про лампочки перегоревшие не говорю.....вот правда сейчас дорогие поставил...вроде "ходят".
Да и еще был случай, у моих знакомых тоже АВЕО, но хэч бек, тоже 2010г. Отказал двигатель, стали разбираться "мозги" т.е компьютер( или как там его называют Блоком управления?) Полетел. цена вопроса для них встала около 35-40 тысяч. Насколько я помню, у "японцев" этот блок стоял в салоне под "торпедой", здесь же он почему то стоит под капотом, возле аккумулятора, где жара, пыль тряска, кислотные выхлопы...не самое удачное место. Вероятно это и сказывается на его долговечную работу. Вот и по коробке у меня есть подозрение, что "мозги" у моей машины "полетели", но гадать не буду, вскрытие покажет.
Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 1.4 16V 2010 г
Совет покупателю???? Да даже не знаю......Может РИО-КИА????? Хотя все покупается по деньгам.





Всем доброго дня! Мой отзыв о машине Шевроле Авео модераторы сайта немного подредактировали. Под словами " Г машина" надо понимать, что Г-но. Почему? Продолжу....вот некоторые владельцы этой машины ставят ей за безопасность 5 баллов!!!! Хорошо их право. Но тогда поясните пожалуйста, как можно ставить 5 баллов машине у которой ни с того ни с сего загорается лампа неисправности подушки безопасности??? На моей машине их две.. А "вскрытие" ПОКАЗЫВАЕТ НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО БЛОКА. И это система отвечающая за безопасность!!!!!!!! Надежно и безопасно????!!!!!. Решать Вам.
Вернусь к коробке "автомат". Эксплуатируя автомобили японской сборки я всегда говорил, что ее можно сломать только самому. Это при неправильной эксплуатации, аварии, или масло просмотрел. Эксплуатировал их и в морозы под -40, иногда под -50, и в жару, и по горам, и с прицепом. Причем Кариба более 10 лет в моих только руках, а плюс еще в Японии 7 лет....все работало, даже клиренс менялся до последних дней моей эксплуатации, так и продал. А тут что????? На ровном месте "летит" коробка автомат. И опять же к чему ее (поломку) отнести? Надежности или безопасности???? Я вспоминаю поездки на ней в тайгу в деревню, к теще. Так деревня реально в тайге находится, только лесовозная дорога И зима под минус........хороший. И? И случись такая поломка в тайге....а у меня жена одна этой зимой ездила (меня дома не было, а ситуация, ей срочно надо было попасть) и случись такая поломка??? А лесовозные дороги разные, где то один за другим идут, тогда есть надежда на спасение, а где то и раза два в день......и что это???? Надежность или безопасность. Ладненько жду вердикта коробке...