Chevrolet Blazer
После Блейзера никогда больше не сяду на легковушку. Только джип или в крайне случае паркетник. Начнем про особенности машины.
Посадка высокая, зеркала большие и удобные. В городском потоке, как не странно, ездить стало легче чем на легковушке. Парковаться тоже стало легче, все чаще на бордюрах, народ уважает.
МОЩНОСТЬ движка огромная. Даже наверное не мощность, а крутящий момент. Со светофора уходит как пуля, не смотря на массу. Соревновались с другом, у него хонда цивик 2л. 130 л.с ( но масса меньше). По ТТХ цивик должен улетать до 100км/ за 9сек., а моя за 10. И цивик деиствительно обгоняет, но только уже в конце, а в начале движения всегда делаю его как пацана. Это понятно, так как даже на низких оборотах Блейзер отдает максимальную мощность, для этого и такой огромный объем двигателя. Цивик же отдаёт максимальную мощность только на высоких оборотах движка, но их еще надо достичь! В салоне тихо.
ПО ТРАССЕ идет неплохо, но на высоких скоростях ( более 140), уже страшновато, аэродинамика плохая, машину кидает, багажник визжит. А сколько ест бензина в это время! Но извиняйте, это не легковушка и не BMW Х5. Запас по мощности есть даже на 140км/ч., при кик-дауне, после небольшой задержки, набирает скорость так, что вдавливает в сиденье. Максимально гонял 170км/ч.
ПО ГРЯЗИ лазает нормально. Есть принудительный режим 4х4HI, зимой от заносов и буксов спасает. Режим 4х4LO с понижением передач в грязи помогает. Проверено, в Астрахани BMW Х5 не раз из грязи таскал. Опять же от друга слышал (Гранд Чероки), что 4х4 автоматический-страшно, на гололеде подключается сам и машина непрадсказуема, а тут - 4х4 жестко.
В общем машина надежная, крепкая, действительно внедорожная, недорогая сама по себе и в обслуге. Были бы деньги, купил бы типа Ланд круизер, Патрол, может быть перешел бы на паркетники Лексус, RX300, BMW Х5, но денег нету. Из дешевых деиствительно нормальная машина. Хотя по американски простая и аскетичная. Единственно -найти недорогую автомастерскую и обслуживать каждые 10т.км., если запустите -возможны огромные вложения, но это актуально для любого джипа или паркетника.
Совет автора покупателям Chevrolet Blazer 1997 г
Достоинства:
Мощный, проходимый, надежный. Дешевые для внедорожника запчасти и их наличие всегда. Ресурс движка -500т. км, при своевременном ТО. Расход в среднем 13-17л. 92 бензина, что для движка 4,3л немного. При сложенных задних сиденьях двоя спят свободно. Грузоподъемность большая, по-американским меркам меркам Блейзер -легкий грузовой аVтомобиль.Недостатки:
Устаревший дизайн (Хотя Блейзера 2001г.в-2004г.в смотрятся классно). Грубоватая, простецкая панель приборов и внутреннее убранство, тормоза не очень, свет плохой - сразу ставьте противотуманки на передний бампер. Обязательно каждые 10т.км - обслуживание, в подвеске есть масленки, которые надо прокачивать ( но это не дорого). На больших скоростях уступает хорошим легковушкам в управляемости ( но не в динамике). Жестковатая подвестка на мелких ухабах ( зато мягкая на больших).


