27 августа 2007

Chevrolet Aveo 1.4 16V

Может быть кто-то ждет отзыв подробнейшим образом оценивающий данный автомобиль в процессе эксплуатации. Я до этого еще не дошел, я ищу себе автомобиль на смену своей "десятки" четырехлетки. Поиски "по деньгам" подходящего автомобиля дело сложное, если речь идет о новом автомобиле.

На Авео я остановился с надеждой, что вот он, мой автомобиль и других не надо. Позвонил в салон, договорился на тест-драйв Авео 1.4 МКПП. Приехал, сели и поехали. Первое, что сразу напрягло - центральная консоль упирается в правую ногу, давит сильно, дизкомфорт ощутил сразу, хотя во мне росту всего-то 172 см. Менеджер нарпягся, заметил мои попытки понять и решить проблему и сказал, так спокойно, что мол это недостаток эргономики данного автомобиля, многим это не нравится, но ничего не поделаешь! Регулировки сиденья результатов не дали. Сместился на сидении левее к дери, поехали. Трасса тест-драйва узкая, лежачих полицеских много, везде дворы и дети на велосипедах. Нашел кусок дороги более-менее просторный, дал газ...и ничего, машина задумалась на не малое время и с надрывом стала медленно ускоряться. Я переспросил менеджера, мол это точно автомобиль с двигателем 94 л.с.? Да, говорит тот, именно так. Спрашиваю, что же она такая тупая? Менеджер пожал плечами и все. Я спросил разрешения выехать на трассу, раскрутить движок, но получил отказ под мотивом малости топлива в баке. При этом прозевал лежачего полицейского: тряхнуло очень прилично, машина подпрыгнула всем корпусом.

Со второй и третьей набирать скорость пришлось долго, об эластичности двигателя говорить не буду, термин этот придумали на фабрике призервативов, а не двигателей, здесь уместно сказать о приемистости: так вот её нет. Я не почувствовал ничего, что можно назвать динамичностью. Вялый разгон на низах. Я считаю, что двигатель не должен раскручиваться до 5 тысяч оборотов, чтобы динамично разогнать автомобиль с нуля и выше, иметь так называемый подхват. Тяга с низов должна быть с 1000 оборотов. Моя "десятка" в этом плане весьма тяговитее. Может быть данный автомобиль так "заточен" для езды по городу, но я не приемлю такую заточку. Все остальное из функциональных аспектов интерьера не исследовалось, поскольку впечатление об автомобиле уже сложилось , и не очень хорошее.

Настроение было испорчено, поскольку мне опять начинать все сначала: анализировать, читать отзывы (в том числе и заказные, куда ж без этого). Хочу еще раз поехать на тест-драйв, в другой салон, еще раз посмотреть и попытаться убедиться в обратном, т.е. надежда еще не угасла, поскольку машина внешне и внутренне мне очень нравится. Кстати вспомнил, аналогичная проблема с упиранием ногой в консоль у меня была на М21 Чери Фора.

Я отражу впечатления о моем повторном тестдрайве Авео. Если кто со мной не согласен, то я не против, как говориться: каждому свое!



Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 1.4 16V 2007 г

Перед покупкой обязательно проехаться на тест-драйве, чтобы потом не жалеть.
Еще советы

Достоинства:

Новая, еще незамыленная модель.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
17153
Комментарии34 Добавить комментарий
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 27 августа 2007 в 19:30
Дизайн если честно тоже на любителя... 8)
0
изменен 27 августа 2007 в 19:51
Если посмотреть тех.характеристики Авео и 10 -ки с 16 клапанным мотором, то можно увидеть, что Авео разгоняется до 100 на 1.5 секунды быстрее, так что по поводу более приемистой десятки расскажите своей бабушке.
Если нужен авто, который везет с 1000 об/мин - покупайте дизель.
ИМХО - авто, который стоит своих денег, десятка рядом не валялась.
0
изменен 28 августа 2007 в 08:27
Если посмотреть тех.характеристики Авео и 10 -ки с 16 клапанным мотором, то можно увидеть, что Авео разгоняется до 100 на 1.5 секунды быстрее, так что по поводу более приемистой десятки расскажите своей бабушке.
Если нужен авто, который везет с 1000 об/мин - покупайте дизель.
ИМХО - авто, который стоит своих денег, десятка рядом не валялась.


+1 teeth

У жены Авеха с двиглом 1.2 хэтч, так что знаю не по наслышке. Позажигать можно и на ней, если обороты подерживать на уровне более 4500. По поводу лежачих полицейских, автор погорячился. Там чем больше скорость, тем незаметней эта "выпуклость". Мне самому не нравятся газонаполненные аммо на этой машине, подвеска жестковата, но совсем не критично. А с десяткой сравнивать это конечно круто teeth Ну что ж, каждому своё teeth teeth teeth
0
изменен 28 августа 2007 в 10:58
Эх неудержался...дал себе слово не влазить больше тут в дискуссии, но вот недавно ездил и драйвил Лачу и Авеху - согласен с автором полностью! Убожества большего еще не видел! Нога также упирается в торпедо и никакие регулировки не спасают (но я думал просто у меня ноги длинные при моем росте, а нет оказывается у среднего роста те же проблемы). Машина уродлива с маленькими колесиками, УЖАСНО НЕБЕЗОПАСНА - 1 звезда по EuroNCAP - ПОЗОР!!! У 10-ки и то лучше (новая Приора с усиленным кузовом набирает 3 звезды - правда в краш-тесте Авторевю пока что, но с полными правилами евро-теста). Одно это уже отталкивает. А когда в примерке того же Авторевю многие обозвали Авео (седан) пародией на автомобиль - я понял, вот это то самое понятие, которое не покидало головы во время тест-драйва. А для тех, кто тут утверждает о мощьности и разгоне до 100 ПОЛНЫЕ ДИЛЕТАНТЫ - поймите разгон до 100 считается только как низкий старт с места с раскруткой и быстрыми переключениями. А вот вся соль и прелесть РЕАЛЬНОЙ мощи которая будоражит и возбуждает (нормального водителя любящего драйв) - ЭТО КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ и эластичность двигателя - т.е. едет та же 10-ка и Авеха рядом и вот надо с 50 км. резко ускориться и что... Авеха будет тааааак меееедленно набирать скорость уснуть можно, 10-ка ее обойдет. За те же деньги 14,5 - 15 что стоит ужасно дорогая и не стоящая этого Авео можно купить отличную 2001-2003 гг. Октавию с двиг. 1,8Т + чип его до 200 л.с. как минимум и 7,5 до 100 с отменной и уверенной тягой почти с холостых оборотов! При этом там оснащение будет в разы лучше и машинка не смотрится как женская это явно.

Тут простой принцип - НОВОЕ говно остается говном в любом случае, а СТАРЫЙ даже немного б/у погрызанный персик тем не менее можно есть! biggrin Намек любителям всего ЛИШЬ БЫ НОВОГО понятен надеюсь... wink
0
НаChevrolet Trans Sport, Chevrolet Aleroизменен 29 августа 2007 в 09:34
Daewoo biggrin !
0
изменен 29 августа 2007 в 12:38
DVL_DVL

Во первых это обсуждение конкретной модели, поэтому рассуждения на тему, что можно купить за эти деньги здесь просто не уместны.
Ваши заявления на тему, что 10( у которой до сих пор нет ни АБС, ни подушек, ни преднатяжителя ремней ) безопаснее Авео, у которого все это есть, заставляют усомниться в Вашей компетенции.
По поводу дизайна - вопрос сугубо личный, если Вы считаете, что Приора обладает супер дизайном, это Ваше право. Стоит она , между прочим 11.000 у.е.

