Chevrolet Blazer
1996 г.
4.3 л. бензин
198 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
17 октября 2010 → пробег 165000 км

Старый конь борозды не портит.

Всё началось с покупки 4 Гольфа. Опыта нет, вот и нарвался на почти стуканутый движок, еле продал.

Что же брать до 200 т.р.? Гольфа - под него кулак не просунешь, а мне на дачу ездить, хоть и дорога ничего, но РОССИЯ-Матушка... Для нас поездить за МКАДом наверно надо только внедорожники, да и безопасность у них побольше. Полазив по ******** и здесь по отзывам, заинтересовался сей машинкой. Проблем мало, чинят не очень дорого. Ну и купил. Пока гнал домой, расстроился: зачем мне самосвал! ЖРЕТ! На поворотах валится! Пока доехал (100км) - поуспокоился. Откатал лето.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ:

- 10-14 л./100км АИ80, иногда подливаю 92 - 5-10%. По паспорту написано, что работает на аи-86, а когда груженый, то более выс. кач. бензин. В США бенз. 86 неэтилированный, что это я не знаю, но делаю микс из 80 и 92 бензина и разницы никакой что на миксе, что на 92.

- Комфорт. Кочек нет. У друга Аутлэндер. Я дал прокатиться - говорит, что мягко идет.

- Крейсерская скорость 80-110 км\ч. Выжимал 130, дальше жалко и некомфортно.

- Обзорность, большие зеркала.  Намного ювелирней парковаться.

- При покупке смотрите раму, почти  у всех гниет. Замена - 100 т.р.

- Ремонт коробки на шеви - обычно около 90т.р.

- После зажигалок сразу трудно привыкнуть к массе и габаритам. Надо поосторожней. У меня было несколько ситуаций. Жму на тормоз, а он, сволочь, едет. Один раз, уходя от столкновения, прыгнул в неглубокий кювет, 1 км. выезжал по целине. Потери - лопнула вставка в пластм. бампер, почти незаметно, менять не стал.

- Плохо, что ржавеет. Оцинковки у американской сборки нет.

- Проходимость. После дождя на лысой резине по раскисшей глине да с горками. Прошел без фанатизма на УРА.  Не хватает блокировки дифференциала, при 2.5 тоннах в горку на мокрой траве на пониженной тронулся, но с трудом.

В общем, пока выбором доволен. Однозначно за пузотерку больше не сяду. На будущее планирую Витару или РАВ4 с автоматом.

Да, еще на сей БМД ездит 60тилетняя пенсионерка. Сперва наотрез отказывалась садиться за руль. Попробовала, понравилось. Ездить лучше и проще, чем легковушках.



Совет автора покупателям Chevrolet Blazer 1996 г

Лошадка хорошая. И на шабашку, и в лес, да и вообще...

При покупке обратите внимание:

- Двигатель и коробка (обычно нормальные).

- Ржавая рама.

- Кнопка аварийки - 5000р.

- Ходовая. Сошки, маятн. рычаг, шаровые, сайлентблоки. Или торг ~ 50.000р.

Еще советы

Достоинства:

  • Мягкость хода
  • Грузоподъемность
  • Объем багажника
  • Расход
  • 80 бензин

Недостатки:

  • Старые блазера обычно ржавые
  • Трудный доступ к свечам
  • Запчасти на заказ
  • Мало специализированных сервисов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
24920
Комментарии32 Добавить комментарий
НаRenault Kaptur18 октября 2010 в 09:56

Отзыв понравился, но жаль, что без фото

0
НаRenault Duster18 октября 2010 в 11:13
Вот уж дейтсвительно - "МНОГО АВТОМОБИЛЯ за немного денег!" :-))
0
НаKia Cerato18 октября 2010 в 11:25

дай угадаю, на Гольфе движок 1.4 был?

0
НаJeep Grand Cherokee18 октября 2010 в 11:32

в точку AKQ 1.4. Старый хозяин масло прозевал, дирануло коленвал. Зараза обманул!!!

0
koctac-id
НаKia Cerato18 октября 2010 в 22:19

точно так же)) купил с убитым движком, AKQ, заклинило коленвал через 3 тыс. км

0
НаNissan Pathfinder18 октября 2010 в 11:52

хорошо конечно, но все-таки воостанавливать старый большой жип радость небольшая. Должна быть какая-то цель иначе воложения сопостовимые со стоимостью авто оправдать трудно. Полный привод бывает надежным, но дешевым (относительно пузотерок) - вряд ли.

0
НаJeep Grand Cherokee18 октября 2010 в 13:38

Думаю NNikov прав, но нравятся мне джипы, вот решил с чегото начать. Может посоветуете чего начинабщему, с вниманием приму замечания.

0
koctac-id
НаNissan Pathfinderизменен 19 октября 2010 в 10:04

есть и другая сторона медали - волей не волей ремонтируая старый жип Вы вынуждены будете изучить его конструктив и приобретете определенный опыт. И если Вам действительно нравятся джипы, то с большой степенью вероятности Вас может потянуть в болота. А там опыт ой как прегодится. Знания вообще не бывают бесполезными.

0
был 2 дня назад
НаBMW X3изменен 18 октября 2010 в 14:08

жалко, что дешевле 76-го бензина ничего нет....  :)

экономика - на высоте!!

он поди еже и масло как бензин потребляет?.... следите ежедневно!!

главное мое пожелание для вас - не стать последним хозяином данного ретромобиля!! продавайте при первой возможности!

0
alex-5205
18 октября 2010 в 14:15
Если детонировать будет, то микс приведет к переборке двигла, в америке ниже 92 бензина нет, это он там так называется .

0
3bepb1978
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 18 октября 2010 в 14:51

совершенно верно! там 86 это не наш "86", есть у них А-90 это наш АИ-95, так, что получается их 86 это где-то наш 90, но так как у нас 90 нет, то берём обычный 92 (на котором и ездят большинство автомобилей тех лет) можно прочесть ещё и тут http://www.usroadcruisers.com/framefaq-fuel.html

0
3bepb1978
НаJeep Grand Cherokeeизменен 18 октября 2010 в 16:14

На АИ80 детонации нет. Просто немного приемистость поменьше. А миксе или 92 разницы не ощущаю.

Забыл сказать. Сразу сделал модернизацию. В топливопровод на входе в инжектор врезал SUPERACTIVATOR. Он зазщипляет молекулы бензина и повышает качество сгорания см.  http://superactivator.ru Там конечно описание принципа действия видно для лошков писали, но штучка работает у меня и еще у нескольких знакомых.

0
koctac-id
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 октября 2010 в 17:05

вообще все тема про суперактиватор..для не очень знающих людей))) уж слишком все заманчиво

что значит-" штучка работает??"  не мешает движению? я уверен на 152% и даже больше, что внутри этой коробочки стоит, в лучшем случае,  магнит.

0
almanzor
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 октября 2010 в 17:13

Так и есть.. магнит.. неужели все производители из-за тупости своей бьются над двигателями, усовершенствуют их..а тут раз-магнит поставил и Д"артаньян - экономия,  выхлоп, СО.. и тд..ну весь отзыв последним постом испортил..

0
almanzor
НаJeep Grand Cherokee18 октября 2010 в 18:14

Примерно тоже самое мне говорили супермастера на больших сервисах. Слова их звучат убедительно, а я сравнивал расход немножко уменьшился (7-10%). Насчет мощности и детонации - не заметил, пальцы и до установки не гремели.

Хотя если вернуть время, не поставил бы его. Потому что топливопровод стальной и давление там высокое, а резиновые соединительные трубки ни есть надежно.

И спасибо за ссылочку про америкосский АИ-80, обязательно учту.

0
был 2 дня назад
НаBMW X3изменен 18 октября 2010 в 17:47

да, не перевелись еще "кулибины"... нет слов!

все, тушим свет.... пропала машина!! Тысяч 10 км. может выдержит такого извращения... американцы живучие

0
18 октября 2010 в 18:45

Задам каверзный вопрос:а Вы 265 тыщ на одометре в километры перевели?И узнайте по Carfax сколько Ваша машинка набегала по Штатам,да и вообще,интересные вещи там можно узнать.

0
so
НаJeep Grand Cherokee18 октября 2010 в 20:44

Узнавал узнавал. 165000 миль на одометре. в 95 сделана кажется в  Балтиморе. Больше в карфаксе ничего нет. В 96 продана в России. Я 3-й хозяин.

0
18 октября 2010 в 21:26

Зря в Шеви + ездишь ремонтирваться, там все очень дорого и работа и запчасти. Советую в Автоамерику они на GM собаку съели и в особенностях на Блейзерах

0
3bepb1978
НаJeep Grand Cherokee20 октября 2010 в 21:00
0
koctac-id
21 октября 2010 в 09:54

Да чего то я погорячился

0
изменен 19 октября 2010 в 13:19
Комментарий удален автором.
НаMitsubishi Pajero Sport19 октября 2010 в 14:50

А помните, в Елабуге такие производили? И цена классная была для такой машины, имел бы на тот момент деньги, то тоже стал бы владельцем-)

0
breathe
НаAudi A620 октября 2010 в 00:34

Там не такие уже были. У автора еще предыдущая модификация

0
19 октября 2010 в 21:24

Елабуга? Полная фигня. В том смысле, чО единственная моделька была хороша с мотором 4.3 автомат. Пиндосы, блин, пожадничали для народа. И кинули нам полную лажу в виде 2.2, задний привод, мешалка. Жесть! Запчасти от Блазеров не подходят. Цены как будто из золота сделаны. Ну, разве чО оцинкованный кузов был хорош. Но нафига он нужен, если тачка постоянно в ремонте? Поэтому кинулись исправлять ошибки, да было уже поздно. Сарафанный телефон разнес по стране молву, чО это не машина. И таперичА и америкосов хают, тут и тамА.

PS По поводу магнитков. Все так и есть. Полная фигня эти статьи "За рублем". Им видать не слабо отстегивают, что б рубить все инновации. Тут  важен ЛИЧНЫЙ опыт, а не статейки. Все работает как надо. Надыбал инфу и воткнул одному знакомому в турбодизель. Бли и и ин. Чума, а не машина получиласЯ. Взяли ради  эксперимента. Поставили - попЭрла. Сняли - встала как вкопанная.

Так шо, ребЯты все правильно написато.

0
20 октября 2010 в 17:59

Ничего что, америкосы к этому выкидушу еблабужкому заводу отношения не имеют?это выкидыш бразильского подразделения GM/

Ты поясни, ребЯтам , что ты там другу вставил-то, а то неправильно поймут.. Поясни короче, где и что вставлял....

0
изменен 22 октября 2010 в 20:11

 

 

Вот Бразилец:

 

 

 

А вот пиндосы: Видите разницу. Это не фотки вытянутые или приплюснутые. Это так и есть. Т.е. морда у бразильцев сплюснутая, решетка узкая  и нет массива бампера. Они в сто раз хуже америкоса и брать их не рекомендуется.

PS Насчет того куда чего вставлял. Звонишь на фирму, покупаешь магнит (3.5 тыс рубл). Выглядит как запаянная трубка. Качество отменное, надежное. Из нее выходят два конца под диаметр внутреннего сечения шланга. Покупаешь хомутики (7 р. штука). Режем шланг, вставляем магнит (по инструкции сайта 10 - 20 см от горшков), закручиваем хомуты. Заводим, проверяем на прочность, предмет подтеков и привет Шишкин. Пашет.... Не пересказать.

0
v64
НаJeep Grand Cherokee29 октября 2010 в 01:57

только кубики на 1 и 4-й фотке в елабезе не выпускали. Это модели до 95 года. Возможно бразилы.

Экскурс Chevrolet имеет очень большой опыт выпуска внедорожников. Имя Blazer впервые появилось в 1969 году, когда американцы начали делать автомобиль Blazer серии К. Интересно, что в 80-х годах Chevrolet выпускала сразу два различных Blazer. Один из них был представлен в 1982 году и назывался Blazer S10. В основе этой машины лежит пикап Chevrolet S10 (он был показан в 1981 году). Такой автомобиль долгое время выпускался только в 3-дверной версии. Это было сделано для того, чтобы отделить S10 от более крупного 5-дверного Blazer серии C/K (из последней модели в середине 90-х годов выросла модель Chevrolet Tahoe). Chevrolet Blazer S10 оснащали двигателями объемом 2,5, 2,8 и 4,3 л. В 1991 году состоялся рестайлинг Blazer S10. Появилась 5-дверная модификация, а под капот начали устанавливать только 4,3-литровый мотор (160 л.с. или 200 л.с. в зависимости от модификации). В 1993 году имя внедорожника было немного сокращено – автомобиль стал называться Blazer S. А в 1994 году, когда было представлено новое поколение модели, решено было убрать и букву «S». Так появился Chevrolet Blazer. Этот Blazer выпускался с 3- и 5-дверным кузовом и двигателем объемом 4,3 л. мощностью 193 л.с. А в следующем 1995 году на свет появился еще один Chevrolet Blazer, который был предназначен для рынка Южной Америки (его делали в Бразилии). Такой автомобиль имел несколько иную внешность и другие силовые агрегаты: бензиновые моторы объемом 2,2 л. (113 л.с.) и 4,3 л. (179 л.с.), а также 2,5-литровый дизель (95 л.с.). В России было практически ничего не известно об этой машине, пока в 1996 году не началась ее сборка в Елабуге. Правда, тот проект закончился неудачно, и американцам так и не удалось завалить нашу страну доступными внедорожниками. В 2001 году в США был представлен новый внедорожник, который пришел на смену Blazer. Правда назывался он уже иначе – TrialBlazer. Этот автомобиль оснащается совершенно новым алюминиевым двигателем V6 объемом 4,2 л., который выдает 273 л.с., а также 5,3-литровым V8 (294 л.с.). Кроме того, помимо обычной версии существует и удлиненная EXT. Однако выпуск обычного Blazer до сих пор продолжается! Правда, сейчас этот автомобиль стоит в иерархии Chevrolet на ступеньку ниже TrialBlazer и, соответственно, на две ниже Tahoe.

Взято с  http://www.auto-america.ru/index.php?page=art&sub=art_blazer

0
19 февраля 2011 в 02:35

Рад приветствовать коллеги! Хочу внести ясность, на 1 фото америкос S10sport, на 2 тоже, но в люксовой комплектации. Кстати, первый это мой тепловоз!

0
ssv64
НаJeep Grand Cherokeeизменен 22 мая 2011 в 18:37

Фото1 кажется 94 год (КВАДРАТ), или решетка от него ? С 95 пошли КРУГЛЫЕ (фото 2-3) блазеры и так до 2002, а потом Trailblazerы. В России Blazer моложе 98-99 не найти почемуто

0
НаChevrolet Blazer 9 июня 2011 в 22:09

это откуда интересно блэйзер 2,5 тонны набрал ? всегда 1800-1900 был....или вы его нагрузили до 2,5 тонны ?

0
Добавить комментарий