Chevrolet Blazer
1993 г.
4.3 л. бензин
192 л.с.
МКПП
полный привод
Брянск
19 января 2009 → пробег 190000 км

1993

Блейзер у меня с осени 2006. У меня это первый американец. Были немцы, японцы. Русские Нива и Уаз. Что хочу сказать - все эти авто я могу сравнить со взрослением человека. Япошки - это шустрые подвижные симпотичные детишки, которые быстро бегают и быстро устают. Плохо переносят ушибы и некачественную пищу. Русские - это озарные непоседы, подростки вездесущие, и поэтому набивают себе много шишек. Немцы - это юноши элегантные, не любящие лишний раз испачкаться, ведь чистка одежды дорого стоит. А вот американца я бы назвал зрелым мужчиной. Иногда он бывает резв и непослушен как дитя. Иногда шустрый и неуловимый как подросток не смотря на солидный возраст. Может быть бравым и опрытным. Но так же он почти надрываясь выполнить тяжелую мужскую работу.

Также в отзывах я прочитал много детского лепета про большие денежные затраты, про большой расход топлива. Этим ребятам я бы посоветовал, чтобы получать драйв устроиться водителями. А в личных целях разъезжать только на такси. А уж если и иметь внедорожники, то не ниже каделака 2009 года выпуска с движками от оки для малого расхода топлива. Есть отзывы и реально от мужчин. Что ж, хочу и я свое мнение высказать о блейзерах. Почему во множественном числе? Да все просто, у меня их два. один пятидвеный, второй - трех.

Расскажу о пятидверном, я его первым приобрел. Так как у отца с 1982 года была нива, внедорожник стал моей первой автомашиной. С тех пор у меня самого было немало внедорожников. А вот американцы первые. Посмотрел по рекламе, что из внедорожников самым дешевым оказался блейзер - 3000 уе. Созвонился, еду. Прокатился на нем. Салон засран, пороги и низ передних дверей сгнили, крыль и капот по цвету отличаются. Трансмиссия работает безупречно. До этого с автоматами смотрел. Там с коробок масло вообще со всех щелей льет. Рисковать не стал, нашел с механикой. Покупаю.

Сняли с учета без проблем, гоним домой на Брянщину. Первое впечатление хорошее. Резвый, мощный, гидрак мягкий, в салоне тихо, обзор отличный. Попробовал по скорости - 140 идет, больше не стал. Сотню держит легко. На обгоне рывок хороший. Заезжаю на заправку, приятно удивлен расходом на сотню - где-то в районе 12 литров по трассе, 15 обещал хозяин, обманул!

По пути слышу крестовина стучит. Какие-то жесткие удары по ямам спереди. Водительская дверь просевши. Приехал домой, стал разбираться, ремонтироваться. Крестовина фордовская подошла по цене как уазовская. Спереди стук - подушки под кузовом просели. С резины вырезал, поставил, по сей день ходят. Затрат 0. Звук исчез и дверь водительская стала хорошо закрываться. Половина электрики не работала. Но я же знаю, как на иномарках электрику делать! Заменил предохранители и все работает. А прежнему хозяину сказали бы, что генератор, аккумулятор, проводка и даже лампочки накрылись, мне кажется он пару штук зелени отвалил бы! Проверил масло, ни капли не взяла. Мелочь, а приятно. Купил химии по пластмассе, по велюру, все очистил. Пороги от 41 москвича прикохозил. Ребятам знакомым загнал, все вмятины подшпоклевали, синим мелом трехветным покрасили, лаком облили - игрушка! Фото прилагается. Вот уже 2 года езжу, горя не знаю.

Отдельная тема там конечно проходимость. В грязи посадить практически невозможно. Проезжал даже по лесу, по лесовазным колеям и по заболоченному грунту. Ни раз приходилось Уаза и Ниву вытаскивать, а сам там проезжал. Врать не буду - в плотном глубоком снегу зарывается намертво. На заснеженные уклоны лучше не соваться, руля там не слушает, стащит в самую нижнюю точку. Хотя трехдверный мой шевик таких отрицательных качеств не имеет. Для него нет преград вообще.

