Часть 3. Chevrolet Blazer
Работаю в фирменном центре GMC (эта компания владеет и Chevrolet и Opel (да-да!)). Очень обидно за Блейзер. Некоторые отзывы явно несправедливы. Кое-кому возражу.
Андрей из Питера, ты уверен, что на Блейзере ездил? Столько всего поменять за 42т.км пробега – неправда, для любой машины, с самой тяжелой эксплуатацией. Особенно бензонасос – 5 раз, который находится в бензобаке. За одну его замену пять раз ты бы отдал больше денег, чем пишешь. Может у тебя была Ока , которую ты использовал в качестве самосвала и заливал в нее керосин?
Юра из Москвы, коллега, ты вправду работаешь на GMC сервисе? Тогда ты не должен стесняться, что у тебя Елабуга 4,3л. Все спецы знают, что эта машина собиралась в США и к нам поставлялась почти в сборе. К тому американцы, в отличие от нас, очень не следят за своими авто. Поэтому наши Елабуги гораздо лучше сохранились, и проездят еще ой как много. К тому же, наша Елабуга 4, 3л. приходила в максимальной комплектации: кожаный салон, круиз-контроль, кондишен, элекрорегулировки водит. сиденья, подогрев передних сидений, электрозеркала и т.д. К тому же на Елабугу ставили пластиковые расширители колесных арок на заводе ( я лично, на улице именно по этому признаку отличаю Елабугу от американцев). Музыку, действительно, большинство владельцев поменяли, но колонки хорошие. Поэтому, осмотрев кучу Блейзеров, я приобрел именно Елабугу 4,3л. Остаётся надеется, Юра, что тебе её посоветовали купить настоящие спецы!
Машина на любителя. Это настоящий внедорожник ( а не вседорожник, или паркетник). Но и в городе или на трассе он ведет себя корректно и дружелюбно. Салон удобен. Движок 4, 3л. не прихоть американцев, не жалеющих бензин. Это актуально для всех внедорожников. Движок должен обладать большим крутящим моментом, и отдавать максимальную силу при низких оборотах, чтобы тронуться в грязи, для этого и 4,3л. Поверьте, 196л.с Блейзера нельзя сравнивать с 240-300л.с. некоторых современных SUV. У Блейзера другие л.с., которые работают во всем диапазоне оборотов двигателя.
Движок, знаменитый Vortec V6, простой и неприхотливый. Особо в обслуге не нуждается и не ломается. Подвеска и ходовая тоже очень надежны. Кузов особо не гниет, я у своего Блейзера не вижу не одной ржи. Ломаться в машине особо нечему.
Говорю, как спец. Перепробовал много машин подобного класса и данной ценовой категории. Достойная машина. Именно по ездовым и внедорожным качествам. Запчасти, кстати, дешевле, чем на Опель Фронтера. Фирменные центры действительно дорого берут за работу, проще найти специализирующиеся на Chevrolet автомастерские. К тому же, нам тоже не интересно заниматься Блейзерами. Гораздо интереснее Трейл Блейзер, клапана летят через 30-50т.км., денег берем немерено.
Но обслуживать машину советую. Возьмите за правило: каждые 10000 км.- смена масла в движке, прокачка масленок в ходовой. 20т.км-замена передних тормозных колодок и свечей. 40 т.км.-замена антифриза и тормозухи . 60т.км.–замена масла в АКПП, раздатке, мостах, ремень агрегатов (ГРМ нет, стоит цепь-вечная).
Совет автора покупателям Chevrolet Blazer 1997 г
Достоинства:
Солидный внедорожникНедостатки:




полностью разделяю мнение автора, сам таким же снарядом управляю, похвал больше чем нареканий, конструктивно авто продумали до мелочей, учли не только требования водителя-обывателя, но и подумали о тех кто будет обслуживать - эргономика на высоте, нашему автопрому есть что позаимствовать...и это авто 98-го даст фору многим нашим новоиспечённым представителям отечественного автопрома.....