Chevrolet Blazer
1994 г.
4.3 л. бензин
163 л.с.
МКПП
полный привод
Липецк
3 февраля 2013 → пробег 197000 км

Часть 2. Продолжаем докатывать американские джинсы.

С момента написания отзыва авто служил верой и правдой и нещадно эксплуатировался как по дорогам, так и вне их. НИ РАЗУ не было такого, чтобы он не завелся или отказался ехать. Он возил по 2 двухкамерных холодильника, буксировал газели, делал из седанов хетчбэки, получал в зад, пробивал пороги в поездках за грибами.

За 3 года в авто менял фильтры, колодки, шины, жидкости. Ни одной поломки до этого момента.

Итак, сейчас имеем мертвое сцепление, потекшую помпу и жуткий грохот в салоне из-за уставшей за 3 года подвески. Ну, подвеска - это уже пройденный этап - чинится за 2 дня ценником в 15 тыр (это если руки свои). Помпа 1600 р airttex испания - качественная вещь, сцепление в сборе (!оригинал!), это выжимной, подшипник первичного вала, диск и корзина как у газ 53 - гигантских размеров и весом около 15 килограмм. Стоимость такого комплекта 12 тысяч рублей. Куплены пороги от волги, ибо родные 300 $ за штуку стоят. 

За это время удалось сравнить с подобными авто, а именно: opel frontera a, nissan pathfinder 1, isuzu rodeo 1. Что хочется сказать в пользу америкоса... не знаю, как с надежностью одноклассников, ибо надо время, чтобы узнать, НО салон самый просторный у Шевроле. Расход топлива: у фронтеры меньше, но она вообще МЕРТВАЯ, патфайндер 3 литра V6 бензин жрет больше ощутимо, хотя мотор меньше объемом и по лошадям, это из-за OHC против OHV у Шеви. Родео 3,2 хорошо разгоняется, но расход 20 литров - это перебор, да и нет такого момента крутящего, разницу сразу чувствую. Поэтому Vortec V6 4,3 TBI литра объемом однозначно победитель, расход в городе 16-17 литров ХОТЬ КАКОГО бенза.

ДТП: случай раз - жигуль 7-ка подохла на дороге неосвещенной ночью и нет ни аварийки, ни знака и тут я поворачиваю и у меня падает телефон с козырька на пол, я опускаю хлебало вниз, чтобы поднять телефон, поднимаю хлебало и тут это чудо посреди дороги... торможу с 80 до 60 км/ч и даю ему в зад. Итог: был седан, стал хетчбэк, весь багажник в салоне. Дальше ДПС, я виноват (бесспорно), 7-ка на эвакуатор, у меня помялся номер. Передний бампер оказывается 4мм сталь, один раз отогнул боковую часть чуть-чуть, думал ударом ноги выправлю. Каааааак врезал ногой - думал пальцы сломал, молоток тоже не помог, так и езжу с отогнутым кусочком. Случай два - останавливаюсь на желтый, видя как перпендикулярно авто трогается на красный, так бы проехал. И получаю удар в зад, выхожу и вижу, что отечественный автопром отомстил мне за "случай раз". 6-ка думала, что я проеду перекресток... и въехала прямо мне в серьги, где крепятся рессоры, ДПС не стали вызывать, у меня к нему претензий не было, а дальше он так и остался ждать эвакуатор.

Не знаю, сколько еще выходит данный аппарат. Но такой живучей техники уже не делают - 100%. Как умрет - мои внуки сразу об этом напишут.



Совет автора покупателям Chevrolet Blazer 1994 г

Крепко подумать... это как москвич 2141. Если купишь, то не продашь. :)

Еще советы

Достоинства:

  • Нежелание умирать

Недостатки:

  • Запчасти только на заказ
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
12558
Комментарии34 Добавить комментарий
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 февраля 2013 в 17:24

автор и по чем это аппарат живой с данным мотором стоит? и что по чем если ломатся станет? как вариант для поездок на природу и зимой как он? полный привод постаянный или как? есп есть? как авто себя ведет на накатанном снегу . снежной каше и льду?

0
cobra33
НаChevrolet Blazer 3 февраля 2013 в 19:07

я этот аппарат брал за 160 тысяч. в принципе квадратный блэйзер в идеале можно за 250-280 взять. Самое ломучее место у них это АКПП, если 4L60 то она еще более-менее живучая, а 4L60E с электронным управлением - дохляк полный. НО у меня МКПП и редко встречается МКПП, она реально вечная, видели бы вы сцепление от неё. Такого размера только у грузовиков сцепление. Полный привод есть и пониженная передача цепная тоже есть. Есть даже варианты блэйзеров с блокировкой задней межколесной, но без неё чаще. Полный привод подключаемый. ЕСП у квадратов нет, только АБС и то алгоритм её работы странный, лично я отключил. По накатанному снегу каше и льду ведет себя в зависимости от того какие шины стоят и какая прокладка между сиденьем и рулем. А про поломки спрашивайте конкретней, я не могу вам сказать стоимость всего. Конечно если авто перевернулось и водитель потерявши сознание давил на газ в пол то капиталка двигателя встанет в хорошие деньги. Капиталка АКПП стоит от 40 до 80 тыр, в зависмости от того кто будет делать и какими запчастями. Если есть еще вопросы с удовольствием отвечу.

