Chevrolet Blazer
1996 г.
4.3 л. бензин
193 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
6 октября 2010 → пробег 280000 км

Моя радость и печаль.

Купил данный авто целенаправленно. Надо было уложиться в средства. Из всех представленных в России внедорожников по цене и качеству он вне конкуренции. Взял авто в запущенном состоянии, загнал в сервис, отвалил примерно 60-70 тысяч тыр и начались дни радости. Сразу скажу, двигатель был в хорошем состоянии, а вот навесное, подвеска и кузов с салоном совсем неухоженные. В процессе эксплуатации оказался надежен и неприхотлив, все неприятности были предсказуемы. Однако вылезли подводные камни, радость стала омрачаться. В итоге решил продать, стало жалко времени и денег, их потом с машины не отбить, а фанатом блейзера я не был.

Эксплуатация.

Расход:

  • город - 18-28л/100км (зависит от педалирования), притом 18 - это совсем медленно и печально, как черепаха.
  • трасса - 12-14 л/100км, если не раскручивать выше 1900 оборотов. Высокий центр тяжести в повороты надо входить осторожно.

Цены на зап/части адекватные, не дешевые и не сильно бьет по карману. Подвеса жесткая, на плохой дороге давит на уши, на хорошем асфальте как в легковом авто, шумоизоляция хорошая. Раздражает отсутствие кармашков и ныколок, их просто нет, кроме дверных карманов и центрального перчаточника, масло, ключи, сметка и т.п. болтается по всему багажнику вместе с аптечкой и знаком аварийной остановки.

В целом если бы не убитость авто и более скромный аппетит (можно довести расход до 16-22 литров по городу, только надо влить денег немало), скорее всего не продал. Очень понравился салон (кожа), удобные сидения, раскладывается задний ряд - получается ровный пол сзади, легко можно спать вдвоем. Засадить авто в грязи и снегу не удалось ни разу, хотя специально не стремился.

Движок - это отдельная песня, после него 2 литровый двигатель просто "кукурузник".

Сейчас купил ситроен С5, движка не хватает на разгоне, да и шумка на асфальте похуже, зато по плохой дороге просто песня.

Если найти авто в хорошем состоянии, будете ездить и радоваться.

Удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Chevrolet Blazer 1996 г

Думайте перед покупкой.

Расход большой, смотрите по финансам.

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель
  • Проходимость
  • Клиренс
  • Шумоизоляция
  • Рама
  • Неприхотливый
  • На дороге не подрезают и не моргают сзади фарами

Недостатки:

  • Расход топлива
  • Высокий центр тяжести
  • Задняя подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
20808
Комментарии23 Добавить комментарий
НаKia Picanto, Honda Tact 6 октября 2010 в 10:23

А что за подводные камни всплыли?

0
дмитрий25
НаChrysler Voyager, Citroen C5 6 октября 2010 в 20:26

оказались удаленные все кислородники, и неудачно перепрошитые мозги, завышенные хлостые обороты,  некоторые детали и узлы после вмешательства кустарей работали неправильно + внедрение советских аналогов. все это влияло на расход и комфорт.

0
был 6 часов назад
6 октября 2010 в 12:55

Напрашивается установка газового оборудования.

0
valery g
НаNissan Pathfinder 6 октября 2010 в 13:17

нужно просчитывать - сколько по вашему стоит комплект оборудования с установкой на этот агрегат?

0
valery g
НаChrysler Voyager, Citroen C5 6 октября 2010 в 20:29

ставить газовое оборудование на данный авто нецелесообразно. Это специфичный авто, кто их покупает расчитывает свои финансы. А ставить вместо запаски, стремно.

0
НаNissan Pathfinder 6 октября 2010 в 13:16

К сожалению машины как и люди с годами не становятся лучше. Если машине перевалило за десяток и она колесила по россии сложно надеятся на её безупречную надежность. У нас люди до 60 не доживают, что говорить об бездушной технике. В своё время я продал свой десятилетний внедорожник (из них 5 лет по россии) банально по тому, что  при цене около 300000 на рынке, чтобы довести мой агрегат до вменяемого сотояния требовалось отсыпать за сотку. Он просто начал осыпатся по кругу. Глушитель весь, опоры двигателя, резина полностью, лебедка заднего колеса, тормозная система, система вентиляции, течи по коробке, проблемы с электрикой и вся ходовка, вискомуфта вентилятора охлаждения. Я особо не скрывал состояние машины при продаже, к слову сказать товарный вид был зачетный (кузов и салон в идеальном состоянии), шикарный обвес. Мы ездили с покупателем  на диагостику. Мастер показал вся что я сказал и еще накопал, т.е. человек знал что он берет. Я был удивлен, но когда он порасказал сколько ежемесячно вкладывает в текущий свой агрегат я понял, почему всё это его не пугает. С той поры я придерживаюсь стойкого убеждения, что лучше сразу переплатить за новый аппарат, чем постоянно вкладыватся в старый. С другой стороны машина новая до тип пор пока не выехала за пределы автосалона, так что однозначного мнения наверно быть не может.

