Часть 2. Вот и год прошел! Поделюсь впечатлениями.
Ходовые качества:
На любителя. Идет очень мягко, проселок, полицейские и колдобины - его стихия. На первый взгляд немного тормозноват в разгоне, но это я сравниваю с гранд чероки 5.2л, на котором мне пришлось покататься последние 2 недели, все тазики и всё легковое до 2-х литров на светофорах отдыхают. Педаль газа так настроена, что у неё большой ход с малой чувствительностью (для размеренной езды), но можно тапкой в пол и полетели. После легковой пришлось некоторое время привыкать к стилю вождения. Большая масса, крен на поворотах требуют немного других навыков вождения. Не гонитесь ноздря в ноздрю за легковой, у неё тормозной путь короче. Кушает любой бензин, но на 92 по деньгам экономия, да и сервисмэны не советуют 80. Расход по шоссе 90-110км/ч - 9.4-10.5 л/100. Город - 15-16, зимой на полном приводе 13-18
Безопасность:
Рама, длинный капот, масса и высота - это, конечно, хорошо, но посмотрите на ютубе ролики с краштестами и сравните, например, с трэйлблазером или тахо. Неприглядно, да? Вся надежда на подушку водителя, которая от старости наверно уже не выстрелит, и массу автомобиля. Говорят, что для усиления в раму вваривают косынку внизу под с лобовым стеклом.
Комфорт:
Как я говорил, мягко отрабатывает все колдобины. Салон довольно тихий. Задние пассажиры имеют неудобное сиденье без подголовников, низкой спинкой и высоко поднятыми коленями. Водителю всё хорошо. Правому пассажиру мешает выступ АКПП (ноги можно вытянуть вперед и вправо). Багажник огромный.
Внешний вид:
Всё хорошо, но морда не очень. Мне нравится старый квадратный блазер и новый 1998-2003 с двухэтажной мордой. Морду можно переделать самому, ~15 тыр.
ИТОГО:
За эти деньги что ещё можно купить из внедорожников? Хочется попробовать пересесть на ТАХО, ибо GM - это некий стиль размеренности, и это мое. Откатав 2 недели на Чероки, с удовольствием пересел обратно.
Совет автора покупателям Chevrolet Blazer 1996 г
Авто на любителя. Покатайтесь. Если это ваше, то влюбитесь и следующим будет ТАХО или НАВИГАТОР.
Достоинства:
- Мягкость
- Размеренность при возможности поднажать если надо
- Цена
- Расход
- Неприхотливость
- Вместительность
Недостатки:
- Не очень комфортные сиденья
- Крен на поворотах
- Фары не очень, требуют доработки





Машинка хороша и про её ходовые качества, в принципе, и так понятно.
Хотелось бы о поломках прочитать, что менялось ,что делалось, т.е. вообще как надёжность у 16-летнего американца?