Желаю, чтобы персик, который Вы грызете, не оказался слишком червивым. biggrin
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 29 августа 2007 в 12:59
Мне вообще авео по барабану, но тут хоца высказаться.
Ваши заявления на тему, что 10( у которой до сих пор нет ни АБС, ни подушек, ни преднатяжителя ремней ) безопаснее Авео, у которого все это есть, заставляют усомниться в Вашей компетенции.
Я не смотрел краш-тесты ни авео, ни приоры. Пусть у авео хоть весь кузов чугунный толщиной 5мм. Но если она набрала 1 балл против трёх - то не важно, есть у неё натяжители и подушки, или нет их - но по методике евронкап она МЕНЕЕ безопасная. Так что про компетенцию я бы на Вашем месте промолчал.
По поводу дизайна - вопрос сугубо личный, если Вы считаете, что Приора обладает супер дизайном, это Ваше право. Стоит она , между прочим 11.000 у.е.
Опять же, мне пофиг на обе машины, но спорить надо честно. DVL_DVL ни слова не сказал о том, что приора обладает супердизайном. Я вот сейчас скажу, что Вы чери амулет расхваливаете - прикольный флейм поднимется на 10 страниц. Хотя на самом деле Вы про него ничего не говорили...
Так что будем более корректны, господа-товарищи lightbulb
0
изменен 29 августа 2007 в 13:34
Если внимательно прочесть текст DVL, можно увидеть слово УСИЛЕННЫЙ КУЗОВ - это кузов, который в перспективе (весьма далекой) может получить 3 звезды.
А вот цитата из Авто Ревю по поводу нынешней Приоры -

Выходит, что на деле Приора немногим безопаснее машин десятого семейст­ва и Калин — даже несмотря на водительскую подушку и новый интерьер! А как же четыре обещанные звезды? Ведь если сложить 5,7 балла за фронтальный краш-тест с девятибалльной оценкой за боковой удар, которую мы «попутно» получили во время наших экспериментов с непристегнутыми манекенами в Приоре (см. АР №10, 2007), то выйдет всего 14,7 балла из 32 возможных. А это лишь две звезды из пяти. Конечно, для конструкции двадцатилетней давности и две звезды EuroNCAP сгодятся: всяко лучше, чем их отсутствие. Но для модели 2007 года… Маловато будет!
0
изменен 29 августа 2007 в 13:40
Авео, кстати, имеет по безопасности 3 звезды в европейском тесте, откуда информация по поводу 1 звезды, ссылочку, если не трудно.
0
изменен 29 августа 2007 в 13:44
Что-то Пятница молчит... :-
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 29 августа 2007 в 14:26
Что-то Пятница молчит... :-
Я не слежу за форумом с таким фанатизмом, как Верхний Бок. Раз в 5 минут сообщения подряд писать в одной и той же теме.
Я русским по белому сказал, что ни того, ни другого теста не смотрел. И не собираюсь, т.к. мне обе машины неинтересны.
0
изменен 29 августа 2007 в 14:33
Ок, Ваша позиция понятна, только зачем читать отзыв и давать комментарии про авто, которое не интересно undecided:
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 29 августа 2007 в 14:36
Ок, Ваша позиция понятна, только зачем читать отзыв и давать комментарии про авто, которое не интересно undecided:
Про авто я не сказал ни слова. Я обратил Ваше внимание на то, что аргументы не соответсвуют тому, что пытаетесь доказать и на то, что приписываете другому человеку слова, которых он не говорил.
Надеюсь, конфликт исчерпан.
0
НаOpel Astraизменен 29 августа 2007 в 14:36
Авео в кузове седан по дизайну смотрится весьма симпатично, ИМХО... Сравнение данного авто с 10-кой и любым другим автомобилем отечественного производства неприемлим, ибо жопу с пальцем не надо сравнивать... Комфорт от управления и внешний вид, ИМХО, несопоставим...
За те же деньги 14,5 - 15 что стоит ужасно дорогая и не стоящая этого Авео можно купить отличную 2001-2003 гг. Октавию с двиг. 1,8Т + чип его до 200 л.с. как минимум и 7,5 до 100 с отменной и уверенной тягой почти с холостых оборотов!
biggrin Не зря у нас была страна советов... Любой, кто хоть раз покупал новый авто, через месяц перебарывал в себе жуткое желание зарезать таких вот советчиков... Каждый второй считает своим долгом "посоветовать" и "помоч" лоханувшемуся другу... Что за такие деньги то, можно ОГОГО чего накупить... А вообще, рано или поздно все сталкиваются с покупкой нового авто, чтоб раз и навсегда понять, что лучше брать б/у... Лично я для себя это осознал, но все равно смотрю на новые, хоть и обжегся уже, хочется быть первым... Хотя грех не купить авто на несколько тысяч долларов дешевле. чем новая, с пробегом в 30 тысяч, которые я накатаю менее чем за год... И забыть про начальные стадии ввиде зашиты картера и сигналки с музыкой и дисками... Новая машина для тех. кто берет ее не на год и не на два... А мне именно на столько он и нужен. чтоб продать и купить другую...
0
изменен 29 августа 2007 в 14:40
Безусловно biggrin
0
НаMazda CX-5, Chevrolet Aveoизменен 4 сентября 2007 в 21:02
Второй раз встречаю столь странный отзыв от Авео человека пересевшего с 10-ки. Какая то закономерность в этом есть, то ли человек привык к шуму и тряске своего болида, что не в состоянии понять набирает Авео скорость или нет, почему при этом земля не дрожит и не раздается гул турбиныsmile Ну да ладно, шутки в сторону. В чем автор отзыва не прав:
1. Движек у авео оборотистый. Если в десятке он с первой тысячи должен крутить, то у Авео крутит с 2000. Если после трех на 10-ке уже ехать не возможно (шум) и есть привычка переключаться раньше, то не стоит тоже самое делать на Авео, до 4000 она еще не шумит и в диапазоне 2000-4000 у нее отличная динамика и реакция на педаль газа. А при желании погонять его можно крутить до 6000.
2. Чтоб не упираться в консоль надо не бояться и отодвинуться, для роста 172 смешно что регулировка сиденья ничего не дала, в ней прекрасно себя чувствуют водители с ростом 190см. Другое дело, что немного не хватает вылета руля, полного комфорта не удается достичь если не поднять сиденье, а регулировка есть не во всех комплектациях.
3. Автор так разочаровался в первых двух пунктах, что не дошел до двух десяткох положительных качеств этой машины
0
изменен 15 сентября 2007 в 23:17
кто то здесь писал что в авео мало водительского места и колени куда то упираются, чушь не сусветная, из этого вывод что человек делающий такие заявления кроме как на велосипеде "орлёнок" никогда ни на чём не ездил, во мне рост 190, колени никуда не упираются, я вообще ещё не сидел ни в одной машине этого класса где было бы столько же места как в авео. а сравнивать авео с убогим тазом это комплексы тазоводов
0
НаHonda Shadowизменен 15 сентября 2007 в 23:24
сравнивать авео с убогим тазом это комплексы тазоводов


