Часть 2. Продолжаем докатывать американские джинсы.
С момента написания отзыва авто служил верой и правдой и нещадно эксплуатировался как по дорогам, так и вне их. НИ РАЗУ не было такого, чтобы он не завелся или отказался ехать. Он возил по 2 двухкамерных холодильника, буксировал газели, делал из седанов хетчбэки, получал в зад, пробивал пороги в поездках за грибами.
За 3 года в авто менял фильтры, колодки, шины, жидкости. Ни одной поломки до этого момента.
Итак, сейчас имеем мертвое сцепление, потекшую помпу и жуткий грохот в салоне из-за уставшей за 3 года подвески. Ну, подвеска - это уже пройденный этап - чинится за 2 дня ценником в 15 тыр (это если руки свои). Помпа 1600 р airttex испания - качественная вещь, сцепление в сборе (!оригинал!), это выжимной, подшипник первичного вала, диск и корзина как у газ 53 - гигантских размеров и весом около 15 килограмм. Стоимость такого комплекта 12 тысяч рублей. Куплены пороги от волги, ибо родные 300 $ за штуку стоят.
За это время удалось сравнить с подобными авто, а именно: opel frontera a, nissan pathfinder 1, isuzu rodeo 1. Что хочется сказать в пользу америкоса... не знаю, как с надежностью одноклассников, ибо надо время, чтобы узнать, НО салон самый просторный у Шевроле. Расход топлива: у фронтеры меньше, но она вообще МЕРТВАЯ, патфайндер 3 литра V6 бензин жрет больше ощутимо, хотя мотор меньше объемом и по лошадям, это из-за OHC против OHV у Шеви. Родео 3,2 хорошо разгоняется, но расход 20 литров - это перебор, да и нет такого момента крутящего, разницу сразу чувствую. Поэтому Vortec V6 4,3 TBI литра объемом однозначно победитель, расход в городе 16-17 литров ХОТЬ КАКОГО бенза.
ДТП: случай раз - жигуль 7-ка подохла на дороге неосвещенной ночью и нет ни аварийки, ни знака и тут я поворачиваю и у меня падает телефон с козырька на пол, я опускаю хлебало вниз, чтобы поднять телефон, поднимаю хлебало и тут это чудо посреди дороги... торможу с 80 до 60 км/ч и даю ему в зад. Итог: был седан, стал хетчбэк, весь багажник в салоне. Дальше ДПС, я виноват (бесспорно), 7-ка на эвакуатор, у меня помялся номер. Передний бампер оказывается 4мм сталь, один раз отогнул боковую часть чуть-чуть, думал ударом ноги выправлю. Каааааак врезал ногой - думал пальцы сломал, молоток тоже не помог, так и езжу с отогнутым кусочком. Случай два - останавливаюсь на желтый, видя как перпендикулярно авто трогается на красный, так бы проехал. И получаю удар в зад, выхожу и вижу, что отечественный автопром отомстил мне за "случай раз". 6-ка думала, что я проеду перекресток... и въехала прямо мне в серьги, где крепятся рессоры, ДПС не стали вызывать, у меня к нему претензий не было, а дальше он так и остался ждать эвакуатор.
Не знаю, сколько еще выходит данный аппарат. Но такой живучей техники уже не делают - 100%. Как умрет - мои внуки сразу об этом напишут.
Совет автора покупателям Chevrolet Blazer 1994 г
Крепко подумать... это как москвич 2141. Если купишь, то не продашь. :)
Достоинства:
- Нежелание умирать
Недостатки:
- Запчасти только на заказ





автор и по чем это аппарат живой с данным мотором стоит? и что по чем если ломатся станет? как вариант для поездок на природу и зимой как он? полный привод постаянный или как? есп есть? как авто себя ведет на накатанном снегу . снежной каше и льду?