0
nnikov
был 9 часов назад
НаKia Sorento 6 октября 2010 в 13:25

 

 лебедка заднего колеса

это что за девайс?

0
almanzor
НаNissan Pathfinderизменен 6 октября 2010 в 14:44

на жипах штатное запасное колесо крепится по разному

1. вариант первый в багажнике под полом  (большинство паркетников)

2. на задней двери (например паджеро), с точки зрения джипера самый разумный вариант,

3. под багажником снаружи машины (почти все современные жипы)

4. возможны и другие варианты (на крыше, на специальной калитке, на капоте, прямо в багажнике) но они редки.

В случае крепления №3. Колесо удерживаеся специальной лебедкой которая в зависимости от типа может быть цепной или тросовой. В любом случае смысл в том что крутя болт в багажнике или ручку-рычаг вне авто вы можете поднимать и опускать запасное колесо. Понятно что такое размещение колеса создает много трудностей - колесо всегда в грязи и лезть за ним приходится буквально под машину. Зато содержимое багажника остаётся нетронутым. Понятно что находящая под полом лебедка испытывает все привратности наших дорог. Они киснет и корродирует. В моём случае лебедка была тросовая. Трос подгнил. И на одной прекрасной кочке запасное колесо просто отвалилось, а внутренности лебедки высыпались на дорогу. При этом последствия были весьма разрушительны. Колесо умудрилось встать раком и забодать нижнюю часть авто. Сразу после этого открылась течь патрубков топливной и тормозной системы в районе заднего моста, хотя я до сих пор не понимаю как это в принципе могло произойти.

 

 

 

0
nnikov
был 9 часов назад
НаKia Sorento 6 октября 2010 в 18:33

Вона как..я думал апичатко..

0
almanzor
был 9 часов назад
НаKia Sorento12 октября 2010 в 18:27

Тогда, чтобы быть точным-лебедка запасного колеса?

0
nnikov
был 5 часов назад
НаBMW X3 6 октября 2010 в 14:05

лучше сразу переплатить за новый аппарат, чем постоянно вкладыватся в старый

Как говорится покупка б/у- это покупка нового в рассрочку.

0
nnikov
НаChrysler Voyager, Citroen C5 6 октября 2010 в 20:34

все зависит от владельца, у меня были машины с большим пробегом и возрастом, остались только положительные воспоминания.

0
НаPeugeot 3008изменен 6 октября 2010 в 21:10

Проехать 30 тысяч на таком авто и с таким пробегом - это очень немало. С учетом возраста авто - вообще неплохо. Хотелось бы спросить - почему вдруг решили продать (подводные камни)? Покупали его как - у знакомых или просто с рук?

С наблюдениями автора полностью согласен. У меня Блейзер был (1994-го года, видимо, такой же, как у автора). Брал его новым, но с 2-х летнего отстоя (чел его купил, но не ездил). Надежностью с нуля не блистал. На 75 ткм вообще движок застучал, хотя я и не отжигал (никаких покатушек и светофорных стартов, хотя мощь движка прямо-таки провоцирует на это), а ездил по Москве исключительно в спокойном режиме. Продал и вздохнул с облегчением. Не нравились в нем сиденья, абсолютно лишенные какой-то боковой поддержки и без подогрева (на коже в сильный мороз очень холодно сидеть поначалу), подвеска жесткая, отсутствие каких-то ящичков и кармашков (что удивительно очень - пиндосы всегда думают о комфорте), магнитола с американскими частотами, многие наши ФМ-радиостанции слушать не получалось, достаточно дорогое ТО (каждый заезд в сервис - штука зелени - немало по меркам 1996-97 годов), малые межсервисные пробеги (3 или 5 тысяч миль в зависимости от условий эксплуатации, причем эксплуатация в Москве относилась дилерами к тяжелым условиям = 3000 миль или 5000 км по-нашему), очень маркий светлый салон (необходимость чистить чуть ли не каждый день), огромный расход бензина, правда 92-го (до 25-28 литров зимой, на заправку каждый день заезжать приходилось). Ну и еще всяко-разно по мелочи. Сделал для себя вывод - машина специфическая, рассчитанная скорее на какого-нибудь американского фермера, нежели на менеджера средней руки (несмотря на название - по-моему, как "клубный пиджак" переводится).

Удачи на дорогах! 