Полностью согласен.
0
изменен 15 сентября 2007 в 23:28
аффтор пишет что его 10-ка оборотестей, не пойму почему тогда у меня на светофоре все тазы в попе остаютя omg
0
НаHonda Shadowизменен 15 сентября 2007 в 23:39
Есть очень большое отличие, тазов от иномарок: после любой иномарки, садясь в недорогую иномарку можно ехать не напрягаясь, а после иномарки садясь в таз, начинаешь охреневать, с глупой улыбкой и словами проклятия для тех кто это сделал. Я не против русских машин, но сравнивать это бред.
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 16 сентября 2007 в 00:07
Не забываем добавлять "имхо" в конце teeth teeth teeth
0
НаHonda Shadowизменен 16 сентября 2007 в 00:24
Не забываем добавлять "имхо" в конце teeth teeth teeth


У меня было из "наших" 2105, 21099, 2108, 2114. wink
0
изменен 16 сентября 2007 в 10:05
Не забываем добавлять "имхо" в конце teeth teeth teeth

да какое имхо? я не видел ни одного здравого человека который пересел с иномарки на таз
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 16 сентября 2007 в 14:37
Не забываем добавлять "имхо" в конце teeth teeth teeth

да какое имхо? я не видел ни одного здравого человека который пересел с иномарки на таз
Это не значит, что их нет. Здесь был отзыв о пятёрке (!), на которую товарищ пересел после ауди и бмв. На "Патриота", кстати, пересаживаются с ауди а6, пассатов и т.п.
Я вас тоже не видел никогда. Вас нет?
0
изменен 16 сентября 2007 в 16:38
Не забываем добавлять "имхо" в конце teeth teeth teeth

да какое имхо? я не видел ни одного здравого человека который пересел с иномарки на таз
Это не значит, что их нет. Здесь был отзыв о пятёрке (!), на которую товарищ пересел после ауди и бмв. На "Патриота", кстати, пересаживаются с ауди а6, пассатов и т.п.
Я вас тоже не видел никогда. Вас нет?