+1
zlotov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 февраля 2013 в 19:36

я в этом авто полный ноль. мне интересно вот вы взяли за 160тр. можно по такой же цене найти и за два три года чтобы тыс 40  вложить в ремонты.

0
cobra33
НаChevrolet Blazer 3 февраля 2013 в 20:39

в принципе можно, только надо аккуратно выбирать. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37707554-e84e.html в принципе вот. Я думаю если в авто даже вкручено 50 тысяч, то состояние должно быть идеальное. Кузов не отличается устойчивости к коррозии, но он (внимание) толщиной 1,2 мм. Короче если Вы не сами будете его ковырять в случае чего, то если есть сервис по америке в городе то хороший вариант. В первой части отзыва можете оценить приблизительную стоимость запчастей, конечно сейчас я сделал подвеску из более качественных запчастей (Moog) - стоимость выросла. Есть конечно работа которую за вас делать никто не будет, это я о шприцевании подвески. Делать то надо хотя бы раз в пару месяцев - можно конечно на сервис заехать, но я  бы не доверил, и пыльники порвут и закачают не бог весть что.

+1
zlotov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 февраля 2013 в 21:19

если я правилно понял это надо специальным шприцем в точки определенные масло закачат? а что будет если это не делат лии делать скажем только весной теплой и осенью? зимой как то на улице не в кайф...

0
cobra33
НаChevrolet Blazer 3 февраля 2013 в 21:47

да, солидольчик только, а не масло. Это просто делается для увеличения срока службы элементов. Это крестовины карданов и их шлицевые соединения, шаровые опоры, руелвые наконечники, маятник, сошка и.т.д. Если забить на это, то просто пораньше поменяете элемент. И кстати на этом авто приятная мелоч в том что все 4 аммортизатора меняются за полчаса и не надо на развал/схождение везти после замены.

+1
zlotov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 февраля 2013 в 22:19

по ссылке авто за 300тр это дорого мое мнение. или в Краснодаре такие цены..

0
cobra33
НаChevrolet Blazer 4 февраля 2013 в 12:33

Если эта машинка в идеале то цена ей 270 тысяч. 300 конечно дороговато. Но Краснодар, зимы нет, теплая эксплуатация + смотреть, торговать. Не купить такой авто в который за 3 года - НОЛЬ вложений. Я потратил за 3 года немного потому что все сам ремонтировал. А если вы будете в мастерскую возить то ценник я бы на 3 умножил, потому как есть некоторые трудоемкие узлы, такие как торсионы и кое какие еще элементы. Вы к столице близко проживаете ?

+1
zlotov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 февраля 2013 в 12:53
Питер. опыта ремонтов нет, тока лампочки поменять, фильтра, колеса, ну и понять иногда могу какой узел барахлит все.. так как ямы и гаража нет.а по нашему климату на улице комфортно мес два летом ковырятся и то не в любой день, дождь даже летом не всегда теплый.
0
cobra33
НаChevrolet Blazer 4 февраля 2013 в 17:55

Тогда хороший сервис Ваше - ВСЁ. Для ремонта этого авто не нужны сложные приблуды, нужны всего лишь чуть-чуть трезвая голова и чуть чуть прямые руки ну и силы побольше. 

А вообще Ваш выбор к чему склоняется ? есть такая машинка в 3-хдверном исполнении с дивталем по проще V6 2,8 126-132 лошади. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36250606-d06ce.html - посмотрите. тут ценник 200 тыр. 

+1
zlotov
НаChevrolet Blazer 6 февраля 2013 в 13:17

НУ ЕСЛИ ПРО ЗАПЧАСТИ ГОВОРИТЬ ТО МОГ ЭТО ДЕШЕВЫЙ КИТАЙ.. ЕСЛИ ВЫБИРАТЬ ИЗ КИТАЙ ТО ЛУЧШЕ РАЙБЕСТОС  В СИНЕЙ УПАКОВКЕ.. НУ А САМОЕ ЛУЧШЕЕ ЗАПЧАСТИ ИЗ АМЕРИКИ И ОРИГИНАЛ НА ПРЯМУЮ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.

