Тем, кто ищет ветеранов.
Здравствуйте, господа! Данный отзыв адресован людям, которым нравятся американские автомобили, потому как другим людям будет сложно понять.
Шеви Блэйзер 4,3 - это мой второй американец. Первым был Jeep Cherokee XJ 4,0. И раз уж вы читаете этот отзыв, значит вы в поиске или хотите понять насколько вам повезло или нет. Сравнение будет проводится с Jeep Cherokee и GrandCherokee, они все в одном ценнике, т.е. SUV до 300 т.р.
1. Общий выбор. Однозначно в диапазоне цен 250+ Blazer как правило в менее пропуканном состоянии. После продажи Чирка я хотел купить гранда, но из-за мега заоблачных ценников на ухоженные машины (350+) и из-за моральной устарелости Cherokee просто пусть и более свежих и навороченных, плюнул на все и поехал в область на смотрины Blazer американца.
а) Источником головной боли может стать рама, ее я облазил, она хоть и "леопардовая", но не гнилая. (+1)
б) Далее по проблемности (это касается всех MADE in USA) АКПП. Переводим в режим OD акпп, отпускаем тормоз. Едет. Переводим в R... едет. (+1)
в) Теперь раздатка. СТРОГО на асфальте нажимаем 4Hi акпп в D, руль в сторону до упора, отпускаем тормоз, МАШИНА ДОЛЖНА ВСТАТЬ КАК ВКОПАННАЯ, либо ПОВОРАЧИВАТЬ "КОЗЛЯСЬ". ( -1)
г) Смотрим давление масла на панели приборов, оно должно быть на холостых от четверти до середины "показометра". Это один из показателей, по которым можно определить состояние ДВС. Чем больше обороты - тем выше давление! Газуем и наблюдаем. (+1). А второй человек процесс смотрит со стороны выхлопухи. Ну и, конечно, провалов при резком наборе газа не должно быть. Хотя это возможно свечи.
Итого получив 3 плюсика из 4-х возможных, оценив остальное состояние машины на 4 по кузову и салону, убедившись как обычно в нерабочем состоянии кондиционера, сбил ценник с 280 до 240 и купил себе американскую классику с "кочергой". ВНИМАНИЕ, если пункт А и Б не прошел проверку - уходим побыстрее... Ну и конечно ВИН пробить все равно надо. На раме вина у них нет. Смотрим под стеклом и на двери, бардачке.
И обязательно прокатится на скорости 90-100, чтоб мосты послушать.
2. Впечатления после покупки. Jeep - не американский автомобиль ))) Я ездил на чирке, думая, что вот она - американская классика. Ан нет. Вот он авто для пожирания километров магистралей, частых заправок и гамбургеров с кока-колой. По причине неубитости авто двигатель рвет, автомат автоматит. В отличие от Чирка он рулится. На нем можно ездить быстро. Хотя ДЖИП после покупки я освежил на 100 тысяч рублей.
К вашим услугам:
- 2 подстаканника спереди, причем из них не падают бутылочки!
- 2 подстаканника сзади.
- Консоль потолочная с 5 светильниками (ну на чирках так же было кроме моего)
- Бардачок с намеком на возможность использования в качестве столика его крышки
- Козырьки с подсветкой и раздвижными шторками для защиты от мерзких лучей солнца в районе зеркала заднего вида (на гранде тоже есть)
- 3 прикуривателя (штатно) актуально для зимы и "емели"
- Все стеклоподъёмники (на гранде тоже есть)
- Электро зеркала (на гранде тоже есть)
- Сиденья с подкачкой поясничной зоны (на гранде тоже есть)
- Задние сиденья складываются 40:60 (на гранде тоже есть). Но реализация лучше. Диван кресла уходит под спинку. Или наоборот )))
- Открывается отдельно стекло багажник (на гранде тоже есть, но от 96 года)
- Откидывается борт стенки багажника как на пикапе. На нем можно сидеть. Либо чинить, разбирать. За счет раздвижной системы, дверь не скрепит. Джиповоды в курсе )))
- Короче, вот сейчас я точно понимаю, что купил семейный авто - то, что и хотел! Ура. Он еще и длиннее на 400 мм Cherokee и на 200 мм Grand Cherokee. Ширина одинаковая, тут гордится нечем. Теперь и на дальняк, и на природу. У шеви нет ореола "легенды 90-х", как у гранда, но по личным предпочтениям я не понимаю теперь владельцев Jeep, особенно тех, кто искал машину для семьи... У меня дочка 2,5 годика говорит: "Нраица катаца. Нехотю домой". А это значит, что машина прошла проверку. Жена тоже довольна, это еще один плюс к плюсу на решетке радиатора.