после ауди и бмв на пятёрку??? omg если это не пятёрка бмв, то это клиника
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 16 сентября 2007 в 19:50
после ауди и бмв на пятёрку??? omg если это не пятёрка бмв, то это клиника
Это не вам судить =; [-(
0
изменен 16 сентября 2007 в 20:06
кто и что может расказать о шевралет лачети с кузовом седан??
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 16 сентября 2007 в 21:08
кто и что может расказать о шевралет лачети с кузовом седан??
Бывший дэу лачеттти. Машина как машина. Отзывы почитайте. Кому-то нравится, кому-то нет.
0
был месяц назад
НаVolkswagen Poloизменен 16 сентября 2007 в 21:14
Авео, кстати, имеет по безопасности 3 звезды в европейском тесте, откуда информация по поводу 1 звезды, ссылочку, если не трудно.

хорошо не 1 балл, а 1,5
вот ссылка
http://www.euroncap.com/tests/chevrolet_aveo_2006/250.aspx
в свою учередь прошу предоставить ссылку на результат в 3 балла

спасибо
0
изменен 16 сентября 2007 в 22:24
кто и что может расказать о шевралет лачети с кузовом седан??
Бывший дэу лачеттти. Машина как машина. Отзывы почитайте. Кому-то нравится, кому-то нет.

слышал что у лачетти бывают проблеммы по движкам
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 17 сентября 2007 в 00:09
кто и что может расказать о шевралет лачети с кузовом седан??
Бывший дэу лачеттти. Машина как машина. Отзывы почитайте. Кому-то нравится, кому-то нет.

слышал что у лачетти бывают проблеммы по движкам
А также по рулевым рейкам. Причём также слышал, что устранить эти проблемы не всегда удаётся.
0
НаMazda CX-5, Chevrolet Aveoизменен 18 сентября 2007 в 21:46
Авео, кстати, имеет по безопасности 3 звезды в европейском тесте, откуда информация по поводу 1 звезды, ссылочку, если не трудно.

хорошо не 1 балл, а 1,5
вот ссылка
http://www.euroncap.com/tests/chevrolet_aveo_2006/250.aspx
в свою учередь прошу предоставить ссылку на результат в 3 балла

спасибо


вот он http://www.euroncap.com/tests/chevrolet_kalos_2006/256.aspx
0
изменен 30 октября 2007 в 21:54
Есть очень большое отличие, тазов от иномарок: после любой иномарки, садясь в недорогую иномарку можно ехать не напрягаясь, а после иномарки садясь в таз, начинаешь охреневать, с глупой улыбкой и словами проклятия для тех кто это сделал. Я не против русских машин, но сравнивать это бред.


Пересел на АВЕО седан с 99й машины. Покатался с недельку, затем попробовал чуток прокатиться на своей бывшей машинке. Дискомфорт просто неописуемый, всё гремит, движок ревет аж уши закладывает, руль еле проворачивается. А ведь машинка вполне ухоженая и меня полностью устраивала.

На малых оборотах АВЕО действительно не тянет. ЕДЕТ, но не тянет. Но надо просто привыкнуть и поменять манеру езды. На ВАЗах крутить движок больше 3000 действительно опасно для ушей, на АВЕО же я с 10летним опытом вождения поначалу тупо путал передачи. Ибо на тахометр никогда не смотрел, а ориентировался по звуку двигла нереально - его просто нет.

По поводу покупки Б/У машины. Моё мнение такое - брать только если знаешь машину и знаешь хозяина. Остальное - лотерея. Знакомый пригнал правый форестер с Японии. В первый же месяц пришлось менять АКПП (б/у за 60000 рублей).
0
23 января 2009 в 23:26
Кто не ездил на АВЕО 1,4 пусть не гонит пургу. 10-е семейство включая приору рядом не стояло по комфорту с авео. Это говорю как владелец авео с пробегом 40 000км. А уж про уродливый дизай приоры вообще говорить не стоит
0
Добавить комментарий