Chevrolet Aveo 1.4 16V
Может быть кто-то ждет отзыв подробнейшим образом оценивающий данный автомобиль в процессе эксплуатации. Я до этого еще не дошел, я ищу себе автомобиль на смену своей "десятки" четырехлетки. Поиски "по деньгам" подходящего автомобиля дело сложное, если речь идет о новом автомобиле.
На Авео я остановился с надеждой, что вот он, мой автомобиль и других не надо. Позвонил в салон, договорился на тест-драйв Авео 1.4 МКПП. Приехал, сели и поехали. Первое, что сразу напрягло - центральная консоль упирается в правую ногу, давит сильно, дизкомфорт ощутил сразу, хотя во мне росту всего-то 172 см. Менеджер нарпягся, заметил мои попытки понять и решить проблему и сказал, так спокойно, что мол это недостаток эргономики данного автомобиля, многим это не нравится, но ничего не поделаешь! Регулировки сиденья результатов не дали. Сместился на сидении левее к дери, поехали. Трасса тест-драйва узкая, лежачих полицеских много, везде дворы и дети на велосипедах. Нашел кусок дороги более-менее просторный, дал газ...и ничего, машина задумалась на не малое время и с надрывом стала медленно ускоряться. Я переспросил менеджера, мол это точно автомобиль с двигателем 94 л.с.? Да, говорит тот, именно так. Спрашиваю, что же она такая тупая? Менеджер пожал плечами и все. Я спросил разрешения выехать на трассу, раскрутить движок, но получил отказ под мотивом малости топлива в баке. При этом прозевал лежачего полицейского: тряхнуло очень прилично, машина подпрыгнула всем корпусом.
Со второй и третьей набирать скорость пришлось долго, об эластичности двигателя говорить не буду, термин этот придумали на фабрике призервативов, а не двигателей, здесь уместно сказать о приемистости: так вот её нет. Я не почувствовал ничего, что можно назвать динамичностью. Вялый разгон на низах. Я считаю, что двигатель не должен раскручиваться до 5 тысяч оборотов, чтобы динамично разогнать автомобиль с нуля и выше, иметь так называемый подхват. Тяга с низов должна быть с 1000 оборотов. Моя "десятка" в этом плане весьма тяговитее. Может быть данный автомобиль так "заточен" для езды по городу, но я не приемлю такую заточку. Все остальное из функциональных аспектов интерьера не исследовалось, поскольку впечатление об автомобиле уже сложилось , и не очень хорошее.
Настроение было испорчено, поскольку мне опять начинать все сначала: анализировать, читать отзывы (в том числе и заказные, куда ж без этого). Хочу еще раз поехать на тест-драйв, в другой салон, еще раз посмотреть и попытаться убедиться в обратном, т.е. надежда еще не угасла, поскольку машина внешне и внутренне мне очень нравится. Кстати вспомнил, аналогичная проблема с упиранием ногой в консоль у меня была на М21 Чери Фора.
Я отражу впечатления о моем повторном тестдрайве Авео. Если кто со мной не согласен, то я не против, как говориться: каждому свое!
Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 1.4 16V 2007 г
Достоинства:
Новая, еще незамыленная модель.