0
dedandrey
НаChrysler Voyager, Citroen C5 6 октября 2010 в 20:39

покупал с рук, перед покупкой прогнал через сервис, просто на сервисе всего не обнаружить, поэтому постепенно вылезало в процессе эксплуатации.

0
layks21
НаPeugeot 3008 6 октября 2010 в 21:22

Ну, это как водится с б/у машиной. Ту же ходовую или подвеску на стенде можно еще проверить, движок, в принципе, тоже (некоторые показатели с помощью компьютера можно снять), а вот в электрику как залезешь? Тем более, что официалы от электрики шарахаются, как черт от ладана, предлагая в качестве радикального средства целиком проводку менять, что в копеечку влетает. Тем не менее, радует, что у Вас все-таки положительные впечатления остались от езды на такой серьезно юзанной машине.

Удачи на дорогах!

0
dedandrey
НаNissan Pathfinder 7 октября 2010 в 10:01

на машинах тех годов электрика довольно проста

 

0
nnikov
НаPeugeot 3008 7 октября 2010 в 11:54

Имел опыт эксплуатации и ремонта служебного 140-го Мерина 1993 года. На 15-м году его жизни столкнулись с проблемой утечки тока - с утра приходишь, а за ночь аккумулятор в ноль. Были и у официалов и у неофициалов, даже от безысходности к гаражному специалисту ездили. Не могут найти, где утечка и все. Вердикт у всех один - от возраста где-то появились дополнительные цепи, надо менять всю проводку. Пришлось внедрить камазовскую  "массу" в качестве решения вопроса. 

0
dedandrey
НаNissan Pathfinder15 октября 2010 в 17:37

все цепи идут через предохранителей. ток утечки можно измерить и найти цепь. если за ночь аккумулятор в ноль, то утечка солидная такую не скроешь. Правда у нас любят ставить нештатные сигналки и другие устройства (типа иммобилайзер), у них тоже есть цепи, но как правило они в щиток не заведены. Именно с ними связано как правило большинство проблем. Никто ж не знает че там наворочено и как, а чтоб узнать придется разворатить всю торпеду - кому это надо? В любом случае в древнем мерсе нет извращений типа CAM-шин и прочей лабуды, гди инфа бегает в разных частотных диапазонах в виде импульсов по одному проводу. Все просто 1 или 0. Эта цепь силовая, а это управляющая.

0
nnikov
НаPeugeot 3008изменен 15 октября 2010 в 18:08
Вы правы, коллега, конечно. Все цепи под предохранителями находятся. Также понятно, что для ремонтеров выгоднее развести клиента на крупную работу (тем более, что это Мерин, цены на обслугу которого ни разу не радуют). Но в том-то и вопрос, коллега, что просто чудеса демонстрировали нам все ремонтники (и официалы и неофициалы) с вытаскиванием всех предохранителей и реле, при этом утечка все равно оставалась. Причем дефект плавающий был (что самое плохое) - то есть утечка, то нет. Только установка отключателя массы решила проблему. А сигналок на него не ставили никаких - машина служебная, ночевала на работе под охраной.
0
dedandrey
НаNissan Pathfinder19 октября 2010 в 10:23

все таки я более склонен подвергнуть сомнению квалификацию ремонтников (и особенно официалов), чем поверить в то, что в авто завелся злой джин. Ведь Вам же помогает выключатель массы - значит аккумулятор не разрежается сам по себе.

0
nnikov
НаPeugeot 300819 октября 2010 в 10:54

В основной массе да, квалификация у них не айс. Сам был свидетелем на мериновском сервисе, когда мужику на лупатом Мерине советовали по поводу резины (у него было 2 баллона шиповки, а 2 нет). Один мастер сказал, что шиповку надо на перед ставить, а второй, что назад. Причем все это в присутствии клиента. Так еще посмотрели друг на друга. ;) Со стороны было смешно наблюдать. И грустно одновременно.

Ну теперь-то да. Помогает. Кнопочку нажал и все. А по-первости приходилось провод с аккумулятора скидывать. А расположен он не очень удобно, в нише за задним колесом, над ним еще бокс для каких-то прибамбасов (заполняет остальное пространство ниши - респект конструкторам за рационализм), а потом еще ковер. К счастью, как Вы правильно заметили, коллега, на машинах тех лет электрика простая, поэтому не слетают ни настройки климата, ни сидений. Только часы подводить приходится (хотя забили на это уже - не критично, всегда  можно время на руке посмотреть).

Удачи на дорогах!

0
dedandrey
17 мая 2011 в 18:44

была такая же фигня с разрядкой))))) только не на мерите а на мондюке предпоследнем. тоже долго искали причину)  оказался пробит диодный мост частично.

0
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 6 октября 2010 в 21:12

все вроде правда а может и нет. как повезет

0
Добавить комментарий