0
стас св
НаChevrolet Blazer 6 февраля 2013 в 17:28
Не говорите чего не знаете...Moog это совсем не Китай и далеко не дешевый, а вот Рэйбестос как раз и китай позорный (марка Baw).
+1
НаHonda CR-V 3 февраля 2013 в 17:50

Да, это настоящий америкос и год сборки правильный!

0
3 февраля 2013 в 20:57
Комментарий удален модератором.
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 февраля 2013 в 23:22

Отличный был аппарат для своего времени. Да и сейчас ещё - "не стареют душой ветераны!")))

0
НаSkoda Octavia 4 февраля 2013 в 00:12

Автор не лишен юмора, браво! По поводу машины, всегда питал теплые чувства к старым американцам.

0
НаMercedes C-class 4 февраля 2013 в 00:52

Автору спасибо за отзыв ++++!  А вот если аппарат с автоматом, то сложно ли поменять на механику - с учетом того, что машина редкая, а состояние хорошее и того реже?

0
garisp
НаChevrolet Blazer 4 февраля 2013 в 12:34

на механику можно поменять, но сам бы я не взялся делать. Умельцев знаю таких.

+1
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103 4 февраля 2013 в 01:36

Классный отзыв!!!! С юмором)))!!! 

Такой живучей техники уже не делают — 100%. - Согласен с Вами на те же 100%

Как умрет — мои внуки сразу об этом напишут. - Мне почему то кажется напишут правнуки)!!!

0
vetal11
НаChevrolet Blazer 4 февраля 2013 в 12:36

не, я думаю что сам ушатаю. Он уже игрушкой больше стал чем средством передвижения... :-) как будет хороший блэйзер 2 на МКПП тогда обновлюсь, а пока и такая корова пойдет :)

+1
4 февраля 2013 в 14:44
Комментарий удален модератором.
НаCitroen Berlingo 4 февраля 2013 в 14:47

Как умрет внуки напишут - правильно сказано ) 

0
4 февраля 2013 в 17:27

у знакомого такой был, только недавно продал за 60 тысяч, правда он гниловат был, но он реально трудноубиваем, стоял 3 года на улице, потом его оживили, вложив 30 тысяч и ездили 2 года. Надо было брать его 

0
foxhound
НаChevrolet Blazer 4 февраля 2013 в 17:55

Мой коллега, взял так себе 3-х дверного блэйзера с 2,8 двигателем за 75 под восстановление и за год восстановил.

+1
zlotov
4 февраля 2013 в 18:07

да мне джип то особо не нужен, на 2-3 зимних месяца в году и все. Восстанавливать его не было смысла, кузов уставший, агрегаты более-менее

0
foxhound
НаChevrolet Blazer 4 февраля 2013 в 18:49

да кузов тут не главное, по кузову там сварщику 5 разряда 7 дней работы, рама если не сломалась - годен. Новые подушечки от газели. Заодно бодилифтик под 31 колеса. И вам бы завидовали потом всякие пузотеры. Я когда на Тойоте еду, сам себе завидую :)

+1
zlotov
4 февраля 2013 в 22:38

ну рама там гниловатая была, но не труха, просто там еще и двери внизу проветривались, задняя дверь тоже не айс.  Окончательную точку в моих думах поставило то, что он был на автомате 

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 февраля 2013 в 17:57

4 мм толщина бампера? В УАЗ-469 наверно все же тоньше будет...

0
risk
НаChevrolet Blazer 4 февраля 2013 в 18:43

да, на нем налеплена пластиковая накладка (на фото видно) и поначалу я подумал что он пластиковый, а когда начал ногой и в последствии молотком править решил померять штангенциркулем. 4 мм сталь которую не поправить...и кенгурин не нужен.

+2
НаNissan Terrano 4 февраля 2013 в 23:34
Нормальный красивый машин. уж покрасивее всех этих Сангов-Чунгов.Елабуга- говно, это правда.
+2
zabora
НаChevrolet Blazer 7 февраля 2013 в 20:48

Елабуга - скажем своеобразная машинка :) Это же бразильский вариант собранный у нас узлами, считайте что колеса прикрутили.

А ссанг-чунг это ж вторая жизнь мерседеса, пусть и не такая красивая и шикарная xD

0
изменен 6 февраля 2013 в 12:43
Комментарий удален модератором.
был 4 месяца назад
7 февраля 2013 в 23:12
5+. Не понял про Липецк и Краснодар. Прочитав, решил добавить Вас в друзья. Правильный отзыв и эксплуатация.
0
uaz-pickap
НаChevrolet Blazer 8 февраля 2013 в 07:50

Всмысле про Краснодар и Липецк ? Теперь я что-то Вас не понимаю сам :)

0
Добавить комментарий