Что касается цены и качества. Какое тут качество, если цена низкая. Но тем, у кого не жирно с финансами, работает голова и руки есть, и если не лентяй - то очень даже советую эту  технику. Я ездил за 50000 смотрел уаз. Там еще 50 вложить надо. И через 100 км будущего снова ремонтировать, потом опять через 100 все заново, и до бесконечности.. А с  шевиком я один раз побадался и ходит по сей день.

Что касается движка - это вообще супер. Маленькая цепь на ГРМ, она не растягивается. Распредвал и гидрокомпенсаторы буквально купаются в масле. Нет никакой топливной рейки и форсунок как, к примеру, у фолькса или у черка. Свечи меняются очень легко и доступно. Снимаешь переднее колесо и длинным свечником на 14 с крестовинкой откручиваешь. Вы попробуйте у чероки открутить.

Что касается салона - посадка удобная. Отличный обзор. Функциональные органы управления. Нет тахометра, хотя он и не нужен, работу движка очень хорошо контролируется блок управления. В люксовом много всяких мелких прибамбасов. Для задних пассажиров много места, не как у япошек... И сложеное зажнее сиденье - эко конечно шедевр.

Блейзер самый лучший! Только он!



Совет автора покупателям Chevrolet Blazer 1993 г

Механика

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность

Недостатки:

  • Коррозия
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
29353
Комментарии12 Добавить комментарий
был 32 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 22 января 2009 в 10:59
Неужели никому неинтересен Блейзер? Автору респект и уважуха- рукастый-головастый! в хорошем смысле! авто просто в конфету превратил!
0
изменен 4 июня 2010 в 11:17

отзыв отличный, Автору респект и уважуха!!!

но видимо от Блейзера автолюбителей отталкивает транспортный налог и рост цен на бензин, но хочу отметить эта машина не для тех кто заливает в бак 5л и на этом хочет ездить очень долго и т.п., чей путь лежит всегда по асфальту и по убранным зимним дорогам...

... Блейзер (полноприводный) прежде всего предназначен на своего представителя в мире автолюбителей, прежде всего для тех кто в первую очередь смотрит на надёжность авто и уверенность на дороге, кому нужен автомобиль с потрясной динамикой и шикарными качествами грузоперевозки, отличными качествами проходимости....на этом авто я забыл что такое зимой откапывать гараж и куда-то потом выехать..... если куда-то надо - сел, поехал, на погодные условия воопЧе перестал обращать внимание, на даче в засуху умудрился в багажнике умещать две 200-от литровые бочки для воды....на спец подставках-призмах...авто не прихотливое, но как любой железный конь требует ухода....- тогда это реальный агрегат, "дьявол" на колёсах!! (в хорошем смысле)...

0
НаAudi A6 4 июня 2010 в 11:46

Ага, душевный отзыв, душевная машина))) Только вот насчет генератора: там обычно реле накрывается, новое 500 руб стоит. Причем и у американцев, и у бразильцев одинакого. А вот насчет мела трехцветного: это что за зверь? А то мне надо царпину замазать (даже без шпаклевки), а кисточки для замазки из магазина не подходят((( Полировки тоже не хватит

0
pavars
НаChevrolet Blazer, Chevrolet Blazer25 июня 2010 в 23:37

Pavars !))) извини завёл тебя в заблуждение.там опечатался я))).я написал трёх цветным мелом а нада было металом(металликом))))

0
изменен 21 июля 2010 в 23:12

Вопрос автору! подскажи пожалуйста, не сталкивался ли ты с такой не красивой штукой…походу я двигатель немного перегрел…в плотном потоке через весь город (естесно с кондеем)…жара аж за 40градусов за бортом (так по радио передали) …летел за мерсом ML350...были и затяжные подъёмы в гору....доехал нормально....но когда собрался в обратную.....то случился казус....двигатель завёлся без вопросов, но на холостых стал не красиво дёргать-у меня так Вазовская шестёрка троила…в гараж приехал, капот открыл — до шлангов дотонуться нельзя, хотя температурный датчик кажет нормальные 80градусов… что за напасть такая? может быть…утром когда остынет…хотя с начала я подумал на заслонку (может закоксилась, бензин у нас очень да же не важнецкий особенно в последнее время)…проверил заслонку— белистит…хотя крышку кое как стащил (была горячая)…пока жду утра, вердикт подводить наверное рано…

0
petr21
НаAudi A6изменен 25 июня 2010 в 21:01

Там свечи заливает, как на жигулях)))

Видать, с перегазовкой переборщил маненько)))

0
petr21
НаChevrolet Blazer, Chevrolet Blazer25 июня 2010 в 23:31

Уважаемый petr21 оч сложно сказать что у тя там случилось.но есть такие мысли:что шланги горячие думаю это не страшно.температура охлаждающей жидкости и температура воздуха за бортом дали такой результат.Думаю всё остынет и всё будет окей .просто раньше движок работал хорошо и тебе небыло надобности  заглядывать  под капот и ты не обращал внимания что шланги всегда в жаркую погоду такие..(я так думаю хотя может я и ошибаюсь)

А вот на счёт залива свечей pavars прав .могут быть и свечи.скорее всего 2.потому что одну не работающую он почти не чуствует..посмотри свечи если сам в этом  понимаешь.или попроси тех кто можект определить все ли свечи работают.

Удачи.!!Желаю вылечить своего железного коня))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

0
ivan66
изменен 21 июля 2010 в 23:07

спасибо огромное за Ваш отклик{#cool}...на утро следующего дня я так и сделал - проверил свечи! Выяснилось что с двух свечей сползли наконечники...вопрос 2мин....и естественно всё встало на свои места....да...потерю одного цилиндра авто просто не замечает ,а вот когда начинает хромать на оба - симптомы становятся явными.....но за техникой нужно следить! всем удачи на дорогах и зелёных светофоров побольше!{#thumbs_up}

0
НаBMW 5-серия25 июня 2010 в 20:37

4.3 л., 192 л.с.,

круто!

0
5 июля 2010 в 01:52
отзыв понравился, рад что у автора хороший конь.сам хочу чтото подобное и с мкпп. Смотрел сегодня експлорер 1991гв и блэйзер 1996 - больше внешне понравился експ своей квадратностью, но шевроле все таки поновее - хотя стоят примерно одинаково. Какая в них разница? Чем отличаются? Сиденья ни там ни там не понравились - думаю только езда по трассе может чтото конкретное про них сказать - хорошие они или не очень. Такого же как у автора в продаже не видал - странно, что их мало делали?
0
skvrost
21 июля 2010 в 23:22
попробуй обоих на ходу - с выбором будет определиться, попробуй трассу, тут же советую вподъём набрать скорость (почувствуй динамику разгона), а вне дороги они одинаковые. я тоже сначало хотел механику..но поездив на автомате для себя вывел положительные стороны - комфорт-комфорт-комфорт....гдеб я ни был....в какиеб говны не залазил/вылазил.....динамики авто мне хватает, правда пришлось немного привыкнуть к его мозгам и научиться работать газулей, на что собственно время много не ушло, не зря говорят - "к хорошему быстро привыкаешь".....
0
НаChevrolet Blazer24 августа 2011 в 17:06

Насчет тахометра не понял. У меня тоже 1993г. Блейзер, а тахометр есть на панели. В нижнем правом углу. Если надо могу фото поставить. Или существуют разные модификации?

0
Добавить комментарий