Chevrolet Blazer
Что касается конструктивных особенностей - все сделано достаточно "топорно" и примитивно - но зато весьма надежно. Подвеска пекочевывает от модели к модели с середины 80-х без изменений - что во-первых отражается на стоимости з/ч - многие вещи сопоставими по стоимости с деталями на ВАЗы, и в тоже время отличается характеристикой - "нечему ломаться". Дороги в Питере и так убитые, перемещаясь на Блейзере перед трамвайными путями не торможу вообще.
Салон у меня еще более менее - в максимальной комплектации добавлены кожанные вставки, пластик все-таки немного отличается от ВАЗовского но сильно проигрывает почти любому "европейцу" среднего класса. Но при этом расположение узлов управления и регулировки руля и сидений (электро - 8 положений) позвоняют найти позу в которой будет сидеть не хуже, чем в любимом домашнем кресле.
Да, при всем при этом - Блейзер настоящий джип - рама, полный привод, пониженная, блокировка дифференциалов - все как надо. Причем что очень приятно - включается нужный режим простым нажатием кнопки - зимой особенно удобно - задний привод по асфальту - если что - жмешь 4WD и лезешь в любой сугроб. В городе при таких маневрах "понижайка" ни разу даже не пригодилась.
Совет автора покупателям Chevrolet Blazer 1998 г
Достоинства:
Недостатки:



