Chevrolet Blazer
1991 г.
4.3 л. бензин
200 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
31 декабря 2010 → пробег 220000 км

Блазер - это не машина. Это БМП.

Ещё раз всем привет.

Взял Блазера на убой. А он просто не захотел умирать. Отказался и всё тут. Мотор в идеале. Коробка так же. Что я с ним только не вытворял! Выдержал. Но обо всем по порядку.

Короче. Канадец, 200 л.с. (ПТС выдан таможней, 2000 год. Прошел экспертизу, выдали удостоверение на 162 л.с.), механические блокировки, рама. Цена - 80 тыс. рубл. Подвеска была убита напрочь, поэтому асфальт Блазер не любил. Точнее стыки, ямки, выбоины. Но... Стоило съехать на проселок и всё. Полнейший отдых. Такой езды я просто не припомню. И это при полном ужасе со стойками и др. лабудой. Резинки, то се. При наборе скорости в 60 км в час по пересеченке это просто корабль. Вообще никаких проблем.

Подгнившие пороги вылечились порогами от Ваз, цена - 180 рублей, ящик пива и 3 кг рыбы, под футбольчик. Салон в идеале. Всё удобно, практично. Регулировка руля! Это в машине 90-х.! Настройки сидений достаточно для любого роста. Хорошая музыка. СД стояла моя, а динамики были родные. Жесть.

Подключаемые понижайки так и не пригодились. Блазер лез во все дыры с такой упорностью, что казалось, будто ему вообще нет предела. Утопить его просто не успел. Продал. Практически в таком же состоянии. Знакомые охотники оторвали с руками. После наших покатушек они просто задолбали этим вопросом. Ну, а в эту зиму Блазер их просто доканал. Включив ему полный привод и заклинив его точечной сваркой (дело в том, что у них часто закисают датчики блокировки и при нагрузке передний мост отключается. Ремонт - гиморное дело. Разведут байду тыс на 10, а то и больше. Принудительно воткнули мост, капнули сварки и всё, привет), начали его убивать. Одним словом, когда Блазер прошел снежную целину чуть не по пояс высотой, они просто стали ночевать в моей хате. И я сдался. Продал за 150! А что? Хотите - берите. Не хотите - не берите. Взяли. Довольные как слоны.

Этот танк с рыком льва прет везде и всюду, не замечая препятствий. Главное: следить за маслом. Поменять свечи. Высоковольтники. И не боятся держать низкую скорость. Т.к. низкооборотистый двигатель в подобном режиме жрет на асфальте вообще литров 12 80-го топлива! Проверено. Но стоит надавить тапок - тогда всё, приветик. 20-ка обеспечена. Причем разницы вообще нет. 92-й, 95-й, 80-й. Один фиг, едет совершенно одинаково. И нет детонации. Вычислил, что Роснефть и её 80-й - это ИДЕАЛЬНОЕ сочетание динамики и экономии. Рекомендую. По ремонту сказать нечего. Ничего не сломалось, как я не пытался. Задние рессоры подходят от Волги и нашего Уазика. Полицейских проходит мягко, даже не замечает.

Одним словом. Машина на все времена. Мало стоит. Надёжность зашкаливает. Проходимость удивляет. Расход (в разумных пределах) радует. Думаю, что для охоты и пр. радостей освоения природных ресурсов равных ему нет. Наверное, всё.

Совет автора покупателям Chevrolet Blazer 1991 г

Если нужна машина для атаки природы, берите. Лучше не придумаешь. Проверено.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Комфорт
  • Надёжность

Недостатки:

  • Расход
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
17123
Комментарии20 Добавить комментарий
НаPeugeot 3008изменен 4 января 2011 в 23:13

Какую скорость держали, чтобы достичь 12 л 80-го? У меня по трассе 800 км вышло 13 литров 92-го при том, что я ехал на заднем приводе и не превышал 90 км/ч.

0
4 января 2011 в 23:18

В диапазоне 40 - 70, Москва + пробки. Но это так, на глаз. Можт чуть больше. Но 80 - й это реально. Разницы вообще нет. Особенно Роснефть.

0
v64
НаLexus IS 5 января 2011 в 00:55

Действительно, для охоты самое то!

0
v64
НаPeugeot 3008изменен 5 января 2011 в 01:53

Юзал такой в 1997-м (только чуть помоложе - 94-го года, но движок такой же). Москва+пробки - расход 18-20 при спокойной езде (без светофорных стартов, хотя движок позволяет стартануть с визгом покрышек и пробуксовкой). Опять же 92-го. Зима - 22-25. Параллельно ездил на служебном Юконе. Там вообще под 30 расход был.

Что сказать? Значит Вам конкретно повезло с авто. Или мне не повезло. ;)

0
5 января 2011 в 14:13

Ну, во первых. Приврать никогда не поздно. {#blush} Во  вторых на глаз можно и ошибиться. В третьих. Ездил в основе по Подмосковью. В столицу вырывался оч редко. А Москва и Замкадье - вещи разные. Как по уровню жизни, так и по потреблению топлива. {#biggrin}

0
v64
5 января 2011 в 20:06
Комментарий удален модератором.
НаChevrolet Blazer12 января 2011 в 21:07

про механические блокировки - рассмешил.......

0
zlotov
12 января 2011 в 21:25

В смысле? Есть два типа подключения. Старый  - руками  (и почти ногами, идет трудно). Второй - кнопочка на панельке. Вакумное подключение. Чего смешного сказал, не понял?

0
v64
НаChevrolet Blazer12 января 2011 в 21:34

это не блокировки...блокировки есть межосевые (их вообще нету на этой машине) и есть межколесные и то только в мосту. То что Вы называете блокировкми это подключение полного привода и пониженной передачи. Вот то что на полу - это механическое подключение, а то что кнопками вакуумное. И блокировки тут не причем....есть на некоторых моделях со спец табличкой в бардачке блокировка называется gov-lock - самоблокирующийся межколесный диффер.

0
12 января 2011 в 21:42

А а а а, тьфу ты. На пуЖали . Ерунда этт все. В том смысле, чО в городских условиях подобные блокировки не нужны. Понижаки выше крыши. И то не припомню разнообразного пользования.

0
v64
НаChevrolet Blazer19 февраля 2011 в 15:32

Короче. Канадец, 200 л.с. (ПТС выдан таможней, 2000 год. Прошел экспертизу, выдали удостоверение на 162 л.с.)

 

200 л.с. в этом авто не может быть, 193 л.с. это в моторе 4,3 литра с обыконовенными форсунками, если вам выдали после экспертизы 162 эт значит что у вас дефорсированный мотор с низкопроизводительными форсунками.

 

0
zlotov
НаJeep Grand Cherokee21 мая 2011 в 23:08

Все движки 4.3 VORTEC - Неубиваемые до ~92-92 160 л.с далее 193 л.с на бразильцах чёта там поменьше чутьчуть. Но это всё одинаково, разницы не заметите. М.б. изменялись стандарты замеров мощности, вот и разницы.

 

Тачка - зверь я с V64 на ней ездил, и сам имею Blazer S10 96г. И по говнам и по городу, да за такие деньги!!!

0
koctac-id
НаChevrolet Blazer22 мая 2011 в 18:00

Пофиг на год, движки вортек просто очень надежные...160 л.с это дефорсированные, 193 - стандарт, на бразилии 180 л.с..Единственно по системе впрыскаа есть разница... А разница заметна между 160 и 193... И стандарты замеров не имеют значения, какой линейкой не мерь зантиметр он сантиметром и останется., так же и с киловаттами и ньютонометрами..

А машинка и вправду отличная...я тоже владелец такой...только у меня еще и МКПП

0
zlotov
НаJeep Grand Cherokee22 мая 2011 в 18:32

Квадрат? Интересно услышать как квадрат в сравнении с круглым. Мне думается,что на квадре всё проще и надежней.

Поясню: Дигло одинаковое +/- электроники, Не слышал,чтобы рама на квадрате гнила (на круглом это болезнь). Металл кузова вроде потолще....

Добавьте/измените кто что знает из опыта.{#beer}

0
koctac-id
НаChevrolet Blazer22 мая 2011 в 18:41
Хорошо, круглый тяжелее квадратного поэтому элементы подвески ходят меньше особенно передней... Затем на квадрате частенько бывает Мкпп, на кргляках - это редкость. А блйзеровский автомат не славится надежностью, а все Акпп дороги в ремонте и можно просто попасть на ремонт акпп в пол стоимости авто. Кузовщина и рама одинаковые....и ржавеет она толькот от того как ездили на машине. Если рама ржавая, то скорее всего авто был в плохих руках а то и в серьезном дтп... Да и еще квадраты бывают трехдверными с дивгателем 2,8 v6 136 л.с. Вся ходовка и вообще база одинаковые.
На квадратах чаще встречается механическое подключение преднего привода (ручкой) а в кргляшах чаще электронное подключение (кнопками). Ну аэродинамика конечно у крглого поинтереснее и при 120 достаточно комфортно ехать когда кирпичный блэйз уже петь начинает...
0
zlotov
НаJeep Grand Cherokee22 мая 2011 в 19:27

Да, АКПП ремонтировать дороговастенько. Звонил на Шеви Плюс - 60-90 тыр. Ну..гденить поискать тыщ 40-50 найдется.

3-х дверки кругляши тоже бывабют.

Интересно про 2.8 136л.с. - редкость, как по запчастям и хватает ли мощи для коротыша?

0
koctac-id
НаChevrolet Blazer22 мая 2011 в 19:30

кстати да круглые тоже бывают 3-х дверными..что то забыл....

 

2,8 по запчастям не сильная проблема ибо двигатель не америкосовский а немецкий....и доноров у него есть определенное кол-вы...У меня два знакомых на таких ездят. Мощи ? ну смотря с чем сравнивать...если с фронтерой и терраной то хватает...а если с 4,3 двигателем то конечно другие ощущения....

0
zlotov
НаJeep Grand Cherokee22 мая 2011 в 19:42

А по надежности? OPEL {#sad} всёж таки не GM. Плюс Более оборотистый, а значит мене ресурсный. Выходит, более вероятно, что старые  2.8 будут иметь проблемы чем 4.3, правильно?

0
koctac-id
НаChevrolet Blazer22 мая 2011 в 19:55
в то время опель как раз таки и был ГМ. Не,вообще нормальный двигатель просто маленький и все... Вроде пока владельцы (которых я хорошо знаю) не жаловались...
Проблем не будет если: менять масло вовремя и не таскать какмазы из грязи. Так мотор не прихотиливый с расходом нивы. Для города самое то...
0
19 февраля 2011 в 16:21
Ну, это мне не известно. Что было написано в ПТС, то и выложил. щАс скучаю. Все таки по нонешней зиме равных не было. И цена то 100 косарей. Мдя.
0
Добавить комментарий
2012 г. 345 000 р подробнее
2011 г. 350 000 р подробнее
2013 г. 420 000 р подробнее
2013 г. 480 000 р подробнее
2013 г. 520 000 р подробнее