6 ноября 2007

Chevrolet Aveo 1.4 16V

Сегодня пол года моей Aveo new 1,4 sedan, время подвести очередной итог своих впечатлений. Самое главное ничего не ломалось, ттт. :1st: Хотя на спидометре всего 4200км, и дальше 30 км от Москвы она не выбиралась. Никакие жидкости кроме воды не подливал, все на максимуме, масло на середине между отметками. Эта бюджетная машина обладает удивительным салоном, в котором мне нравится все – торпеда, кресла, пространство.

Второй существенный плюс – отличная комплектация, за 14500$ есть ABS, 2 подушки безопасности, центральный замок, передние стеклоподъемники, иммобилайзер, mp3-магнитола, складывающиеся задние сиденья, у седана огромный багажник с нишей для запаски на днище, жаль только что докатка, но помещается и обычное колесо. Мощности двигателя хватает и по городу и по трассе, тянет хорошо с 2000 об., нешумный до 4000 и этого предостаточно и для динамики по городу и для крейсерской скорости 140км/ч по трассе. Выше не ездил в целях безопасности, комфорта и расхода бензина, который по моим замерам держится около 10л на сотню в преимущественно городском режиме, иногда с кондиционером, и нередко по пробкам. Шум от шин по хорошей дороге не напрягает совсем, а по шершавой приличный.

При смене штатного кумхо на зимнюю бриджстоун стала немного тише. Мягкая подвеска кочки глотает хорошо, но при этом серьезные крены в поворотах, скорость приходится снижать до 30-40 км/ч. Зеркала заднего вида имеют хороший обзор, но в мокрую погоду на них зависают капельки воды и доводят до нулевой видимости, средства антидождь пока не проверял. Кроме того они отдаляют изображение и очень трудно ощущать габариты при парковке задом, пришлось поставить парктроник. Также обзору мешают широкие передние стойки. Посадка за рулем удобная, но не хватает регулировки вылета руля, при езде по пробкам приходится отодвигаться далеко, иначе ноги затекать начинают, но при этом далеко тянуться до руля.

При езде на дальние расстояния, я думаю, комфортнее наоборот пододвинуться. В целом у меня сложилось впечатление красивого, маневренного, надежного, недорогого и хорошо оснащенного автомобиля, однозначно стоющего своих денег и с намеком на более добротную машину, но этот намек больше напоминает фантик, обертку, но не начинку, так как автомобиль очень уязвим для любого вида ДТП и плохо защищен от коррозии. Он на голову лучше ТАЗиков, и смотрится симпатичнее бюджетных одноклассников логанов, акцентов, нексий. Но все же это симпатичный муляж, а нормальная машина стоит чуть дороже, хотя бы начиная с лансера 9, как он входит в повороты, сказка! А какой у ФФ2 кожаный салон! А какие у них задние диваны! А может это просто автоболезнь? :)



Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 1.4 16V 2007 г

Хорошо взять этот аVтомобиль в расчете на 3-5 лет. Как переходная модель от ТАЗиков, для молодежи, для молодой семьи и лучше на МКП, цена/качество лучшее середи конкурентов. Для зрелого возраста, для большой семьи и в расчете на долго лучше потратиться и взять что-то более серьезное. А ближе к пенсии Nexia выиграет в разы более дешевым обслуживанием и запчастями при той же надежности!
Еще советы

Достоинства:

  • Суперсалон

  • Современный внешний вид

  • Надежность

  • Комплектация

  • Цена

  • Недостатки:

  • Невысокая безопасность

  • Тонкий металл

  • Дорогие запчасти
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    4
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий