Старый конь борозды не портит.
Всё началось с покупки 4 Гольфа. Опыта нет, вот и нарвался на почти стуканутый движок, еле продал.
Что же брать до 200 т.р.? Гольфа - под него кулак не просунешь, а мне на дачу ездить, хоть и дорога ничего, но РОССИЯ-Матушка... Для нас поездить за МКАДом наверно надо только внедорожники, да и безопасность у них побольше. Полазив по ******** и здесь по отзывам, заинтересовался сей машинкой. Проблем мало, чинят не очень дорого. Ну и купил. Пока гнал домой, расстроился: зачем мне самосвал! ЖРЕТ! На поворотах валится! Пока доехал (100км) - поуспокоился. Откатал лето.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
- 10-14 л./100км АИ80, иногда подливаю 92 - 5-10%. По паспорту написано, что работает на аи-86, а когда груженый, то более выс. кач. бензин. В США бенз. 86 неэтилированный, что это я не знаю, но делаю микс из 80 и 92 бензина и разницы никакой что на миксе, что на 92.
- Комфорт. Кочек нет. У друга Аутлэндер. Я дал прокатиться - говорит, что мягко идет.
- Крейсерская скорость 80-110 км\ч. Выжимал 130, дальше жалко и некомфортно.
- Обзорность, большие зеркала. Намного ювелирней парковаться.
- При покупке смотрите раму, почти у всех гниет. Замена - 100 т.р.
- Ремонт коробки на шеви - обычно около 90т.р.
- После зажигалок сразу трудно привыкнуть к массе и габаритам. Надо поосторожней. У меня было несколько ситуаций. Жму на тормоз, а он, сволочь, едет. Один раз, уходя от столкновения, прыгнул в неглубокий кювет, 1 км. выезжал по целине. Потери - лопнула вставка в пластм. бампер, почти незаметно, менять не стал.
- Плохо, что ржавеет. Оцинковки у американской сборки нет.
- Проходимость. После дождя на лысой резине по раскисшей глине да с горками. Прошел без фанатизма на УРА. Не хватает блокировки дифференциала, при 2.5 тоннах в горку на мокрой траве на пониженной тронулся, но с трудом.
В общем, пока выбором доволен. Однозначно за пузотерку больше не сяду. На будущее планирую Витару или РАВ4 с автоматом.
Да, еще на сей БМД ездит 60тилетняя пенсионерка. Сперва наотрез отказывалась садиться за руль. Попробовала, понравилось. Ездить лучше и проще, чем легковушках.
Совет автора покупателям Chevrolet Blazer 1996 г
Лошадка хорошая. И на шабашку, и в лес, да и вообще...
При покупке обратите внимание:
- Двигатель и коробка (обычно нормальные).
- Ржавая рама.
- Кнопка аварийки - 5000р.
- Ходовая. Сошки, маятн. рычаг, шаровые, сайлентблоки. Или торг ~ 50.000р.
Достоинства:
- Мягкость хода
- Грузоподъемность
- Объем багажника
- Расход
- 80 бензин
Недостатки:
- Старые блазера обычно ржавые
- Трудный доступ к свечам
- Запчасти на заказ
- Мало специализированных сервисов





Отзыв понравился, но жаль, что без фото