Блазер - это не машина. Это БМП.
Ещё раз всем привет.
Взял Блазера на убой. А он просто не захотел умирать. Отказался и всё тут. Мотор в идеале. Коробка так же. Что я с ним только не вытворял! Выдержал. Но обо всем по порядку.
Короче. Канадец, 200 л.с. (ПТС выдан таможней, 2000 год. Прошел экспертизу, выдали удостоверение на 162 л.с.), механические блокировки, рама. Цена - 80 тыс. рубл. Подвеска была убита напрочь, поэтому асфальт Блазер не любил. Точнее стыки, ямки, выбоины. Но... Стоило съехать на проселок и всё. Полнейший отдых. Такой езды я просто не припомню. И это при полном ужасе со стойками и др. лабудой. Резинки, то се. При наборе скорости в 60 км в час по пересеченке это просто корабль. Вообще никаких проблем.
Подгнившие пороги вылечились порогами от Ваз, цена - 180 рублей, ящик пива и 3 кг рыбы, под футбольчик. Салон в идеале. Всё удобно, практично. Регулировка руля! Это в машине 90-х.! Настройки сидений достаточно для любого роста. Хорошая музыка. СД стояла моя, а динамики были родные. Жесть.
Подключаемые понижайки так и не пригодились. Блазер лез во все дыры с такой упорностью, что казалось, будто ему вообще нет предела. Утопить его просто не успел. Продал. Практически в таком же состоянии. Знакомые охотники оторвали с руками. После наших покатушек они просто задолбали этим вопросом. Ну, а в эту зиму Блазер их просто доканал. Включив ему полный привод и заклинив его точечной сваркой (дело в том, что у них часто закисают датчики блокировки и при нагрузке передний мост отключается. Ремонт - гиморное дело. Разведут байду тыс на 10, а то и больше. Принудительно воткнули мост, капнули сварки и всё, привет), начали его убивать. Одним словом, когда Блазер прошел снежную целину чуть не по пояс высотой, они просто стали ночевать в моей хате. И я сдался. Продал за 150! А что? Хотите - берите. Не хотите - не берите. Взяли. Довольные как слоны.
Этот танк с рыком льва прет везде и всюду, не замечая препятствий. Главное: следить за маслом. Поменять свечи. Высоковольтники. И не боятся держать низкую скорость. Т.к. низкооборотистый двигатель в подобном режиме жрет на асфальте вообще литров 12 80-го топлива! Проверено. Но стоит надавить тапок - тогда всё, приветик. 20-ка обеспечена. Причем разницы вообще нет. 92-й, 95-й, 80-й. Один фиг, едет совершенно одинаково. И нет детонации. Вычислил, что Роснефть и её 80-й - это ИДЕАЛЬНОЕ сочетание динамики и экономии. Рекомендую. По ремонту сказать нечего. Ничего не сломалось, как я не пытался. Задние рессоры подходят от Волги и нашего Уазика. Полицейских проходит мягко, даже не замечает.
Одним словом. Машина на все времена. Мало стоит. Надёжность зашкаливает. Проходимость удивляет. Расход (в разумных пределах) радует. Думаю, что для охоты и пр. радостей освоения природных ресурсов равных ему нет. Наверное, всё.
Совет автора покупателям Chevrolet Blazer 1991 г
Если нужна машина для атаки природы, берите. Лучше не придумаешь. Проверено.
Достоинства:
- Цена
- Комфорт
- Надёжность
Недостатки:
- Расход





Какую скорость держали, чтобы достичь 12 л 80-го? У меня по трассе 800 км вышло 13 литров 92-го при том, что я ехал на заднем приводе и не превышал 90 км/ч.