3. О грустном. Ну естественно б/у авто новым не бывает. Уже пришлось поменять мотор печки, причем цена нового устройства 2800-4500. Вакуумный включатель передней оси сломан. Полный привод не работает (5000 р.). Провисла водительская дверь (500 р. ремкомплект). Надо заменить свечи (800). Просели рессоры (13000). Потекли задние аморты - 2000 р. Не работает резистор печки, дует только на максимум (600 р.). Нужна чистка радиатора печки (15000 р). Я б заменил насос на всякий случай (3000). Итого, если идти в лоб: 43000 р. + 5 000 работы по некоторым позициям. Т.е. 50 000.
Это если решить, что вы владелец пороходов и заводов.
А так... есть тонны информации в интернете по ремонту и "колхозу" данных машин. И надо все, кроме ремонта двс и акпп, делать самому! Иначе любой американец в этом ценнике станет неподъемной ношей! Поменяв кучу машин я точно могу сказать, что кроме агрегатеристов и электриков, кузовщиков специалистов больше нет. Нет подвесочников, нет печкозаменителей, свечкосменщиков, ровно как и масло сменщиков, фильтрозаменьщиков, амортозаменьщиков, рулетяго сЙомщиков.... Поверьте, никто кроме вас не сделает лучше вашу машину.
Расход бензина 25 литров в городе! Потеплело - стало 22! Трасса, думаю, будет ложится в 12. Как и у всех.
4. Про проходимость. Вот здесь, я думаю, если во главу угла ставится покорение бездорожья, то почти 2-х тонный авто с "жиденькой" независимой подвеской не простит частых поездок. Тут нужен Jeep. Он более адаптирован к такой среде обитания. Мне 4вд нужен максимум раз, два в месяц, и то для уверенности. Поэтому я его купил под другие задачи.
5. Под итог. Категория до 300.
Cherokee - за эти деньги будет конфэтка. Но разработка конца 70-х (сами подумайте, авто выпускался с 84 года). Со всеми вытекающими...
Grand Cherokee - их на самом деле не продают. Или ну очень в крайнем случае. Найти хороший авто тяжело. В остальном, к сожалению, во многих случаях это убитые ведра, с устоявшимся запахом табака, четками на зеркале и кассетой шансонье оставшейся в магнитоле... и отпечатками бурной жизни на потолке. Вряд ли это добавит семейного уюта.
Blazer - конечно, смотрим только америку, просто за те же деньги вы получите больше опций, возможно даже в рабочем состоянии )))
Совет автора покупателям Chevrolet Blazer 1995 г
Помните, нет ничего более бесперспективного, чем восстанавливать убитый авто. Поэтому ставьте крест на машинах, которые надо поремонтировать и это видно сразу. Ведь даже авто в идеальном состоянии, с 3-мя владельцами за всю 14 летнюю историю жизни в России (ПТС оригинал 98 года) попросило уже некую сумму. А может быть это только начало?
Брать только с запасом денег 20 000 - 30 000 на мелочи. Машина в хорошем состоянии красная цена 250 т.р., в идеальном 300 т.р.
Chevy Trucks Like a rock! Хорошая машина... нечего добавить.
Машина для активного отдыха. Не для побед в триале, трофи рейдах. Машина, чтобы всей семьей можно было съехать с трассы к каменистому берегу горного озера с небольшими камушками, по пути преодолевая лужицы по ступицу колеса. Или подъехать к берегу озера зимой, чтобы фейерверк пускать, опять же снег до порогов. Без фанатизма. Дорого обойдется потом штурм более серьезных препятствий.
Достоинства:
- Рама
- Передняя независимая подвеска улучшает управляемость
- Smooth Ride по сравнению с Cherokee
- Достойная тяга двс
- Продуманный салон (кармашки, ниши, багажник и т.д.)
Недостатки:
- Трудоемкость простейших операций (свечи)
- Пока беспокоит расход. Должен быть 18-20
- Мертвые зонищи
- Стоимость зап частей высока.





Хороший отзыв, написан понятным языком, настоящая инструкция к приобретению б\у американца. Интересует только один вопрос: Почему не "Тахо"? или, например, чуть дороже, но, и год, свежее- Дуранго? Удачи на дорогах.